Перейти до вмісту

Мустанг - 21412


Abbat

Recommended Posts

а у меня разборные стоят. давно уже стоят, лет 11 примерно... только вкладыши меняю или подтягиваю. в среднем через 5-7 тыщ...

Речь сейчас идет про  шаровые на твоем авто или что другое разборное?

ой... :good:  извините. Да, шаровые. покупал примерно 1999-2000 годах. а теперь на них вкладыши уже не делают... обидно...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 654
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Так у мну такие тоже имеются лежат, а вкладышами я как-то тоже не запасся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так у мну такие тоже имеются лежат, а вкладышами я как-то тоже не запасся.

и на сколько велик твой запас? есть чем поделится?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так как купил две так и остались две, но печальные  :good: , заменить в них вкладыши и станут веселее, они мне нравятся а особенно пыльники как у них устроены, жаль что нечем заменить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выкрутить, подмотать пару-тройку витков ФУМы,  закрутить обратно и  :bud:

0_0 ты это серьезно???

а что не так ?  :00:

конечно серьезно , держит  :good:

не так хотябы то что тормозуха фум разъедает...

еще бы герметиком замазали...

если течет-менять чтоб не текло. Тормоза все-таки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хлопцы, а есть у кого-нибудь фото приблуды, которой сайленты рычагов запрессовывают. Или можно тисками загнать, или как-то проще?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот примерно такая. только винт был слишком длинный...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да приблуда интересна, это для обычных сайлентов, а для цельных нужна немного другая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вчера в гараже что-то подобное сконструировал :ninzya: 

Смазал сайлент мылом хозяйственным, а он не лезет. Резина сжимается и всё! :claping: Да, сайлент цельный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сгонял на СТО, сайленты прессом вдавили.

Скупился в субботу на рынке аж на 500 грн... Масло, фильтр, тосол, цепь (прибалтийскую) и так по мелочам.

Кстати, купил комплект прокладок на 1,5. Вчера приехал Igorek, сняли голову, чтоб коромысло поменять и увидили, что диаметр гильз нифига не 82 мм, а 85 :D . Походу 1,7 у меня... :D

А как опознать коленвал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

[T_I_M_M_Y], имел ввиду, что если поршень не доходит до ВМТ 2,5 мм, то возможно у тебя КВ стандартный 412-й, а поршни диаметром на 85мм, так иногда делают получается объем у двига 1.6л, тракторная тяга идет под 76-й в принципе кушает любой бенз. Если встают вровень, то КВ 3317 то это полноценный двиг 1.7л.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршня плоские, под 76 бенз и вроде бы вровень стают.

А можно замерять ход поршня, чтоб узнать какое колено стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1,8 под 76-ой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коромысла меняются путем отпускания одной или двух опор двигателя от балки ( болт на 19 снизу опоры ). Снятия передней крышки ГБЦ.

И приподнятия мотора домкратом.

Головка совсем плоха (покушала ее вода )- и сам бог тебе велел подрезать ее на 2мм. и получить полноценный и великолепный двигатель на 1.8 под 95 бензин.

Не забыть проверить встречу клапанов и поршня на пластилине и углубить немного маслянный канал шарошкой.

От мотора получишь удовольствие.

А сайленты в передние рычаги конечно лучше от ОПЕЛЯ, родные стремно даже в руках держать ( и держать их приходится каждые 5-10 тыков ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...