VIN2141 Опубліковано: 4 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2011 Хорошая машина. Вот только выбрось эту пукалку красного цвета из багажника. Толку от нее нет, только место занимает. Купи что-то более достойное, на всякий пожарный... согласен...обычный огнетушитель нормальный - у меня пот водительським сидением такой лежит)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ramirez Опубліковано: 13 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2011 Решил установить опоры 2110 заодно пересыпать переднюю подвеску. Несколько вопросов к тем кто уже таким заморачивался. 1. Съемник для рулевых пальцев и шаровых один и тотже? Как спросить на базаре когда покупать. 2. В мурзилке пишут нужен спец ключ при разборке стойки. Чтоза ключ, где купить? 3. Интересует процесс доработки родного штока, что пилить/точить, желательно поподробнее, и нужно ли при сборке чтото подкладывать между опороным подшипником и штоком? 4. Как вариант установка 2110 патронов. Под патрон шайба толщиной 4-6 мм (поточнее бы знать), цетровка патрона в корпусе стоики изолентой это понятно. И повторюсь что в этом варианте подкладвать между штоком и опорой? 5. Втулки стаба волговские. там они тоже втулки стаба или на волге у них ругой назначение? Вродебы все, заранее спасибо а ответы и советы PS и еще, где в днепропетровске можно купить свинцовый сурик на развес, едиственное что нашел это мешки 25 и 50 кг и то 25 нет в наличии Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 13 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2011 сурик в днепре продаётся на озёрке, входишь со стороны ул боброва и с правой стороны бытовая химия. смотри оранжевые баночки. только выбирай ярко оранжевые и никого не слушай. а то там попадаются умники мешают его с железным (он тёмно красный) и тулят как свинцовый. опоры десятые ставить не рекомендую. во первых очень высокий передок получится, во вторых развал не сойдётся, придётся стойки подтачивать. в третьих сильно опускаются полуоси, соответственно нагрузка на ШРУСы и гранаты... лучше девяточные. сам на них уже три года езжу. подробности у меня в гараже. ща поищу кину ссылку... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 13 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2011 вот нашёл http://moskvich.net/index.php/topic,486.255.html всё начинается на 18 странице ответ номер 266. там и фотки есть как шток переделать и подробная инструкция по сборке-разборке... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ramirez Опубліковано: 14 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2011 вот нашёл http://moskvich.net/index.php/topic,486.255.html всё начинается на 18 странице ответ номер 266. там и фотки есть как шток переделать и подробная инструкция по сборке-разборке... О это я читал раньше, когда форум только нашел, вот сейчас вспомнил где читал спасибо за линк, на картинках с пояснениями, все понятно, тебе надо книжки по ремонту писать Насчет высоты, меня не напрягает, мне чем выше тем лучше, потому что подъем на дачу очень жесткий, там бугры и ямы из кое как налитого бетона и шлака... Если перед поднимется сильно буду задок выравнивать. А вот насчет шрусов, интересно сколько они смогут после такой доработки пройти? Есть мысли что там несколько шрус быстрее уйдет сколько пыльники порвутся, ну это теория, интересно мнение практика. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 14 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2011 ну это теория, интересно мнение практика. поговори с Джонни. он тоже говорил ничего страшного, это хорошо что высоко. В итоге задолбала его эта высота. поставил девятые... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ramirez Опубліковано: 18 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 На выходных был в селе, там Поставил козырьки вектровские, стали почти как родные, и купленные в харькове зеркала от волги 3110. Зеркала вопреки распространенному мнению как родные не стали. Пришлось сверлить треугольник в двери и отрезать лишнее от внутренней накладки. Мучала мена проблема отсутствия ХХ на бензине и газе. Решил покрутить трамблер, предварительно запомнил его положение. Добился устойчивыхз холостых. да и заводиться стала лучше, я аж обрадовался. Радость была недолгой, сюрпризы начались на обратной дороге. После обгона одной из фур вдруг перестала тянуть. Остановился, пробую газовать. Педаль в пол, обороты падают. Вернул трамблер на исходную позицию, все вернулось ка было по приезду. Только въехали в город холостые пропали совсем. Отпускаю газ - глохнет. Подсос не особо помогает. Доехал до гаража, появились холостые как ни в чем не бывало... Только что зашел домой. злой и голодный, настроение ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 может жиклёрчик ХХ подобрать побольше? у меня как только появляются проблемы с холостыми, сразу выкручиваю эл. клапан. продул и всё в порядке. ещё попробуй на работающем двигателе покрутить эл.клапан. чуть затянуть, чуть отпустить. только не перетяни, а то гнездо сломается и тогда кирдык совсем... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ramirez Опубліковано: 18 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 на газе тоже самое. там жиклер ХХ както влияет? Вообщем думаю так. 1. на слух глаз еще раз покрутить траблер (БСЗ) 2. по книжке настроить карб на бензине 3. ехать к газовщикаме регулировать газовый редуктор Завтра наверное отдохну от машины, послезатра возьмусь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 ищи причину в БСЗ, а еще проверь газовый фильтр в тупую забился вот и нет ХХ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 Может свечи хандрят??? Было у товарища и на газу и бензине одинаково не держала холостой ход и глохла. Срок работы свечей на газу меньше чем на бензине Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ramirez Опубліковано: 19 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 свечи не смотрел, потому что на новых и 500 км не проехал... газовый фильтр чистил вместе с заменой свечей. ничего не понимаю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 Ромка, карб какой у тебя? Что то подзабыл я... Солекс? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ramirez Опубліковано: 19 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 ДААЗ 2107чегототам... озон если нужен точный индекс сегодня забегу в гараж перепишу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 Просто на Озоне есть сбоку здоровый такой винт шестигранный со шлицом под отвертку. К нему подключается трубочка вакуума с впускного коллектора. Вот если эта байда херово работает то ХХ могут плавать либо вообще пропадать как на бензе так и на газу. Попробуй поменять эту байду или возьми у кого нибудь заведомо рабочую, поставь и проверь. Мне кажется в этом причина. У меня тоже как то была фигня с ХХ, что то плавали, поставил новую все ОК стало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ramirez Опубліковано: 19 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 Димон Космич, Спасибо за советы Димон Просто на Озоне есть сбоку здоровый такой винт шестигранный со шлицом под отвертку. К нему подключается трубочка вакуума с впускного коллектора. Это я так понял пневмоклапан ХХ, вообщем курю мануалы по карбу, ушел в себя.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ramirez Опубліковано: 20 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 Вчера отдыхал от машины, попутно изучал литературу по зажиганию и карбюраторам . Сегодня занялся машиной вплотную. Завел на бензине, выставил зажигание на глаз слух. Холостые по прежнему плавают. Снял черепашку, увидел что в карбюраторе все засрано маслянистой сажей. Хотел продуть, не нашлось под рукой ни насоса ни компрессора (надобы насос купить ), оставил как есть, ка нибудь по свободе сниму карб и дома помою капитально. Завелся на газе, появился устойчивый холостой ход, но подсос самую малость все равно приходится вытягивать. Винт ХХ на карбе покрутить не удалось, не было короткой отвертки. Проехался, как оказалось зажигание на слух выставил четко под газ, даже перекручивать не пришлось, остался доволен. В благодарность накормил машинку вкусным газом, задул полный баллон , покатался по городу около 20 км, едет даже лучше чем после покупки. После этого накормил себя бутылочкой Миллера . Вот так прошел сегодняшний вечер Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 Ну хоть бы фоткой какой нить разбавил густой текст... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ramirez Опубліковано: 20 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 Разбавляю Вот так выглядят калиновские кнопки СП, о которых писал вначале Установленные козырьки от вектры А, куплены за 60 грн пара на Доменной 1 На крепеже козырьков пришлось немного расширить отверстия, буквально па 2-3 мм каждое Треугольник двери, распиленный под волговские зеркала, снаружи отломаны бокорезами аккуратно удалены все выступающие части Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 Наконец-то пруф по поводу Вектровских козырьков! Действительно подходят, смотрятся лучше родных + по идее должны иметь зеркала с подсветкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ramirez Опубліковано: 20 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 я брал без подсветки, по двум причинам, лень было ее тянуть, и один знакомый дядька-вектровод с опытом говорл что за 10 лет включал ее пару раз, ну и 30-40 грн сэкономил. на правом зеркало имеется кстати. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 Наконец-то пруф по поводу Вектровских козырьков! Действительно подходят, смотрятся лучше родных + по идее должны иметь зеркала с подсветкой. для полного счастья нехватает кадра, из салона с опущенными козырьками Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 21 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 для полного счастья нехватает кадра, из салона с опущенными козырьками да. и с установленными зеркалами... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ramirez Опубліковано: 21 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 фотки будут, позже.. сегодня в Риваре увидел "очень редкие зеркала на 2141" около 90 грн за шт. волого купил по 80 и раскорячил треугольник. какаято сомнительная экономия получилась... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 21 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 фотки будут, позже.. сегодня в Риваре увидел "очень редкие зеркала на 2141" около 90 грн за шт. волого купил по 80 и раскорячил треугольник. какаято сомнительная экономия получилась... нередкие они.... единственное что салонные ручки регулировки отламываются стабильно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз