Перейти до вмісту

Покупка б\у двигателя.


Recommended Posts

Рано или поздно наши моторы ( в частности уфимские ) подустают, и мы задумываемся о капиталке...

Или пытаемся купить "хороший " б\у мотор.

В воскресенье занимался я проблемой соседа. Тот пригнал из Крыма идеальный по кузову белый 21412 но с дохлым мотором.

И купил он в суботу на разборке "только собранный", "даже не успели запустить - просто барахлил карбюратор", все новое так как хозяин сам возил когда то запчасти чуть ли не из УФЫ, передел 1.5 в 1.8 331 мотор, "поршневая конечно УФА", "даже полностью заправлен маслом", "делели лучшие мастера",... " хороший б\у мотор".

Сосед пришел ко мне за краном и попросил помочь поставить этот мотор...

Посмотрел я на двигатель...

1. - мотор после "кулака дружбы", проломлен блок в раене второго цилиндра и красиво залеплен холодной сваркой.

2. - все шпилики на вып. коллекторе под штаны сломаны.

3. - сломана верхняя шпилька крепления коробки.

4. ГБЦ 248, тормблер новый.

Предложил соседу перед установкой мотор вскрыть...

1. Под клапанной крышкой "гудрон".

2. звезда ГРМ не закручена и не законтрена, цепь новая - сухая ( мотр не запускался).

3. поднял головку, прокладка почему то струхла - поршневая под 76 бенз!!!

Правда УФА, гильзы сильно б\у или убитые ( хорошие ступеньки износа ), распредвал просто летает в постелях, клапана впускные в 248 голове маленькие 412 ( потонули в седлах и работают только краешком ).

Внимание! Прослабленный в постелях распредвал ремонтирован методом жестокого избиения кувалдой или молотком перемычек над шейками распредвала... Во как!

А мужики и не знали...

Низ еще не вскрывал...

Продолжение следует...

Но добрый всем совет - нужно наверное запомнить, что хороших б\у моторов уже почти нет. Или покупать мотор только с живой машины - после тщательнейшей диагностики ( компрессия, осмотр, работа, езда на максималку ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было бы не плохо еще и фотки выложить чтоб все посмотрели...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мотор явно куплен у супер-продавца Сергея с СТО ИЖ-сервис,что на Сивашской? :00:

я с ним разговариваю кратко:только по делу задаю вопросы,если ответы не соответствуют,то он тупо посылается на три буквы(громко и внятно,чтобы понял).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А разве не оговариваются такие покупки? Типа если, что не так, то возврат.  Я брал б/у железяки, их клеймили и дальше по схеме. Неправильно как то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Внимание! Прослабленный в постелях распредвал ремонтирован методом жестокого избиения кувалдой или молотком перемычек над шейками распредвала... Во как!

кстати распространенный метод, но иногда, на осях коромысел,  например, если аккуратно осадить - работает, лучше чем было. Хотя  конечно способ, при наличии станочного парка - варварский.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работаю тоже на сивашской, захадил в гости к сергею с иж  сервиса, ремонт моторов ето жесть,

даж поршневую без приключений поставить немогут,, при мне поламали  кольца при установке, кто ставил приму тот знает что надо осторожней. а тут бах и усе, и прикрутил даже.

и за такой ремонт, на земле и без приспасоб никаких с таким отношением - 1400 грн.  убить их мало .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жестко лучше просто брать с разборки там хоть честно ни чего не знают, при этом ставят клеймо и дают гарантию на возврат денег.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поддерживать УЗАМы в хорошем состоянии становится все труднее со временем. В связи с этим 2 вопроса:

1. F3R найти реально, или бесполезно в Украине? Их ведь кроме Реногоров много на что ставили. С каких марок/моделей можно искать, подскажите, плз.

2. Б/у F3R восстановить или подшаманить (в зависимости от степени износа) - з/части реально найти, или эта модель двигателя больше не сопровождается и положение еще хуже, чем с УЗАМами?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поддерживать УЗАМы в хорошем состоянии становится все труднее со временем. В связи с этим 2 вопроса:

1. F3R найти реально, или бесполезно в Украине? Их ведь кроме Реногоров много на что ставили. С каких марок/моделей можно искать, подскажите, плз.

2. Б/у F3R восстановить или подшаманить (в зависимости от степени износа) - з/части реально найти, или эта модель двигателя больше не сопровождается и положение еще хуже, чем с УЗАМами?

Когда то ездил на разборку Рено.

Спросил б\у Ф3р - сказали валом,( от Лагун и т.д. ).

Мотор голый блок с головкой - от 350 у.е.

Где брать все остальное и тем более специфическое для 41, и сколько оно будет стоить в разнобой?????

И моторы тоже глубоко б.у.

И свет клином на них не сошелся...

Посмотри я писал ранее -

http://moskvich.net/index.php/topic,11763.0.html

И незабываем - что раз хорошо сделанного для себя мотора хватает лет на 10.

Дай бог - чтобы мы их съездили...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжение...

Разобрал низ.

- колено 3318, крутится очень туго, снял очень с трудом крышки бугелей. Колено новое - но шейки шатунов норм, а шейки корней - 0.25. Вкладыши с потянутым местами рабочим слоем ( или такое качество, или вал шлифован в плюс ), песок грязь и опилки и во вкладышах и под ними и на привалочных бугелей. Установочная втулка на 3-м бугеле  чем то забита. Вал шлифован с бороздами.

- гильзы все разные и перешлифованные из 82. Выбивались когда то молотком - глубокие зазубрины по нижней кромке. В гильзе где обрывало шатун отломан и загнут край - соотв поршни просто пропаханы.

- шатуны луганские новые, очень грубые по виду. В одном палец фактически не крутится и поменяна втулка.

- кольца разбега к. вала просто сожраны ( при шлифовке шеек был удар кругом по рабочей поверхности под кольца разбега - соотв сделана "пила", что и сожрала эти кольца. ).

- в поддоне опилки песок и грязь, успокоителя масла нет, маслоприемник слеплен из 412-го. Поддон проломлен в двух местах.

Вот так делают мастера москвичевские моторы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да сказать что либо трудно слов нет одни выражения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

мне кажется что в свои 15 лет когда у меня был велик еслиб мне дали мотор УЗАМ я бы и то лучш есделал. такого я ещё не слышал))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В эти выходные занимался этим мотором.

Что показал разбор головы:

- оси выбить почти невозможно ( вырезал болгаркой по кускам и вытаскивал ),

- отломано напрочь второе на втором горшкеухо под оси коромысел,

- распред надо втулить,

- направляек клапанов фактически нет.

Что сделал:

- блок красиво заварил,вычистил, помыл, покрасил,восстановил резьбы, модернизировал охлаждение.

- колено было в плюсе- шлифонул и полирнул.

- побитую направляющую бугеля поменял с головочной.

- нашел б\у гильзы с полторачки "еще те" и прошлифовал их под 82.4 и купил поршневую 2112.

- подсобрал блок, гильзы и колено.

- срезал 248 голову на 2.5мм., поменял направляйки на луганские, купил новые клапаны ф40.

- завтулил голову под хороший распредвал.

- подготови по весу поршни, шатуны ( удлинил на 2.5мм. и завтулил с расточкой) и пальцы ( плюс сделал хитрости ).

По наличию времени буду заниматься дальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...