ВАЛ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Уже связались. Контакты есть в соответствующей ветке форума. Кстати, модераторы, может стоит как-то реорганизовать эту ветку? Там же черт ногу сломит. Чтобы найти чей-то телефон, надо перелопатить кучу ненужной информации. Возможно стоило бы оформить контакты в форме таблицы с возможностью поиска по никам и городам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ребята, подскажите, можно-ли на ИЖ поставить хромированную морду от 412. Может кто-то уже переделывал, что для этого нужно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну, минимум, хромированную морду... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня походу ижевский кузов а морда с прямоугольными фарами АЗЛК Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я так понимаю, что для переделки нужно купить следующие детали: Крылья Пелена Решетка Очки Фары Бампер Может знающие люди ещё что-либо добавят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну как там с выездом?? как ведут себя все переделки?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мда начинка впечатлила. Проделана серьёзняа работа. Val писал(а): Я так понимаю, что для переделки нужно купить следующие детали:Крылья Пелена Решетка Очки Фары Бампер Может знающие люди ещё что-либо добавят. Отвечаю: Бампер не обязательно, а вот капот 412 АЗЛК (можно и ижевский круглофарый, с хромированой мордой) обязательно, а ещё хромированую пластину на капот и хромированые боковые вставки на крылья (бровки), нужна будет и металическая плночка, что под решёткой (не знаю как называется), а также стойки под квадратные фары (на них крепятся сами фары, очки, подфарники, решётка, планочка под решёткой). В идеале было бы хорошо купить редкую решётку под квадратнофарый ИЖ 1974г (с комбика не пойдёт). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Где пропал хозяин гаража? Фотки,фотки!!! И описание ГУРа Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да ты же видешь его уже год гнет!!((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 alex_alzk писал(а): Где пропал хозяин гаража?Фотки,фотки!!! И описание ГУРа Прошу прощения, но на форуме я бываю регулярно, а гараж как-то запустил.Какие нужны фотки? Все по установке вроде уже описано.По поводу работы ГУРА. Машина ездит уже примерно полгода. Колеса - литье 14" 195х70. Нареканий на работу нет никаких, только положительные эмоции. Мои опасения, что рулевые тяги на ухабах будут цеплять друг за друга не оправдались. Все работатет прекрасно.При регулировке развала-схождения выставлен максимальный кастор (угол наклона оси поворота колес) для снижения возможного рыскания машины на большой скорости. С родным рулевым редуктором это сильно увеличивает усилия на руле. Но с ГУРом это по барабану. В итоге на скорости 120-130 км/час машина идет как утюг - никаких рысканий.Не знаю что больше помогло повышенный кастор или 4 амортизатора спереди, но результат налицо.Есть два недостатка.1. Радиус правого разворота больше левого. Т.е. влево поворачивает как Москвич или Волга, а вправо как Жигули. Думаю можно выровнять перестановкой сошки. Но пока руки не дошли, а может и не дойдут, меня и такой радиус поворота устраивает.2. Из-за большей длины Опелевского редуктора, сошка стоит немного ниже по сравнению с родной. В итоге нарушена геометрия трапеции. Теоретически может жевать резину в повороте. Но пока никаких жеваний не замечено. Управляемость тоже на высоте. Машина четко и без раздумий реагирует на любые повороты руля. Итог: головной боли при установке ГУРа предостаточно, но оно того стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Супер - МАЛАДЕЦ!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Val, как добрался домой после встречи? Разобрались с причиной жуткого тарахтения? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо, нормально добрались. Как и предполагалось, отпала крышка вилки сцепления. Официально называется "Щиток вентиляционный", по каталогу деталь № 412Э-1601028-10. Страшного ничего нет, но грохот стоял жуткий. Вскрытие показало следующее: Вложение: Фото-0003.jpg [ 63.09 Кб | Просмотров: 3 ] А это то что от него отсталось: Вложение: Фото-0005.jpg [ 102.32 Кб | Просмотров: 2 ] Как мне и советовали на встрече, я весь этот мусор выкинул и собрал без этого щитка, не думаю что он там сильно нужен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да уж грохот нормальный был Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да, размолотило в гавно Val, а что это за такой выжимной подшипник? Чего он на срезе белый? Вернее желтый? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Честно говоря я и не знаю, что это за агрегат. Покупался на рынке как выжимной Москвича. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хм... обычно оригинальный москвичёвский выжимной графитовый... интересно! А сколько уже прошел подшипник этот? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Выжимной не графитовый, а с подшипником. Прошел уже тысяч десять. Пока никаких нареканий нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Выжимной не графитовый, а с подшипником. Прошел уже тысяч десять. Пока никаких нареканий нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 то может быть просто ржавчинка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Может, конечно и ржавчина, только ее там по идее быть не должно, ведь это рабочая поверхность выжимного. Если машина стоит, то может быть и ржавчина, но у меня авто проходит около сотни км в день, ржавчина должна сразу стереться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Больше похоже либо жировая смазка (оранжевая) либо какоето то пластмасовое или фрикционное покрытие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 1 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 січня 2011 Нда машинка впечатляет. Только ничего не нашел по поводу КПП, у тебя фиат или Таз?? какой редуктор?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 4 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 Коробка Фиат-Полонез. Какой редуктор не знаю. Наверное тяговый, а не скоростной. Плюс на КПП первая очень короткая, поэтому с места рвет не по детски. Ну сухом асфальте при резком старте след от задних колес - около 8 метров. Но двигатель очень эластичный, при обычной неспешной езде на скорости около 50 км/час я включаю уже 5-ю передачу и машина свободно , без напряга набирает скорость. Причем вторую камеру карбюратора открываю очень редко, только если нужно кого-либо порвать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 5 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2011 Можешь сказать во сколько примерно вылился ГУР?? думаю себе надо будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз