Перейти до вмісту

Новый старый Юрик


egor

Recommended Posts

Приобрел двух Юриков Длинноруких с тяжёлой судьбой. Простояли 5 лет в нечеловеческих условиях. Низа фактически нет. Нужно восстанавливать. Если кто может подсказать место и цену кузовного ремонта в районе - Харьков, Сумы, Чернигов. Подскажите. Замена элементов пола, прогов с элементами стоек и вваривать отдельные элементы внизу. Как чемоданы без ручки - нести тяжело и бросить жалко.

post-996-1318778794,96_thumb.jpg

post-996-1318778806,72_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:bud: Ого,какие автомобили.

Подбробнее давай описание,всем интересно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приобрел двух Юриков Длинноруких с тяжёлой судьбой. Простояли 5 лет в нечеловеческих условиях. Низа фактически нет. Нужно восстанавливать. Если кто может подсказать место и цену кузовного ремонта в районе - Харьков, Сумы, Чернигов. Подскажите. Замена элементов пола, прогов с элементами стоек и вваривать отдельные элементы внизу. Как чемоданы без ручки - нести тяжело и бросить жалко.

когда-то была моя мечта :bud:

известный клубный сварщик "космич" но он в днепре. накрайняк думаю можешь у него попробовать про цены поинтересоваться.

они с уфой или ваз?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нихрена себе!!, Вот это весчи! Где ты их откопал!? Я в шоке ваще.

Заполни пожалуйста профиль, откудова ты и где машины? Где-то не далеко от нас я подозреваю!

Ну ващщее, класс!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фигасе, это ж редчайший эксклюзив! А тут сразу 2. Поздравляю! Давай побольше фоток. И присоединюсь к выше заданому вопросу- уфа или ваз и какой обьём?

ЗЫ: теперь на форуме нехватает только Дуэта :bud:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Браво!  :bud::D  давай фотки обоих и побольше...

а сварщик космич уже как бы не сварщик, а скорее консультант...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ооооо!!!! :good:

Вот это да!!! Ты прям герой, что взял их! Теперь не то, что "бросить жалко", а теперь у тебя нет такого выбора!) Вобщем делать делать и делать! Ну и конечно очень хотелось бы на них поглядеть... Добавь фоток, если можешь :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что смотреть. Требуется реанимация. Брал из за того что на них документация есть. Приобретались как Собственность Азлк при ликвидации остатков завода. ЭТИ АВТО ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ДЛЯ ЗАВОДСКИХ ЦЕЛЕЙ. в 2005 Г. БЫЛИ В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ. вЗЯЛ ИХ ЧЕЛОВЕК у АЗЛК И ХОТЕЛ ДОДЕЛАТЬ и кататься. Но забросил и они простояли 5 лет неоформленными. Оформил в прошлом году. Низ весь сгнил. Когда гнал. на одном не работало практически ничего. Накат был хороший. А какой ещё без тормозов. Пострадали и заднии двери снизу. Взял пару дверей на замену. но тоже не айс.

моторы  - рено и уфа. Уфа был поставлен перед продажей.

Брал т.к. мало их было выпущенно. Выбирать не из чего. В живых (числится) - 160 экземпляров. Т.к почти все из госгаражей. то или доков нет или сост хреновое. Проще КВ найти. Вот теперь и буду мучится. Или пристрелю.

Крыша ещё составная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как что смотреть,салон,а вернее сколько там места,да и вообще очень интересно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крыша ещё составная.

да он весь составной, от этого считается самым гнилючим из всего семейства.

а ваще такая ебалайка с реномотором в хохляндии наверно полный эксклюзиф :beer:

но я так чуток и не внял, у них регистрация хохляцкая или россейская?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и как вы представляете их на Укр регистрацию поставить, За растаможку еще надо три цены отдать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так человек же сказал

Брал из за того что на них документация есть.

Так что быстре всего учёт наш.

Кому в Украине нужна машина с российской регой, даже если это Юрик. Хотя может я и ошибаюсь. Вобщем подождём автора и пускай сам всё расскажет, а то мы тут уже домыслы строим :)) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На один регистрация украинская. Второй после приобретения на учёт не ставился в принципе. Эту проблему прийдётся решать. Или использовать (как у жванецкого) ол-дин двигатель на 2 бортовые машины.

Крыша только на первых была из 2 частей сваренна , на остальных она цельная. Без шва. На обоих стоял рено, но на одном меняли двиг на Азлк. Проводка и обратки на на обоих. Разводка на элестростеклоподъёмники есть, но самих нет. И очень плохие кузова. Так что посчитаю экономическую целесообразность работ.

Про докты - многих ЮД видел, но часто они в утиле, без паспортов или с повреждёнными номерами кузова. Набивались нестандартным штампом с добавлением v3

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крыша только на первых была из 2 частей сваренна , на остальных она цельная. Без шва.

дык судя по фото он широкофарный - тобеж из первых.

а за украинскую регистрацию - зачёт! :ninzya:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А к чему такой всплеск эмоций? Очень похож на простого смертного АЗЛК 2141 ,ну чуть длиннее кузов, ну хорош мотор,  а так вроде простой. Подскажите "неуку",что в нем такое сверх - что все  с форума просто слюнями обливаются? А то вижу автомобиль и не пойму в чем его преимущество  :download:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А к чему такой всплеск эмоций? Очень похож на простого смертного АЗЛК 2141 ,ну чуть длиннее кузов, ну хорош мотор,  а так вроде простой. Подскажите "неуку",что в нем такое сверх - что все  с форума просто слюнями обливаются? А то вижу автомобиль и не пойму в чем его преимущество  :bud:

а нинада видеть, надо узнать сколько места на заднем сидении и тоже начинать обливаться слюнями. :download:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Их мало таких было, а у людей свойство такое: восхищаться машинами, которых было мало выпущено, а еще и когда в нем столько места в салоне!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В простом 41м места сзади немало... А тут траходром настоящий!

Свадьбы кстати катать мона!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...