Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

С какими триботехническими добавками (названия и из каких классов), не путать с присадками, Вы проводили испытания ДВС? Какие результаты получили? Где можно ознакомится с результатами Ваших исследований, естественнно, выполненых по приведенному Вами алгоритму? И самое главное, испытывали ли Вы, именно, МЕГАФОРС?

Я лично успел поиспытывать присадку в дизтопливо, одной нашей фирмы но якобы австралийской (название не могу скзать). Ну короче все результаты лежат в пределах погрешности измерений приборов. А испытания были длительные! Около месяца.

Чудненько. Единственное, это был, я полагаю, активатор топлива, а не ревитализант и тем более не МЕГАФОРС.

Дальше больше что бы произвести испытания на двигателе надо полностью разобрать двигетель промерять, потом провести обработку магическим средством и далее провести ресурсные испытания. После ресусрных испытаний снова разобрать и обмерить. Это тянет на сотни человекочасов. Ни один из производителей присадок никогда не обращался с таки предложением. (Сразу обанкротится) Все деньги пойдут на испытания, а результата который можно использовать в рекламе не будет...

Совершенно верно. Поэтому разработчиками, а они не настолько богаты, это раз, да и отбить деньги, даже имея на руках "золотые ксивы" крайне сложно, два. (Утверждение, априори, об отрицательных результатах глобальных исследований двигателя оставим до их проведения). Посему, делаются локальные испытания, в большинстве, на машинах трения, использованием твердомеров, профиллометров, изучения шлифов и прочей лабуде. В основном, работает статистика и конкретные эксперименты на конкретном оборудованию. Всё равно, потенциальный применяющий не станет доверять любым документам, будь то они хоть с семью печатями и, даже, от Небесной кацелярии включая. На первой стадии, когда проводится презентация продукта, ксивы имеют большое, но не решающее значение (первый вопрос: где применялось, на каком предприятии и, не дай Бог, только за рубежем). На каждом предприятии приходится, практически, дублировать уже нам известное. Другого пути пока нет. Зато потом, многие клиенты сотрудничают с нами уже по 6-7лет. А некоторые даже жить без нас не могут. Например, Киевский станкостроительный концерн "Веркон "http://megaforce.net.ua/page4.7.php  По автомобильной, сельскохозяйственной тематике и даже железнодорожной тематике "заначка" у меня имеется тоже.

С уважением :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот жду окончательных результатов испытания от наших "трансмиссионщиков".  :good:

Коробка аля ВАЗ-Шнива после сборки из очень "качейственных" деталей (а других у нас на рынке и не купишь  :ninzya: ) пока что довольно сильно шумит и вибрирует. Ну вроди утихает по чуть-чуть, на то она и есть обкатка.

А вот дальше наверное есть смысл чтото попробовать "влить" чтобы она заткнулась окончательно. Вот и думаю... Почем эта МЕГа стоит?

Стоит 190 грн. Если есть сдвиги в лучшую сторону, то от МЕГи заткнётся, причём, окончательно и быстро. Если же нет, вернём деньги (дам команду командирским голосом, у меня получается). В Киеве можете купить на Перовском рынке (2 стенда без масла маслают) и на Чапаевке (один, как в поле воин, стоит и тоже без масла крутит).

С большим уважением :)

вас конечно переспорить сложно!Ну мое мнения лучше эти 190 грн должить и купить хорошего масла...Незнаю может оно измениться...Хорошо такой воопрос есть автомобиль 21099.. кольцам скорей всего гаплык...гонит масло да и динамика уже не та...Хотите сказать ваша чудо присадка поможет ему?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=11089.msg329111#msg329111 date=1308678943]

у меня возник вопрос, а если от этого чудо продукта у меня например загнется коробка, то кто будет нести ответственность?

Если есть сомнения не применяйте. Пусть она, коробка, "гнётся" и дальше своим естественным образом. Такой у меня для Вас совет. :)

ответ типо все берете на свой страх и риск.типо администрация ответствиности за ценые вещи не несет)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот жду окончательных результатов испытания от наших "трансмиссионщиков".  :laie:

Коробка аля ВАЗ-Шнива после сборки из очень "качейственных" деталей (а других у нас на рынке и не купишь  :good: ) пока что довольно сильно шумит и вибрирует. Ну вроди утихает по чуть-чуть, на то она и есть обкатка.

А вот дальше наверное есть смысл чтото попробовать "влить" чтобы она заткнулась окончательно. Вот и думаю... Почем эта МЕГа стоит?

Стоит 190 грн. Если есть сдвиги в лучшую сторону, то от МЕГи заткнётся, причём, окончательно и быстро. Если же нет, вернём деньги (дам команду командирским голосом, у меня получается). В Киеве можете купить на Перовском рынке (2 стенда без масла маслают) и на Чапаевке (один, как в поле воин, стоит и тоже без масла крутит).

С большим уважением :)

вас конечно переспорить сложно!Ну мое мнения лучше эти 190 грн должить и купить хорошего масла...Незнаю может оно измениться...Хорошо такой воопрос есть автомобиль 21099.. кольцам скорей всего гаплык...гонит масло да и динамика уже не та...Хотите сказать ваша чудо присадка поможет ему?

А зачем со мной спорить? Это бессмысленно в Вашем положении. Я продукт знаю достаточно хорошо, а Вы о нём не имеете представления. Какой может быть спор? Вы можете спорить на равных, например, с геникологом, только на том основании, что имеете касательство к деланию детей? А это, ведь, в любом деле имеет значение. Купите хорошее масло, если считаете нужным. А вот Ваш случай с 099 - это наш случай! Однако, купите масло....

С уважение, не смотря на диаметральность взглядов :ninzya:

П.С. Кстати, спорить и задавать вопросы, т.е интересоваться, как говорят в Одессе (это общеизвестно) - две большие разницы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=11089.msg329111#msg329111 date=1308678943]

у меня возник вопрос, а если от этого чудо продукта у меня например загнется коробка, то кто будет нести ответственность?

Если есть сомнения не применяйте. Пусть она, коробка, "гнётся" и дальше своим естественным образом. Такой у меня для Вас совет. :)

ответ типо все берете на свой страх и риск.типо администрация ответствиности за ценые вещи не несет)

Я сказал то, что сказал. :ninzya:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставлю свои 5 копеек.

1. продукт работает в месте трения.

2. масло в основном выполняет функцию носителя и охладителя, его смазывающие свойства после образования слоя (так скажу) отводятся на второй план

Учитывая понятое я сейчас специально и езжу на 2, 3 передаче (бензину жру но езжу), хочу получить максимально достоверный результат, и если правда все сказанное, то и подлечиту КПП.

поездив на выходны: было отмечено изменение шума в сторону уменьшения при движении на 2-й передаче на скорости 20-30 кмч

подшипник первичного вала пока шумит на нейтралке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот жду окончательных результатов испытания от наших "трансмиссионщиков".  :D

Коробка аля ВАЗ-Шнива после сборки из очень "качейственных" деталей (а других у нас на рынке и не купишь  :( ) пока что довольно сильно шумит и вибрирует. Ну вроди утихает по чуть-чуть, на то она и есть обкатка.

А вот дальше наверное есть смысл чтото попробовать "влить" чтобы она заткнулась окончательно. Вот и думаю... Почем эта МЕГа стоит?

Стоит 190 грн. Если есть сдвиги в лучшую сторону, то от МЕГи заткнётся, причём, окончательно и быстро. Если же нет, вернём деньги (дам команду командирским голосом, у меня получается). В Киеве можете купить на Перовском рынке (2 стенда без масла маслают) и на Чапаевке (один, как в поле воин, стоит и тоже без масла крутит).

С большим уважением :beer:

вас конечно переспорить сложно!Ну мое мнения лучше эти 190 грн должить и купить хорошего масла...Незнаю может оно измениться...Хорошо такой воопрос есть автомобиль 21099.. кольцам скорей всего гаплык...гонит масло да и динамика уже не та...Хотите сказать ваша чудо присадка поможет ему?

А зачем со мной спорить? Это бессмысленно в Вашем положении. Я продукт знаю достаточно хорошо, а Вы о нём не имеете представления. Какой может быть спор? Вы можете спорить на равных, например, с геникологом, только на том основании, что имеете касательство к деланию детей? А это, ведь, в любом деле имеет значение. Купите хорошее масло, если считаете нужным. А вот Ваш случай с 099 - это наш случай! Однако, купите масло....

С уважение, не смотря на диаметральность взглядов :beer:

П.С. Кстати, спорить и задавать вопросы, т.е интересоваться, как говорят в Одессе (это общеизвестно) - две большие разницы.

ну на гинеколога переходить не будем!Вернемся к 99 ну так обясните что куда и сколько?гарантии какието есть?и на сколько тыс.км будет ефект?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чудненько. Единственное, это был, я полагаю, активатор топлива, а не ревитализант и тем более не МЕГАФОРС.

Ну конечно, если бы это был мегафорс то тогда...

Чесно врядли что нибудь тогда. Слишком все субьективно в оценках присадок. А как уже сказали обьективизировать  нема денег. Замкнутый круг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну на гинеколога переходить не будем!Вернемся к 99 ну так обясните что куда и сколько?гарантии какието есть?и на сколько тыс.км будет ефект?

Ну, слава Богу! А то я за Вас стал переживать. По 099. Нужно произвести обработку двигателя в 2 этапа. Это обязаловка, как в преферансе 6 взяток. Первый раз за 1 тыс. км залить один флакон в грязное масло. Произойдёт очистка двигателя и шаржирование (притирка) трущихся пверхностей. После замены масла в свежее масло влить второй флакон, это на весь срок службы маслп, как правило 10 тыс.км.  Наблюдать до наезда на новом масле 3-4 тыс км. Если не будет достигнуто хоршее (полное) восстьановление, добавить третий флакон. Как правило этого достаточно. Защитный слой "работает", в течение 100тыс. км. При больших износах, может эта цифра быть несколько меньшей, однако машина поездит прилично долго. Главное, что бы восстановилась.  :beer: 
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чудненько. Единственное, это был, я полагаю, активатор топлива, а не ревитализант и тем более не МЕГАФОРС.

Ну конечно, если бы это был мегафорс то тогда...

Чесно врядли что нибудь тогда.

Вы же учёный человек, поэтому, так положено по статусу, доверять должны фактам, а не эмоциям  :(  Иначе, сами понимаете, получается :beer:

З повагою :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставлю свои 5 копеек.

1. продукт работает в месте трения.

2. масло в основном выполняет функцию носителя и охладителя, его смазывающие свойства после образования слоя (так скажу) отводятся на второй план

Учитывая понятое я сейчас специально и езжу на 2, 3 передаче (бензину жру но езжу), хочу получить максимально достоверный результат, и если правда все сказанное, то и подлечиту КПП.

поездив на выходны: было отмечено изменение шума в сторону уменьшения при движении на 2-й передаче на скорости 20-30 кмч

подшипник первичного вала пока шумит на нейтралке.

Что я Вам скажу. У вас есть "железный" шанс иметь коробку беззвучной. Раз начала работать тише, значится замолкнет. Дело за временем и, возможно, дополнительной "инъекцией". Есть случаи и 2-2, 3-х кратной обработки. Главное выяснено - это износные явления у Вас, а не разрушение. Там бы наша добавка в масло МЕГАФОРС была бы бессильной. Надежда есть! Спасибо за доверие. drunk.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чудненько. Единственное, это был, я полагаю, активатор топлива, а не ревитализант и тем более не МЕГАФОРС.

Ну конечно, если бы это был мегафорс то тогда...

Чесно врядли что нибудь тогда.

Вы же учёный человек, поэтому, так положено по статусу, доверять должны фактам, а не эмоциям  :(  Иначе, сами понимаете, получается :beer:

З повагою :beer:

Вот в том как раз и проблема! Образованые люди в сказки не верят и знают что подобного рода присадки работают только в четких и строгих условиях. Не имею ни малейшего желания спорить. Просто хотелось бы действительно видеть результаты исследований на бумаге, с образцами исследований и фото-видео подтверждением эксперементов (а не тупо маслающий без масла двигатель на стенде, ради справки: на холостых двигатель и сухой довольно не мало проторохтит пока не поймает кол) так что уважаемый Автор, коль предоставите неопровержимые доказательства - Мы поверим в сказку..... хотя нет, это уже будет не сказка а факт, а до селе это всего лишь красивая фантастика.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда станет в двое тише или замолкнет, выложу результаты замера люфтов, и пару тройку аудио файлов до и после.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а не тупо маслающий без масла двигатель на стенде, ради справки: на холостых двигатель и сухой довольно не мало проторохтит пока не поймает кол

А уж если его подкормить двутактным маслом...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слишком все субьективно в оценках присадок. А как уже сказали обьективизировать  нема денег. Замкнутый круг.

