Перейти до вмісту

ГАИ закупила спецоборудование для првеки техсостояния прямо на дороге


Recommended Posts

Содал новую тему, т.к. тема о техосмотре закрыта

После отмены техосмотра ГАИ закупила мобильные станции диагностики

МВД заключило ряд соглашений на общую сумму 13,54 миллионов гривен на приобретение микроавтобусов. По большому счету, ничего необычного в такой закупке нет, если бы не один факт. В данной партии значатся и мобильные станции для диагностики состояния автомобилей.

У одесского ООО "ВиДи Конкорд" за 8,63 миллиона гривен закуплено 27 мобильных диагностических станций проверки технического состояния на базе Peugeot Boxer 330 2.2 HDi.

Согласно тендерной документации, закупленные автомобили должны иметь следующее оборудование:

- измеритель эффективности тормозных систем автомобилей типа «ЭФФЕКТ» или эквивалент;

- измеритель параметров света фар автотранспортных средств типа «ИПФ-01» или эквивалент;

- измеритель дымности отработанных газов двигателей транспортных средств, работающих на дизельном топливе типа «МЕТА-01МП» или эквивалент;

- газоанализатор концентрации оксида углерода, двуокиси углерода, углеводородов, кислорода для одновременного определения содержания указанных газов в отработанных газах двигателей транспортных средств, работающих на бензине или газовом топливе типа «Автотест» или эквивалент;

- прибор для определения светопропускания стекол транспортных средств типа «Люкс ИС-2» или эквивалент;

- измеритель суммарного люфта рулевого управления транспортных средств типа «ИСЛ-М» или эквивалент.

Напомним, что 8 июля Президент Украины подписал закон, отменяющий техосмотр для частных автомобилей. Однако, закупка ГАИ мобильных линий диагностики свидетельствует о том, что легкой жизни у автолюбителей не будет даже после отмены техосмотра.

Взято здесь:  http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=20554

Теперь башлять за "пошкодження лакофорбового покриття", "слiди витiку мастила" и за "що викликають пiдозру щодо кустарно виконаних ремонтних робiт" придётся на каждом перекрёстке.

Похоже что на старых машинах просто станет ездить просто невозможно. Помните как Азаров по телеку вещал: "Надо убрать с дорог Украины весь автохлам к Евро 2012" ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 76
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

"Надо убрать с дорог Украины весь автохлам к Евро 2012" ?

Кто б тебя с форума убрал, или перевел в режим только чтения. :lucky:

  это к чему было сказано то? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это к чему было сказано то?

Наверное к тому что кому-то стоило бы купить таблетки от депрессии  :lucky:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Надо убрать с дорог Украины весь автохлам к Евро 2012" ?

Кто б тебя с форума убрал, или перевел в режим только чтения. :lucky:

  это к чему было сказано то?

Если проследить сообщения Victor на данную тематику, станет понятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Специально убирать никто не станет, тем более к Евро 2012. Запарятся убирать :lucky: . Старье само по себе со временем уберётся, уже не много осталось ему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Специально убирать никто не станет, тем более к Евро 2012. Запарятся убирать :lucky: . Старье само по себе со временем уберётся, уже не много осталось ему.

ну не скажи не всему)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Старье само по себе со временем уберётся, уже не много осталось ему.

Ну-ну-ну, нинада так.  :D  То что моей коняке 36 исполнилось еще не значит что ей пора на металлолом  :lucky:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Старье само по себе со временем уберётся, уже не много осталось ему.

Ну-ну-ну, нинада так.  :laie:  То что моей коняке 36 исполнилось еще не значит что ей пора на металлолом  :lucky:

Моему вообще 54 года.Надеюсь и 60-летие будем отмечать в хорошем здравии  :D 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так а что теперь, ставить турбину и закись, кататся только ночью и без номеров, выучить все места где буду ездить, чтоб быстро уходить от погони!? нет конечно, второй вариант довести все до стока и идеала?! нет конечно, здать на металолом!? Нет конечно... Что делать??? :lucky:

:D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет конечно... Что делать??? :lucky:

:D

Заплатить бабло, внести все нужные изменения в тех.паспорт и кататься дальше  :laie:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно, а почему нет ни одного ответа "привести авто в исправное состояние"?  Уберите подтекание масла, отрегулируейте ручник и прокачайте тормоза и пусть себе проверяют наздоровье. Ах да и убрать еще 90° люфт руля надо будет.

Все перчисленные системы и без "палки" должны быть всегда исправными.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно, а почему нет ни одного ответа "привести авто в исправное состояние"?  Уберите подтекание масла, отрегулируейте ручник и прокачайте тормоза и пусть себе проверяют наздоровье. Ах да и убрать еще 90° люфт руля надо будет.

