Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Спасибо. Здесь мы определились, что Вы не спец по триботехнике и Ваши громкие заявления, касаемо отсутствия сервовитного слоя (плёнки) при применении состава МЕГАФОРС,

А кагда я это говорил шо там нима этой, сервовитного слоя. Он там есть, то на размер он не влияет и отношение к керамике не имеет, и сервовиттный слой даёт обычная присадка с маслом, и я про это раньше говорил и про это говорил Грин на пеееервой странице...

http://www.ngpedia.ru/id261479p4.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий, никогда Ваш авторитет на этом форуме не дойдет до уровня авторитета Саши Вайта и тех людей, о которых он писал выше, все что Вы писали в посте выше - выглядит как истерика.

В диалоге Кукушки и Петуха, как известно, с их слов, Соловей не певец, не ровня им. Прошу не обижаться. О Саше Вайте, если позволите. 28 лет. Ведущий конструктор. Я описал роль ведущего. Кстати, в советские времена, редко кто дослуживался до ведущего, так, рано. Девальвировала профессия, хотя, именно, против Саши, в этом смысле, ничего не имею. Похоже парень, как парень, с амбициями, которые, пока, перешкаливают. Трудового стажа, по специальности, около, 5 лет, если все работает по ней! Учёной степени нет, следовательно не занимался, пока, исследованием какого-либо направления, проблемы, в технике. Следовательно, пока не обладает методиками научных исследований. Откуда заслуженный эксперт? В чём? Для Вас, уважаемый Чайка, не обидьтесь, вполне возможно, чел с вышем,не глупый, уже эксперт чего то там. Между собой, оно и понятно. Но, заявлять на всю страну, на весь мир, не имея на то основания.... Тест на "экспертность" он "сдал", когда по промокашке учил нас определять самую главную характеристику масла. В МАСМЕ удивились, а это Государственный научно-исследовательский институт по маслам и смазкам. Самая крутая фирма в Украине. Одного этого было, уже, достаточно. Для Вас, возможно, и нет, ведь, Кукушка...Прошу не обижаться.
Кроме этой темы на форуме есть много других, которые раскрывают нас как людей, и по совокупности мы судим людей, а не по тому, что человек не узкоспециализированный спец в трибтехнике.
Скажите, я умалял достоинство, хоть одного, из форумчан, касаемо других тем? Вы видели, читали мои отзывы, что-либо, даже, на других форумах, где нет речи о МЕГАФОРСе? Тогда, зачем Вы так обо мне? "Раскройтес", пожалуйста, и на МЕГАФОРСной теме, ведь я постоянно предлагаю это. Подтвердите своё убеждение, что без МЕГАФОРСа, что с МЕГАФОРСом, техника работает одинаково. Вы, как "раскрытый", с Ваших слов, на другой теме человек, заявляете об этом постоянно, даже ролики демонстрируете в доказательство. Подтвердите, я готов помочь, мало того, если подтвердится Ваша правда, брошу МЕГАФОРС, раз ошибался все 10 лет.
Со многоими знакомы лично, я например знаком Сашей лично, и я знаю кто он, и , повторюсь, он для меня непоколебимый авторитет (как и упомянутые выше ребята, и как много других неупомянутых).
Не вопрос, я разве против? Полагаю,что с триботехникой Вы, всё же, горячитесь, т.к.., Саша признал, что в триботехнике он не силён, читай, слабее меня, и изучать (углублять знания) не желает. Так, как же быть с "непоколебаниями" в этом вопросе? А?
И вы были авторитетом, пусть не такого уровня (левела, по-нынешнему), но теперь он падает. И ваш препарат тут непричем, Ваша манера общения меняется, Вы злитесь, оскорбляете, провоцируете, Вам нечем аппелировать, Вы переходите на личности.
Т.е., когда я "ласково" дебатировал с Вахабидом, Провокатором,Главным инженером и другими, не задевая Вас лично, то был у Вас в авторитете? Не понятно, тогда, зачем, Вы, единственный из всех модераторов, хотели тему закрыть?

А может быть, это я Ваш авторитет немного подмочил? Может и нет, а может и да....Если, да, то не по злому умыслу, это результат спора. О положительности я писал. Оказывается, когда тебя обзывают барыгой, то это высшая степень авторитетности. Лихо!

И это совершенно не пустые раскрученные бренды, как Вы выразились относительно chaika, хотя действительно chaika относительно них далеко позади.
Хорошо, на чём зиждутся эти бренды? Не берём третьих лиц, которые, ка Вы выразились, круче Вас. Остановимся на Вас. В какой области техники, технологии, искусства, не важно чего, Вы обладаете уникальными знаниями, умениями. Чем Вы отличаетесь от других?
И для подтверждения авторитета ксив нам не надо , вся страна знает проФФеССоров с ксивами, ксива - далеко не "мірило" для отношения к человеку в обществе, сообществе если хотите.

Вот я и спрашиваю, чем Вы отличаетесь от других, если ксивы не нужны? Не нужны! Я, так, тоже, считаю. Но, когда говорят: " По моему мнению, я есть заслуженный эксперт в области машиностроения!!!", тогда хочется "пощупать" подтверждения. Слюсарчук, ведь, сам себе повесил всё, что захотел. Вы не находите аналогию.

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дедушка не трогай меня !!!!!!