Скажите, а когда замолкает коробка, шрус, гидрокомпенсаторы, поднимается компрессия, снижается расход масла и др. Это всё можно услышать, измерять и тд., тогда как быть с субьективностью-объективностью. Не задача! Вы этого не делали! Тогда откуда взялось неверие-недоверие. Я то 9 лет этим занимаюсь, "щупал" много и всякого-разного. Вы хотите сказать, что я вру. Какие у Вас основания, кроме логики Ваших знаний вс другой, хоть и автомобильной теме. Я же Ваши знания в том, другом, не ставлю под сомнение. Так почему в отношении меня проявляете дискриминацию. Вот и коробка стала потихоньку молкнуть у юзаря. С чего бы это? Нам нечего сидеть в кругу и ждать с моря погоды. Не вижу смысла.

:beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подтверждаю, маслянная пленка остается еще нн-е колво времени

и если мотор не крутить, да и если крутить...работает.

На соревнования частенько пробитый картер замечали далеко от лужи.

Как в фокус мне тож не верилось, да и не нравилось.

Я давно за этим слежу и по возможности участвую.

Были добавки откровенно убивающие агрегат за сотни км

были которые просто добавки, (трата денег)

были те которые под одним шильдиком имели разные свойства.

Но я пока нашел пару которые дают эффект, явный. (как это сказать пока прибыли по ресурсу получил около 30%)

Мегафорс следующий в списке.

И если все пойдет нормально, то для меня - это решение вопроса с маслом для КПП 2141.

Дальше 2141 - это ретро и побороться за его шестеренки я готов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А есть хоть какое-то научное объяснение происходящим чудесам, ну кроме нанотехнологий, атомов, пестиков и течинок? На самом деле немного зная и издалека слышавши как просчитываются и нарезаются шестерни, как-то не вериться что можно вот-так какой-то водичкой убрать выработку причем в процессе работы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, ну в натуре давайте дождемся результатов. Иначе зачем вобще людям разсылался этот продукт?

ЗЫ: Логвин почистить свой оверквотинг - засирать форум нехорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот в том как раз и проблема! Образованые люди в сказки не верят и знают что подобного рода присадки работают только в четких и строгих условиях. Не имею ни малейшего желания спорить. Просто хотелось бы действительно видеть результаты исследований на бумаге, с образцами исследований и фото-видео подтверждением эксперементов (а не тупо маслающий без масла двигатель на стенде, ради справки: на холостых двигатель и сухой довольно не мало проторохтит пока не поймает кол) так что уважаемый Автор, коль предоставите неопровержимые доказательства - Мы поверим в сказку..... хотя нет, это уже будет не сказка а факт, а до селе это всего лишь красивая фантастика.

Я сегодня уже устал. Пойду домой. Завтра в командировку. За 9 лет у меня скопилось куча большая документов с печатями, но Вы можете позвонить на предприятия мили юзарям и убедиться. Теперь, самое главное, Вы согласны слить масло со своего авто, а я солью со своего и поедем, можно тихонько или под 120 км\час, как прикажете. Если Вы согласны, давайте поставим точки над И. Я лично готов. Я такие пробеги делаю по несколько в год. Докажите, что отвечаете за свои слова, а не рассказываете сказки. :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А есть хоть какое-то научное объяснение происходящим чудесам, ну кроме нанотехнологий, атомов, пестиков и течинок? На самом деле немного зная и издалека слышавши как просчитываются и нарезаются шестерни, как-то не вериться что можно вот-так какой-то водичкой убрать выработку причем в процессе работы.

Расп, уже об этом говорили нераз но в ответ тишина..... Ну что же.... Бум погодить, и оценим резкльтат.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а не тупо маслающий без масла двигатель на стенде, ради справки: на холостых двигатель и сухой довольно не мало проторохтит пока не поймает кол

А уж если его подкормить двутактным маслом...

