Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

харошый експеремент :)) только опять не о чом причом тут лаболатория нефтебазы и что она покажет что в масло добавили жыжы непонятного происхождения мы говорим о нормальных измерениях лабораторных которые показали работает или не работает :)) с начала вы платите потом верни деньги :)) проходили уже Смешно

Ваха,ты же не прав. Уважаемый Сергей Викторович утверждает, что эффект поднятия компрессии и др. происходит (сим подтверждает, что факт такого установлен), исключительно, из-за повышения вязкости масла, в которое добавляется МЕГАФОРС, в качестве загустителя, тривиального загустителя. Он это сделал, сам это подтвердил, на основании умозрительного анализа, заметьте, без приборов, коленок и жопомеров. Я же предлагаю инструментальные измерения независимой стороны, как альтернативу. Что здесь смешного? Ты же первый, кто за истину. Считаю, что твоя поддержка в этом деле не лишняя.

Прошу переголосовать.

П.С. Назови "кандидатуру" лаборатории. Пока идея, подробности при достижении договорённости. Помнишь: "Согласие, это продукт не противления сторон". Монтёр Мечников, всё же, был философом, несмотря на то, что его измучил нарзан.

З повагою.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на мои вопросы ответа не будет? или никому не интересно кроме меня?

http://moskvich.net/...post__p__389349

интересно а толку ответа то не будет :))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересно а толку ответа то не будет :))

Да, как то я об этом не подумал))) umkin

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, как то я об этом не подумал))) umkin

Если не сложно, напомните, что обрабатывали МЕГАФОРСом, как это Вы делали, почему осталось пол-флакона? Где был приобретён МЕГАФОРС? Хорошо, что сохранился флакон. Напомните посты. Возможно я не прав, что у Вас нет авто (сведения о Вас гласят: нет авто), и Вы не держали флакон в руках (вытекает из первого). Если я не прав, готов извиниться.

Напишите номера постов, я сам найду, это не сложно. Поверьте, мне трудно всё упомнить.

З повагою.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не сложно, напомните, что обрабатывали МЕГАФОРСом, как это Вы делали, почему осталось пол-флакона? Где был приобретён МЕГАФОРС? Хорошо, что сохранился флакон. Напомните посты. Возможно я не прав, что у Вас нет авто (сведения о Вас гласят: нет авто), и Вы не держали флакон в руках (вытекает из первого). Если я не прав, готов извиниться.

Напишите номера постов, я сам найду, это не сложно. Поверьте, мне трудно всё упомнить.

З повагою.

Ответите на вопросы, я отвечу на ваши, ок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уже четыреста раз обсуждали експеременты на коленке и по жопомеру

не начинай

Все верно, но ни одна задница не решается слить со своего движка масло и поехать. Ведь многие уверены что ничего не случится. И то что присадка в масло снижает трение подозревают все, а что снизит трение если масла в движке нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже так много написано и переписано. На всё отвеить я не смогу, даже, физически. Поступим просто

Смотрите, Вы имеете 100% уверенность в том, что фокус в загустителе. Возьмём её, Вашу уверенность, за основу. Если не подтвердится Ваше убеждение, то всё остальное построено, будем считать, на пустом месте, т.е., не достоверно. Если Вы правы, то я неправ во всём.

Естественно, изменение вязкости в долях процента в ту, или иную сторону, не в счёт. Если будем считаться с этим, то укажите, тогда, "порог" влияния.

Эксперимент за мой счёт!

Программа и методика:

Я приезжаю в Донецк. Берём любое масло, какое Вам нравится. Заходим в любой пункт продажи МЕГАФОРСа, покупаем Вам понравившуюся бутылочку МЕГАФОРСа, либо Вам его присылают с другого города, можно взять флакон у Кула (он ему не нужен), и заливаем МЕГАФОРС в масло из расчёта 2,5%. Берём пробу этого масла перед внесением МЕГАФОРСа и после. Таким образом, имеем 2 пробы. Нумеруем их и отправляем в лабораторию, например, нефтебазы (я там проверял октановое число, возможно это делают там). К началу экса мы уточним с Вами, где можно выполнить такой анализ. Всё. Ждём результаты анализа.

Можно и так. Берём пробу масла с Вашего Разрушителя мифов, затем там же пробу, но уже с МЕГАФОРСом.

Что нам с Вами мешает провести такой экс?

Повторяю, я плачу.

Надеюсь, что мы с Вами развеем миф №1.

П.С. Это уже не будет высокоинтеллектуальная беседа долгими часами. Это конкретика, по Вашему конкретному, основополагающему, убеждению, которое Вы путаете с фактом.

Мало того, измеряться будет не жопомером, так любимым уважаемым Вахой, а лабораторными приборами по стандартной методике. Начнём с вязкости масла.

Ну во-первых я нигде не писал, что абсолютно, т.е. 100%но уверен в том, что фокус в загустителе. Я писал, что это - мое мнение. Это где-то 70-80% уверенность. Во-вторых - а зачем такие сложности? Поездки, нефтебазы, отбирания флаконов у кого-то? К тому же эта программа и методика эксперимента не отражает динамической картины. Мы получим результаты двух статических проб масла. Этого слишком мало для снятия всех вопросов. Нужны как минимум 4 пробы. Те две, что предложили вы и еще две после некоторого пробега. Я бы добавил еще 4. Те же, только при рабочей температуре масла. Думаю этого достаточно дабы представить себе полную картину изменения такой характеристики масла, как вязкость. Для этого совсем не обязательно ехать в Донецк. Проведите эксперименты и заявите их результаты - и я вам поверю. Если не поверю - повторю сам эксперименты, но, по крайней мере будет от чего оттолкнуться. Незачем бить себя пяткой в грудь и кричать "Всем шимпанскавааа! Я плачу" Мы ж не в гусары в конце концов.

Но тут снова непонятка. Все данные об изменении характеристик масла должны были быть получены на этапе разработки присадки. Получается никто испытания не производил? И как это понять? У меня две версии:

1.Присадка разработана путем некоего озарения

2. Использован некий давно известный фокус, который в испытаниях не нуждается.

Очень хотелось бы увидеть вашу версию по этому поводу.

пысы. И еще. Не надо то, что я признаю возможным выдавать за доказанный факт. Я понятия не имею поднимает ли мегафорс и иже с ними компрессию. Еще раз подчеркиваю - я высказывал возможность подобного, но никак не утверждал, что так оно и есть. Не надо использовать мои слова, как доказательство чудодейственных свойств вашего продукта. Вместо этого, опять же, лучше проведите пару-тройку экспериментов заявив изменение компрессии двигателя до и после обработки. Желательно в цифрах. И очень желательно не в процентах и не в разах, а в общепринятых единицах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все верно, но ни одна задница не решается слить со своего движка масло и поехать. Ведь многие уверены что ничего не случится. И то что присадка в масло снижает трение подозревают все, а что снизит трение если масла в движке нет?

В самом начале появления Бороды в этом форуме я прелагал Бороде "экс"(С), я говорил что солью масло и поеду без масла до Полтавы, это примерно 100км, если доеду - он ремонтирует мне мотор, если нет - я сам виноват и все расходы мои. Мотор был на издохе и требовал ремонта в любом случае. Да, нужно сказать - я заявлял что проеду без масла это расстояние, Борода отрицал.

После этого предложения Борода пропал с форума месяца на полтора, я думаю он испугался, я за это время отремонтировал мотор, и вроде как второй раз его не хотел ремонтировать, в случае неудачи мне пришлось бы тратиться на ремонт второй раз, чего я просто не могу себе позволить, да и время всем дорого, и мне в том числе.

Теперь же Борода обзывает мнея трусом, выкручивается как может, зная что тратиться деньгами я просто не могу, хотя тогда сам исчез.

Прошу всех, больше всего касается Бороды, читать пост как он есть, не выискивать ничего между строк и не выдумывая никаких не заложенных в него других смыслов.))

Был и второй раз, когда мы ездили к Бороде, он обещал дать нам прокатиться на его "девятке" без масла, говорил что можем мучить как хотим, и мотор выдержит, но за день до нашего приезда она внезапно подожгла себе проводку и к испытаниям оказалась не готова.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я помню как это было... Я еще писал что откапиталеный мною движок после того как на нем обрезало привод маслонасоса, протянул два квартала. Не ездят машины без масла! Не ездят! Если обработанная проехала, значит в этом что то есть и пользовать присадку для уменьшения износа нужно. Не все знают что раньше движки ходили до 100 тыс. На масле производства СССР. Сейчас с появлением нормальных масел пробег увеличивается, хотя детали стали хуже. Почему бы не добавить лишнюю сотню присадкой? Миф о том что присадки сворачивают масло и т.д развею когда добавлю фото своего движка. Специально вскрою клапанную крышку и сфотаю, при замене масла. Зачастую присадкой пытаются поднять труп, а после неудачи кричат что их развели. Добавки в масло не ремонтируют движки! Выбросьте эту дурь из головы. В экспериментах с заливкой в убитый движок нужно видеть только то, что он еще проедет лишний десяток, не больше! Это не руководство к действию, хозяивам трупов таким методом лечить. Бросайте не нужные споры и склоки. Думаю у каждого есть занятия поважней

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То что движки не срут маслом , не закоксовываются , потому что туда залили присадку. Это все чушь И как такое только в голову может прийти. Из постов только и видно что кто не зальет двиглу торба! То коробка была новой, после трех машин и после присадки развалилась, то ещё какой то бред. Ну пишут ведь бред. Под клапанкой можно отражение яиц увидать, так блестит. И три флакона меги ничего не испортили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присадки трупа не поднимут, уже понятно. Для профилактики лить -полученный результат будет неизвестен. Сколько пользы добавилось, какой приход от затраты денег? Проедет на 100тис.км бульше?

У меня товарищ на таз2107 ездит. Так 170 тис.км проехал без капремонта. Заливает дорогое масло, не скажу какое да бы флуд не начался.

И еще. Помню рассказы опытного моториста, я учился у него, когда проходил практику в гаражах обладминистрации. Так вот рассказывал что служебные волги у хороших водителей за 300тис.км ездили без капремонта. москвичи 200тис.км и более. Так зачем лить присадки если мотор и так свое отработает.

Лить или не лить? вот в чем вопрос. Я для себя решил, нечего лить не буду. Ни ХАДО, ни МЕГА, ни что либо другое. Просто хорошее масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этих присадок на моей памяти штук несколько. Первый был в 90х "дюра-луб", типа американская супер-дрипер-пуперприсадка, которая творила чудеса и в принципе на ней держалась экономика Америки. Моторы становились вечными, масло можно было не менять пожизненно. Исчезла. Не оценил народ. Не любим мы американцев. Ей на смену на рубеже веков пришли секретные технологии отечественной оборонной промышленности (интересный факт, ибо до сих пор ей похвастать особо нечем). Оказалось, что у нас давно ведутся разработки, америкосы - сосунки по сравнению с нами и продукт с гордым названием "Ремол" решит все проблемы автомобилистов. Даже было озвучено название этого класса веществ - ревитализант. Эти вещества затягивают трещины и задиры, восстанавливают структуру металла и прочее бла-бла-бла. Удивительно, почему мы до сих пор не слышали о вечном двигателе и почему при такой интеллектуальной мощи нашей оборонки танки все так же ломаются. К середине нулевых сей чудо-препарат был окончательно забыт, исчезла реклама, водители снова вынуждены были менять масло и капиталить моторы. Но тут на смену тупым американцам и хвастливой оборонке пришли обычные люди. Они под покровом ночи, с полным соблюдением секретности (в гараже с кодовым замком) разработали уникальный состав, незаметно разлили его в бутылочки и выдали на рынок продукт, который превзошел ожидания даже изобретателей. Причем настолько, что сами изобретатели до сих пор боятся провести его официальные испытания. А полученные отдельными отщепенцами результаты втихаря произведенных испытаний пришлось засекретить. Ибо мир захлестнет эйфория. Или дельцы крупных нефтяных корпораций объявят охоту на этих добрых, отзывчивых и очень порядочных людей.

