Перейти до вмісту

Москвич 2140 1.8i


DAHAKA

Recommended Posts

Увидеть бы лучше как в пластине сделаны отверстия чтобы масло обратно в поддон сливалось))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, да,

поддержим отличный москвидон на выборах драйв2.ру! свой голос отдал. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на главной странице Drive2.ru!

cc9c9c188443.jpg

в 20:00 попал в гораж с другом, и в 22:00 весь двигатель был разобран.

Коренные шейки и вкладиши, в отличном первозданном виде, шатунные "не в первозданном")) на фото 2я шатунная шейка...

57224bc19072.jpg

на фото возле маслоканала я обвёл красным острую кромку, какраз которая и срезала с вкладиша стружку, затем эта стружка Капитально запечатала этот канал на глубину 10мм но сдругой стороны масло поступало.

Вопрос! на фото видно справа коренную шейку у которой выбрана ещё на заводе острая кромка. так у меня на всех шатунных шейках есть эта острая кромка, я так понимаю эту проблему нужно устронить. завтра еду в Луганск к расточнику, посмотрим что он об этом скажет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К кому ты обращаешься в Луганске?

я ещё незнаю, завтра поеду с знакомым мотористом к шлифовщику по имени Вася).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я, помню, на каком-то моторе спиливал ее напильником, тоже вызвала сомнения, зараза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот завтра шлифовщика попрошу что бы он это убрал.

а вот коментарий всем известного человека, но мою поломку.

9c565055a364.jpg

буду следовать его совету, пообщаясь он сказал с таким уровнем масла и родным поддоном, на любой скорости можно входить в повороты, крутить пятаки и всё будет ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как составишь мнение о мотористе, отпиши пожалуйста в личку, колено бы проточить нужно да и шатуны завтулить феншуйно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как составишь мнение о мотористе, отпиши пожалуйста в личку, колено бы проточить нужно да и шатуны завтулить феншуйно.

я искал себе спецов для завтуливания шатунов, и ненашол, пришлось делать самому, не с первого раза, но всё вышло хорошо, все втулки живые пальцы не шатаются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как только запресовал втулки, развёрткой раздвижной проходил поочерёдно с каждой стороны, и каждый раз развёртка сама себя центрирует в втулке, так делал моторист когдато на моём 1.5 я унего подсмотрел. И этот мотор у меня прошол довольно много без проблем. и моторист этот всю свою жизнь занимается моторами, и втулки разворачивает таким способом (дедовским, он сказал меня так ПАПА учил)). Да конечно лучше будет на координатке но где её взять, и взять того кто будет это делать....

посмотри тут я подробно описывал как я это делал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

твоя причина в плотном соединении шейка\вкладыш. шлифовщик сделал с "запасом" в+.

виноваты ОБА и ты и он. ты не дал обкататься мотору и шейкам взять зеркало! шатунным шейкам и нагрузка больше и масла меньше!

забыл тебе сказать- мой отец всю жизнь работает шлифовщиком и моя первая проффессиияя шлифовщик

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

твоя причина в плотном соединении шейка\вкладыш. шлифовщик сделал с "запасом" в+.

виноваты ОБА и ты и он. ты не дал обкататься мотору и шейкам взять зеркало! шатунным шейкам и нагрузка больше и масла меньше!

забыл тебе сказать- мой отец всю жизнь работает шлифовщиком и моя первая проффессиияя шлифовщик

Серёга, ты мне когдато говорил про твою первую профессию, я тебе первому и позвонил) ты меня успокоил. Сейчас повезу в Луганск колено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в детстве я ходил на картинг и там были старшие ребята гоняли на машинах (Москвич с волгопрошневой) и моторист который готовил мотор, так он всегда говорил - что спортивный мотор должен быть с зазорами не на минимуме, а ближе к средним значениям. Перед боевыми режимами мотор должен проходить обкатку, также как и гражданские моторы.

А то что там острая кромка на выходе из отверстия - так она же не сделана резцом, а вкладыш потек от недостатка масла и в-первую очередь страдают именно шатунные вкладыши. Для боевых режимов помнится были сделаны на вкладышах кольцевые каналы именно для подачи масла так как на коренных вкладышах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да запилить надо выход маслоканала как на моторах субару. И все.

картинку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присоединяюсь к поздравлению по поводу выборов. И шокирован сколько там срача развели поклонники иномарок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присоединяюсь к поздравлению по поводу выборов. И шокирован сколько там срача развели поклонники иномарок.

Срач в коментах оболденный__ )) надо же как люди на себе рубаху рвут)) сколько ненависти...

Расказываю как я сьездил к шлифовщику...

Колено установили проверили биение коленвала, 0.75мм!! тоесть стрелка на микрометре чуть ли не на оборот крутилась, Шлифовщик и правда Очень опытный, и знаменитый, колено он "отрихтовал")) биение ушло, затем шлифонул под 0.75 в круговую, полирнули намного лучше чем мне далали ... Хорошо что я взял все свои шатуны к ним на проверку.

Оказалось тот шатун который стуканул был с ужасным искревлением нижнего отверстия. оно было всё неправильное в среднем 0.06мм. остальные тоже самое! выправить их они не взялись... потаму как они уже были облегчены и плоскости которые им нужны уже повреждены облегчением. можно было но цена выходила не маленькая, а деньги сейчас нужны на другое..

вот такими красавцами я их получил)) но внешность оказалась обманчива. f50a6ff1fd15.jpg

3247d0fc2455.jpgb2a744f19862.jpg

Короче шатуны на полку.... поехал на разборке взял 8шт привёз к ним из них мы выбрали 4шт. Стуканул он всётаки изза кривых шатунов которые обжимали вкладиши не равномерно. на глаз этого не увидиш но с прибором всё становится ясно...

Делал мне эти шатуны товарищ BOND ничего не хочется наговаривать, но его расказы про то что там всё промеряно подогнано и по феншую сделано меня тогда убедили. Промерять шатуны было нечем.... Поэтому ДОВЕРЯЙ но ПРОВЕРЯЙ.... кстати поршневые пальцы он мне облегчал я их тоже положил на полку, изза того что они потом оказались карявые благо микрометр у меня есть, он же мне облегчал и клапана, стрёмно может и там подвох)) притерались они хорошо значит биения фаски сильного нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про полировку вала я тебе ужэ писал-фэншуиная весчь,себе полировал сам-рученьками. но зато -бриться можно :bye::good: :good: :good: :good: :good: :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...