Garri-g Опубліковано: 21 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2012 смотри не прогрызи 8ю гбц... А то есть там пару мест... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 21 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2012 смотри не прогрызи 8ю гбц... А то есть там пару мест... пожелание всего на 2 мм увеличить. я думаю ничего не прогрызу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 23 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2012 Двигатель работает, но есть посторонний стук! определить его никак не могу. звук похож на не выставленые зазоры клапанов будто они огромные!, дабы исключить проблемы с зажиганием, установил назад трамблёр и БСЗ. Завёлся сразу, покрутил трамблёр, выставил зажигание, работает на холостых стабильно стук остался, (зачит дело не в зажигании и не в детонации) когда давиш на гашетку стук усиливается и ускоряется частота вслед за оборотами. Проверил ещё раз зазоры клапанов, зазоры витков пружин клапанов, всё в норме! МСК на месте не побитые, каромысла на валах надеты без люфтов, масло давит на мех манометре на холодную 4.5 метки выставлены точно, щуп масляный на месте, ровный. ГБЦ новая и распред тоже новый(наварен ГАРРИ и стал он №47м) ГБЦ 248я пиленая на 1 мм клапана 39.5 поршня 3318 под 92й! звук явно не внизу двигателя! снимать ГБЦ пока не хочу, пока не переберу все варианты. Давайте подумаем что это может быть! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AZLK-2140 Опубліковано: 23 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2012 Двигатель работает, но есть посторонний стук! определить его никак не могу. звук похож на не выставленые зазоры клапанов будто они огромные!, дабы исключить проблемы с зажиганием, установил назад трамблёр и БСЗ. Завёлся сразу, покрутил трамблёр, выставил зажигание, работает на холостых стабильно стук остался, (зачит дело не в зажигании и не в детонации) когда давиш на гашетку стук усиливается и ускоряется частота вслед за оборотами. Проверил ещё раз зазоры клапанов, зазоры витков пружин клапанов, всё в норме! МСК на месте не побитые, каромысла на валах надеты без люфтов, масло давит на мех манометре на холодную 4.5 метки выставлены точно, щуп масляный на месте, ровный. ГБЦ новая и распред тоже новый(наварен ГАРРИ и стал он №47м) ГБЦ 248я пиленая на 1 мм клапана 39.5 поршня 3318 под 92й! звук явно не внизу двигателя! снимать ГБЦ пока не хочу, пока не переберу все варианты. Давайте подумаем что это может быть! Видео бы на цыфровик снять, как работает Двиг. и тогда можно подумать хорошо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 23 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2012 цифровик снимает хорошо, а вот звук ужасный... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 23 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2012 Как бы это не было банально - проверь цепь и всё что с ней связано - натяжитель, успокоитель.... У меня после капиталки, на первых пусках, то же стук появлялся - оказалось фиксирующий болт натяжителя подмял пружину напрямую а не через "сухарик" и из-за этого случайным образом нарушалось натяжение цепи и отсюда посторонние стуки.... У тебя ведь разрезная звёздочка распредвала стоит? Может какой-то из затяжных болтов чуть длинее чем нужно и где-то цепляет.... или фиксирующие от раскручивания пластины.... Искренне желаю удачи! Проделана огромная работа и она должна, просто обязана, быть успешной!!! Надеюсь ОЖ ты уже залил в двигатель?! Я бы ни за что не стал заводить мотор без охлаждайки.... Зачем этот ничем не оправданный риск? Ведь столько много труда и терпения уже позади... Не спеши... Ещё раз - УДАЧИ !!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2012 Может быть и палец в поршне, потому что похоже по описанию и потому что сегодня заново перепресовал втулки, развернул как по книжке до "усилия большого пальца руки". затем поршень в воду до кипения, палец в морозилку мин на 10. и наконецто я всё собрал, теперь я уверен что у меня всё по фэншую) пальцы заходили все с одинокаовым усилием,(а точнее его почти небыло изза того что я их морозил а поршень грел. в любом случае надо локализовать иточник, т.е определить верх или низ (палец не так просто определить), и в раене какого цилиндра. или по всей длине стучит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 23 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2012 у мну похожий стук был когда я прошляпил метки на РВ и шкиве маховика ( разрезная звездочка), стук как и у тебя бы похож на очень большие зазоры в клапанах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 23 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2012 Как бы это не было банально - проверь цепь и всё что с ней связано - натяжитель, успокоитель.... У меня после капиталки, на первых пусках, то же стук появлялся - оказалось фиксирующий болт натяжителя подмял пружину напрямую а не через "сухарик" и из-за этого случайным образом нарушалось натяжение цепи и отсюда посторонние стуки.... У тебя ведь разрезная звёздочка распредвала стоит? Может какой-то из затяжных болтов чуть длинее чем нужно и где-то цепляет.... или фиксирующие от раскручивания пластины.... Искренне желаю удачи! Проделана огромная работа и она должна, просто обязана, быть успешной!!! Надеюсь ОЖ ты уже залил в двигатель?! Я бы ни за что не стал заводить мотор без охлаждайки.... Зачем этот ничем не оправданный риск? Ведь столько много труда и терпения уже позади... Не спеши... Ещё раз - УДАЧИ !!!! насчёт болтов ты правильно сказал! я подумал об этом и сразу осмотрел, никаких задиров никакой стружки. Зазоры вполне допустимые. натяжитель цепи тоже проверил, он зафиксирован. Может быть и палец в поршне, потому что похоже по описанию и потому что в любом случае надо локализовать иточник, т.е определить верх или низ (палец не так просто определить), и в раене какого цилиндра. или по всей длине стучит? определить в каком цилиндре или с какой стороны не могу. но звук вроде как сверху. палец в поршне для меня это на грани фантастики, я сам своими руками делал ВГШ доводил всё как по книге, я могу допустить что втулка в ВГШ была не пройдена шарами, и изза этого её могло раздолбать, но не в первые секунды пуска! эьто ж какой зазор там долженбыть тогда. у мну похожий стук был когда я прошляпил метки на РВ и шкиве маховика ( разрезная звездочка), стук как и у тебя бы похож на очень большие зазоры в клапанах метки ВМТ на поликлиновом шкиве нет, поэтому я е определял с помощью индикатора упёртого в поршень, ВМТ выставлена точнее некуда. метку на распредвале я сместил буквально на 2- 2.5мм не больше, выставлял перекрытие щупами. сейчас метки выставлены идеально с помощью разрезной шестерни. Как можно определить "касание клапанов о поршня не снимая ГБЦ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 23 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2012 Как бы это не было банально - проверь цепь и всё что с ней связано - натяжитель, успокоитель.... Ещё раз - УДАЧИ !!!! Всё верно! недавно с другом откапиталили двиг, так то же самое! цепь тарабанила, а ведь в начале думали что клапана с поршнями встретились! просто подтянули цепь, и всё! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 23 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2012 Всё верно! недавно с другом откапиталили двиг, так то же самое! цепь тарабанила, а ведь в начале думали что клапана с поршнями встретились! Ребята! у меня стоит успокоитель БМВ цепь в нём лежит как в колыбельной. это не шелест, не глухой звук, очень похоже на детонацию или большие зазоры в клапанах. снимать ГБЦ ой как не хочется, чтоб снять её вместе с коллектором фордовским, нужно поддамкрачивать кпп выше дабы отодвинуть ГБЦ от моторного щита, а КПП поднимать практически уже некуда. Очень не хочется с этим связыватся, но если нужно будет конечно сниму, просто сейчас хочется отсеять другие варианты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 23 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2012 В таком случае даже не знаю что сказать, проверь всё ещё раз от начала до конца! а вдруг где, что-то обнаружыться! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 23 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2012 МИШАНЯ с ТКМ предлагает перекинуть цепь на зубок, тоесть сместить метку распреда в моём варианте при разрезной шестерне можно сместить куда угодно, тем самым я смогу удостоверится о поцелуе клапана и поршня, ещё он предлагает сделать зазор на впускном клапане минусовым, тоесть задавить клапан к примеру на 1мм и прокрутить двигатель за храповик без свечей, тогда я узнаю уперается ли клапан. как вам такое? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 23 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2012 Мишаня правильно советует , Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 23 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2012 мне тоже это вариант по вкусу!)) дабы уменьшить зазор между клапаном и поршнем распред нужно сдвинуть по часовой стрелке ведь? нумаю на расстояние одного зуба сдвину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 23 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2012 назад так приблизительно работает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 23 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2012 ты знаеш очень похоже на мой звук)) у меня звучит как дизельный мотор)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2012 у меня на поршнях 3318. и клапанах 39.5 , башка была пиленя на 2,3 мм-ничего с поршнем не встречалось ,даже зазор был гдето 2 мм до поршня. Но на всякий случаи выкрути свечю, засунь в цылиндр маленькую -приборную лампочку,далее берём зеркало и смотрим через него в цылиндр что там да как . Ток окуратно-лампочку там не разбей, себе так делал-тяжело но результат видно без снятия гбц Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 23 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2012 ну так Дима перекинь на зуб(на пол зуба) назад, после прокрути в ручную и проверь чтоб не заедало и не погнуть что -нибудь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 23 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2012 покрути коленвал влево вправо. Распредвал при этом должен двигаться с коленом вместе без люфта. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 23 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2012 у меня на поршнях 3318. и клапанах 39.5 , башка была пиленя на 2,3 мм-ничего с поршнем не встречалось ,даже зазор был гдето 2 мм до поршня. Но на всякий случаи выкрути свечю, засунь в цылиндр маленькую -приборную лампочку,далее берём зеркало и смотрим через него в цылиндр что там да как . Ток окуратно-лампочку там не разбей, себе так делал-тяжело но результат видно без снятия гбц завтра попробую. посветить)) Вася, у тебя ведь вал был стоковый, а у моего подьём на впуке 10.6 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2012 дык, совсем про вал забыл-тогда точно посмотреть нужно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 23 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2012 дык, совсем про вал забыл-тогда точно посмотреть нужно ты лампочку птямо в цилиндр засунул? и что ты смог увидет там? зазор между клапаном и поршнем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2012 лампочку в цылиндр-на тоненьких проводах , поршень в положение такт сжатия-момент зажыгания но не доходя вмт, включаем лампочку, смотрим через зеркало в свечное отверстие(через зеркало-по тому что голова не влазит смотреть прямо в цылиндр) и ловим проворачивая кв -когда видно поршен -напротив ВП клапана,Если достаёт -будет след на поршне,если нет значит всё . гемор ешё тот но легче чем ГБЦ снять-особенно с фордо-коллектором 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 23 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2012 лампочку в цылиндр-на тоненьких проводах , поршень в положение такт сжатия-момент зажыгания но не доходя вмт, включаем лампочку, смотрим через зеркало в свечное отверстие(через зеркало-по тому что голова не влазит смотреть прямо в цылиндр) и ловим проворачивая кв -когда видно поршен -напротив ВП клапана,Если достаёт -будет след на поршне,если нет значит всё . гемор ешё тот но легче чем ГБЦ снять-особенно с фордо-коллектором даа... кому как не тебе знать как её снимать с коллектором)) Хорошо завтра прежде всего буду пробовать "подлгядывать дырку" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts