Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

а де исследования в грудь били

http://www.insat.org.ua/phpfiles/services/vltsv/6/

походу балаболим по тихоньку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я смотрю вы в соверешенстве владеете софистикой!

Вы зря удивляетесь, чаще всего, именно простые, извините, в народе говорят, идиотские вопросы и ставят человека в тупик. Попробуйте оправдаться, что Вы не слон или не осёл. Попробуйте, выложите здесь аргументы, при этом список представляемых доказательств я буду постоянно пополнять.

недержите нас за идиотов, мои вопросы базовые для вас, и на подобные вопросы у вас ответы должны от зубов сами отскакивать, я пока еще сложных вопросов незадавал, так как для того чтобы их задать нужны сначало отвееты на простые! А если вы некомпетентны в подобных вопросах, так так и скажите что я занимаюсь коммерцией, а в технических вопросах несилен и многие вопросы отпадут сами собой.

Мне Вам возразить нечем, кроме совета прогуляться по ряду форумов и побывать у нас на странице "Вопрос-ответ".

<br><a data-cke-saved-href="http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=84642&page=1" href="http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=84642&page=1" class="bbc_url" title="Ссылка" rel="nofollow external">http://forum.gorod.d...?t=84642&page=1</a><br><a data-cke-saved-href="http://forum.giga.ua/viewtopic.php?f=324&t=251965&start=20" href="http://forum.giga.ua/viewtopic.php?f=324&t=251965&start=20" class="bbc_url" title="Ссылка" rel="nofollow external">http://forum.giga.ua...251965&start=20</a><br><br><a data-cke-saved-href="http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/11635-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-megaforce/" href="http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/11635-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-megaforce/" class="bbc_url" title="Ссылка" rel="nofollow external">http://lanos.com.ua/...0%B8-megaforce/</a><br><br><a data-cke-saved-href="http://www.ladaportal.com/forum/thread2077.html" href="http://www.ladaportal.com/forum/thread2077.html" class="bbc_url" title="Ссылка" rel="nofollow external">http://www.ladaporta...thread2077.html</a><br><br><a data-cke-saved-href="http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=40686" href="http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=40686" class="bbc_url" title="Ссылка" rel="nofollow external">http://www.lanos.in....showtopic=40686</a><br><br><a data-cke-saved-href="http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=19047&start=420" href="http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=19047&start=420" class="bbc_url" title="Ссылка" rel="nofollow external">http://www.gaz-club....19047&start=420</a>  <br><a data-cke-saved-href="http://forum.benzua.com/viewtopic.php?f=2&t=26858" href="http://forum.benzua.com/viewtopic.php?f=2&t=26858" class="bbc_url" title="Ссылка" rel="nofollow external">http://forum.benлzua.com/viewtopic.php?f=2&t=26858</a>

Могу продолжить список, если этого Вам мало.

Естественно, потрудитесь почитать полностью и данную ветку. Я, уже, так много сказал, что Вам, извините, и не снилось, как говорят в народе.

Уважаемый, я просил не посылать меня по ссылкам, там ответов на мои вопросы нет!

Лохотронщиком называли иносказательно, типа, колотит серпентинит и может "загнать" чистое авиационное масло МС-20, вместо "мазуты".
я так понимаю что мои посты вы читаете невнимательно!!! то что колотите серпентин то вы самижезаявили что вы его сами готовите!! Что касается пустого МС-20 то имелось ввиду контрофактный товар и не только ваш, к которому вы вообще неимеете никакого отношения!
Нано и 50мкм это Вы привели выше.
Ошибаетесь! я неупоменал про 50 микрон, могу предположить что либо вы просто опечатались, либо просто про чтото другое подумали!

Сначала, как я Вас просил просмотрите форумы, не исключено, многие вопросы и цифры отпадут. Конечно, я выложу материалы, но новые последние, т.к., я устал повторять одно и тоже, для каждого новенького, в этом бесконечном разговоре. Обещаю выложить материалы по закончившемся испытанию МЕГАФОРСа на производственном оборудовани ХК "Астарта-Киев". Измерения и анализ проводила их лаборатория вибродиагностики. Я получил материалы. Сегодня, в 14-00 на кафедре сельскохозяйставенных машин я буду делать сообщение по результатам последних законченных программ. Эти материалы будутоже там представлены. 12 марта будет производственное совещание технического руководства заводов, входящих в Холдинг, в г. Яреськи Полтавской области, на базе тамошнего сахарного завода. Меня пригласили не только послушать, но и дать рекомендации по улучшении технологии применения МЕГАФОРСа в условиях их производства.

Григорий Яковлевич, это конечно может и интересно для представителей тяжелого машиностроения, но увы мы тут речь ведем про ДВС легкового автомобиля, посему простым пользователям гораздо интересней знать тактикотехнически характеристики про ваш продукт раз вы уже сами вызвались тут на форуме отстаивать его честь.

Посему простых пользователей интересуют испытания именно по ДВС и не экстремальные, типа езды без масла, где практическое применение этого эфекта для простого автолюбителя мало интересно! и большинство из них не сможет отличить хлорид натрия от соли, а вы им неорганические химические уравнения приводите, в среде органических материалов и в присутствии органических катализаторов.

Понимаете, кроме этих подготовительных работ у меня куча другиХ забот. Обещаю выложить цифры интересные, как для меня.
я никого не тороплю и сам никуда не спешу, просто чтоб это не переросло в "никогда"

Предлагаю, временно не мучить меня пустыми вопросами, типа, Вы змеевик дробите или (по умолчанию) пихаете в движок булыгами?

это не пустой вопрос, это важный вопрос, ваш ответ на него либо породить уточняющие вопросы, либо нет.
Почитайте. Материала я Вам подсказал много. Вы же здесь, всё же, пришли чего-то узнать, даже, если Вы всё знаете.
так дайте однозначные ответы, зачем ходить вокруг да около ?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

З.Ы. Григорий Яковлевич, у меня есть очень нескломный легенький вопрос, сколько фуллерена в 100 мили литровой дозе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я смотрю вы в соверешенстве владеете софистикой!

недержите нас за идиотов, мои вопросы базовые для вас, и на подобные вопросы у вас ответы должны от зубов сами отскакивать, я пока еще сложных вопросов незадавал, так как для того чтобы их задать нужны сначало отвееты на простые! А если вы некомпетентны в подобных вопросах, так так и скажите что я занимаюсь коммерцией, а в технических вопросах несилен и многие вопросы отпадут сами собой.

Уважаемый, я просил не посылать меня по ссылкам, там ответов на мои вопросы нет!

я так понимаю что мои посты вы читаете невнимательно!!! то что колотите серпентин то вы самижезаявили что вы его сами готовите!!

Хотел уже не отвечать по мелочам, но это меня удивило. Вы, действительно думаете, что измельчённый серпентинит и является МЕГАФОРСом? Скажите, мясо - это борщ? Картошка - борщ? Буряк - борщ"? и т.д. А если, даже всё смешать и не сварить - это борщь? А если сварить не по технологии (свалил в кучу и на огонь) - это борщ? Кстати, серпентинит продукт природы! Его нельзя изготовить, его можно использовать!

Что касается пустого МС-20 то имелось ввиду контрофактный товар и не только ваш, к которому вы вообще неимеете никакого отношения!

Ошибаетесь! я неупоменал про 50 микрон, могу предположить что либо вы просто опечатались, либо просто про чтото другое подумали!

Григорий Яковлевич, это конечно может и интересно для представителей тяжелого машиностроения, но увы мы тут речь ведем про ДВС легкового автомобиля, посему простым пользователям гораздо интересней знать тактикотехнически характеристики про ваш продукт раз вы уже сами вызвались тут на форуме отстаивать его честь.

Посему простых пользователей интересуют испытания именно по ДВС и не экстремальные, типа езды без масла, где практическое применение этого эфекта для простого автолюбителя мало интересно! и большинство из них не сможет отличить хлорид натрия от соли, а вы им неорганические химические уравнения приводите, в среде органических материалов и в присутствии органических катализаторов.

я никого не тороплю и сам никуда не спешу, просто чтоб это не переросло в "никогда" это не пустой вопрос, это важный вопрос, ваш ответ на него либо породить уточняющие вопросы, либо нет. так дайте однозначные ответы, зачем ходить вокруг да около ?

Начнём с того, если Вы считаете, что я ничего путнего здесь не могу сказать людям, пусть так и будет. Вы знаете больше меня, касаемо мною производимого МЕГАФОРСа, пусть так и будет. Мне, теперь, здесь делать нечего. Все вопросы к Вам пусть адресуются. Я, поверьте, устал от Вас.

Прошу прощения, что написал 50 мкм, вместо 5 мкм, Бес попутал. Если это большой грех, простит меня. Однако и 5мкм- это не нанотехнология, прошу взять на заметку..

Мне теперь тратить время не стоит. Вы меня сильно выручили.

Теперь, касаемо долга. Кстати, я Вам кругом должен. Не успеваю отвечать, а Вы ещё не приступили к главным своим вопросам.

Выкладываю Вам фото слоя с описаниями твёрдости . Это проводилось в рамках выполнения одного из договоров, естественно, за наши деньги. Можете не верить, но мы, иногда, в год тратим на исследования несколько сотен тыс.грн. Хотел выложить кое- что поинтереснее, но вижу "не в коня корм". Уверен, поредставленное вряд ли Вас удовлетворит. Аппетит приходит во время еды. Я с Вашим аппетитом не совладаю, не хватит для этого времени. Тем более, звучит не просьба а требование. Я, вроде, и не мальчик. Посчитайте, во сколько раз я старше Вас?

http://s41.radikal.r...6a4f458f94c.jpg

http://s005.radikal....a2a80c9cce4.jpg

http://s54.radikal.r...3681f82525d.jpg

Было желание выложить последние законченные исследования виброхарактеристик различного оборудования, которые проводились отраслевой лабораторией при применении нашего МЕГАФОРСа, но решил "не метать биссер" перед Вами. Бесполезно, как говорят, себе дороже.

Кому нужно зайдут на сайт. В ближайшее время выложу результаты там.

Эксперимент с Москвичем проведу в телефонном режиме.

До побачення.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотел уже не писать, но зашёл на форум, а там меня ждёт инфа. Пан Kyl, можете не смотреть, вы всё равно не поверите, но другим может быть интересно. http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=84642&page=114 Обидно, зашёл только сегодня. За "дебатами" с "почемучкой, и путним чем-то занятся нет времени. Ничег, как говорил В.С, распогодится!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всетаки я оказался прав, кроме софистики (для тех кто незнает что это такое, софистика это увод темы разговора в сторону, уход от прямых ответов на вопросы, или ответ вопросом на вопрос) у вас всетаки ничего нет...

Хотел ответить на каждую вашу реплику но передумал, коснусть только самых болючих.

Хотел уже не отвечать по мелочам, но это меня удивило. Вы, действительно думаете, что измельчённый серпентинит и является МЕГАФОРСом?

ну пока вы этого неопровергли будем считать так!

Кстати, серпентинит продукт природы! Его нельзя изготовить, его можно использовать!
ну это мы и без вас знаем, почему и спрашивал, хочу выведать секретные данные каким образом достигнуть стабильной чистоты формулы =)
Начнём с того, если Вы считаете, что я ничего путнего здесь не могу сказать людям, пусть так и будет. Вы знаете больше меня, касаемо мною производимого МЕГАФОРСа, пусть так и будет. Мне, теперь, здесь делать нечего. Все вопросы к Вам пусть адресуются. Я, поверьте, устал от Вас.
как вы быстро сдались, я считаю что вы решили просто слится с темы что неотвечать на неудобные вопросы!
Теперь, касаемо долга. Кстати, я Вам кругом должен. Не успеваю отвечать, а Вы ещё не приступили к главным своим вопросам.

Выкладываю Вам фото слоя с описаниями твёрдости . Это проводилось в рамках выполнения одного из договоров, естественно, за наши деньги. Можете не верить, но мы, иногда, в год тратим на исследования несколько сотен тыс.грн. Хотел выложить кое- что поинтереснее, но вижу "не в коня корм". Уверен, поредставленное вряд ли Вас удовлетворит. Аппетит приходит во время еды. Я с Вашим аппетитом не совладаю, не хватит для этого времени. Тем более, звучит не просьба а требование. Я, вроде, и не мальчик. Посчитайте, во сколько раз я старше Вас?

http://s41.radikal.r...6a4f458f94c.jpg

http://s005.radikal....a2a80c9cce4.jpg

http://s54.radikal.r...3681f82525d.jpg

вы неошиблись с воих выводах и вот почему! вызывает сильное сомнение следующее:

1. первая и 30 страница доклада сканы, а страница с самым интересным почемуто скрин вордовского документа!

2. в методике иследований допущенно ряд ошибок: 1) нет фото поверхности до испытаний. 2) представленные фото разных участков что недает представления о разности показателей в иследовании кроме одного, данным иследованием можно установить только наличие физических изменений на углублениях. Но по ним невозможно установить суть эфекта, вернее можно но только косвенным методом. 3) в описании иследований присутствует измерение момента трения, в высновках про момент трения ни слова.

3. фото поверхностей не позволяет оценить наличие будь какого покрытия, кроме наклепа о котором сказано в выводах.

Собственно из представленного материала можно сделать косвенный вывод, для которого собственно и ненужно было проводить иследования, а именно:

1. Силикато фуллереновые или будь какие составы основанные на слоистых силикатах, не образовывают керамического покрытия, собственно тут чистая химия, и приведенная формула на сайте мегафорса как формула в первом приближении неверна хотябы потому что в результате описанной реакции получается минерал оливин, еще один силикат с примесью железа, но не как не метало керамика, и в данном случае никакой реакции вообще не будет, серпентин нейтрален, и реагирует только в растворах кислот или в расплавах, но это совсем другая история.

Тоесть химии у нас нет, значит остается только физика.

2. Керамический слой можно создать физикой, например натереть метал и керамику в мелкий порошок и запечь, в принципе мегафорс натерли уже, осталось натереть метала, что собственно тоже происходит, далее запекаем трением, вернее втираем в поверхность, что при относительной мягкости серпентина не более 3-5 едениц вполне реально и просто, но недаст масло, которое быстро вымоет.

3. если судить по предоставленным фотографиям, то мы видим что у нас очень увеличелось количество бороздочек, следовательно либо серпентин, либо фуллерен, но так как свойства фулерена на сегодняшний день полностью неизучены хотя это всеголишь углерод или попросту сажа определенной конфигурации, то я всетаки склоняюсь что абразивом выступает серпентин. Что собственно подтверждается по внешним результатам использование мною в тесте своего мотора чистого талька, извините фуллеренов у меня нет =).

Тоесть обработка мегафорсом мотора имеет смысл сразу после капиталки для более лучшей приработки поверхностей, сомнения вызывает только хон цилиндра.

Для уставших моторов это просто наркотик, эфект пропадает довольно быстро, ну тоесть когда заканчивается действие и весь состав вымывается из масляной системы процесс просто молниеносный, раз и все и мотор уже дымит пуще прежнего!

На вопрос почему эфект остается после смены масла? потому что это взвесь, тоесть песок в масле, который пролезает через фильтр, но оседает и прилипает к поверхностям, отсюда после 2-3 смен масла надо добавит еще меги, кстати интересный ресурс про масла http://www.oil-club.ru.

Тоесть, другими словами лить мегу и подобные в новый или откапиталенный мотор смысла нет, я пережеваю за хон в цилиндрах, в принципе это надо все лабараторно проверять, тоесть понту он меги в новом моторе кроме быстрой приработки ноль, интерес представляет только для спортценов и экстремалов, что собственно они и делают и попутно отрабатывая спонсорские бабки, но у них ресурс мотора от сезона до сезона и высоко форсированные моторы всеравно перебераются чаще чем мы пепельницу вытрушиваем, так что им ускоренная приработка и бонус в виде езды без масла только огромный плюс.

Ну и собственно все по моторам, кстати пдобного эфекта можно добится хотя в меньшей степени и более дешовыми способами, погущще масло, дополнительные антифрикционные присадки.

Ну и самое огромное поле это уставшие моторы, собственно компрессия и шум это не главные показатели двс, а вменяемых без фанатизма замеров на нагрузочных стендах я так понял никто и не проводил, все почемуто проводят тесты на убиваемость, да не спорю зрелищно но безполезно с точки зрения науки.

Но для уставших моторов это как виагра, протянуть жизнь можно максимум на 30-50 тыщь все остальное это помоему враки.

А так физика процесса довольно простая, сначало состав делает задиры засчет какой никакой но абразивности, а затем заминает (наклепывает) твердость, никаких чудес, ну и невыясненной осталась роль фуллерена, он какбы торетически и сам посебе является антифрикционным составом, но уж больно дорог, а в катализаторы я в никакие не верю, ну не та среда и нете процессы.

Лить или не лить решайте сами, но знайте что есть дешовая альтернатива к примеру тальк мелкого помола не мение 5-10 микрон иначе фильтр все соберет.

В коробку МККП можно незадумываться и сразу лить особенно когда шумит, там масло отхаживает 100-150 тыщь и нет маслянного фильтра посему туда можно сыпать что угодно вплоть до детской присыпки, хеже 100% нестанет, а не поможет то это значит лечится только вскрытием. ну вроде все но многое пропустил, засыпаю уже за компом...

Было желание выложить последние законченные исследования виброхарактеристик различного оборудования, которые проводились отраслевой лабораторией при применении нашего МЕГАФОРСа, но решил "не метать биссер" перед Вами. Бесполезно, как говорят, себе дороже.
оооо, а мегафорс еще и дисбаланс лечит :crazy:
Кому нужно зайдут на сайт. В ближайшее время выложу результаты там.

Эксперимент с Москвичем проведу в телефонном режиме.

До побачення.

конечно зайдем, если конечно выложите чтото путнее.
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оооо, а мегафорс еще и дисбаланс лечит :crazy:

У меня за душой ничего НЕТ, пусть будет так. Правда, непонятно почему увеличивается компрессия в двигателях, замолкают мосты и коробки, увеличивается в разы ресурс узлов. Бог с ним, мои документы, свидетельства на форумах, и здесь тоже, не в счёт. Нет, так, нет.

Но появился, наконец-то, конкретный Ваш вопрос, правда с издёвкой. Отвечаю, за счёт образования слоя (не буду дразнить, какого?) уменьшаются зазоры и снижается само трение (коэффициент трения). Замечу, что вибрация возникает не только от не соосного сочленения вращающихся элементов, дисбаланса отдельно взятых тел вращения или системы в целом, но и от величины зазоров в трущихся парах. Существует стандарт по показателям вибрационных характеристик, не говорю уже об оборудовании и специальных программах анализа результатов. Вам просто напоминаю, Вы это знаете в совершенстве, как и всё остальное, с чем Вы сталкиваетесь.

Теперь к Вам вопрос, за счёт чего подшипники центрофуги (похожа на центрофугу для отжима белья, но диаметром около 3м), по заключению специалистов, до заливки МЕГАФОРСа имели СРЕДНИЙй износ, а через месяц эксплуатаци с МЕГАФОРСом показали НАЧАЛЬНЫЙ износ??? Термины о характеристике износа не мои, это из отчёта спецов. Прокомментируйте, будьте добры, эти графики, обоснуйте, что спецы не правы. А если правы, то почему случилось так?

http://s49.radikal.r...ab507eecca7.jpg

http://s020.radikal....3bc69eda4c7.jpg

Выложил ссылки, вставить в текст не получилось. Слаба моя квалификация в этом вопросе.

Итак, жду комментарий, т.е., глубоконаучного обоснования. Если сомневаетесь в достоверности моей инфы, прошу наведаться в г.Яреськи, что на Полтавщине, 12.03.2013г. в 12-00, на совещание, посвящённое итогам проведенных работ с использованием МЕГАФОРСа на предприятиях ХК "Астарта-Киев". Ваши транспортные расходы беру на себя. По приезду в Лозоватку, изложите здесь то, что услышите о МЕГАФОРСе из уст специалистов, которые проводили исследования.

С нетерпением жду комментов. По ходу Ваших ответов, я буду просить сделать Ваши заключения и по другим фактам. Это, ведь, нужно не только мне, но и громаде. С Вашим уровнем научно-технической подготовки и опытом применения триботехнических составов, это будет сделать не сложно. Мне "на пуп" стало легче, имея на ветке такой "мозговой цент".

С уважением, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь к Вам вопрос, за счёт чего подшипники центрофуги (похожа на центрофугу для отжима белья, но диаметром около 3м), по заключению специалистов, до заливки МЕГАФОРСа имели СРЕДНИЙй износ, а через месяц эксплуатаци с МЕГАФОРСом показали НАЧАЛЬНЫЙ износ??? Термины о характеристике износа не мои, это из отчёта спецов. Прокомментируйте, будьте добры, эти графики, обоснуйте, что спецы не правы. А если правы, то почему случилось так?

http://s49.radikal.r...ab507eecca7.jpg

http://s020.radikal....3bc69eda4c7.jpg

фотки мелковатые и непонятно что это вообще за графики, прокоментируйте чтоли где что.

А с тем что убираются зазоры мы помоему мы уже выше разобрались, и нестоит акцентировать на этом внимание как на новом качестве продукта, а то народ может подумать что балансировать маховики ненадо будет и колеса если в подшибник ступицы мега напхнуть.

Если сомневаетесь в достоверности моей инфы, прошу наведаться в г.Яреськи, что на Полтавщине, 12.03.2013г. в 12-00, на совещание, посвящённое итогам проведенных работ с использованием МЕГАФОРСа на предприятиях ХК "Астарта-Киев". Ваши транспортные расходы беру на себя. По приезду в Лозоватку, изложите здесь то, что услышите о МЕГАФОРСе из уст специалистов, которые проводили исследования.

С нетерпением жду комментов. По ходу Ваших ответов, я буду просить сделать Ваши заключения и по другим фактам. Это, ведь, нужно не мне, а громаде. С Вашим уровнем научно-технической подготоки это будет сделать не сложно. Мне "на пуп" стало легче, имея на ветке такой "мозговой цент".

С уважением, Григорий Яковлевич.

ну вопервых я незанимаюсь выяснением достоверности вашей инфы, я озвучиваю свои коментарии и сомнения, а во вторых в Лозоватке наверное вы живете!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фотки мелковатые и непонятно что это вообще за графики, прокоментируйте чтоли где что.

Более, чем приятно, что начался предметный диалог, а то мы ушли от изначальной темы, заявленной на этой теме. Началось обсуждение моей компетентности, а не эффективности МЕГАФОРСа. Я, ведь, вообще мог не иметь никакого образования, ничего не знать, а делать хороший продукт, как дерево, которое судят по "плоду его". Как видите, эта мудрость не зря записана в Библии.

Я писал, что лаборатория вибродиагностики ХК "Астарта-Киев" провела обследование своего оборудования до применения МЕГАФОРСа, а затем и после его применения. Мне в электронном виде прислала отчёт для ознакомления и выработки рекомендаций, там где наша методика сработала не удовлетворительно. Для справки, в 90% случаев результаты положительны. Ввиду специфичности некоторого оборудования, т.е. систем смазки, общие рекомендации не везде сработали. По некоторым уже готово решение, по другим будем обсуждать и решать на месте, это 12.03, куда я Вас приглашаю. Не исключено, дадите дельный совет.

По поводу графиков. В данном случае (из отчёта):
Центрифуга
Fives
Cail 1-го продукта (Ждановский сахарный завод).

Заправлено 10 .09.12. в 2 подшипника SKF 7322 BEP по 60 г консистентной композиции МЕГАФОРС, в 1 подшипник SKF NU226E заправлено 23 г консистентной композиции МЕГАФОРС.

В качестве критериев для оценки технического состояния подшипников и агрегата вцелом взяли температуру корпуса подшипников (ТºС) и численные значение амплитуд виброускорений подшипниковых частот на графиках огибающих виброускорений с использованием ПО «Протон-Универсал».

Далее резюме по данным графикам:

17.08.12

Fвн=0,12 м/с² ( средний износ внутреннего кольца подшипника SKF 7322 BEP), Рисунок 1.

Т=48-52ºС,

19.09.12

Fвн=0,14 м/с² (средний износ внутреннего кольца подшипника SKF 7322 BEP), Рисунок 2.

17.10.12

Fвн=0,07 м/с² ( начальный износ внутреннего кольца подшипника SKF 7322 BEP), Рисунок 3

ВЫВОД:

1) На центрифуге Fives Cail 1-го продукта после применения консистентной композиции МЕГАФОРС было зафиксировано
17.10.12
снижение сигнала от износа внутреннего кольца подшипника SKF 7322 BEP. Степень износа из категории «средний» перешла в категорию «начальный».

Температура наружного корпуса подшипникового узла снизилась на 3-5 ºС

За что купил, за то продал. Единственное, из таблички получилась абдакадабра, переносил с ворда, ведь, скрины Вы не приветствуете. Мне отчёт сбросили в ворде. Нам не нужен официоз, тему мы не заказывали, это их внутренняя "разборка".

А с тем что убираются зазоры мы помоему мы уже выше разобрались, и нестоит акцентировать на этом внимание как на новом качестве продукта, а то народ может подумать что балансировать маховики ненадо будет и колеса если в подшибник ступицы мега напхнуть.

Начнём с начала. МЕГа позиционируется, как триботехнический продукт - ревитализант. Создан он, как универсальное средство в борьбе с износом. Москвичи, частный случай, не выпадающий из общей его стратегии. На чём покоится его эффект, перечислим:

1.Образования сервовитного слоя .

2. Снижение трения (коэффициента трения)

3. Повышение микротвёрдости модифицированных поверхностей.

Всё это можно устанавливать, как прямыми методами измерения, что иногда очень сложно, и косвенными, к которым относятся изменения технических характеристик эксплуатируемых или изучаемых механизмов. Их много, для каждого конкретного механизма, часто, выбираются свои, учитывая его специфику. Вибродиагностика, в некоторых случаях, то что доктор приписал. Интегральным же показателем справедливости декларируемых показателей, служит наработка механизма на отказ. Понятно, если время наработки увеличивается, эффект подтверждается. Степень увеличения - степень эффективности. По большому счёту, как и по малому, потребителя интересует этот интегральный показатель. Появление слоя, как Вы понимаете, на прямую связано с изменением характеристик и интегрального показателя в целом. Тогда мне не ясно, если Вы признаёте факт образования сервовитного слоя на трущихся поверхностях, от применения МЕГАФОРСа, то зачем ставите под сомнение эффекивность этого МЕГАФОРСАа? Повторяю, это не новое качество продукта, а его фундамент.

ну вопервых я незанимаюсь выяснением достоверности вашей инфы, я озвучиваю свои коментарии и сомнения,

Скажите, а зачем, тогда, Вам понадобилась фотография образованного слоя. Как Вы радовались, что у меня нет, даже, чего-то. Кстати, я выдернул одну из многих фоток, правда с вордовского варианта отчёта. Думал, что это будет лучшего качества, чем сканкопия. Есть у меня фотки в отчётах института МАСМА, есть фотки собственного "производства", есть снимки микроскопные. Всё это выполнялось в прикладном варианте, часто по ходу. Но, если бы у меня ничего этого не было, стал бы МЕГАФОРС хуже для потребителя? Да, озвучьте, пожалуйста, свои комментарии и сомнения касаемо выложенной инфы по центрофугам. Я, действительно, хочу услышать Ваши комментарии и по другим "художествам" МЕГАФОРСа. Надеюсь на сотрудничество. Слава богу не буду отвечать, например, сколько молекул фуллеренов в 100мл МЕГАФОРСа.

а во вторых в Лозоватке наверное вы живете!

Второй прокол. Действительно, Вы живёте в Лозовой. Похоже, что это существенно.... Извините, старость - не радость.

С уважением, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоесть компания SKF как минимум не против применения мегаофрса в подшипниках?

интирисует мнение СКФ, а не владельца подшипников.

ЗЫ: бываю в головном офисе....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоесть компания SKF как минимум не против применения мегаофрса в подшипниках?

интирисует мнение СКФ, а не владельца подшипников.

ЗЫ: бываю в головном офисе....

не против!!! SKF даже не знают о применении на их подшыпниках нано жыжы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не против!!! SKF даже не знают о применении на их подшыпниках нано жыжы

Абсолютно верно! SKF даже не знают о применении на их подшыпниках нано жыжы!!!!!! В точку. Спасибо Ваха. Не ведает и Катерпиллер, что мы в их "металлолом", в который превратились бортовые редукторы заднего моста, залили МЕГАФОРС и уже наработали 36% ресурса новых редукторов. Мало того, продолжаем работать. Вряд ли обрадуются, т.к., они монополисты на запчасти к своим карьерным автосамосвалам.

С уважением за поддержку.

Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Абсолютно верно! SKF даже не знают о применении на их подшыпниках нано жыжы!!!!!! В точку. Спасибо Ваха. Не ведает и Катерпиллер, что мы в их "металлолом", в который превратились бортовые редукторы заднего моста, залили МЕГАФОРС и уже наработали 36% ресурса новых редукторов. Мало того, продолжаем работать. Вряд ли обрадуются, т.к., они монополисты на запчасти к своим карьерным автосамосвалам.

С уважением за поддержку.

Григорий Яковлевич.

интересно как розовются события если узнают )))))они то гарантию на продукт дают )))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Более, чем приятно, что начался предметный диалог, а то мы ушли от изначальной темы, заявленной на этой теме. Началось обсуждение моей компетентности, а не эффективности МЕГАФОРСа.

вы сами к ней съехали, мне пришлось парировать.
Я, ведь, вообще мог не иметь никакого образования, ничего не знать, а делать хороший продукт, как дерево, которое судят по "плоду его". Как видите, эта мудрость не зря записана в Библии.
лично мне всеравно у кого какое образование.
Я писал, что лаборатория вибродиагностики ХК "Астарта-Киев" провела обследование своего оборудования до применения МЕГАФОРСа, а затем и после его применения. Мне в электронном виде прислала отчёт для ознакомления и выработки рекомендаций, там где наша методика сработала не удовлетворительно. Для справки, в 90% случаев результаты положительны. Ввиду специфичности некоторого оборудования, т.е. систем смазки, общие рекомендации не везде сработали. По некоторым уже готово решение, по другим будем обсуждать и решать на месте, это 12.03, куда я Вас приглашаю. Не исключено, дадите дельный совет.
увы у меня очень плотный график по будним дня, а выходные только в ущерб семье.
По поводу графиков. В данном случае (из отчёта):
Центрифуга
Fives
Cail 1-го продукта (Ждановский сахарный завод).

Заправлено 10 .09.12. в 2 подшипника SKF 7322 BEP по 60 г консистентной композиции МЕГАФОРС, в 1 подшипник SKF NU226E заправлено 23 г консистентной композиции МЕГАФОРС.

В качестве критериев для оценки технического состояния подшипников и агрегата вцелом взяли температуру корпуса подшипников (ТºС) и численные значение амплитуд виброускорений подшипниковых частот на графиках огибающих виброускорений с использованием ПО «Протон-Универсал».

Далее резюме по данным графикам:

17.08.12

Fвн=0,12 м/с² ( средний износ внутреннего кольца подшипника SKF 7322 BEP), Рисунок 1.

Т=48-52ºС,

19.09.12

Fвн=0,14 м/с² (средний износ внутреннего кольца подшипника SKF 7322 BEP), Рисунок 2.

17.10.12

Fвн=0,07 м/с² ( начальный износ внутреннего кольца подшипника SKF 7322 BEP), Рисунок 3

ВЫВОД:

1) На центрифуге Fives Cail 1-го продукта после применения консистентной композиции МЕГАФОРС было зафиксировано
17.10.12
снижение сигнала от износа внутреннего кольца подшипника SKF 7322 BEP. Степень износа из категории «средний» перешла в категорию «начальный».

Температура наружного корпуса подшипникового узла снизилась на 3-5 ºС

с графиками пока непонял что они отображают.

Есть частота шума подшибников, есть сила колебания, но неизвесна частота вращения и временные интервалы замеров, тоесть к чему привязка по времени, или по градусам, или частота это частота вращения, а пики это громкость на данной частоте?

и что обозначают маркеры 1Fbh, 2Fbh, 3Fbh и 1Fbp?

Из того что есть могу только сказать что есть разница между графиком 17.09 и 17.10 в том что в более позднем увеличелся в общем средняя амплитуда, от 0,005 до 0,008, или другими словами общая громкость шума стала выше, вершин минимальных и максимальных стало гораздо больше, другими словами удары стали чаще и сильней.

А вообще я немогу понять как можно оценивать состояние подшибников на центрефуге не снимая барабан с вала? ведь мы малейшее загрязнение барабана остатками чего там центрофужили, и мы будем иметь удар на кривых, также мы будем иметь удар если центрифуга сама посебе имеет дисбаланс то мы также их увидим в качестве ударов не только дефектов подшибников, но и малейший дисбаланс, и понять где кто без привязки к градусам нереально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересно как розовются события если узнают )))))они то гарантию на продукт дают )))))

А не как! Если бы на момент применения МЕГАФОРСа сохранялась гарантия, а, к примеру, они вышли со строя, то МЕГАФОРС не применяли бы, а побежали бы жаловаться. Если бы их отфутболили, как это бывает часто, то плюнули бы и заложили МЕГАФОРС. Здесь гарантия давно кончилась и "хозяин - барин".

Ниже я расскажу одну историю в картинках, как это произошло с одними подшипниками и их поставщиками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно. В будудущем я прошу Вас больше не коим образом не связывать свою продукцию к компаниям типа SKF и Сaterpillar. Хотябы на этом форуме. Заранее Спасибо!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоесть компания SKF как минимум не против применения мегаофрса в подшипниках?

интирисует мнение СКФ, а не владельца подшипников.

ЗЫ: бываю в головном офисе....

Саша, извините, что с ответами некоторых пропустил вне очереди. К ответу Вам, я несколько готовился.

Компания SKF категорически против применения чего-либо, кроме смазок рекомендуемых ею!!! Причин несколько. Первая, неизвестно чего туда натюхают. Я бы, на их месте, поступил бы так же. Вторая. Представьте себе, Вы производите прекрасные подшипники, прекрасно продаёте их, повышая объёмы. Вдруг, начало снижение потребления, и в разы! Применять, оказывается, стали какую-то жижу, вместо рекомендованной Вами смазку, Вы обрадуетесь? Фантастика? Попробую доказать что нет.

В 2008г. мы обработали подшипники щёковой дробилки. Они уже ходят ровно 5 лет. Вчера, оказывается, им был юбилей. http://www.megaforce...2-07-36-05.html До этого срок "выживания" предшественников оказался 10 месяцев. На фото представлены выработки на обойме через 10 месяцев. Возник конфликт. Подшипники не дожили до гарантии своей. Обычно они умудрялись отработать, около 1,5 года. На претензии Хлыстуновского карьероуправления поставщики написали простынь замечаний, какие плохие эксплуатационники и что они не правы. Тупик! Выход подсказали поставщики (со слов директора КУ). Они предложили купить у нас смазку, заполнить новые подшипники, и если они не проходят гарантийный срок, то они оплатят 2 комплекта подшипников. Мы заложили смазку, сначала в один, для испытания (оценка по температуре подшипника), а затем и все 4 (акты на ссылке). Подшипники работают по сей день. За позапрошлый год приложен акт обследования. Спасибо, что затронули тему, завтра пошлю запрос на актирование нынешнего состояния подшипников. Юбилей, как-ни-как.

Далее. Больше эти, да и другие поставщики нас никому "не сливали". Возможно, они каются о содеянном, полагаю, не ожидали, именно, такого эффекта. Но откуда они узнали о нас и о "волшебной силе" МЕГАФОРСа?

Рассказываю. Осенью 2007г. в одном из санаториев между Ялтой и Гаспрой (запамятовал название, если важно уточню) проводился Первый международный форум Главных механиков Металлургического производства (так он назывался). Я участвовал. Делал доклад на тему применения трибсоставов в металлургическом оборудовыании. Благо, к тому времени уже был накоплен приличный опыт. Реакция, сдержанная, корректная, но доверия особого не вызвало. Тогда, как и месяцем раньше, когда на Международном форуме горняков, когда ВАЗ-2109 пробежала без масла 201км между Гаспрой -Ялтой и Севастополем, в оба конца ), был исполнен пробег на 30км без масла.

Фототчёт здесь.

Слили масло:

http://s018.radikal....8b54c38074f.jpg

Главный скептик. Он представлял крутую масляную компанию. Острил и язвил, не хуже чем здесь на форуме, некоторые.

http://s45.radikal.r...a2f5fbf63b8.jpg

Слилитое с двигателя масло слили в канистру.

http://s45.radikal.r...4fbc3ef031d.jpg

Поставили колесо на место.

http://s41.radikal.r...b9858569609.jpg

Появился интерес к МЕГАФОРСу в участников

http://s019.radikal....08c0fc0c8c5.jpg

Я, лично, проехал около 30км от санатория до начала дороги на Ай-Петри через Гаспру . Наблюдатели ехали в автобусе, т.к. они ехали на Ай-Петри. Две акции объединили, пользуясь случаем.

http://s018.radikal....b6df0013ff4.jpg

Дальше всё понятно.

http://s018.radikal....52f5785dea8.jpg

http://s019.radikal....aed67849102.jpg

http://s005.radikal....4ee1d0cd972.jpg

Залили масло в двигатель и поехали со всеми вместе на Ай Петри.

http://s003.radikal....72553c3bfd4.jpg

Расстались друзьями, даже со скептиком.

Так вот, среди участников форума были представители нескольких "подшипниковых" компаний. Мы выпивали на фуршете, обменивались визитками, "клялись в вечной дружбе", но сотрудничества, естественно не получилось. Выстрели только этот форсмажорный случай. Думаю, они и детям закажут, отбрыкиваться любыми средствами от пкупателя своей продукции, но с МЕГАФОРСом не дружить.

Вот такая история.

Если будете спрашивать, то выложите их ответ, если Вас не затруднит.

С уважением, Григорий Яковлевич.

Кстати, если им станет интересно, лаборатория им предоставит отчёт. Я уверен. Специалист специалиста поймёт, если будет интерес.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно. В будудущем я прошу Вас больше не коим образом не связывать свою продукцию к компаниям типа SKF и Сaterpillar. Хотябы на этом форуме. Заранее Спасибо!!!
Извините, я выложил ответ на предыдущий Ваш пост, не видя предупреждения. Однако, мне не понятно, в чём мой криминал? В подшипники SKF не я применял смазку, мало того, я даже не знал куда они её применят. Измерения делал не я, отчёт писал не я. Если есть по этому поводу сомнения, можете позвонить в упомянутую лабораторию, я дам телефон начальника её. Мы же пытаемся разобраться, как я понял. А из песни, как говорится, слово не выбросишь.

Касаемо Сaterpillar, что я здесь передёрнул в фактах? Речь идёт о трении, износе, трансмиссии автомобилей. Ведь, спор о чём? Работает - не работает.Я, как правило, свою аргументацию подкрепляю документацией. Моя документация, сами понимаете, в большинстве своём производственная. Тысячи вылеченных машин частников к делу не пришъёшь. Как их заактировать? Поэтому, если и здесь недоверие, то позвоните в горно-транспортный цех ООО "Полтавский ГОК" и уточните. Телефоны могу представить.

И ещё, Вы, я так понял, считаете что подшипники SKF и детали самосвалов Сaterpillar не изнашиваются, или они в своём составе не содержат Fe? В чём Ваши сомнения? Поясните. Если Ваши аргументы, в этом вопросе, убедят меня, поверьте, я не только "заткнусь", но и добровольно покину форум. Кстати, подшипники SKF я привёл без умысла. Пересмотрю отчёт, не исключено, там подшипники и других компаний. На щёковой дробилке, на сколько я понял, они китайские. Это меняет дело там?

Несколько удивлён. С уважением, Григорий Яковлевич.

П.С.Кстати, рассматривали результаты по Катерпиллеру на БелАЗе. После праздников еду туда ещё. Обещано выдать разрешение на использование нашего продукта в узлах трансмиссии их самосвалов по окончанию гарантии. Им тоже хочется получить информацию о использовании МЕГАФОРСА на свои машинах, полагаю, для дальнейшего применения. Сами понимаете, БелАЗы уступают по надёжности Катерпиллерам и Камацу. Для них это актуально. А, ведь, по грузоподъёмности БелАЗ впереди планеты всей. Выпущен опытный образец грузоподъёмностью 500т!

Да, что бы не было сомнения, что я был в г. Жодино, посещал сборочный конвейер, выкладываю доказательство. Фотоаппараты запрещены. Снято на телефон. Освещение не важное. Меня, полагаю, узнаете по бороде. http://s60.radikal.r...1b916550409.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело в том, что у Вас так хорошо получается отбиватся от наших нападок, что я уже подумывал задать вопрос сервис инженерам компании СAT, но я ними дела не имел и никаго там не знаю... Но с SKF я работал, и их знаю и они мне помогли решить вопрос по работе с подшипниками очень успешно. (Была проблема высоокоборотистом шпинделе 16000 об/мин - наши подшипники выгорают за 2 часа, применение жидкой подачи смазки не возможна, применение подшипников трения не возможна - вот инженеры предложили керамические подшипники - песня!!!). И много других задач, с которыми я сталкивался лично.... Чесно говоря я ни разу не слышал жалоб на их продукцию.

Да я согласен, что когда у них ресурс кончился 5 раз вподряд то поможет только чудо - собствено которым вы и занимаетесь.

Просто Вы применяите "имена" компаний, как будто они об этом знают...

Я понимаю что это маркетинг чистой воды, как бы, каждый видет название компании качество продукции не вызывает сомнений не укого, в одном предложении с мегафорсом... Я это воспринимаю за маркетинг, тоесть за обман клиента...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вы сами к ней съехали, мне пришлось парировать.

Полагаю, что Вы не правы. Кто задавал вопросы, причём шквалом? Мои контрвопрсы, не более, как хилая оборона. Какое отношение к качеству продукта, его эффективности имеют значения: торговый знак, домен и др. лабуда? При чём здесь, как мы изготавливаем и из чего свой продукт? Ведь у Вас было заготовлено мнение, которое Вы написали в выходные, пролистав форумы и немного абстрагировшись. Такой цельный анализ, как Вы говорите, без статистики в кружке друзей-механиков, которые дружат не по автомобилям, наводит на определённые мысли. Не доказательство, это моё предположение, которое усиливается выводом о всех, без исключения, триботехнических средствах. Фундаментальность выводов под силу целому НИИ. Позвольте и мне задать вопрос. Вы в руках держали упаковку МЕГАФОРСа? Применяли? Буду рад ответу на не сложный вопрос.

лично мне всеравно у кого какое образование.

И я о том баю. Я мог не знать того, о чём Вы меня "пытали". Однако, от этого качество МЕГАФОРСа не стало хуже бы. Зачем тогда допрос с пристрастием, вместо "разведки" о продукте, с точки зрения его применения и эффективности? У Вас чуствуется техническая подготовка, возможно и с наукой Вы пересекались, но, по моей оценке, в другой области. Не исключено, что там Вы в заслуженном авторитете, как специалист, но не на "ниве" добавок-ревитализантов в смазочные материалы, тем более, касаемо МЕГАФОРСа. Возражать не стоит, лишнее. Посмотрите форум выше. С уважением отношусь к одному из КТНов, который попробывав тему "на зуб", удалился с честью, пожелав всем, как мне помнится, с успехом применять трибосоставы. Может это было не на этом форуме, я могу запутаться. Поправьте меня, если в этом есть смысл.

увы у меня очень плотный график по будним дня, а выходные только в ущерб семье.

Охотно верю.

с графиками пока непонял что они отображают.

Есть частота шума подшибников, есть сила колебания, но неизвесна частота вращения и временные интервалы замеров, тоесть к чему привязка по времени, или по градусам, или частота это частота вращения, а пики это громкость на данной частоте?

и что обозначают маркеры 1Fbh, 2Fbh, 3Fbh и 1Fbp?
Я в этом сам мало чего соображаю. Визуально оцениваю графики, что меньше по виброускорению, то лучше для подшипника. Меня больше интересует выводы специалистов. Это я выбрал наглядный пример, а в отчётах, если касаемо износа зубьев, до десятка показателей, о которых я в жизни не слышал. Конечно, я при встрече на семинаре расспрошу, мне интересно, впервые сталкиваюсь с таким глубоким анализом. Вибрацию я и сам меряю, но это другой пилотаж. Есть у меня виброметр, но я меряю без анализ, просто больше или меньше, согласно показателей виброскорости, виброускорения и вибросмещени. Для простого сравнения этого достаточно, но установить что и как изношено, тут я пасс.

Из того что есть могу только сказать что есть разница между графиком 17.09 и 17.10 в том что в более позднем увеличелся в общем средняя амплитуда, от 0,005 до 0,008, или другими словами общая громкость шума стала выше, вершин минимальных и максимальных стало гораздо больше, другими словами удары стали чаще и сильней.
Мелочи не счёт. Главное, износные явления уменьшились или нет? Если уменьшились, то переходим ко второму вопросу. За счёт чего?

А вообще я немогу понять как можно оценивать состояние подшибников на центрефуге не снимая барабан с вала? ведь мы малейшее загрязнение барабана остатками чего там центрофужили, и мы будем иметь удар на кривых, также мы будем иметь удар если центрифуга сама посебе имеет дисбаланс то мы также их увидим в качестве ударов не только дефектов подшибников, но и малейший дисбаланс, и понять где кто без привязки к градусам нереально.

Зря Вы "надуваете щёки", судя по всему, Вы не специалист в виброаналитике, как и я. О дисбалансе Вы слышали, похвально. Однако, если бы в центрофугах были дисбалансы, то не жили бы их подшипники годами и изнашивались бы, только, "естественным" путём. По заключению специалистов, в чём я не сомневаюсь, не мой уровень, наступило улучшение: с показаний износа "средний" перешёл в "начальный". Скажите этоне ревитализация, по её классическому определению? А Вы меня обвинили в модном словизме, как мне помнится.

Всё же остаётся вопрос открытым, произошли улучшения или нет? Если произошли, то из-за чего, по Вашему мнению?

С уважением, Григорий Яковлевич.

П.С. Я не сдался, я поменял тактику. Стратегия моя неизменна. Мне отступать некуда, "позади МЕГАФОРС"! Прошу меня понять, до Вас я людям объяснял, а Вы другое дело. Вы знаете много, по Вашему виду, практически всё. Поэтому я стал задавать вопросы Вам, обычно так происходит всегда. Кто меньше знает, тот спрашивает у более сведущего. Чего мне заниматься софистикой? Ничего личного. Это для пользы дела.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Kyl, огромное тебе уважение! ;)

Очень грамотно все было описано, думаю даже люди без нужного образования все поняли.

Дебаты веть по сути окончены... Эфект пояснен популярно.

Григорий Яковлевич, Вы бесспорно создали хороший продукт и ему есть огромный спектр применения, но согласитесь, применения по собственной скупости. Когда механизм отработал свой регламентированный ресурс у скуповатого владельца, в бой вступает ваш продукт, а у владельца же не скупого на замену приходит аналогичный новый механизм, или его составляющие.

П.С. Kyl, Boroda G, с огромнейшим уважением к обоим, но прекратите спор, веть все уже высказано, а принять точки зрения друг друга в данном случае является просто не возможным ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Kyl, огромное тебе уважение! ;)

Очень грамотно все было описано, думаю даже люди без нужного образования все поняли.

Дебаты веть по сути окончены... Эфект пояснен популярно.

Григорий Яковлевич, Вы бесспорно создали хороший продукт и ему есть огромный спектр применения, но согласитесь, применения по собственной скупости. Когда механизм отработал свой регламентированный ресурс у скуповатого владельца, в бой вступает ваш продукт, а у владельца же не скупого на замену приходит аналогичный новый механизм, или его составляющие.

П.С. Kyl, Boroda G, с огромнейшим уважением к обоим, но прекратите спор, веть все уже высказано, а принять точки зрения друг друга в данном случае является просто не возможным ;)

Скупые, ей богу скупые, даже богатые! Например, вместо 400 тыс.грн на ремонт заднего моста автосамосвала, хотят потратить не более 40 тыс грн. Я уже писал, "металлолом", на сегодня, наработал более 36% ресурса от новых узлов. Так это металлолом! А если применить состав на стадии среднего износа? А на стадии начального? А в новый узел? Кстати, на ГОКе планируется применять состав в узлы, которые начнут трудится после капиталки, так решили на техсовете. Заливка в металлолом - это эксперимент. Риска не было для производственников, иначе меня бы и на порог не пустили. Рисковать без проверки кто станет? Так что, если Вы считаете, что мы "бесспорно, создали хороший продукт", то почему его должны применять, исключительно, скупые люди? Я с этим не согласен. Не согласен!!!

З повагою к трибологу-заочнику, Борода Г.

П.С. Скажите, если бы была закрыта ветка по первой Вашей просьбе, Вы бы узнали немного нового для себя? Например, Вы восхитились теоретическими знаниями моего оппонента. Разбор "полётов" бессмыслен. Я этим заниматься не буду. Я это пообещал, да и зачем. Однако, Вы же для себя что-то узнали, если моей информации было мало? Поэтому, и здесь, Вы не правы, на мой взгляд.

П.С.2. Кроме того, где бы Вы блеснули возросшей, в разы, грамотностью? Вспомните, я говорил, когда научитесь грамотно излагать мысли, Вы устыдитесь написанного в самом начале своих "выступлений". Уверен, это уже произошло. :good: Поздравляю нас обоих. :drunk: Который упал, это я.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не триболог (инженер- механик) и не заочник (благополучно закончил и счастлив) ;) Не спешите не соглашаться так как "скупой платит дважды" гласит народная мудрость, а это уже значимо для бизнеса ;)

П.С. Познать.... скорее нет, углубить... скорее да ;) Да и в прочем, не стыжусь за то что было сказано, не потому что гордый, а по тому что думаю о том же, и так же, на на много хитрее и дальновиднее ;)

Змінено користувачем Provokator
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно документы про подшипники в дробилке читать без слез низзя, это просто шедевры грамотности и правописания, не говоря уже о технической стороне.

На завтра договорились лить мегу в мой мотор и мерить все перед этим. Напомните пожалуйста как мерить шум, я то попробовал прибор, стрелка движется на голос, но какой правильно предел или диапазон установить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полагаю, что Вы не правы. Кто задавал вопросы, причём шквалом? Мои контрвопрсы, не более, как хилая оборона. Какое отношение к качеству продукта, его эффективности имеют значения: торговый знак, домен и др. лабуда?

ну а как вы хотели? это как минимум стандартная форма прощупывания почвы, да и надобыло же с чегото начинать.

При чём здесь, как мы изготавливаем и из чего свой продукт?
ну как это причем, мне например интересно как вы боретесь с стабильностью формулы минерала серпентина, который даже в одной лопате иммет разный состав, а состав проливает на свет на физику процесов.
Позвольте и мне задать вопрос. Вы в руках держали упаковку МЕГАФОРСа? Применяли? Буду рад ответу на не сложный вопрос.

увы только пустую, и естественно лично не применял, в основном в руках крутил и разглядывал конкурентов ваших, так как они более извесные у нас и им больше доверяет народ.

И я о том баю. Я мог не знать того, о чём Вы меня "пытали". Однако, от этого качество МЕГАФОРСа не стало хуже бы. Зачем тогда допрос с пристрастием, вместо "разведки" о продукте, с точки зрения его применения и эффективности?

ну можно было просто сказать не владетю технической сутью вопроса, а не городить зашитные частоколы =)

У Вас чуствуется техническая подготовка, возможно и с наукой Вы пересекались, но, по моей оценке, в другой области. Не исключено, что там Вы в заслуженном авторитете, как специалист, но не на "ниве" добавок-ревитализантов в смазочные материалы, тем более, касаемо МЕГАФОРСа. Возражать не стоит, лишнее. Посмотрите форум выше. С уважением отношусь к одному из КТНов, который попробывав тему "на зуб", удалился с честью, пожелав всем, как мне помнится, с успехом применять трибосоставы. Может это было не на этом форуме, я могу запутаться. Поправьте меня, если в этом есть смысл

да, я не являюсь специалистом в трибологии, но это принципиально ничего не меняет, возражать стоит всегда если есть аргументы.

Охотно верю. Я в этом сам мало чего соображаю. Визуально оцениваю графики, что меньше по виброускорению, то лучше для подшипника. Меня больше интересует выводы специалистов. Это я выбрал наглядный пример, а в отчётах, если касаемо износа зубьев, до десятка показателей, о которых я в жизни не слышал. Конечно, я при встрече на семинаре расспрошу, мне интересно, впервые сталкиваюсь с таким глубоким анализом. Вибрацию я и сам меряю, но это другой пилотаж. Есть у меня виброметр, но я меряю без анализ, просто больше или меньше, согласно показателей виброскорости, виброускорения и вибросмещени. Для простого сравнения этого достаточно, но установить что и как изношено, тут я пасс

Разобрался я с вашими графиками, но к ним нехватает еще описания методики и еще нескольких таблиц, графики совместил и описание в следующем посте будет.

Мелочи не счёт. Главное, износные явления уменьшились или нет

?и да и нет если это касается центрифуги, обясню вместе с графиками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...