Перейти до вмісту

Облегчённый маховик на УЗАМ 3317


Гість Дмитрий

Recommended Posts

Сегодня еще один маховик отнес на проточку, для нашего одного соклубника.

Когда чистил от грязи, то обратил внимание, что он какой-то не такой. Вроде толщина рабочей части у него меньше, ну то на глаз. Померил - глубина около 18мм (там где у меня на чертеже 20-21мм, а у Сингуринди 23мм. У АДа там 14,5мм.

По пути к токарю взвесил в магазине - 6560 грамм. :О_о.

Взвесте кто-нить стоковый маховик без венца, интересно что это за зверь мне попался. Может он был обычный и мне просто показалось? Брал на разборке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело в том что этот разборщик 41х вроде не берет.

Ну у мну и получилось 6560, это почти 6,7. Без сенца ж весил.

Завтра товарищ сток перевесит и узнаем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
1- здесь у Сингуринди металл выбирался до середины резьбы. У меня держалось. Но однако стремно, поэтому решил так.

Где-то слышал что наибольшее значение имеют первые 4 витка резьбы. С одной стороны это чугун, но с другой там довольно много металла. Думаю если не ставить корзину от биммера (вроде усилие прижатия больше) то должно хватить прочности даже если срезать по Сингуринди.

chaika писал(а):
2- здесь у Сингуринди 23 мм. Учитывая измеренную АДом общую ширину 29мм понимаем, что толшина рабочей части получается 6 мм. Поэтому принимая 20-21мм получаем толщину 8-9 мм.

Мне мастак сразу сказал что 6 мм для чугуна это мало. Да и тепло надо как-то отводить (видели паленый маховик тарасса?)

chaika писал(а):
6- тут у Сингуринди убраны эти треугольники. Я подумал что они очень близко к центру и особой пользы нам не принесут. Но вот углубления то сделаны констркуторами видимо специально. посмотрев на б.у. маховики заметил что как раз эта выемка почти во всех забита грязью. Видимо это такой грязесборник. Если его убрать, то вся грязь будет на сцеплении. Оно нам надо?

Предлагаю на дне этого грязесборника просверлить один канал 2-3 мм на другую сторону маховика - получится центрифуга для просочившегося по резьбе болтов масла (если уж вдруг просочится).

chaika писал(а):
7- тут у сингуринди тоже убрано немного. я подумал что снимать с центра будет малоэффективно и оставил как есть.

Там если снять то вообще тонко получается, еще камрад garry-g говорил что это хлипко как-то.

Следующий маховик полюбому буду облегчать вдумываясь, а не как в прошлый раз тупо по чертежу.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

neon писал(а):
chaika писал(а):
6- тут у Сингуринди убраны эти треугольники. Я подумал что они очень близко к центру и особой пользы нам не принесут. Но вот углубления то сделаны констркуторами видимо специально. посмотрев на б.у. маховики заметил что как раз эта выемка почти во всех забита грязью. Видимо это такой грязесборник. Если его убрать, то вся грязь будет на сцеплении. Оно нам надо?

Предлагаю на дне этого грязесборника просверлить один канал 2-3 мм на другую сторону маховика - получится центрифуга для просочившегося по резьбе болтов масла (если уж вдруг просочится).


Там 4 отверстия насквозь просверлены на самом деле в стоке.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
Там 4 отверстия насквозь просверлены на самом деле в стоке.

точно, классно я велик изобрел

а токарь ничего не говорит про несоосность центрального отверстия и внешнего диаметра?
я на оправку делал чтоб ЦО за базу взять
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По образу и подобию, а так же и по чертежу new_smile.gif сделано еще 2 таких маховика.

Что имеем:

№2 - 4730 грамм, в упаковке. У паковка не более 30 грамм.

№3 - 4558 грамм без штифтов. Штифты вынимались чтоб проточить корявую рабочую поверхность. Думаю с штифтами будет не более 4600 грамм.

Есть ли желающие продолжить эксперимент за каких-то 100 грн? new_rolleyes.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika, а штифты чем выбивал? А то я чем не пробовал, нихрена не вышло...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пшикнул ВДшкой внутрь и снаружи. Забил слегка внутрь, потом наставкой, например из старого сверла, выбил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извеняюсь может не в тему, но поставил себе 1,7, и получается свой старый маховик с 1,5 и на холосты чёто так калбасит машиной, а на 1,1 оборотов так ваще руль танцует, а когда даю обороты то всё нормально!!!! Кто подскажет, может ето в моховике дело(что не родной) или чтото другое????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю маховик тут непричем.

Эт если б ты его облегчил да не балансировал, как мы делаем, то еще можно было б грешить, а так нет.

Наверное крути зажигание туды-сюды и карб может.

Особо не увлекайся пока, необкатаный мотор бывает реагирует туго на настройки, проедь хоть тыщ 2.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему?

Какой вес?

Венец будет держаться, или оставшийся бортик сомнется?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

cosyak писал(а):
Кто подскажет, может ето в моховике дело(что не родной) или чтото другое????
А ничего что маховик балансируется в сборе с коленом и с корзиной?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks писал(а):
cosyak писал(а):
Кто подскажет, может ето в моховике дело(что не родной) или чтото другое????
А ничего что маховик балансируется в сборе с коленом и с корзиной?
А ничего что у нас не тазики.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На УЗАМе с завода маховик баллансируется отдельно и его можно ставить как угодно, это не таз. В сборе - это уже для маньяков, полезно, но не обязательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...