я пока про тебя забыл))))

создавй свой клан поклонения мегафорса и не трогай нормальных людей все и так поняли что вы не больше чем менеджер мыслите в маленькой специализации но в другом направлении зиро))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пффф ... Есть такое понятие как коллективный разум.... Про себя говорить уже не буду, не чоху "метать бисер..."

Так для статистики я не нашол не одного автоклуба где б местный "Техно-про" признал бы чудодейственость мегафорсы....

Разговор предметный, мне нравится. Спасибо. Так, начнём с того, говорят взагали или провели испытания? Прошу уточнить. Если проводили испытания, готов связаться, посмотреть с точки зрения методологи и достоверности.

Где был : таврия клуб, ваз 2108 клуб, ваз 2101 .... Это самые многочисленые клубы. Мнение одно на всех - чудо не будет, может помочь... всё. я ушол.
Повторяю, это мнение или результаты? Если результаты, см. выше.
ЗЫ: Да и Григорий Я ковлевич - наверно прочитали прафила нашего форума, в частности пункт про оскорбление модэратора....
Скажите, а чем я "оскорбил" модератора, пусть в Вашем лице? Именно, модератора. Не находите Вы, просвещённый человек, наверняка, осуждающий привелегии, например, депутатов ВР, что смешивание личного и общественного есть не хорошо. Если считаете Вы, что я, на основании того, что Вы есть Модератор, должен Вам поддакивать, - будет посему. Единственное, при каждом ответе Вам, в каждой реплике, я буду обращаться: "Пан Модератор". Могу, ведь, увлечься, и забуду, что вы Модератор. Буду повторять, как молитву.
ЗЫЫ: А? Не смотря ни на что? А?
Спасибо. Только на что смотреть, то? Если будем смотреть, то, см. выше.
про переходы на личности, статьи я не пишу, ничо нигде подписую... та я ваще нихто ....

Это видно было сразу, но Вы себя не мучьте этим, не бичуйте. Всё у Вас впереди. Просто, не разбрасывайтесь не подтоваренными "купюрами". Это вам наука, уверен, благодарность я, уже, заслужил. Поверьте, ещё с юности (интернатовец), за "крепкий тык носом" (имеется ввиду моральный), которые я помню до сих пор, я благодарен их авторам. А могли меня и не остановить, не подсказать, пусть, так, жестоко....

Есть подозрение, что начнётся диалог.

Григорий.

П.С. Понимаете, чем больше Вы, не только Вы, пытаетесь доказать, что МЕГАФОРС бесполезен,тем больше идёт звонков, больше идёт заходов на сай, больше заказов. Многие ведь не пишут, они изучают форумы, изучают аргументацию. Если хотите, я буду Вам перебрасывать письма, которые приходят мне на мыло. Можете попытаться отговорить потенциальных покупателей. Я не против.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дедушка не трогай меня !!!!!!

я пока про тебя забыл))))

Извини, пан Вахабид. Ты личность яркая, знаковая, как без тебя? У нас такая "задушевная" беседа была.
создавй свой клан поклонения мегафорса и не трогай нормальных людей все и так поняли что вы не больше чем менеджер мыслите в маленькой специализации но в другом направлении зиро))))))
На счёт поклонения не знаю, а прыхыльныкив МЕГАФОРСА достаточно. Продажи идут как в розницу, так и оптом. На некоторых предприятиях - аншлаг. С чего бы это?

Спасибо за оценку моей специализации. Я, разве, здесь, на этой ветке, претендую на другое? Процитируйте, будьте добры, где я "замахиваюсь" на Ваш "хлеб" и "хлеб" НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, как Вы выразились?

С уважением.

П.С. Забыть, то, забыли, а просматриваете ветку постоянно, я, так, вижу. С чего бы это, земляк? Тема, то, фуфлыжная, с Ваших слов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кагда я это говорил шо там нима этой, сервовитного слоя. Он там есть, то на размер он не влияет и отношение к керамике не имеет

Ближе к "телу". Зафиксировано в Ваших рассуждениях, что слой, таки, есть! Далее, что такое слой? Это нечто, что покрывает нечто другое, равномерно или не равномерно. В любом случае покрывает. Следовательно, нечто покрывает как "ямки", так и "бугорки". Толщина и прочность (твёрдость) покрытия зависит от материала покрытия. Если материал мягкий, естественно, его быстро "снесёт" с бугорка, если твёрдый, вроде, металло-керамики, удержится. Любая дельта на вершинах "бугорков" будет характеризовать толщину слоя. Главное, Вы признали, что слой образуется.

В наших добавка основные компоненты - это минералы и др. "натурпродукты". К примеру, минералы группы слоистых силикатов, серпентинитов. Если слой, таки, образовывается, то он будет содержать силикаты, следовательно это керамика, металло-керамика. В нашем случае, углеродо-металло-керамика. Главное, слой образуется!

, и сервовиттный слой даёт обычная присадка с маслом, и я про это раньше говорил и про это говорил Грин на пеееервой странице...

http://www.ngpedia.ru/id261479p4.html

Так. Назовите точное название присадки в масло, которая даёт сервовитный (восстановительный) слой, какой толщины этот слой? Прошу называть присадки конкретные, те, на которые есть ГОСТ, ТУ, ТУ У. Я писал, что названия у них сложные, вряд ли Вам приходилось о них слышать. Попробуйте отыскать. Не сможете, я помогу.

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверно с паном Григорием Яковлевичем пора выяснить отношения. Прошу заметить я на этом форуме не напечатал ни слова для "Бороды Г ", я всё это печатал и лез в бутылку ради того чтобы новички интересующегося этим способом ремонта или профилактики работы двигателя или других узлов автомобиля ЗНАЛИ, что "МОЖЕТ" не помогти и 200 грн окажутся на ветер....