У хадо не было впечатляющей легенды, собственно до сих пор непонятно харьковское это изобретение или голландское. Видимо в нем дельцы не усмотрели ничего для себя опасного и оно радует прилавки магазинов своими железными банками два десятка лет.Немецкий производитель как всегда радует качеством банки с присадкой "мотор-доктор". Ну и еще пару-тройку названий можно встретить в автомагазинах. Пиарчик у них слабоват, проценты и разы экономии поменьше, посему особого внимания они не заслуживают.

Вот такой краткий экскурс в историю игр на нервах и желаниях водителей.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, и если кому надо работать или есть дела поважнее - так никто никого не держит. Эт на всякий случай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот есть такая статья:

http://www.zr.ru/con...oje_golodanije/

Статья конечно же не блещит объективностью, причин на то несколько, тем не менее:

Проходит еще полчаса, позади уже 50 км, а конца дороге не видно - температура в норме, реакция мотора на газ адекватна, посторонних шумов нет. И это на обычной машине, в масле которой не было никаких присадок! Не буду утомлять читателя описанием этого путешествия: чуда не случилось, на 74-м километре мотор стал потихоньку постукивать.

Я думаю это единственное чему можно верить в этой статье на 100%, поэтому, 50-100км без масла можно проехать на не обработаной машине.

Так как в данной статье присутствует вот это:

То я имею все основания не верить данной статье в принципе.

Я пытался найти другие статьи которые можно было бы считать объективными, но к сожалению таковых не нашел, это были либо заказные статьи, либо вовсе открытая реклама.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этих присадок на моей памяти штук несколько.

Сколько штук из них Вы испытали лично?

Первый был в 90х "дюра-луб", типа американская супер-дрипер-пуперприсадка,которая творила чудеса и в принципе на ней держалась экономика Америки. Моторы становились вечными, масло можно было не менять пожизненно. Исчезла.

Не исчезла, а ИСЧЕЗЛИ. Торговый знак дюралюб запатентовал ХАДО, чтобы убрать конкурентов с украинского рынка. Убрал. Также он поступил с ФОРСАНом (прототип МЕГАФОРСа, я с него начинал) и СУПРОТЕКом, который ныне, в Украине, называется НАНОПРОТЕК. Это не единичные "рейды" ХАДО, это его политика. Со мной, даже, судится за безобидное слово "ревитализант". Так, что ........

У хадо не было впечатляющей легенды, собственно до сих пор непонятно харьковское это изобретение или голландское.

ХАДО, изначально, продукт под названием РВС, который принадлежал ООО "Руспромремонт" (г. СПТ). Не уверен, что что-то изменилось по сути. Упаковка и промоушн умалять не стоит. Есть одна "ахиллесова пята". Они пытаются "приватизировать" слово "ревитализант", уверяя всех, что именно они в 1999 году "открыли" явление ревитализации, т.е., его запатентовали. Кричат везде. Действительно, патент имеется, я его выложил выше. Кул, даже, справедливо над ним посмеялся. Не говорю, что мой патент идеальный, но их патент "курам на смех", касаемо безграничной размытости.

Вот такой краткий экскурс в историю игр на нервах и желаниях водителей.

Таких "курсов" предостаточно, и их "прочитать" ничего не стоить, если самому не провести "экскурс". В данном споре не бывает победителей, спорщики, как правило, остаются при своих, т.е.. 50 на 50.

Но, я не об этом. Хочу мнение привязать к факту. Я, всё же, коснусь Вашего заявления-комментария, Вами подтверждённого факта увеличения компрессии после применения МЕГАФОРС.

Итак. Компрессия выросла!

Есть два мнения, почему это произошло? Моё известно. Ваше - МЕГАФОРС увеличил вязкость, поэтому увеличилась компрессия. Логическая конструкция приемлема.

Я предложил эксперимент. Понятно, это дело хлопотное. Но, я покопался в материалах лабораторных исследований масла, в котором был использован МЕГАФОРС. Раньше, вязкость масла меня не интересовала, а после Вашего утверждения просмотрел материалы. Сейчас я оцифрую материалы и выложу здесь.

В отличии от многих, Вы демонстрируете прекрасную логику, и я "надеюсь", что продемонстрируете принципиальность. На форумах это редкость. По моему мнению, Кул и Чайка с этим "заданием", к большому сожалению, не справились.

Далее следует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще раз повторю - я понятия не имею выросла ли компрессия. Я указывал лишь на ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ, причем касалась эта возможность не мегафорса и прочих присадок, а более густого масла. Выросла ли РЕАЛЬНО компрессия я могу утверждать только имея в руках цифры в барах, паскалях, мм рт.ст. и пр. до и после обработки. Если вы считаете это установленным фактом, тогда напишите эти самые цифры. Например, в приведенной Крейзимером статье уважаемого журнала "За рулем" утверждается что компрессия не изменилась. Вы же теперь утверждаете, что изменение компрессии - факт. В качестве аргумента - моя логика. Спасибо, конечно. Приятно переплюнуть всесоюзное издание.

Видимо мне все-таки не стоит писать длинные тексты, так как появляется возможность слишком много повыдергивать из контекста.

Жду материалы.

пысы. А РВС - это что?

пыпысы. Ну и вопрос личных испытаний считаю закрытым. Сомневаюсь, что вы пробовали г..но на вкус прежде чем решили для себя что не стоит этого делать. И если уж вы оценили мою логику, зачем задавать дурацкие вопросы?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По моему мнению, Кул и Чайка с этим "заданием", к большому сожалению, не справились.

Ну что то мне кажется что через пару дней Серега Викторович будет тоже в этом списке.

Ответьте однозначно:

Вы будете отвечать на те вопросы что я задал?

Когда будет ответ?

Если нет, то почему?

Ссылка на вопросы:

http://moskvich.net/topic/3691-%d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d1%84%d0%be%d1%80%d1%81%d0%bd%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%82-%d0%ba%d1%82%d0%be-%d1%8e%d0%b7%d0%b0%d0%b5%d1%82/page__view__findpost__p__389349

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дабы вы не сочли за оскорбление последний пыпысы таки открою страшную тайну. Лично я использовал в 2002 "мотор-доктор". Моих ощущений передать не могу ибо ничего существенного не произошло. Ну и к тому же вскоре после этого я нашел толкового карбюраторщика. До сих пор не знаю мотор перестал троить благодаря ему или присадке. Видимо все-таки благодаря карбюраторщику, потому как с тех пор у меня моторы троили и колбасились только до его гаража.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пыпысы. Ну и вопрос личных испытаний считаю закрытым. Сомневаюсь, что вы пробовали г..но на вкус прежде чем решили для себя что не стоит этого делать. И если уж вы оценили мою логику, зачем задавать дурацкие вопросы?

Спасибо огромное, поржал)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Действительно, патент имеется, я его выложил выше. Кул, даже, справедливо над ним посмеялся. Не говорю, что мой патент идеальный, но их патент "курам на смех", касаемо безграничной размытости.

Ооо великий слон, (но не тот на которого моська лает, а до которого туго доходит)..

1. ваш патент неотражает сути, так как составлен дабы пролезть через патентное ведомство, собственно сам патент вам нужен также как мартышке очки.

2. както вы там себя в грудь били, и очень наверное этим гордились, это фуллерены в составе вашего колотилова, а в патенте почемуто указана сажа, хотя до этого я предпологал что у вас никак не фуллерен, а сажа, на что вы сильно обиделись...

3. также в саммом начале моих постов я ваш серпентин называл оксидом магния, от чего вы тоже отрещивались, но в патенте чето он присутствует!!

4. вот чего я не предпологал, так это присутсвие оксида кремния, хотя и предпологал наличие кислотой или щелочной среды.

5. наличие слова серпентин, это всеравно что ткнуть пальцем в небо, ибо как извесно серпентиновая группа весьма обширна.

так что патент выглядит еще менее информативным чем злополучная формула в которой кстати нету ни оксида магния ни оксида кремния.

Из чего можно сделать вывод что все это ложь, а раз ложь и нестыковки в таких вещах как "легенда" продукта то все остальное тем более!

эффект поднятия компрессии и др. происходит (сим подтверждает, что факт такого установлен), исключительно, из-за повышения вязкости масла, в которое добавляется МЕГАФОРС, в качестве загустителя, тривиального загустителя.

а какие загустители, тривиальные или нетривиальные вы знаете ?

И пользуясь случаем хотелось бы услышать вашу версию принципа действия тривиальных и нетривиальных загуститилей?

Но, я не об этом. Хочу мнение привязать к факту. Я, всё же, коснусь Вашего заявления-комментария, Вами подтверждённого факта увеличения компрессии после применения МЕГАФОРС.

Итак. Компрессия выросла!

Есть два мнения, почему это произошло? Моё известно. Ваше - МЕГАФОРС увеличил вязкость, поэтому увеличилась компрессия. Логическая конструкция приемлема.

Я предложил эксперимент. Понятно, это дело хлопотное. Но, я покопался в материалах лабораторных исследований масла, в котором был использован МЕГАФОРС. Раньше, вязкость масла меня не интересовала, а после Вашего утверждения просмотрел материалы. Сейчас я оцифрую материалы и выложу здесь.

мне что это напоминает... а вспомнил очередной ваш поход в архив за очередным "вашим шедевром" акту выполненных работ =))

в корорых то 700грн превращаются в 7000грн, то с классом точности чудеса "лупообразная технология измерений"(с).

к чему все это? а к тому что прежде чем тревожить архив в поисках очередного перла, потрудитесь сначало дать самому себе ответ на вопросы выше абзацом , про тривиальные и нетривиальные загустители, я так думаю поход в архив отпадет сам собой...

В отличии от многих, Вы демонстрируете прекрасную логику, и я "надеюсь", что продемонстрируете принципиальность. На форумах это редкость. По моему мнению, Кул и Чайка с этим "заданием", к большому сожалению, не справились.

Далее следует.

ай как вы хотите принципиальности =)), ну если в мой адрес еще можно сказать что я непринципиален, то увы к Чайке данный термин не применим.

А вам пан борода аки слон, повторю (поверте мне это не трудно) что свои результаты я выложу только после вас, вы ведь помнится мне и не только мне уже первый транш проплатили за иследования вашей жижи, вот теперь сидим и ждем только вас, или может вам помочь осилить второй транш, озвучте ценник, а мы я думаю подумаем, и может на этикетках будете печатать название нашего клуба как партнера или спонсора?

кстати, есть первые результаты:

1. продукт напрочь неудобен в пользовании, его (мегажижу) практически нереально вылить, с осадком несправилась даже ультразвуковая ванна, и это всего за 4 месяца лежания продукта в тумбочке.... (а я все думаю ну накой черт хадо фасуется в тюбики и шприцы, а оно вон как выходит)

2. так как осадок пришлось в буквальном смысле сошкребать со стенки банки (ненужно было все это дело центрифужить) то проведя внешний осмотр осадка выявил следующее...

в составе произошли химические изменения, очем свидетельствует изменение цвета осадка на красно бурый, что говорит либо о присутствии оксида железа, либо о атомарной меди, замечу что ни то ни другое в составе не декларировалось.

3. жидкая фракция мегажижи ни на цвет ни на вкус нетличается от декларируемого мс-20, наличие ПАВ пока неопределялось.

На этом пока все, ждем спонсорской помощи в виде масс спектрометра. фоток и видео недам пока небудут получены ответы от пана бороды про его "транш" и на более простые озвученные вопросы по всей ветке, мною и моей "подтанцовкой", повторять вопросы нестану ибо мне впадло лопатить ваш пан борода флуд, на 150 страницах, посему раз сами нафлудили вам и хлебать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видимо мне все-таки не стоит писать длинные тексты, так как появляется возможность слишком много повыдергивать из контекста.
думаю не поможет =)) теперь вы будете "мистером загустителем" до скончания века =))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, задумался.

Состав должен быть на упаковке написан.

Так как в случае случайного приема внутрь, в больнице должны знать какие вещества попали в организм, и чем и как их выводить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...