Все перчисленные системы и без "палки" должны быть всегда исправными.

подтекание масла предусматривал даже завод, только в определённых переделах.

типа "не больше стольки-то капель на столько-то минут"

а вот с тормозами если будут проверять тормозные усилия намного хуже.

особенно с барабанными. они ваще сами по себе живут и как хотят так и тормозят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно, а почему нет ни одного ответа "привести авто в исправное состояние"?  Уберите подтекание масла, отрегулируейте ручник и прокачайте тормоза и пусть себе проверяют наздоровье. Ах да и убрать еще 90° люфт руля надо будет.

Все перчисленные системы и без "палки" должны быть всегда исправными.

так то понятно)) там же и другие подпункты есть, а значит двадцати летнее авто может не пройти это ТО, а новые авто они и тормозить не будут, только старые...

а вообще до жить надо до того времени))) у нас много чем уже пугали, а в конечном итоге!? :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

особенно с барабанными. они ваще сами по себе живут и как хотят так и тормозят.

Не знаю. У меня были барабаны - после перетряхивания всей системы после предыдущего хозяина тормозило все отлично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так то понятно)) там же и другие подпункты есть, а значит двадцати летнее авто может не пройти это ТО

Там все выполнимо. Даже нормы по экологии

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там все выполнимо. Даже нормы по экологии

я же говорю, это не проблема, я же не спорю... Но это в тоже время для некоторых и не реал... :D

:cap: Ставить все стандарт, все новое, все вечно прочное, обслуживатся на элитном СТО брать с них чеки и гарантии... :D шучу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подтекание масла предусматривал даже завод, только в определённых переделах.

типа "не больше стольки-то капель на столько-то минут"

а вот с тормозами если будут проверять тормозные усилия намного хуже.

особенно с барабанными. они ваще сами по себе живут и как хотят так и тормозят.

Я очень сомневаюсь, что будут придалбываться за масляное потение двигателя, ибо им страдают даже новые авто. А вот если под машиной натекает лужа масла за 5 минут...

По поводу тормозов - на авто до 86 года выпуска действуют другие стандарты на тормоза, люфты, выхлоп и т.п., машине 78 года выпуска не надо укладываться в современные требования, а после 86 "барабанных" авто не выпускалось.

так то понятно)) там же и другие подпункты есть, а значит двадцати летнее авто может не пройти это ТО, а новые авто они и тормозить не будут, только старые...

а вообще до жить надо до того времени))) у нас много чем уже пугали, а в конечном итоге!? :D

Какие пункты? Я пока вижу из оснащения для проверки  фар, тормозов, рулевого, ЦО и тонировки.  А проводить полноценное ТО на дороге явно никто не будет, потому что это занимает не один час времени
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как всегда много шума из-за ничего. Green Mile +1. Содержите свои авто в технически исправном и ухоженном состоянии - и мысли ни у кого не будет останавливать.

Меня вот больше другое интересует - как обстоят дела с переоборудованием, модернизацией и т.д. - ведь ни для кого не секрет, что большая часть Москвичей имеет неродные детали в системах тормозов, рулевого, трансмиссии, ходовой... Будет ли это приниматься во внимание или же достаточно того чтобы это все могло пройти технический контроль при надобности?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или же достаточно того чтобы это все могло пройти технический контроль при надобности?

и я о том же :D . но чего то мне кажется, что будут наказывать за переоборудование в любом случае.

а еще, так не хочется с прямотоком расставатся, хотя на низах он тише чем фура или автобус :cap: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу тормозов - на авто до 86 года выпуска действуют другие стандарты на тормоза, люфты, выхлоп и т.п., машине 78 года выпуска не надо укладываться в современные требования, а после 86 "барабанных" авто не выпускалось.

мысли чуток глобальнее. задние барабаны ставят и по сей день.

а еще, так не хочется с прямотоком расставатся, хотя на низах он тише чем фура или автобус :D .

смотри как-бы 15м с литьём не расстались. завод ведь не ставил....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одна из машин такого типа, только - Ваговый комплекс. Приезжала на гонки, с прямотоком и не простым двиглом как для Соболя (вроде он), на дицках Р16 скорее всего и резиной 215 или даже 225. Рычала, шлифунов пускала, а потом как стартонула и умчалась, потом видел стояла в сторонке. Вот так вот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотри как-бы 15м с литьём не расстались. завод ведь не ставил....

:D на резине экономить стану... так это надо будет и за протектором следить сильнее :cap: , где ж я столько резины на 14 наберу? :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотри как-бы 15м с литьём не расстались. завод ведь не ставил....

Так завода уже нету, ставим то что подходит :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...