Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Спасибо за пост. Пополнил свои знания. Время потратил с пользой.

Пожалуйста....

..... но ГЛОБАЛЬНЫЙ вывод, что при этой ошибке, "НИЧЕГО НЕ НАРОСЛО", на мой взгляд, не верный.

Этого я не писал...

..... доказывает "наростание" чего-то там слоем толщина которого измеряется тысячными долями мм это....

Если "наростание" составляет более значительную величину которую Вы (или кто-то другой) измерил (обнаружил, зафиксировал любым способом) и у Вас (его) это не вызывает сомнений - в данном случае это не обсуждалось.

Я поставил под сомнение этот Ваш подход к измерениям, похоже Вы согласились с тем, что он неверный

и выводы основанные на ЭТОМ КОНКРЕТНОМ измерении....

Что до самой сути этой темы - предпочитаю не высказываться,

- во первых, не имею ни достаточной информации о "продукте" ни достоверных результатов его применения

- во вторых, 137 страниц (2725 сообщений), а это только на этом форуме, и отсутствие однозначного ответа на вопрос "Что такое хорошо и что такое плохо?"

- в третьих, любое обсуждение - создание информационного повода = реклама "продукта", а мне это зачем?

всё это - весомые аргументы, что бы не принимать личного участия в этом обуждении.

:hi:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на мой взгляд, главное Утверждать, что подобное измерение, используя микрометр с ценой деления 0,01мм, доказывает "наростание" чего-то там слоем толщина которого измеряется тысячными долями мм это - либо заблуждение, во что в случае с Boroda G верится с большим трудом - либо сознательная попытка ввести в заблуждение "уважаемую публику"..... :hi:

Если исключить отдельные слова и фразы, то можно прочитать не то, что написано. Мало того, написать пренебрежительное "чего-то там слоем, толщина которого измеряется тысячными долями мм ....", то тем более не поймёшь о каком мнении идёт речь.

Лучше анализировать в подлиннике, как древний папирус египтян.

Речь идёт о слое, образовавшемся в результате применения МЕГАФОРСа, толщиной не в тысячных, а как показал микрометр, в сотых долях мм. Сомнение возникло, касаемо, именно, тысячных долей. Но, сотые, ведь, остаются? Это Ваше заключение, исходя из изложенной методики измерений. Поэтому, вывод, полученный из приведенной методики, мягко говоря, не совсем корректный.

Я уже говорил, в области допущенной ошибки, прошу учесть, не по моей вине, я целиком и полностью согласен. Я не стану "фуллерены" отождествлять с "графитом" , а коллоидам, гелям, золям и суспензиям, "присваивать" одинаковые "под копирку" свойства, лишь бы быть правым, быть "сверху".

Ещё раз, спасибо за пост с методикой замеров.Григорий Яковлевич.

Скажите, показания по микрометру, например, толщины слоя, сильно зависит от того, знает или не знает замерщик (человек который видит результат) сам продукт, по вине которого увеличился или уменьшился размер?

Ребята, подошла отличная плотва. Переключаюсь. Нужно выполнять "план".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Началось.....

Да же спорить не хочу - сказал ровно то, что сказал ТОЧКА.

Личных обид никому наносить не хотел и не хочу,

интонацию не напечатаешь и "к протоколу не подошьёшь..." ;)

а вступать в бесполезную полемику смысла не вижу

:hi:

Удачи тем кто Ваш "продукт" покупает и тем кто не покупает....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Началось.....

Да же спорить не хочу - сказал ровно то, что сказал ТОЧКА.

Личных обид никому наносить не хотел и не хочу,

интонацию не напечатаешь и "к протоколу не подошьёшь..." ;)

а вступать в бесполезную полемику смысла не вижу

:hi:

Удачи тем кто Ваш "продукт" покупает и тем кто не покупает....

Кстати, я не обиделся, а только заметил, что одно не порождает другое. Это, сами видите, разные вещи. Вот и всего.

За "удачи", спасибо! Она, Удача, всем, и тем и другим, не помешает. Спасибо за пост.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так, понеслась. Что мы имели, гудящий подшипник передней ступицы.8ca2cc06d8cb.jpg2366ad755f9c.jpgВнутренний, наружный вроде на мой глаз без признаков износа. На мое предложение поэксперементировать мне была выслана баночка консистентного Мегафорса. Понимаю, что за цену смазки можно купить 2-3 комплекта новых подшипников. Но вот хочу сам убедиться, работает оно или нет. Ведь ступицу можно легко разобрать и посмотреть поверхность после.

Единственный момент,что на той стороне где они изначально стояли я уже поставил новые. Так что он будет вращаться в другую сторону. но думаю что с таким износом это не критично.5f25a254b343.jpgc955f97f4b57.jpg

По первым ощущениям (2км) такого шума как был нет, может из-за свежей смазки (хотя до того смазка была, правда заложенная еще на заводе 120 ткм назад), может из-за изменения вращения. Короче дальше будем посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жестяк " без признаков износа" Ролики как будто жевали :) ну как там будет время покажет... А о споре про микрометры и погрешности... но не кто не задумался что после пробега на оси будет минус и не в 0.02, а километр!? а там плюс даже если ошиблись то хотя бы О! так нет, там +

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И тут нарушения блин условий эксперимента, будет вращаться в другую сторону. Та ну шо ж такое.

про невозможность намерит микрометром 0,005мм Борода так и не признал публично. А я сразу говорил - зачеркните пост с микрометрами полностью.

Про уроки труда говорилпотому, что на них не только мерили, а учили как правильно мерить, основы изучали измерений. Говорил и про лабы по физике, там учили уже про измерения и погрешности. Но главное - это в школе, школьный курс азов. Но Борода опять пошел кругами. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тут же не зубчатая передача. Да есть небольшое отклонение от исходного, но думаю что в этом случае это не критично. Тут дело в другом что можно открыть и посмотреть поверхность, да и шум, появится тот что был или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут любое отклонение от исходного это полный провал эксперимента.

Хз в какую сторону завернулись эти задиры и как теперь все покатится в другую сторону.

Так шта ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И тут нарушения блин условий эксперимента, будет вращаться в другую сторону. Та ну шо ж такое.

про невозможность намерит микрометром 0,005мм Борода так и не признал публично. А я сразу говорил - зачеркните пост с микрометрами полностью.

Про уроки труда говорилпотому, что на них не только мерили, а учили как правильно мерить, основы изучали измерений. Говорил и про лабы по физике, там учили уже про измерения и погрешности. Но главное - это в школе, школьный курс азов. Но Борода опять пошел кругами. ))

Публично, клятвенно, признаю, что 0,005 - естьошибка в измерении и записи. Пан Чайка, скажите, какой из размеров правильный будет в нашем случае: 0,02 или 0,03! Я согласен на любой, я об этом уже говорил.

Спрашиваю официально Вас, пан Чайка, увеличение шейки оси произошло на 0,02 или на 0,03 мм? Согласен на любой, который Вас, пан Чайка, устраивает. Замеры с точностью до второго знака, на микрометре с делением в 0,01мм, здесь канают. Нет смысла устанавливать бы тогда микрометр с нониусом или нет. Будем считать, что замерщику в глаз попала порошина и он воспользовался лупой. Вы, кстати, это обнаружили раньше, даже Кул Вам позавидовал в своём посте.

Искренне рад, что отказался от проведения экса с Вами. Я "родился в рубашке", говорят в таких случаях. Лучше с умным потерять, чем с таким, Как Вы, пан Чайка, найти!

Спасибо за Ваши посты, они подтверждают правильность моего решения. Если честно, я сомневался. Видать зря. Я рад, что не ошибся. Иногда мне везёт.

З повагою. За посты спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про невозможность намерять микрометром 0,005мм Борода так и не признал публично.

А я сразу говорил - зачеркните пост с микрометрами полностью.

....

Ну как же не признал?

Вот же его признание ошибки в части фиксации результата измерения до претьего знака после запятой и невозможности намерять 0,005мм (микрометром с ценой деления 0,01мм)

После этой цитаты

Приходится поддержать, сhaika, на 100500% прав.

...

Вывод:

1. При измерении размера микрометром с ценой деления 0,01мм указанный результат измерений 3,115 мм не может считаться достоверным, с точностью +0,0005, как это принято в практике измерений (если точность измерения не указывается, то она подразумевается равной половине последнего записанного разряда после десятичной запятой)

2. При измерении размера микрометром с ценой деления 0,01 последним достоверным десятичным знаком следует считать второй знак после запятой, а отчность озмерения равной 0,01мм = поле погрешности +0,005

3 Записывать результат измерения микрометром с ценой деления 0,01 следует не более чем до второго десятичного знака после запятой, т.к последующие несут недостоверную информацию и являются избыточными.

:hi:

Boroda G написал

Спасибо! Я не шучу. Убедили!

Вполне признал.... так, что, сhaika, по этому поводу ты не огорчайся, УБЕДЛИ!!

А по поводу уроков труда, физики/химии я написал скорее "для красного словца" - в шутку,

хотя в этой шутке есть большая доля правды.... ;)

На сколько мне известно, во многих школах уроков туда уже и нет совсем (может ошибаюсь?),

а физика ещё пока есть.... :wacko:

Тут любое отклонение от исходного это полный провал эксперимента.

Хз в какую сторону завернулись эти задиры и как теперь все покатится в другую сторону.

Так шта ....

И здесь поддержу, сhaika прав!!

Boroda G, он в данном случае прав не в том что Ваш "продукт" плох/хорош или бесполезен,

на эту тему я по прежнему не высказываюсь, а в том что эксперимент со ступичныпи подшипниками который проводит 88-й, как проверка эффективности "продукта" ничего не доказывает как в негативном так и в позитивном смысле.

Не станете же Вы, Boroda G, утверждать что Ваш "продукт" способен отремонтировать деталь (скажем условно "вал") не зависимо от степени износа этой самой детали.

Поясню, что бы избежать неточности.

Было бы всё четко и однозначно (в т.ч. и для контроля эффективности) есле бы формулировка была приблизительно такая

Применение "продукта" ГАРАНТИРУЕТ восстановление исходных (или иных, но чётко указанных) размеров изношенной детали (того же вала, поршня, поверхности целиндра или иного для ремонта чего этот состав предназначен) при условии

- текуший износ не превышает 0,0...мм (Вам видимо эта предельная величина должна быть известна)

- восстановление детали происходит через ... часов (... км пробега, или иная привязка к длительности периода по истечении которого можно производить замер, осмотр и т.п. без риска услышать от Вас - "Так нужно же было не сливать масло а ещё поездить и всё бы восстановилось...")

-.....

При соблюдении следующих условий (возможно список более обширный - это только как пример)

- старая смазка, перед внесением "продукта", должна быть удалена (сохранена или иные рекомендации)

- механизм в состав которого входит деталь требующая восстановления должен работать в штатных режимах предусмотренных его завдом-изготовителем (или иные рекомендации от производителя "продукта")

-.....

Понимать это следует так, что если подвергаемый восстановлению вал уже стёрся до половины своего исходного диаметра то неэффективность Вашего "продукта", в этом случае, не может трактоваться как то что он плох...

как и обратное, если износ был меньше указанного как предельный, а так же соблюдены условия и срок "обработки" а размер не восстановился до номинального (иного гарантированого) - продукт не соответствует заявленным свойствам.

Надеюсь идея ясна?

А оценивать эфективность "продукта" по принципу - "гудит/не гудит" ничего не доказывает и не опровергает,

Это как я уже говорил - создание информационного повода в целях дополнительной реклмы,

обратите внимание, я да же не сказал "недобросовестной", т.к. в ней (этой рекламе) ничего не утверждается. соответственно не к чему и придраться, т.к. нет критерия для оценки, замера, сравнения и проверки.

Это как "скандал" для звёзд эстрады - не важно по какому поводу (позитивному или негативному) главное, что бы публика не забывала о его/её существовании

Не зря тема "висит" в ОФФ ТОПИК... офф и есть - ничего конкретного, так...

Провели один "точный замер" =3,115 мм , да и тот оказался недостоверным....

:hi:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:dash1: Да хрен с ним с гулом, мы же через N-км вскроем узел и посмотрим. А гудеть он действительно стал меньше. Может только из-за перемены направления.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....

Ну как же не признал?

Спасибо за пост. Вы редкой, "для этой местности", по корректности спорщик. Единственное, заключение, что при исчезновении шума от подшипника, с таким питтингом, не доказывает, что наступило улучшение. Скажите, а если поставить новый подшипник и исчезнет шум, это улучшение, никаких изменений или ухудшение? Ведь, в этом случае, единственный "прибор" - человеческое ухо. Это имеет значение, новый подшипник крутится по часовой стрелке, или в обратную сторону? Скажите, а если, даже, остановится или, несколько, уменьшится износ, это хуже или лучше?

Возвращусь к Катерпиллеру. Вероятнее всего (вскрытия после заливки МЕГАФОРСа не было, отслеживается состояние редукторов по взвешенному железу в масле, выложу график его изменения по последнему замеру завтра, нет под рукой) произошла остановка износа, ведь, взвешенное железо в масле не растёт. Обратите внимание, с 18 июля идёт 21 месяц эксплуатации "металлолома". Кстати выработки зубьев, которые я выложу завтра, образовались за 25 тыс. часов эксплуатации. Металлолом уже перешагнул 11 тысяч моточасов.

По большому счёту, с подшипником Москвич, это не эксперимент, в академическом его понятии. Скажите, для владельцу Москвича это имеет значение? А если замолчит мост или коробка, если распредвал станет "пахать" надёжно, как у Павла", для них, владельцев, это имеет значение: по науке это или нет?

Не хочу Вас обидеть, "спугнуть", с Вами я готов спорить, т.е., обсуждать, в т.ч. и шереховатости в моих "повествованиях". Ваши посты настраивают на диалог. Надеюсь на конкретику.

Писать не совсем удобно, забрал с дачи мышку, дёргание тачпадом (так вроде бы кличут эту штукенцию) не совсем удобно. Тем не менее, попробую поклацать.

С уважением.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:dash1: Да хрен с ним с гулом, мы же через N-км вскроем узел и посмотрим. А гудеть он действительно стал меньше. Может только из-за перемены направления.

Если, дай Бог, подшипник "оглохнет", я попрошу Вас поставить его на "родное" место. Уверен, Вам самим это интересно. Представляете, как интересно Чайке?????? Обо мне, я скромно молчу.

Очень жаль, что мы не сняли питтинг с помощью моей приставки. Не подумали. Было бы интересно взглянуть на раковины до и после применения МЕГАФОРСа. Приставку бы я выслал. Чайка подтвердит, что я не треплюсь.

Ждём вестей. Думаю, что я не одинок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажите, а если поставить новый подшипник и исчезнет шум, это улучшение, никаких изменений или ухудшение? Ведь, в этом случае, единственный "прибор" - человеческое ухо. Это имеет значение, новый подшипник крутится по часовой стрелке, или в обратную сторону? Скажите, а если, даже, остановится или, несколько, уменьшится износ, это хуже или лучше?

По большому счёту, с подшипником Москвич, это не эксперимент, в академическом его понятии.

Скажите, для владельца Москвича это имеет значение? А если замолчит мост или коробка, если распредвал станет "пахать" надёжно, как у Павла", для них, владельцев, это имеет значение: по науке это или нет?

..... за цену смазки можно купить 2-3 комплекта новых подшипников.

Но вот хочу сам убедиться, работает оно или нет.

Вот, что на самом деле имеет значение "для владельца Москвича" и не только для него...

Надеюсь не станете упрекать за то что "надёргал" цитаты из контекста,

ясно же, что при покупке "продукта" эффект должен достигаться при меньших материальных затратах,

чем при "классическом" ремонте с заменой деталей иначе зачем?

(говорим о "москвичеводах", а не о производстве где простой то же имеет цену и входит в те самые затраты)

Следовало бы ещё упомянуть о сроке службы новых деталей и восстановленных применением "продукта", но это уж совсем усложнит обсуждение и сопоставление....

Ваша проблема как производителя, на мой взгляд, в размытости ГАРАНТИРОВАННЫХ свойств и показателей эффективности "продукта", не буду повторяться (см. мой последний пост)

Наша, как потребителя - в том, что невозможно "на слух" определить степень износа деталей в том же моторе, а после достижения некоторых предельных значений (когда вал стерся до половины, утрирую конечно, но так понятней) так его уже и наплавить невозможно, не то что присадками "лечить".

Вот и получается, у кого-то износ мизерный и да же замена масла на новое-хорошее (без Вашего продукта) способна "излечить" шум, а у кого-то такой износ, что и наплавка металла не спасает а уж чудо присадки и подавно, да же если они супер эфективны....

Как все эти "неакадемические" сведения сопоставить? Как определить "что такое хорошо и что такое плохо"?

Только поставив академически строгий эксперимент и чётко прописав гарантии изготовителя на "продукт"

иначе - бесконечные разговоры/споры ни очём в разделе ОФФ....

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совершенно верно! Я ставлю подшипник в ступицу и цена ему 190 грн. Правда то же прислушиваюсь шумит или нет, потому что раньше людям менял и они приезжали через месяц на замену, поглядывая на меня, мол Я хреново поставил. Хотя брали они их за 90 грн. По подшипникам- есть российские, но произведены в китае. Так вот, все верно подшипник лучше заменить и цена что нового хорошего 190 что чудо смазки, но это только один подшипник! И единственный плюс эффект можно увидеть своими глазами и сделать вывод работает или нет. Ведь коробку каждый день хламить не будешь что бы глянуть на подшипники

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот, что на самом деле имеет значение "для владельца Москвича" и не только для него...

Надеюсь не станете упрекать за то что "надёргал" цитаты из контекста,

ясно же, что при покупке "продукта" эффект должен достигаться при меньших материальных затратах,

чем при "классическом" ремонте с заменой деталей иначе зачем?

(говорим о "москвичеводах", а не о производстве где простой то же имеет цену и входит в те самые затраты)

Следовало бы ещё упомянуть о сроке службы новых деталей и восстановленных применением "продукта", но это уж совсем усложнит обсуждение и сопоставление....

Мнения совпадают.

Ваша проблема как производителя, на мой взгляд, в размытости ГАРАНТИРОВАННЫХ свойств и показателей эффективности "продукта", не буду повторяться (см. мой последний пост)

В экономическом обосновании, при внедрении продукта на производстве, пишутся не размытые декларации, а конкретные "гарантии". Общие "геройства" продукта мало кого интересует. В договоре прописывается, например, что подшипник рольганга прослужит не менее 3-х месяцев, вместо 1-го. Деньги выплачиваются по истечении оговоренного гарантийного срока. Часто, вернее, как правило, проводятся эксперименты с установлением "гарантированных" цифр. Таких эксов у меня "воз и маленькая тележка", в т.ч., и по автомобильной тематике. Серьёзные закупки продукта, его внедрение, не проходит без эксперимента, испытания на практике, как правило, за счёт моей конторы. Люд - везде люди.

С братом частником, в плане экспериментов, получения информации, и проще и сложнее. У кого "болит", тот применяет, как правило, прочитав информацию или, самый верный случай, узнав от ближнего, что тому помогло. Как у него получить официальное подтверждение? А предложение ему гарантировать сотые или микроны наращивания слоя не приведёт ни к чему. