labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Блин тока хотел тебе предложить трапецию свою за 50 грн ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 УРА!!! Сегодня переоформил машину на себя! Хотел завершить все еще во вторник, но в МРЕВ-11 закончились номерные знаки. Теперь дождаться талончика ТО и мона будет ездить. Хотя-бы к моему "СТО". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 сколько обошлось если не секрет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ozzy писал(а): сколько обошлось если не секрет? Да не секрет. Снимал с учёта хозяин сам, на биржевой договор скидывались по 100ГРН, а постановка обошлась 1000ГРН с копейками (это без учёта стоимости страховки, мед-справки и ТО). При удачном раскладе все можно сделать за день. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 назови полную сумму... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ozzy писал(а): назови полную сумму... Ну тогда еще надо накинуть гривен 750. Если ТО будешь проходить "заочно" то приплюсуй еще "благодарность" дяде (это уже смотря с кем и как договоришься ). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tfd писал(а): Сегодня немного поездил, тяга вернулась в норму. Но приключился другой пипец, и причем полный. Короче приезжаю к себе во двор, начинаю парковаться, руль до упора, остановка, включаю задний ход и выворачиваю руль обратно вправо... руль крутится а колеса нет! И никак, баранка просто прокручивается на валу! Откручиваю гайку крепления, смотрю на шлицы рулевого вала а они слизаны в стельку. Очистил вал от стружки, нацепил другую баранку и хорошенько затянул гайку - выровнял колеса и дальше опять прокруты а вал как будто заклинил и дальше вправо не прокручивается даже плоскогубцами. В итоге машину вшестеро перенесли руками к бровке, и я ушел домой пить пиво с ощущением полного дизастера. В каком-то из прежних постов ты писал, что люфт - 20* => похоже на клин червяка в редукторе с вытекшим через негожий сальник рулевой сошки маслом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Victor писал(а): В каком-то из прежних постов ты писал, что люфт - 20* => похоже на клин червяка в редукторе с вытекшим через негожий сальник рулевой сошки маслом. Возможно с маслом там и были проблемы, но это уже не важно, т.к. редуктор уже стоит другой, а причиной убитого вала стали слизаные зубья на руле. Тем не менее, желание найти новую или совсем слегка б/у рулевую колонку у меня становится все больше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tfd писал(а): УРА!!! Сегодня переоформил машину на себя! Хотел завершить все еще во вторник, но в МРЕВ-11 закончились номерные знаки. Теперь дождаться талончика ТО и мона будет ездить. Хотя-бы к моему "СТО". поздравляю! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фух, давненько я здесь не был. =) За это время у машинки появился нормальный рулевой редуктор, шохопереключатели поворотов, БСЗ, Солекс 21083, ручник, и негудящий редуктор моста с ГП 3,91. Поменян ТОСОЛ. Уже немножко легче. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tfd писал(а): Фух, давненько я здесь не был. За это время у машинки появился нормальный рулевой редуктор, шохопереключатели поворотов, БСЗ, Солекс 21083, ручник, и негудящий редуктор моста с ГП 3,91. Поменян ТОСОЛ. Уже немножко легче. и звуковой сигнал!!!!!!!!!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Zazik писал(а): Tfd писал(а): Фух, давненько я здесь не был. За это время у машинки появился нормальный рулевой редуктор, шохопереключатели поворотов, БСЗ, Солекс 21083, ручник, и негудящий редуктор моста с ГП 3,91. Поменян ТОСОЛ. Уже немножко легче. и звуковой сигнал!!!!!!!!!!!!! О, точно! И как это я про него забыл? Теперь мона хоть кукарачу выстукивать. Тормоза токо моск ипут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а шо ж там за сигнал то а? фото мона? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ozzy писал(а): а шо ж там за сигнал то а? фото мона? Та обычный сигнал, как на твоих Космичах. Главное что он работает, чего раньше не было.Фотки обновок как-нибудь сделаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tfd писал(а): Тормоза токо моск ипут. ничего страшного.сделаем все и вибрацию на хутор выселим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ничего страшного.сделаем все и вибрацию на хутор выселим. Ага, метлой поганой ее гнать надо - весь кайф портит. Кстати, левая и правая полуоси чем-то отличаются? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tfd писал(а): Кстати, левая и правая полуоси чем-то отличаются? приехали, конечно нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 приехали, конечно нет Гуд, ато я хз - хард с каталогами и литературой временно недоступен, и Интернет пока поганский. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поменял сегодня ремень генератора. Дай, думаю, попробую завестить - подкачиваю горючку в карбёр, включаю зажигание, датчик бензина показывает ноль (хотя ставил машину как минимум с четвертью бака) и стрелка показометра температуры даже не рыпнулась - приборка чтоли глючит? Врубаю стартер - крутит еле-еле. Чем дальше тем хуже... Завестить так и не смог, даже не пыталось схватиться. Плюнул на все и ушел домой, т.к. замерз и уже потемнело. Дома меряю акум - 12,06В. Что за х-ня? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tfd писал(а): Поменял сегодня ремень генератора. Дай, думаю, попробую завестить - подкачиваю горючку в карбёр, включаю зажигание, датчик бензина показывает ноль (хотя ставил машину как минимум с четвертью бака) и стрелка показометра температуры даже не рыпнулась - приборка чтоли глючит? Врубаю стартер - крутит еле-еле. Чем дальше тем хуже... Завестить так и не смог, даже не пыталось схватиться. Плюнул на все и ушел домой, т.к. замерз и уже потемнело. Дома меряю акум - 12,06В. Что за х-ня? это х...ня называется акумулятором. у тя видно плотность упала. я ж тебе давно говорил,что ремень нужно поменять- у тя был недозаряд аккума. нужно ставить его на прогонку,пока совсем не умер и поднимать плотность. думаю,что если на токе в 2А прогнать его суток двое ,то он оживет и будет все ОК. да,а машина у тя так и стоит,как стояла в этот понедельник,передом на выезд?тогда просто датчик бенза показал "0" ввиду наклона машины. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: нужно ставить его на прогонку,пока совсем не умер и поднимать плотность. думаю,что если на токе в 2А прогнать его суток двое ,то он оживет и будет все ОК. +1, еще проверь уровень електролита, если необходимо то долей водыпри зарядке выкрути пробки, и смотри не кури и не работай болгаркой возле него, а то он так класно взрывается, факела из банок под метра 2 идут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Zazik писал(а): это х...ня называется акумулятором. у тя видно плотность упала. я ж тебе давно говорил,что ремень нужно поменять- у тя был недозаряд аккума. нужно ставить его на прогонку,пока совсем не умер и поднимать плотность. думаю,что если на токе в 2А прогнать его суток двое ,то он оживет и будет все ОК. Мдэ, я ж блин думал вот ща поменяю ремень, а завтра смотаюсь в селуху - мотор поганять, акум зарядить да пару полезных дел сделать. Херушки, поедем с батей на его "канарейке". Акум я забрал домой в тепло, мож как отогреется оживет немного. Если чё, попробую поджать силовые провода к стартеру и на батином акуме завестись - если не захочет, то так и оставлю до весны.hitman47 писал(а): и смотри не кури и не работай болгаркой возле него, а то он так класно взрывается, факела из банок под метра 2 идут Не курю, болгарки нету , зарядника тоже нету, как и чем проверять уровень электролита хз. На акуме есть только некий индикатор заряда - он показывает норму, но незнаю можно ли ему верить. Единственный вариант для меня это отдать акум тому кто в них разбирается у и кого есть все необходимые приборы, или же везти в ИСТА-сервис.Ну а если все-таки дело не в акуме? Смущает еще показометр температуры движка - при включении зажигания даже не рыпнулся... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tfd писал(а): Смущает еще показометр температуры движка - при включении зажигания даже не рыпнулся... у тебя он в 110 градусов направлен? назад не хочет идти? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 hitman47 писал(а): Tfd писал(а): Смущает еще показометр температуры движка - при включении зажигания даже не рыпнулся... у тебя он в 110 градусов направлен? назад не хочет идти? Неа, напрвлен до упора в 40 градусов, и при включении жыги не рыпается даже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tfd писал(а): hitman47 писал(а): Tfd писал(а): Смущает еще показометр температуры движка - при включении зажигания даже не рыпнулся... у тебя он в 110 градусов направлен? назад не хочет идти? Неа, напрвлен до упора в 40 градусов, и при включении жыги не рыпается даже. стоп, у меня онв красной зоне, при повороте ключа идет за отметку 40 и пока температура ОЖ не достигнет выше 40 градусов он не отходит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз