Перейти до вмісту

Расход бензина


Recommended Posts

И если вы считаете, что у вас машины "нормально валят", то на машину с правильным мотором вы скажете - "самолет".

прав у меня нет, так что опыт у меня только "сельский"

но рулил и дохлым трактором и за баранкой средненького болида побывал

жопомеры у всех разные...

З.Ы. [ извеняюсь за то что влез но даже одинаковые москвичи с одинаковыми моторами слишком разные ]

тут надо уже в конструктив носа сунуть а тема про бензовый расход

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 64
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

обхахочешся,"валит ","расход 10-12",карб 2140" да и еще на ничтожном дефорсе,ребята,на таких параметрах двигла ПОВАЛИТ когда жрет 15-17 и то если сможете настроить так карб.пакачто увас еще трактара,необежайтесь,так и есть.на все 100 сагласен с Andrew-1907,вы очень удивитесь если хоть раз сядите 1,7 или1,8.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересный у тебя дефорс: недоход 2,5мм плюс 2 прокладки :)

Не поверю, что такая машина будет нормально ехать, это скорее всего овощ, который до сотни разгоняется за 30 секунд.

На дефорсе всегда расход топлива выше, а у тебя наоборот ниже. Расскажи, пожалуйста, какой у тебя карбюратор и как ты его настроил.

карб - солекс 1107040. трапмлер правил (на форуме инфа есть) - язычки пружинок грузиков подгибал(енто методом тыка).Жиклеры тож подбирал методом тыка, но ща уже не помню.

двиг правил не я ! ента инфа со слов бывшего хозяина. На 80 бензе детонация как дважды-два... мож голова пилена ?? ТЯнет средненько(был у мня 2140 - расход 7/8.5, но бритва была конкретная - резину палил легко, до 170 раз плюнуть)

///мое видео моего овоща )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так у тебя заводской дефорс, а у tuninger-а недоход 2,5мм плюс лишняя прокладка.

И если вы считаете, что у вас машины "нормально валят", то на машину с правильным мотором вы скажете - "самолет".

...а я и не говорил что моя нормально ВАЛИТ, наоборот -я сказал что ВАЛЕНОК !!! а это большая разница )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Авто: М-2142

Двигатель: УЗАМ-248 (заводской)

Карбюратор: заводской брак. Забыли поставить

Зажигание: две катушки

Коробка: не знаю

Мост: по всем приметам - 3,9

В смешанном, летом: на 92м - 8,94, на 95м - 8,32

По трассе в 6,5 укладывается легко

Зимой еще не знаю, но учитывая опыт - в смешанном не должен за 11 вылазить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обхахочешся,"валит ","расход 10-12",карб 2140" да и еще на ничтожном дефорсе,ребята,на таких параметрах двигла ПОВАЛИТ когда жрет 15-17 и то если сможете настроить так карб.пакачто увас еще трактара,необежайтесь,так и есть.на все 100 сагласен с Andrew-1907,вы очень удивитесь если хоть раз сядите 1,7 или1,8.

...да с ВАС только песимизм "валит", например могу свой мось сравнить с десяткой (езжу на работе)=двиг 1.6 и разница не значительная в динамике, зато мой на малых оборотах не дрынчит и не дергается, а плавненько и равномерно....Да , карб у меня развернут на 180град. расход не упал, но динамика улутшилась !.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

М-21412. Двигатель 331 ,поршня и голова 412.Зажигание контактно-электронное с октан корректором,карб 21041,свечи НЖК Трасса 6,5 при(80-90) Смешаный 7,7-8 Сельская местность (9-10)зависит от погоды ,сухо-болото.Бензин 95 евро ОККО.Цыфры летние.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...интересно и актуально о расходе топлива -

http://zabarankoi.ru/node/9474

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Ребята, с трудом верю в те цифры что пишет тут большинство людей.

7 литров по трассе и 9 в городе это какие то АБСОЛЮТНО ФАНТАСТИЧЕСКИЕ цифры!

Заглянул в паспорт, там как минимум на литр цифры больше.

Так что вы хотите сказать у вас авто (которым по 20-30-40 лет) жрут меньше чем по паспорту?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, с трудом верю в те цифры что пишет тут большинство людей.

7 литров по трассе и 9 в городе это какие то АБСОЛЮТНО ФАНТАСТИЧЕСКИЕ цифры!

Заглянул в паспорт, там как минимум на литр цифры больше.

Так что вы хотите сказать у вас авто (которым по 20-30-40 лет) жрут меньше чем по паспорту?

Ну я могу и на спор по Киеву сжечь 8 литров/100, могу и 16/100 - 8 литров - очень нудно.

Всё соль в современном карбе (ну на сколько это возможно) и нормальном зажигании БСЗ типа и резина накачена в камень и поражняком.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я єксперементировал с давлением в калесах. 3 атм. по кругу.Накат о-фи-ген-ный,но "табуретка еще та",это по Житомирской трассе новой,расход не засекал,наслаждался опытом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

А есть ли какой прибор для учета расхода топлива? Ну что бы на трубку прицепить и видель сколько пробежало, или еще какой способ.

Просто выкатывать 10 л. бензина по городу не совсем здорово как по мне...

Нашел такое, но как учесть работу обратки? И какой индикатор нужен? Есть у кого то опыт подобный?

http://retrostar.su/publ/otdel_glavnogo_inzhenera/avtomobilnye_komplektujushhie/datchik_raskhoda_topliva_13_3853/35-1-0-21

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Очень хорошая тема. Жаль только, что, будучи одним из самых больных вопросов Москвичеводов (судя по общению с друзьями-автомобилистами), так мало обсужден был. 

Я бы предложил немного более скурпулезный вариант анализа расхода, учитывая наиболее встречающиеся факторы, на которые мы воздействуем в процессе эксплуатации авто. Хотя, понятное дело, что это не все факторы... 

 

Модель Москвича: 412 / 2140 / другой…  (указал самые популярные, остальные – не обижайтесь =) )

Двигатель, обьем: ___________,  1,5 / 1,6 / 1,7 / 2,0 / другой (указать)

Компрессия: ___ атм., если знаете

ГБЦ: оригинал / фрезерована на ___мм

Распредвал: оригинал / 38 / 58 / 78

Шестерня привода ГРМ: стандартная / разрезная

Каналы: стандарт / увеличенные (впуск-выпуск)

Выхлопная система: стандартная / другая

Коробка передач: родная / жигулевская / полонез / другая

Мост (главная передача): 4,22 / 3,9 / 3,88 (здесь плохо разбираюсь – поправьте, если что)

Размер резины:

Сколько атмосфер в колесах:

Карбюратор: родной / солекс такой-то / другой (указать модель)

Зажигание: контактное / бесконтактное / двухконтурное

Свечи:

Вентилятор радиатора: заводской вариант / электро / другой

Генератор: родной / другой (указать какой)

Расход АИ 92 по городу: ___л/100км ( + указать режим или описать диапазоном)

Расход АИ 92 трасса: ___л/100км (+ указать скоростной режим или описать диапазоном)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

Авто: Москвич ИЖ 412 ИЭ

Двигатель :1.5

Карбюратор: ДААЗ 2105

Зажигание: сток

Свечи : НЖК

Мост : 3.9

КПП : Полонез 5 ст.

Резина : R 13 175\70

Росход : Трасса 6

Город 7.5

Бенз 92

Скорость 90-100

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

CANIA, а как у твоего автомобиля с показаниями км, на одометре с реальными км совпадают? А так "розход" ) бенза очень хороший.))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...