Перейти до вмісту

Не заводится:(


vv

Recommended Posts

2*SERGEYVFS*

СПС.завтра проверю, на щет заглушек не знаю. Масло залито обкаточное, но доливать врядли надо там над верхней меткой щупа гдето на 1 см больше налито, я все удивлялчся нафига стока, масло ж не спод крана лили, а наверно с канистры, шо замерять не могли? Стоп, блин, таки наверно насос не работает, это Чудо-Юдо залило масло, а насос его по системе разогнать не может так как не крутит, вот и стоит 1,5 уровня масла и двиг вертелся пока было на вкладышах, а теперь фигу. кстати тесть говорил шо когда первый раз завели то сильно дыметь начала. new_question.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 281
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

то што в начале димел то фигня, а мож ише веритенку залили долбоебы.

папробуй распред покрутить туда сюда, в основном он в первую очередь клинит, а то што галимо крутица шас ето кусочки материала вкладышей колена или втулок распреда прилипли к распреду или колену... возьми закрути редукцыоный клапан ише.

всеравно мой совет вскрывай снимай вкладышы снимай распред.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, когда снял клапанную крышку и начал ручкой двиг вертеть, то тесть говорил, шо распредвал там аж скрипит. Тоесть надо снимать головку с двига?

1 Как распред покрутить туда сюда?

2 Закрути редукцыоный клапан? new_question.gif

3 Шоб проверить(снять вкладиши) двигатель нужно снимать с машины?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если скрипит, масла нет.

редукцыоный клапан стоит на передней крышке возле масло насоса.

и 3е надо снимать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Схоже на те, що в тебе він приклинив. Тоді тобі точно потрібно знімати мотор і перебирати його по новій. Якщо провернулись вкладиші - погано, можливо потрібно буде шліфувати колінвал (якщо буде видно сильні царапини на шийках.) Може бути, що приклинив распред вал - тут придеться знімати тільки головку. А масло обкаточне я перший раз чую щоб заливали в УЗАМи. Я, наприклад, заливаю GROMEX 20W50 мінералка - воно густіше і літом тиск норм. Головне після обкатки його замінити. Так що удачі - і спробуй знайти якогось людського моториста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все проблема с двигателем так сказать "решена". Нашел на гаражах моториста(специализируется на ЗАЗАх, Москвичах, Жигах). Пришел ,посмотрел, покрутил и вынес вердикт new_excl.gif -клинит коленвал, говорит шо причин может быть несколько, от неправильной зажимкы, до перекоса коленвала. Решение одно- разбирать двиг, дал задание снять головку, потом придет смотреть и сказать шо далеше делать. Скорей всего буду двиг перибирать , собирать обратно, но уже под присмотром, такшо скорей всего гдето до 9 мая буду знать ужо точно шо случилось, тогда и отпишусь. Тему скорее всего тогда и можна будет закрывать. Но буду открывать ишо кучу новых, у меня по востонавлению ИЖа для нормальной езды ишо миллион вопросов. :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

vv писал(а):
у меня по востонавлению ИЖа для нормальной езды ишо миллион вопросов. :lol:

Ты не один такой :lol::lol::lol:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Вскрытие показало шо пациент умер от вскрытия" Сегодня снял головку и лицезрел таку картину:

957_DSC00397_1.jpg

957_DSC00402_1.jpg

957_DSC00404_2.jpg

957_DSC00407_2.jpg

Вопросы следующие:

1) Клапана менять на новые?

2) Почему гильзы ржавые, и шо с ними теперь делать?

3) Поршня нормальные или кооператив? И под какокй бензин(если это возможно)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3,14здец! Это откапиталеный двиг? Я бы на твоем месте пошел к тому мастеру, сначала бы потребовал деньги назад, а потом бы в морду плюнул, а лучше кинул бы в него этими поршнями.

1. Естественно менять

2. Гильзы веротяно или где-то лежали и поржавели и их такими туда всунули, либо же туда попала жидкость из-за недожатой нормально головки.

3. Поршня говно - в помойку их. По идее под 92, но это не поршня, а кусок дерьма.

И кстати, у тебя клинит похоже поршень в гильзе, потому что это ничего общего с поршнями не имеет и соответсвенно никакие размерные группы там не соблюдены. На фото видно на последней фотке там вертикальные полосы на задиры похожи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. А че так сразу менять? Просто нечищенные клапана после долгих лет эксплуатации. Если добьешься нормалной площади контакта с седлом, не больтаются - притереть и ладно.

2+3. Х.з. как оно себя поведет. Я б налил туда масла, собрал и посмотрел что будет. Ты ничего не теряешь, если всё равно ЦПГ под замену. Немного времени + прокладку. То что хорошего ничего - факт и проходит недолго. Если проходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Старые клапана притирали второй раз во времена великого отстоя, они явно не первой свежести уже с выработкой на ножке и канавкой на шляпке.

По поводу собирать с эттими поршнями - пожалей человека, ты ему желаешь еще раз через пару тысяч двиг разбирать? Забыл пословицу? new_biggrin.gif

ну блин, это ж винни-пуховские поршни выплавленные из ложек и кастрюль, ну нельзя это в двигатель ставить, блин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну,ну. new_sad.gif

И шо теперь делать, как искать не из ложек, вилок и труб, а из нормального материалла? Это надо не токо поршня но и гильзы? new_question.gif А если искать поршневую то под какой бензин лутше-76 или 93?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошие поршни для 1,5 должны выглядеть вот так:

102532494.jpg

102532344.jpg

102532637.jpg

Краткий ликбез как отличить говно от нормального поршня.

- Все надписи, стрелки, размерная группа должны быть ВЫБИТЫ на днище поршня, а не намалеваны краской или прочим, ТОЛЬКО выбиты, как на фото 2. На воронежских поршнях стрелка с указанием направления установки поршня ОТЛИТА возле отверстия под палец, но опять же - ни какой краски или рисунков.

- На поршне обязательно должна быть выбита стрелка направления и размерная группа - выбитая буква.

- Сам поршень должен быть покрыт оловом - по цвету матовый, возможно с потертостями, проверить просто - потереть бумажкой его - на ней длолжен остатся темный след.

- По ободку днища должно идти кольцо потертости от центровки поршня, на фото 2 ее видно - потертости по самому краю днища.

- Вес в граммах может быть нанесен чернилами (на воронеже), но только вес!

- Внутри поршня на бобышках должна быть нанесна краска - обозначение размерной группы пальцев.

Пожалуй хватит new_smile.gif

Лучше собирать на 92, т.к. 76-й особой экономии не дает - сильно теряется мощность, из-за чего возрастает расход 80-го бензина, что почти перекрывает экономию на нем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршня идут отдельно или в комплекте с шатунами, кольцами, пальцами,гильзами?(производитель?)

На сегодняшний день реально найти например комплект для увеличения обема двигателя до 1,6 или 1,7, то-есть коленвал, гильзы ,поршня(и скока хоть приблизительно цена) или не стоит такое дело искать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

vv писал(а):
Поршня идут отдельно или в комплекте с шатунами, кольцами, пальцами,гильзами?(производитель?)
На сегодняшний день реально найти например комплект для увеличения обема двигателя до 1,6 или 1,7, то-есть коленвал, гильзы ,поршня(и скока хоть приблизительно цена) или не стоит такое дело искать?

коленвал 1000-1500 грн как повезет найти
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все можно купить как комплектом так и отдельно, главное чтобы гильзы поршня и пальцы были одной размерной группы или смежных групп. Про кольца уже не раз писали, какие надо брать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2*GreenMile*

одной размерной группы или смежных групп.- об этом можна поподробние?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К поршню с меткой "А" должна идти гильза с зеленой метокй, допускается с желтой, не более.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...