Теперь для Вас лично Г.Я. я против Вас лично ничего не имею уважаю вашу работу и т.д.. Но Ваш порыв "ярости" в последних постах, я таковой явно проявился в последних постах, я связываю с тем что я привёл в пример афериста Слесарчука.... я не как не связываю его с Вами, а то что вы пытаетесь прицыпитьь его шильд на меня, так мне как с гуся вода, привык уже, по работе, постояно с этим сталкиваюсь - "такой молодой, а такой ахеревший"... Слисарчука я приципил видио для всех "новеньких", чтоб хлопцы понимали что приведеное видио с автопередач с ТВ и уровень раскрукти аж никак не говорит про "качество" продукта.... Видно Вы далеко не в кусре в чём заключается работа конструктора, я конструктор, но я не металург, не триботехник, не химик не профессор... Кстате вы обратите внимание что "ветка" констркуторов не считается "научной"... Да, моя должность относится к научной, но технологов и проффесоров я презираю, а они нас - ну такая специфика работы....

Искать ничего не буду, не какие ГОСТы, но как говорит наш рабочий особист- "нападение - лучшая оборона". ...

Так. Назовите точное название присадки в масло, которая даёт сервовитный (восстановительный) слой, какой толщины этот слой? Прошу называть присадки конкретные, те, на которые есть ГОСТ, ТУ, ТУ У. Я писал, что названия у них сложные, вряд ли Вам приходилось о них слышать. Попробуйте отыскать. Не сможете, я помогу.

С уважением.

Зачеркнул лишнее, я ж сказал фактический диаметр вала не увеличивается, а фактический диаметр втулки не уменьшается, тобишь этот "сервовитный" заполняет впадины.

ЗЫЫ: так это продолжу вопрос Владимра Михайловича про востановление элипса гильзы. Ну понятно в следствии работы образуется элипс, мы добавили мегафорса и в местах "элипса", тоесть в местах максимальной нагрузки начинает наростать слой, тем самым в останавливая геометрию сопряжения - это вы такое ответили, писал с памяти может, что-то упустил, но мысль не потерял... Ну так я продолжу вопрос, если можно. Ну добусти востановили мы "окружность" но повышеные нагрузки каторые ранее вызвали элипс некуда не делись, и в этом месте начинает рости слой дальше, тем самым образуя новый элипс но повёрнутый на 90 гр? Тоесть этот размер(зазор) уменьшается до полного заклинивания поршня?

Вот имеено меня зацыпило.... Ладно у нас был Ваш колего который нам продавал газ брауна, и мало хто мне верил шо это просто водород...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тема переходит в название " Хто кого заюзает" Как тут не появишся, то так и видно споры. Дошли до кашпировского со всякой шарагой. Где о Мегафорсе? О нанопротеке? Если комуто не нравится и хочет предупредить остальных что это развод, напишите и прикрепите факт чем вести здесь споры непонятно о чем. Я сомневался, залился и увидел результат и мне все равно что там главное работает! И если это окажется развод и мой мось накроется то есть с кого спросить! Я не на Крещятике роликс преобрел и не могу по гарантии его отремонтировать. Здесь появляюсь для того что бы посмотреть, как другим помогло или нет, отзывы отчеты. ведь некоторые то же за этим сюда ходят!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По сообщению №1027

Расписывать каждого кто есть кто, чем занимается и в чем выдающийся мне кажется тут не к чему, весь клуб знает этих людей, не только я, Вы один можете доказывать их "недостаточный уровень", но все это будет тщетно.

Да, Вы умалаяли достоинство других форумчан, у которых нет ваще никаких ксив, из Ваших постов следует, что, что они вообще никто, "без бумажки, такскать, все какашка".

Тему эту именно я закрыть не хотел. Данная тема обсуждалась в закрытом модераторском разделе, давно, наверное тогда, когда Вы появились, предлагалось ее закрыть, но именно я сказал, что не надо закрывать, что Вы интересно пишете, так что Ваши обвинения лживы, Вы подмочили свой автортет,опять.

Чем я отличаюсь от других? - я как и Саша Вайт - никто, ниче не знаю, ниче не умею, ничем не выдающийся.

Вам хочется пощупать подтверждения, а нам не нужно этого, мы щупали, мы знаем этих людей, повторяюсь, давно, не только из этой темы мы их знаем, Вы от нас далеки, вы всего не знаете и не видите, форум то у нас технический, а ихняя репутация не куплена и не раскручена с пустого места, понимаете, на форуме такого быть не может, чтоб кто-то купил себе репутацию. Ну Вы ж нам не верите, не уважаете, с чего мы должны Вас уважать, верить Вам?

еще где-то было про видеоролики, которые я Вам показываю,вроде я не показывал, Вы запутались, конечно же ролик с котом и бутербродом не считается, это ж оффтоп полнейший.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверно с паном Григорием Яковлевичем пора выяснить отношения.

Не понял. Я, допустим, не понял, что значит разобраться со мной. Если нужно, плиз!

....

Прошу заметить я на этом форуме не напечатал ни слова для "Бороды Г ", ....
Снова, не понял. А это:
Отправлено 25 February 2012 - 14:57

Григорий Яковлевич снимаю перед Вами шляпу. Так много говорить, вроде как бы есть ответ, но ничего конкретного....

У Вас 100% не дюжинный талант!

Есть и другие «выпады», например, с Ваших слов, я выдумал керамический слой, которого нет и не может быть. Одним словом, фантазёр я, да и только. А Ваше нетерпение, что бы я по-быстрее, разобрался с сажей в масле. Всё же, подозреваю, что это всё предназначено для "Бороды Г ". Разве не так?
я всё это печатал и лез в бутылку ради того чтобы новички интересующегося этим способом ремонта или профилактики работы двигателя или других узлов автомобиля ЗНАЛИ, что "МОЖЕТ" не помогти и 200 грн окажутся на ветер....
Вы лезли в бутылку, чтобы "спасти заблудшие души". Благородно! Правильно ли?! Скажите, Вы провели личные испытания этого триботехнического состава, от которого пытаетесь отвадить «молодых да зелёных», всеми фибрами своей души? А если Вы не правы? Если Вы этих людей «на деньги ставите», пусть, с благих намерений? Вместо «излечения» в штатном режиме эксплуатации, Вы, к примеру, человека обрекаете на ремонт, часто, дорогостоящий и, не редко, не качественный. (Чуть ниже об этом был написан пост). Может же быть такое? Вы не допускаете? А как же Роман? Космич? И другие на этой ветке? Эти люди испытали, получили положительный эффект, денег съэкономили. Как, тогда, это понимать? Как Вы думаете, если бы продукт был фуфло, я смог бы продержаться здесь, на ветке, больше года, при такой "оппозиции"? Кстати, в логической конструкции: что "МОЖЕТ" не помогти..., заложено: МОЖЕТ и помогти. Вопрос, с какой вероятностью. Я привожу свою способность, могу запрогнозировать погоду, например:"Может» быть завтра не пойдёт дождь, если, даже, прогноз обратный. Доля вероятности всегда есть, мы сами иногда злорадствуем, при "осечке" Гдрометеоцентра.
Теперь для Вас лично Г.Я. я против Вас лично ничего не имею уважаю вашу работу и т.д..
Спасибо, приятно слышать. Как говорится, хорошее слово и кошке приятно... Спасибо, что против меня не держите "камень" за пазухой.
Но Ваш порыв "ярости" в последних постах, я таковой явно проявился в последних постах, я связываю с тем что я привёл в пример афериста Слесарчука....
Зря Вы так. А какие диалоги были у меня с Вахабидом, Провокатором, Главным инженером и др? Рекомендую просмотреть их, освежить память.
я не как не связываю его с Вами,
Возможно и так, но без дополнительной «вывески», клип работает «по умолчанию». Ваша кинушка приведена в «пику» моим. Как можно понять по-другому? Как поняли все другие, кроме меня?
….а то что вы пытаетесь прицыпитьь его шильд на меня, так мне как с гуся вода, привык уже, по работе, постояно с этим сталкиваюсь - "такой молодой, а такой ахеревший"...
В чём один из «криминалов» Слюсарчука? Правильно, самозванство. Отсутствие подтверждающих документов. Вы же себя провозгласили заслуженным экспертом в машиностроении? Я усомнился. Доверяй, да проверяй, как и с МЕГАФОРСом.
Слисарчука я приципил видио для всех "новеньких", чтоб хлопцы понимали что приведеное видио с автопередач с ТВ и уровень раскрукти аж никак не говорит про "качество" продукта....
Получилось, как получилось. Единственное, кто «новенькие» и кто «старенькие»? Вы, лично, по какому признаку, т.е., критерию, уже «старенький»?

Продолжение следует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Видно Вы далеко не в кусре в чём заключается работа конструктора,

Времени прошло много, более 30 лет, возможно, в конструировании (создании) машин что-то изменилось. Возможно, но не радикально. Я, ниже, изложил моё видение работы конструкторов, в частности, ведущего, как ведущего разработку отдельных узлов машин. Я уже писал, был немного конструктором. До ведущего не дорос, на это требуются годы и особый склад характера, ближе к библиотекарю, бухгалтеру или архивариусу. Если я не прав, укажите, в чём я не прав конкретно.

…. я конструктор, но я не металург, не триботехник, не химик не профессор... Кстате вы обратите внимание что "ветка" констркуторов не считается "научной"... Да, моя должность относится к научной, но технологов и проффесоров я презираю, а они нас - ну такая специфика работы....
Здесь, настолько всё эклектично, что «без рюмки чаю» мне не понять. А особенно, где наука не научная, а «отцов науки» держат «ниже плинтуса»? Чудны дела Твои, Господи. Если не секрет, поведайте, где прозошли такие метаморфозы.
.

Искать ничего не буду, не какие ГОСТы, но как говорит наш рабочий особист- "нападение - лучшая оборона".

.Хозяин-барин. Вам виднее, но для полной ясности, доказательства, прежде всего себе, стоило бы посмотреть эти материалы. Расширить кругозор. Умозрительность не всегда дружит с истиной. Вы, же, учите уму-разуму «новеньких»…..
Зачеркнул лишнее,
Название сервовитная плёнка, сервовитный слой, придумал не я. В этом слове-термине составным есть слово «вита», как известно, жизнь. Основоположники теории и практики ревитализации вложили в смысл этого слова – восстановление, возвращение к жизни. Во всяком случае, так пишется в литературе.

Вы зачеркнули не моё слово, не мою мысль, не моё видение. Оказывается, таким простым способом можно провести ревизию в любой науке, изменить любую теорию. Ноу-хау!

…. я ж сказал фактический диаметр вала не увеличивается, а фактический диаметр втулки не уменьшается, тобишь этот "сервовитный" заполняет впадины
Скажите, Вы, лично, сами это измеряли? Где? Когда? Мне, лично, приходилось. Я об этом писал, демонстрировал акт, причём недавно. У Вас есть другие доказательства, кроме ссылок на чужие исследования, причём, с другими материалами, в других условиях?
ЗЫЫ: так это продолжу вопрос Владимра Михайловича про востановление элипса гильзы. Ну понятно в следствии работы образуется элипс, мы добавили мегафорса и в местах "элипса", тоесть в местах максимальной нагрузки начинает наростать слой, тем самым в останавливая геометрию сопряжения - это вы такое ответили, писал с памяти может, что-то упустил, но мысль не потерял... Ну так я продолжу вопрос, если можно. Ну добусти востановили мы "окружность" но повышеные нагрузки каторые ранее вызвали элипс некуда не делись, и в этом месте начинает рости слой дальше, тем самым образуя новый элипс но повёрнутый на 90 гр? Тоесть этот размер(зазор) уменьшается до полного заклинивания поршня?
Вы правы, если триботехнический продукт не совершенный. Такое встречается и не редко. Заслуга последних поколений трибосоставов, наш туда относится, что у многих из них, существует энергетический порог. По-простому, нужно иметь достаточно энергии для химической реакции. В Ваших рассуждениях, Вы, абсолютно, правы, но это касается не качественных продукто и продуктов первых поколений, причём, не всех. В нашем случае, при нормализации зазоров и повышения класса чистоты поверхности (снижение трения) реакция, обеспечивающая ревитализацию, затухает, превращаясь в «0». Фенита! Заметьте, мы льём один и тот же продукт в узлы трансмиссий, в двигатель и в ТНВД, например:

http://s019.radikal....c6f05168a89.jpg

http://s015.radikal....12ca9662f31.jpg

http://s017.radikal....059d6f37901.jpg

http://s16.radikal.r...2b125ceacf3.jpg

Примеры с другой техникой, тоже, могу выложить.

За 10 лет проколов не наблюдалось.

Вот имеено меня зацыпило.... Ладно у нас был Ваш колего который нам продавал газ брауна, и мало хто мне верил шо это просто водород...
"Зацыпило", имеется ввиду, зациклило....Такое бывает с каждым. Поверьте, это не с нашей «конторы». Мы водородом, да и установками, для получения газа Брауна, не торгуем. Чесслово!

С уважением, Григорий Яковлевич. Пишите, буду рад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По сообщению №1027

Расписывать каждого кто есть кто, чем занимается и в чем выдающийся мне кажется тут не к чему, весь клуб знает этих людей, не только я, Вы один можете доказывать их "недостаточный уровень", но все это будет тщетно.

Где Вы обнаружили, что я всех, поголовно, обижаю, как Вы говорите «недостаточным уровнем»?. Тем более, там, где не говорится о МЕГАФОРСе? Если в споре мне приходится расставлять точки над «i», то Вы обратили внимание, что я использую форму ответа на их «не подтоваренные» амбиции или не профессионализм в области трибосоставов.. Извините, я здесь причём? Вы можете поднять одной рукой 100кг? Нет? А заявить об этом, не вопрос, если делает это безответственный, к примеру, человек.
Да, Вы умалаяли достоинство других форумчан, у которых нет ваще никаких ксив, из Ваших постов следует, что, что они вообще никто, "без бумажки, такскать, все какашка".

Скажите, с кого, кроме Саши Вайта, я требовал ксивы, в качестве доказательства его профессиональности, т.к., это связывалось с компетентностью в области трибосоставов, в частности, касаемо МЕГАФОРСа? Доказательства, да, но не по личностному , ведь, признаку.

Тему эту именно я закрыть не хотел. Данная тема обсуждалась в закрытом модераторском разделе, давно, наверное тогда, когда Вы появились, предлагалось ее закрыть, но именно я сказал, что не надо закрывать, что Вы интересно пишете, …

Маемо, шо маемо:

Отправлено 26 February 2012 - 00:40 Ну я так понимаю Борода Г продает "это". И сам поддерживает этот флуд, знач ему самому интересно тему загаживать.

Пусть в оффтопе флейма тема и будет. Хотя конечно жаль тех, кто хочет это попробовать, а инфы из этой ветки получить будет трудно.

В слух, за закрытие ветки, из уст модераторов прозвучало только это. Благодаря другому мнению, в частности, Сержа, высказанному публично, мы перешагнули 50! страниц. Этим немного продвинулись в области трибосоставов, в частности, применения МЕГАФОРСа. Сожаленя Ваши, действительно подвверждают справедливость Вами сказанного, но то было в другое время. На процитированный момент, Вы были настроены уже иначе.

,…

…так что Ваши обвинения лживы,…

Вы подмочили свой автортет,опять.

?! ?! ?! ?!......Скажите, мы о чём, здесь…? Мы, о МЕГАФОРСе, или о моём реноме?
Чем я отличаюсь от других? - я как и Саша Вайт - никто, ниче не знаю, ниче не умею, ничем не выдающийся.
А я откуда знаю? В толк не возьму, зачем Вы «пеплом посыпаете» свою голову? Зачем????
Вам хочется пощупать подтверждения, а нам не нужно этого, мы щупали, мы знаем этих людей, повторяюсь, давно, не только из этой темы мы их знаем, Вы от нас далеки, вы всего не знаете и не видите, форум то у нас технический, а ихняя репутация не куплена и не раскручена с пустого места, понимаете, на форуме такого быть не может, чтоб кто-то купил себе репутацию.
В своих рассуждения, Вы, абсолютно правы. Нет спора. Другое дело, есть, такое, понятие, уровень компетентности. Чтобы проще, приведу пример. В небольшом селе есть непререкаемый «авторитет». Он перебирается в районный центр. Здесь, уже, ему нужно доказать, показать(методы и «тесты» существуют у них разные), что он круче местных «мафиози». А если в большой город? А если в столицу? Выходов есть несколько :

1. Проявить себя и возглавить данную «коза-ностра».

2. Занять смиренно то место, которое ему укажут, вплоть, до места «у параши».

3. Вернуться к себе "на хутор» и оставаться «королём».

Проблема может возникнуть и здесь, если на этот, его, хутор «пожалуют», перечисленные выше, «братки»? Надеюсь, понятно, что будет дальше.

Скажите, если бы здесь не прозвучал вопрос по МЕГАФОРСу, а тем более, его не хаяли, уверен, не заслуженно, - был бы я здесь? То-то!

Ну Вы ж нам не верите, не уважаете, с чего мы должны Вас уважать, верить Вам?
Верю фактам, знаниям, логике, подтверждённой практикой. В отношении меня, Ваше дело, Ваших коллег, всех форумчан. Насильно мил не будешь, постоянно сетует старая дева…..Однако, замечу, тотального неуважения к моей персоне здесь не наблюдается. Просчитайте, будьте добры, сколько человек, из высказавшихся здесь, меня поблагодарили, поддержали, прислали свои респекты? «За всю страну», полагаю, не стоит.........
еще где-то было про видеоролики, которые я Вам показываю,вроде я не показывал, Вы запутались, конечно же ролик с котом и бутербродом не считается, это ж оффтоп полнейший.

Не убивайтесь, мелочь жизни, мелочь в наших отношениях. А если взять проблему ревитализации...?

С уважением.

Пишите, буду рад..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Распределили все-таки так: рулевой редуктор, задний мост, и двойная доза в КПП. МЕГа залита, счётчик сброшен. Намотал первые 3 км. Ждем первую тысячу. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Распределили все-таки так: рулевой редуктор, задний мост, и двойная доза в КПП. МЕГа залита, счётчик сброшен. Намотал первые 3 км. Ждем первую тысячу. :)

Ждём!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тема здоровская! Я по ней жить учится буду. Надо скопировать и в книгу

Спасибо за оценку. Тема, как тема, другое дело, возможно, я своим примером вести диалоги, что-то подскажу для людей с меньшим жизненным опытом. Поверьте, я не перестаю учиться. Есть в моей жизни несколько "учителей", на которых я равнялся и продолжаю равняться, не смотря на то,что некоторые из них уже ушли из жизни. Думаю, им "приятно знать" это, ТАМ, потому, что я их вспоминаю, с благодарностью, ЗДЕСЬ.

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЗЫЫ: так это продолжу вопрос Владимра Михайловича про востановление элипса гильзы. Ну понятно в следствии работы образуется элипс, мы добавили мегафорса и в местах "элипса", тоесть в местах максимальной нагрузки начинает наростать слой, тем самым в останавливая геометрию сопряжения - это вы такое ответили, писал с памяти может, что-то упустил, но мысль не потерял... Ну так я продолжу вопрос, если можно. Ну добусти востановили мы "окружность" но повышеные нагрузки каторые ранее вызвали элипс некуда не делись, и в этом месте начинает рости слой дальше, тем самым образуя новый элипс но повёрнутый на 90 гр? Тоесть этот размер(зазор) уменьшается до полного заклинивания поршня?
Вы правы, если триботехнический продукт не совершенный. Такое встречается и не редко. Заслуга последних поколений трибосоставов, наш туда относится, что у многих из них, существует энергетический порог. По-простому, нужно иметь достаточно энергии для химической реакции. В Ваших рассуждениях, Вы, абсолютно, правы, но это касается не качественных продукто и продуктов первых поколений, причём, не всех. В нашем случае, при нормализации зазоров и повышения класса чистоты поверхности (снижение трения) реакция, обеспечивающая ревитализацию, затухает, превращаясь в «0». Фенита! Заметьте, мы льём один и тот же продукт в узлы трансмиссий, в двигатель и в ТНВД, например:

Прошу обратить внимание, что вопрос специально задан про гильзу, тоесть с "подводным камнем"... Подводный камень в Хоне. Тосеть доказано временем и всеми производителями, что только хон обеспечивает повышеный ресурс, тоесть введение специально грубой шеровховатости, для удержания масленой плёнки которая служит не только для обеспечения жидкостного трения но и теплоотвода от поршня. Просто я так понимаю, что с "новой" поверхности маслосъёмное кольцо снимет "масло"... Ну и опережу Вас, что хон был "снят" до введение присадки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я в институте делал работу по упрочнению деталей двигателя методом накатки (выглаживания) микрорисунка алмазной головкой (после хонинговального инструмента) КВ и гильз цилиндра - результат ресурс деталей повышался на 50% от заданного заводом изготовителем (применялось обычное масло без добавок).