Я Вас тоже приглашаю на тех же условиях. Вы знетесь на ДВС, будет интересно и мне и Вам. Сообщите, когда начнём "субъективный" экс. Кстати, не вцилиндрах возникает "кол", а наматывает боббит то ли ЦАМ на шейки. Не знаю, ка Вы, а я это наблюдал не один десяток раз.  При этом, после снятия шкуркой наждачной, шейки обработанные МЕГой в идеале. Не зацикливайтесь на стенде. Эта штука в качестве заманухи. Его задача привлечь внимание, ну и, естественно, показать снижение трения. Не думаю, что у ваших авто со снятым поддоном на шеках коленвала будет температура 50-6- град в летнюю спэку. Можно выставит любую из ваших машин и попробовать. Я это говорю из личного опыта, а вы чем руководствуетесь. Доверяйте фактам и не поддвайтесь эмоциям. Готов на эксперименты. :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А есть хоть какое-то научное объяснение происходящим чудесам, ну кроме нанотехнологий, атомов, пестиков и течинок? На самом деле немного зная и издалека слышавши как просчитываются и нарезаются шестерни, как-то не вериться что можно вот-так какой-то водичкой убрать выработку причем в процессе работы.

познакомьтесь, для начала, с избирательным переносом и теорией ревитализации проф.Гаркунова и Крагельского. Много есть диссертаций на эту тему.  Поинтересуйтесь. На многих форумах я описывал более-менее подробно Зайдите туда. Мне нету времени на  одно и то же.

http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=84642&page=1    http://www.ladaportal.com/forum/thread2077.html 

http://lanos.com.ua/forum/index.php?...%B8-megaforce/

www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=19047&start=30[/color]Ознакомитесь, будут конкретные вопросы, отвечу с удовольствием. Я же для этого здесь. :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы  согласны слить масло со своего авто, а я солью со своего и поедем,  можно тихонько или под 120 км\час, как прикажете. Если Вы согласны,  давайте поставим точки над И.

Уважаемый, нам ничего и  никому доказывать не надо, это вы на говно изводитесь чтобы воду продать  хоть кому-то. Иначе, если бы все было так радужно - к вам бы очереди  стояли и приходилось бы особо назойливых отгонять, а не пиариться по  автофорумам :beer:

познакомьтесь, для начала, с избирательным переносом и теорией ревитализации проф.Гаркунова и Крагельского. Много есть диссертаций на эту тему.  Поинтересуйтесь.

Знаете как сказал мой руководитель дипломного проекта, перефразировав высказывание одного известного ученого?  Если ты не можешь объяснить в чем суть твоей работы 5-летнему ребенку - ты мягко говоря в ней ничего не понимаешь. Вот пугать среднего Москвичевода, привыкшего видеть перед собой карбюратор, бензонасос, отвертку и рожковый ключ - всякими избирательными переносами и теорией ревитализации все умеют, а вы вот возьмите и объясните на пальцах и так чтобы вам все поверили - это же часть вашей работы в конце-концов :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А есть хоть какое-то научное объяснение происходящим чудесам, ну кроме нанотехнологий, атомов, пестиков и течинок? На самом деле немного зная и издалека слышавши как просчитываются и нарезаются шестерни, как-то не вериться что можно вот-так какой-то водичкой убрать выработку причем в процессе работы.

До сего дня, я не сталкивался с добавками способными наращивать материал.

Мегафорс первый продукт в моих руках.

С теми, что я сталкивался поверхность не востанавливают, в крайнем случае на 2 микрона.

Принцип: ну скажем один из принципов.(объясняю как умею просьба не стрелять)

есть частици мягкого метала имеющие размер в микрон.

Они попадают в зазор пары трения и от микроударов налипают на поверхности, но далее при работе часть тут же изнашивается, и так в процессе работы происходит как бы востановление и износ слоя,

то есть добавка изнашивается тоже.

От энергии микроудара зависит кол-во налипшего материала. И самое интеремно если энергии не хватает для налипания, то материал циркулирует по системе ища место с высвободившеейся энергией.

Если кому интересно звоните раскажу по тел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...