Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 24 страница, там вкрадце написал постанову, или тебе всю постанову выложить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот фото нашел в нете. чия движка?кто знает?тому дам бааальшу кафету! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Гыгы, я знаю но говорить не буду, а то не интересно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Андрей, привет тебе. Восстановлением машины еще не занимался, сейчас присмотрел себе классный нештячке для машины. скоро дам фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Движка не знаем 2 карба - мои Кста, економія 1літр (на дніпрі-колясочнику) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Интересно, эти мациклетные карбики кроме повышенного потребления что-то дают? Когда-то давно видел объявление, продавали этот мотор и вроде он на 1.5 поршневой и заявлена мощность то ли 120 л.с то ли больше что-то мне не верится Что скажут эксперты? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 D.mon открой Сингурдини почитай про карбы. Касательно поршневой почитай тему, первое или второе сообщение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Pashtet писал(а): D.mon открой Сингурдини почитай про карбы.Касательно поршневой почитай тему, первое или второе сообщение Ааа, во как! А то думаю какие-то приколисты такое написали Наверное около 4 лет назад читал на каком-то форуме и чет про поршневую там речь не шла, но мощность была завалена за сотню. Вот и возникли некоторые подозренияТак все же, какие карбы были применены? Помнится речь шла о мотоциклетных или я ошибаюсь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Карбов уже нет, давно проданы) вот моя новая обновка (Биксеноновая линза) : Большое спасибо Вадиму41 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Звезды судьбы прямо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 всегда хотел узнать как эта установка крепится в стоковой фаре, покажешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А ты полистай назад. там есть первый вариант установки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serega Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Pashtet Хотел узнать: ты установил банку себе или нет?? Интересует способ установки.А то у меня в гараже лежит прямоток и я хз как его там закрепить и где взять трубы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Банку не ставил еще, 1- времени нет. 2- не до этого сейчас. Что там устанавливать. Касательного труб, идешь на базар и покупаешь выхлоп от ГАЗона, там трубку 50мм (мне стоило 30-40уе кажется). Банка цепляется как любая другая, через вибро демпферы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ух ты. 460сс номер 23250-42010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serega Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Pashtet Ну что будет инжектор или как? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А ты гараж мой читал или как? )) инжектор не хо, будет 4х дроссельный впрыск Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serega Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Pashtet Читал но бегло,видать это и пропустил.Теперь все ясно.Удачи в задумке! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А чем отличается "инжектор" от "впрыск"? Шесть форсунок наводят на мысль о моторе о 6ти цилиндрах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пашик,ты когда машину ремонтировать думаешь?пора б уже заняться. а потом буш ставить свои впирски и все остальное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika Цитата: Шесть форсунок наводят на мысль о моторе о 6ти цилиндрах. Дают шесть бери шесть) Цитата: А чем отличается "инжектор" от "впрыск 4х дроссельный впрыск. Это круче) Zazik Вот вот. чуть чуть осталось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Pashtet писал(а): chaika 4х дроссельный впрыск. Это круче) Та понятно, я не о том, а о том что 4х дроссельный впрыск то же самое что и 4х дроссельный инжектор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Привет моему гаражу, что-то я давно не отписывался... Поменял я работу, теперь будет все немного по проще. Машину я делать еще не начинал, так как были другие вопросы которые надо решать. Вероятней всего, машину буду на следующей неделе везти на рихтовку, что не может не радовать. Теперь немного по списку. 1- Начал собирать свет для люстры, уже достались мне две фары прожектора http://s08.radikal.ru/i181/1005/95/19d63a0914c7.jpg спасибо Робину, еще две в ближайшем будущем приедут. 2- Мои 14 колеса забирает Макс (на 412ом), мне же приезжают кованные 15ки 3- Приехал новый впускной коллектор под дросселя, при первой возможности начну его варить. К сожалению парень который собирался покупать дросселя до сих пор морозиться, так что я их снова продаю. моя сучечка "Красная шапочка в фиолетовых чулках", будет жить! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня машину поставил на рихтовку. Помимо рихтовки установят мне еще новые сидушки . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну наконец-то, работа пошла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз