Перейти до вмісту

"RED FOX" АЗЛК 412 1975 Года


Blues

Recommended Posts

Считаю что лучше всего ЧЯ и релюхи поставить в том же месте, где в поздних ИЖах, тоесть слевой стороны под торпедой

Хм... Пасибки, подумаем.

Да, вот еще в схеме подключения 2107 меня смущают релюхи. Р5 понятно, а вот Р6 както странно подключена - половина контактов наоборот. Это как? Или пофиг, и можно ее и так соединить, или также как и Р5?

UPD: А, вроди разобрался - если в реле нету диода, то управляющие контакты можно подключать и так, и так. Главное - на 30-й вывод подать +12В, а на 87-й самого потребителя. Поправьте если не так. :)

post-10210-0-56117600-1324128529_thumb.jpg

Змінено користувачем Tfd
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то непонял твоего вопроса.

Там всё просто, Р6 ближний, Р5 дальный. Подключается реле через подрулевую группу и кнопку.

Питание от батареи должно быть одновременно на контактах 30 и 87 двух разных реле (или контакты 30, или 87 обоих реле) . Далее через эти контакты и предохранители включаются попарно нужные нити лампочек фар.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то непонял твоего вопроса.

Там всё просто, Р6 ближний, Р5 дальный. Подключается реле через подрулевую группу и кнопку.

Да не, Ромич, где что и куда подключается там понятно. :)

Вопрос в том что сами релюхи одинаковые, а нагрузки подключаются на разые выводы - вот это смутило, правильно ли это? (у 2106, допустим, на релюхах все одинаково подсоединяется).

Но я так понял, что в данном случае это не принципиально. :)

А вот и сама схема (Deleted), вроди должна пахать. По идее, при вытягивании стокового переключателя света во II положение должна работать подсветка приборов, а в III мона уже и фары повключать. В I должна работать "моргалка" дальним.

Но если во II положении будет одновременно работать и то, и то - я не против :D

Змінено користувачем Tfd
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

получилось сделать Red-ом

Оу, премного благодарен! :cap: Теперь порядок - остальное можно и так оставить если чё :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

B) , переправил.

СПС, теперь вобще кул! :new_russian:

Итак, наконец-то готова бета-версия электросхемы! :)

Вопрос к знатокам - можно ли подключать контакт "87" реле стартера так как у меня на схеме, или лучше его прямо на аккумулятор? В жигуляторной схеме он идет на 30-й контакт замка зажигания, но я решил от этого отказаться - ток там по идее не слабый, иначе нафиг тогда вобще это реле?!

И еще - как правильно скоммутировать стеклоочиститель к трехрычажке? Сейчас у меня оно идет ХЗ как, но в первом и втором положениях переключателя работает "быстрый" режим очистителя. А хотелось бы чтоб были оба режима. :)

UPD: Схема удалена, новая ниже

Змінено користувачем Tfd
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По схеме - на первый взгляд всё правильно.

Про дворники, буду дома, найду штатный переключатель, нарисую как подсоединить к двух-трёхрычажке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про дворники, буду дома, найду штатный переключатель, нарисую как подсоединить к двух-трёхрычажке

Ромчиг, я тут глянул схему 2140SL, если там цвета на ней соответсвуют реальной ВАЗовской трехрычажке то должно выйти как-то как на картинке. :) Надеюсь, заработает - как считаешь? :) :

post-10210-0-83275900-1324904752_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подогнали мне карбулятор. Маркировка 2106-1107010, на боковине выбито 23 24 (как я понял диффы). Шо оно за карб? Есть ли смысл с ним заморачиватьяс? Бо на солекс не похож, на озон вроди тоже - чего от него ждать ХЗ... :)

post-10210-0-93280100-1325176620_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm

Ну помой его и поставь) Там дела на 2 часа)

Если не понравится-подгонешь кому-то) Может мне

ПС: шо-то я нескромный какой-то :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если я не ошибаюсь,то ужасно жуткий карб: сборная Динамо и Спартака.а на самом деле часть от Вебера,а часть(средняя) от карба 2107 с электроклапаном.как оно работать будет-понятия не имею.

у тебя ж один Солекс стоит,а второй лежит в тумбочке на балконе.

отдай его каму то.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не нашёл я штатного переключателя двигателя дворников, опишу суть по памяти.

Дело вот в чём. Штатный переключатель 3х контактный, имеет 3 положения.

1е - "выкл" не замыкается ни один из контактов. на одном из контактов "висит" минус или корпус, кому как больше нравится.

2е - вкл скрости 1. замыкаются все 3 контакта

3е - вкл скорости 2. замыкаются по- моему 2 крайних контакта.

Не помню точной последовательности, возьми прибор и прозвони как там на самом деле, просто для уверености.

В своей 2х рычажке, подсоединял вкл дворников вместо ближнего/дальнего из 2140. Ту да же добавлял ещё перемычку для правильного включения взамен штатного переключателя дворников.

Почему запомнил так, потому что думал, что на двигателе 1й провод это питание, 2й для одной скорости, 3й для повышеной. А нет... оказалось что сначала опуская рычаг подрулевого вниз получилась скорость повышеная, а затем опуская рычаг ещё ниже - пониженая. Пришлось переделывать, чтоб при опускании рычага в среднее положение замыкались все 3 контакта (корпус и 2 для двигателя), и крайнее нижнее два контакта (корпус и один для двигателя).

По сему не уверен что твой вариант с разъёмом будет работать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По сему не уверен что твой вариант с разъёмом будет работать.

Теоретически должен. Но вобще ты прав, надо будет дополнительно попрозванивать 6-контактный разьем на трехрычажке. Ибо то что описано в схеме на Жигу мне просто мозг взорвало - реально ничерта непонятно что с чем замыкается в ихнем варианте и реле для дворников там какое-то свое. :nea:

Собсно, все основные ингридиенты куплены, дело теперь за малым - дождаться конца долбаных праздников и погоды с моря. :lol:

ПС: шо-то я нескромный какой-то :)

Та да. :D Ну посмотрим чё да как, в любом случае за инфо спасибо - действительно похож на Weber, хоть и странный. С клапаном! :)

у тебя ж один Солекс стоит,а второй лежит в тумбочке на балконе.

Вся проблема в том что 21053 меня запарил - с ним нуно что-то делать: тяга на нем никакая, расход по городу ояебу (при том-же размере моего тапка на батином дизеле 7-8л со всеми пробками), холостой то нормальный, то еле 500-600 об/мин. Единственное что провала нету, но в целом вся его работа это и есть сплошной провал. :)) На 1-й и 2-й передачах норм, а в целом...

У 21083 привалочная поверхность к коллектору выгнута в дугу (воздушная прослойка от середины поверхности к линейке 1мм). Да и жиклеры там стоят почти 8-рочные - опять надо играться.

Задолбли эти Шмолексы. Ни соринки ни пылинки в них попасть не должно, от жары выгибаются, жиклеры подбирать только опытным путём... Короче либо они меня доведут, либо я их. :aggressive:

Андрюха, ты это, таво... В смысле кончай ерундой страдать - тафай лучше полезное чё-нить в гараже сотворим! :lucky:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В жиге 3х рычажка замудренная. Чтоб скрестить с нашей схемой надо будет подумать.

Реле для дворников я не ставил и не собираюсь. На стоковом движке привода и так всё отлично работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На стоковом движке привода и так всё отлично работает.

То-то и оно что нам то реле нафик не надо. Но инженеры ВАЗа об этом вопросе особо не задумывались. :) Думали на АЗЛК когда 2140SL ставили на конвейер с трёхрычажкой, но лучше все пересмотреть самому еще раз. Понятно одно - никаких +12В как на Жыге в том шестиконтактном разьеме быть точно не должно! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще тебе не советую привязываться к цвету проводов, поскольку жилы в машине будут всёравно других цветов.

В этом случае прийдётся полностью менять всю проводку...

А вот в качестве наглядности в составлению схемы - самое оно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха, ты это, таво... В смысле кончай ерундой страдать - тафай лучше полезное чё-нить в гараже сотворим! :lucky:

ну нужно поехать в Ашан и купить с десяток-другой кругов на болгарскую машинку.тогда можно и резать все в куски.

а так резать нечем,разве что топором порубить. :moil::) :) :) :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну нужно поехать в Ашан и купить с десяток-другой кругов на болгарскую машинку.тогда можно и резать все в куски.

а так резать нечем,разве что топором порубить. :moil::) :) :) :)

Ашан работает сегодня разве? :D У меня на балконе зато есть хорошая ножовка, не знаю как всё остальное, но Солексы точно попилить можна! Ну Вебер только болгаркой, тут спору нет :moil:

С Новым годом, тёзка! :drunk::russian::siski: Ну и всех-всех-всех тоже проздравляю! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Итак, работы по электрике растянутые на 4дня завершились успешно! :lucky:

Составленая мной схема функционирует так как и полагалось - аварийка, повороты, все функции на трёхрычажных подрулевых работают корректно. Сохранён стоковый "центральный" переключатель освещения - он включает подсветку приборов вместе с габаритами, при этом появляется возможность включить фары в фиксированном положении: выкл, ближний, дальний - в зависимости от подрулевого переключателя. Нефиксированное положение "моргалка" дальним работает и без него. Силовые потребители от центральника перезапитаны напрямую и через отдельные предохранители. Кнопка фар на полу "срезана" за ненадобностью.

В машине внедрены реле стартера, зажигания, звукового сигнала. Переподключено реле обогрева заднего стекла, ближнего и дальнего света фар (эти два раньше были колхозно вкручены на колодку в моторном отсеке :angry: ). Всего 6 штучек. Приятным бонусом стало восстановление "пайкой" обломанного племяшкой верхнего + контакта на заднем стекле. Одна нить заработала, остальные со временем надо тоже вернуть к жизни, бо малая там "поигралась" не слабо. :D

Короче результатом проделаной работы доволен. :declare: Но зря поторопился делать все именно сейчас, надо было подождать лета. Т.к. сейчас и ехал к месту работ без страховки, и делалось все не своими руками. Как-же мне хотелось бы заиметь свой собственный гаражик, эХь... :(

to romchig: Рома, то что я нарисовал насчёт подключения дворников работает! 1 - выкл; 2 - малая скорость; 3 - большая скорость. В случае чего можешь смело внедрять для трёхрычажки! :)

Фото предпроцесса и процесса:

post-10210-0-00886000-1326623573_thumb.jpg

post-10210-0-16884700-1326623578_thumb.jpg

post-10210-0-75499000-1326623583_thumb.jpg

post-10210-0-64415500-1326623589_thumb.jpg

post-10210-0-18752800-1326623595_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень хорошо что у тебя всё работает.

Чтоб мне внедрить 3х рачажку, надо избавится от ножного переключателя света. Но как то не хочтся этого делать. Как по мне очельно таки удобно.

Но есть и другая сторона медали - подавать световые сигналы фарами у меня не получится. Дёргая рычажёк света, вместе с ближним загораются и задние габариты, что может вводить в заблуждение едущего сзади. Вот надо будет подумать как так удобно сделать, чтоб загорался ближний свет фар, и при этом не загорались задние, и чтоб это было удобно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтоб мне внедрить 3х рачажку, надо избавится от ножного переключателя света. Но как то не хочтся этого делать. Как по мне очельно таки удобно.

На вкус и цвет конечно разные фломастеры. :) Как на моё ИМХО, уж если не стоит цель сохранить полностью сток, то эту кнопку половую (или напольную :D ) надо выдёргивать к чёртовой бабушке. И для левой ноги простор круто расширяется, да и дёрнуть подрулевой рычажок намного быстрее и проще чем ногой по кнопке тыцять. Особо когда нуно, например, на низком старте кому-то подмигнуть (нога на выжатой педали сцепления, вот-вот поедем).

Или дворники - встречная машина внезапно заляпала лобовое стекло волной воды, так рычажок под боком тыць и готово. А в родной системе пока нащупаешь включатор дворников, а может еще и омыватель придется искать - это всё круто отвлекает, а ведь еще надо рулить и следить за дорогой!

Короче, уж если лепить - то трёхрычажку. :moil: Или двухрычажку, но с функциями трёх (это вобще самый фэн-шуй). :D

Финальная версия схемы электрики:

post-10210-0-54819200-1326972260_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня всё на руле :) . Только переключатель света ближний/дальний остался на полу. В отличии от таврии, мне сидеть за рулём у себя удобно, простора более чем достаточно. Пока что.

Или двухрычажку, но с функциями трёх (это вобще самый фэн-шуй). :D

Что то типа этого :declare:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Задолбли эти Шмолексы. Ни соринки ни пылинки в них попасть не должно, от жары выгибаются, жиклеры подбирать только опытным путём... Короче либо они меня доведут, либо я их. :aggressive:

Вы просто не умеете их готовить:) В 53 жиклеры ГДС вообще менять не надо, подбирается исключительно жиклер ХХ и то не всегда. Если руки не стоят - вперед к карбюраторщику и не надейся, что если ты всунешь какой-то удроченый ОЗОН с жиги, то он у тебя мистическим образом раз - и поедет, будет все то же самое.

Засоерние решается инжекторным топливным фильтром гривен за 35, раз и на 20-30 тысяч.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...