Накатка поверхности алмазными головками является эффективным средством упрочнения крупных деталей, имеющих форму тел вращения. Накаткой улучшается микрогеометрия поверхности и создается упрочненный наклепанный слой, что приводит к повышению предела усталости и износостойкости деталей. Класс обработки 7-8 высота неровностей 1-1.7 микрона.

при проведении процесса накатки можно создавать различное сочетание микрорисунка т.е. перекрещивающиеся линии так как и после хона. Изменение диаметра незначительное после накатки детали не требуют притирания, а в нашем случае обкатки двигателя.

Алмазное выглаживание.

Весьма эффективен метод отделки и поверхностного упрочнения деталей алмазным выглаживанием.

Выглаживанию легко поддаются поверхности стальных деталей, цементированные и азотированные, имеющие твердые покрытия, а также детали из бронзы и других сплавов.

Осуществляется зтот процесс на токарных или расточных станках и не требует особой оснастки. Кристалл алмаза 3, закрепленный в оправке приспособления 1 и 2 ( см. рис.1), перемещается вместе с суппортом станка.

Наконечник для выглаживания обычно изготовляют из искусственных алмазов.

9.7.png

Рис. 1. Схема приспособления для алмазного выглаживания.

Разновидностью алмазного выглаживания является процесс вибрационного выглаживания или виброобкатывания.

Конструкции виброобкатных головок бывают разные.

Все они крепятся на суппорте токарного станка и перемещаются вместе с ним.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саша, хон для того чтоб масло задерживалось, а масло для смазки надо. Но вместо хона будет супермегананопокрытие, которое в стотыщраз лучше , чем масло, потому вот так и решается, не ясно, чтоль? ))

Гргорий, не ваши ли коллеги на видео?

http://www.youtube.com/watch?v=pk-XKvfGw4Q&feature=player_embedded

Главный конструктор меряет мощность двигателя оборотами )) , и не знает, что обороты в двигателе на пределе 6-7 тыщ ограничены абсолютно не топливом.

ваще и коменты на ютубе можно почитать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приятно, что дебаты сворачивают на конструктивные рельсы. Итак. Заклинивание мы разобрали. Вопрос там стоял в буквальном смысле. Далее.

Прошу обратить внимание, что вопрос специально задан про гильзу, тоесть с "подводным камнем"... Подводный камень в Хоне.

Есть такая штука. Скажу сразу, я не специалист в этой области, поэтому буду опираться на написанное и мнение специалистов, к которым я обратился по случаю.

:

Тосеть доказано временем и всеми производителями, что только хон обеспечивает повышеный ресурс….
Данное заявление, снова же в мировом масштабе, по крайней мере, спорное Прежде всего, упоминается, пишется о хонинговании, как финишной операции, только при ремонте цилиндров (гильз) из чугуна. Интересно, с конвейера выходят автомобили, причём, ведущих компаний (всеми производителями, по тексту Вашему), с хоном? Хотелось бы знать не по догадкам. Попробуйте найти ссылки.

Далее, кроме чугунных гильз применяются полностью алюминевие блоки с различными покрытиями цилиндров, например, никасилом, алюсилом, галникалом и др.) http://www.autocentr...ofaq/17062.html А как здесь на счёт Хона?

Кстати, пан СашаВайт

, одноклубник, замечу, лично, «убивал» хон, упрочняя поверхность, чтобы получить увеличение ресурса на 50% (см. выше). Вы ему верите? Он здесь, это, не продаёт, как известно.

…… тоесть введение специально грубой шеровховатости, для удержания масленой плёнки
На счёт «грубой» Вы не правы. Посмотрите в литературе, насколько люди ухищряются, чтобы получить «тонкую» обработку хонингованием. Привожу, навскидку несколько ссылок:

http://bydyr.ru/auto...ilindrov-motora

http://overlocker.na.../honingovka.htm

http://www.spbmotor.ru/articles/?id=48

Просто я так понимаю, что с "новой" поверхности маслосъёмное кольцо снимет "масло"... Ну и опережу Вас, что хон был "снят" до введение присадки...

Рассмотрим и этот момент. Как известно, в процессе эксплуатации идёт износ цилиндров, образуется эллипсность и конусность. Скажите, до какого момента, пробега сохраняется хон, если он, даже, нанесён на заводе.? В тысячах, 10,20, 50, 100 и т.д.? Вам приходилось видеть цилиндры разобранного мотора, или при снятой головке? Вы видели там хон? Ступеньку, в верху цилиндра, пожалуйста! А хон? Позвонил двум мотористам. Говорят, что при разборке, даже, не убитых движков, хон наблюдается, только, в нерабочей зоне, где не достает кольцо. А такие двигатели, как известно, у нас с Вами на 50-60%.

Далее, в случае с МЕГАФОРСом, мы покрываем поверхность цилиндра более твёрдым (износостойким) и более «скользким» слоем, примерно, как в случае с накаткой алмазной головкой. Что произойдет? Износ пойдёт уже по другому «закону», ситуация изменится.

В действительно, мне приходилось видеть поверхности цилиндров после эксплуатации с МЕГАФОРСом, - это зеркало, в прямом смысле. Можно бриться, но будет «пыка кривой», отражаясь в нём. Если найду фотку, выложу.

Самое, для меня, важное, - обработанные двигатели живут дольше и ведут себя лучше. В теоретических рассуждениях своих я, возможно, не прав, но, ……..

С уважением. Пишите.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я в институте делал работу по упрочнению деталей двигателя методом накатки (выглаживания) микрорисунка алмазной головкой (после хонинговального инструмента) КВ и гильз цилиндра - результат ресурс деталей повышался на 50% от заданного заводом изготовителем (применялось обычное масло без добавок).

Спасибо за сообщение. Ценно, что это Вы делали своими руками.

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саша, хон для того чтоб масло задерживалось, а масло для смазки надо. Но вместо хона будет супермегананопокрытие, которое в стотыщраз лучше , чем масло, потому вот так и решается, не ясно, чтоль? ))

Если это не ирония, то, Вы, в главном, правы. Масляная плёнка, всёже будет, другое дело, меньшей, судя по всему, толщины. Кроме того, цифра "в стотыщраз", я Вас уверяю, не верная. МЕГАФОРС, такого, не достигает, Вы, уж, мне поверьте. А в остальном....
Гргорий, не ваши ли коллеги на видео?

http://www.youtube.com/watch?v=pk-XKvfGw4Q&feature=player_embedded

Главный конструктор меряет мощность двигателя оборотами )) , и не знает, что обороты в двигателе на пределе 6-7 тыщ ограничены абсолютно не топливом.

ваще и коменты на ютубе можно почитать.

Комментарии читать не буду. Там, примерно, как и с МЕГАФОРСом. От себя скажу, если бы меня интересовала эта тема "на деньги", например, я был бы хозяином городской или другой свалки, заведовал структурой ЖКХ, поверьте, я уже был бы на пути в Томск. Выводы сделал бы после "щупания", как это было с МЕГАФОРСом в 2002 году.

Спасибо Вам, за то, что "обозвали" меня их коллегой, наверное, что-то в этом есть. Заслужил, таки...А, Вы, относитесь к таким "сумасшедшим"?

С уважением, пишите.

П.С. А может быть, таки, мне заняться продвижением этой технологии в Украине? Как Вы считаете, полезное это дело, если всё, это, правда? Эх, быть бы мне помоложе......Томск...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хонингование применяется и как процесс финишной обработки для получения точных размеров и геометрии (это в общем машиностроении), и как метод получения, в двигателестроении, рисунка на поверхности цилиндров, способствующего удержанию масла на поверхности. Это упрощенное описание, а так-то цель не столько в получении слоя масла, а в создании в контакте колец и цилиндра (с нанесенным рисунком) своего рода лабиринтного уплотнения, создающего препятствие как для проникновения газов из камеры сгорания, так и для проникновения в нее избыточного масла.

Да есчо накинем вопрос про компресеоные кольца. Ведь кольцо и гильза - это пара трения. Если геометрия кавото из них меняется - это уже не пара трения.

Данное заявление, снова же в мировом масштабе, по крайней мере, спорное Прежде всего, упоминается, пишется о хонинговании, как финишной операции, только при ремонте цилиндров (гильз) из чугуна. Интересно, с конвейера выходят автомобили, причём, ведущих компаний (всеми производителями, по тексту Вашему), с хоном? Хотелось бы знать не по догадкам. Попробуйте найти ссылки.

Это финишная обработка ЛЮБОЙ ГИЛЬЗЫ, даже китайского моторолера, где блокс гильзой вылиты вместе из силумина(это я утрирую, а то будем щас есчо мопеды разбирать...).

На счёт «грубой» Вы не правы. Посмотрите в литературе, насколько люди ухищряются, чтобы получить «тонкую» обработку хонингованием. Привожу, навскидку несколько ссылок:
ну относительно палировки - то грубая. Относительно шероховатостей

подшипников трения - то очень грубо!

В 95% наши моторы мрут не от пары поршня + гильза... Ну если моторы ауди с ресурсом в 500 тыщ - хонингуют и ЗАПРЕЩАЮТ применять не рекомендованые масла и присадки, то фашисты наверно что-то занют...

А объяснение я для себя про Мегафорс уже давно сформировал:

Мегафорс - это обычная промышленая присадка которая формирует сервовитный слой и мягких металов. фактический диметр валов не увеличивает, а втулок не уменьшает. Этим объясняется, что оно таки помогает и отсутсвуют жалобы....

Почему я так для себя решил есчо на первой странице: подшипники трения очень нежные, поле допуска сопряжение очень и очень тонкое, это сотки... А если что-то нарастит диаметр - заклинит, тоесть посадка превратится из посадки с гарантированым зазором в переходную посадку....

Про температурные зазоры я просто уже боюсь заикатся... Еслиб это было бы правдой и я б налил присадку зимой, то слой начал бы наростать при -30 и до 70. (зимой в мороз мой мотор больше не прогревается), а летом диапазон температур от 25 до 110.... Понятное дело, что то что при 0 гр - как гвоздь в стакане, то при 100 гр - это как раз то сопряжение, что хотел конструктор... Кто думает что температурные диформации невелики - то у нас клапана имеют зазор в 0,15 !!! А так для себе можете прикинуть, обычная сталь длиной в метр при перепаде в 100 гр - удлиняетя/укорачивается в 1 мм.

ЗЫЫ: тех людей каторых Чайка показал - исчет милиция - это афферисты... Но просто им далеко до Вас - и он спалился когда в купухе мотор раскрутил до 10000 об/мин, это даже сержмартину не удалось на закисе...

Леон ресурс теоритичекий или были ресурсные испытания?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное отношусь.

Приятно. Родственная душа, как-никак. Чем Вы занимаетесь не стандартным, что внедрили или , по крайней мере, пытаетесь? В чём Вас считают чудаком, как говорится, не от мира сего?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...