Перейти до вмісту

забит патрубок


Recommended Posts

у меня такая проблема поставил карб 2140110710и обнаружил что патрубок который идет на вакуум роспределителя(трамблёра) забит почистиь продуть никак неполучается если я подключусь к патрубку который идет на вакуум тормозов это будет равнозначно или только к карбюратору

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот ещё проблемка нарисовалась: иногда не хочет заводится хоть убей, непомагает ни подсос ни ускорители, но когда снимаю воздухофильрт прикрываю немного рукой первую камеру сразу заводится может у кого такое было похожее подскажите заслонка подсоа закрывается вроде нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только к карбюратору...

значит розрежение в впускном  колекторе и карбюраторе получается разное?

В теории нет, но лучше к карбюратору подключить. Хотя в принципе разницы не должно быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

значит розрежение в впускном  колекторе и карбюраторе получается разное?

разрежение одинаковое, но в карбюраторе на этот патрубок стоит что-то типа жиклёра. если при резком нажатии на газульку резко изменяется разрежение в коллекторе, то на вакуумном регуляторе оно меняется плавно.

кстати если забит этот патрубок, то как себя чувствуют отверстия переходной системы?! :close:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

значит розрежение в впускном  колекторе и карбюраторе получается разное?

разрежение одинаковое, но в карбюраторе на этот патрубок стоит что-то типа жиклёра. если при резком нажатии на газульку резко изменяется разрежение в коллекторе, то на вакуумном регуляторе оно меняется плавно.

кстати если забит этот патрубок, то как себя чувствуют отверстия переходной системы?! :close:

незнаю как они себя там чуствуют, дуються вроде все, кроме этого патрубка, карб работает вроде нормально провалов нет динамика правда неочень но это может из за жиклёров так как стоят на первичной 109/150

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разрежение в патрубке и коллекторе  не одинаковое, потому как в патрубке оно зависит от положения дроссельной заслонки. На ХХ разрежение в коллекторе будет большое, а в патрубке практически  не будет, потому как отврестие выходит выше заслонки, как только приоткрыввпется заслонка - отверстие  попадает в зону низкого давления и соответсвенно в нем появляется разрежение, которе уменьшается по мере откыртия заслонки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

большое спасибо!тогда понятно только с карба однозначно . как же его тепер прочистить бензин и компресор не помогли там есть какието жиклеры или можно попробовать проволочкой неподскажете

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не парься, да купи новый.Он не дорого стоит.А если не хочешь покупать-то старый не позолоченый, можно подобрать из подручных патрубков... :ninzya:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

не парься, да купи новый.Он не дорого стоит.А если не хочешь покупать-то старый не позолоченый, можно подобрать из подручных патрубков... :crazy:

да патрубок я почистил всеравно не дуется забито гдето глубже может чего залить может ростворится
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня карб временно убитый, и такая же с ним проблема, поэтому я подключил опережометр к коллектору, пока так, а что ж делать если выхода другого нету. Конечно это неправильно, ну куда ж деваться. Если честно, то если изменения и есть, то не значительные, и малозаметные.

Может поищи в интернете картинку своего карба в разрезе, рассмотри разные варианты, и может увидишь и поймешь куда он этот патрубок идет, с чем сообщается, и может и сам разберешься что чистить и куда иголками тыкать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня карб временно убитый, и такая же с ним проблема, поэтому я подключил опережометр к коллектору, пока так, а что ж делать если выхода другого нету. Конечно это неправильно, ну куда ж деваться. Если честно, то если изменения и есть, то не значительные, и малозаметные.

Может поищи в интернете картинку своего карба в разрезе, рассмотри разные варианты, и может увидишь и поймешь куда он этот патрубок идет, с чем сообщается, и может и сам разберешься что чистить и куда иголками тыкать.

и я к колектору подключил с того патрубка что на вакуум тормозов идет тож вроде работает незнаю насколько правильно на холостом когда снимаю шлангочку обороты немного падают,на ходу на маленьких оборотах мне кажется зажигание немного ранневатое может из за того что подключон до коллектора в карбе канал вроде как поверх заслоки выходит тогда и трамблёр должно меньше тянуть ну как выход может быть .  такого описания карба где хорошо виден этот канал ненашол так повертел в руках посмотрел теоритически  думаю можно, высверлить пару заглушек  проткнуть чем то тонеьким его же на заводе как то зделали знач реально . найду время попробую отпишусь что получится.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня собрался и розобрал свой карб посмотрел что к чему оказивается этот канал виходит на уровне заслонки и имеет очень малинькое сечения купил балон какойто гадости для чистки карбов поналивал туда потом тоненькой жилкой с медного провода потихоньку просунул в канал со стороны заслонки после некоторых манипуляций канал начал родуваться налил ещо этой дряни потом продул компресором в 7 атмосфер вроди всё окей . собрал установил на двигатель всё нач работает вот только сосёт с этого патрубка очень очень слабо газую нач ничего не меняется это нормально или нет когда било подключено от коллектора то аж палец прилипал так сосало а здесь практически неощутимо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вы обсуждаете карбюратор в теме система питания пишите корректно при чем тут патрубок это называется штуцер подвода разрежения к вакуумному регулятору на трамблер. А теперь по теме чистить надо еще а лучше снять все диафрагмы (резинки)  и положить карб в ацетон, закрыть герметично на день для откисания потом продуть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня собрался и розобрал свой карб посмотрел что к чему оказивается этот канал виходит на уровне заслонки и имеет очень малинькое сечения купил балон какойто гадости для чистки карбов поналивал туда потом тоненькой жилкой с медного провода потихоньку просунул в канал со стороны заслонки после некоторых манипуляций канал начал родуваться налил ещо этой дряни потом продул компресором в 7 атмосфер вроди всё окей . собрал установил на двигатель всё нач работает вот только сосёт с этого патрубка очень очень слабо газую нач ничего не меняется это нормально или нет когда било подключено от коллектора то аж палец прилипал так сосало а здесь практически неощутимо

нормально всё, для вакуумного регулятора на трамблёре полне хватает :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю как у вас это нормально или нет, когда я свой снимаю у меня аж палец к трубке прилипает!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

неподскажите какие должны быть жиклёры а то у меня стояли топливные первичная 109 вторичка 130 вздушные первая150 вторая 170 росход бил литров 11на сотню и чёрные свечи  поставил топливн 107/162воздушный170/170свечи стали рыжие динамика немного упала а росход даже немножко увеличился чего крутить дальше незнаю попробую ещё топливный на первичку 109 поставить незнаю как пишут что доводят до 8 литров по трассе у меня никак не получается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...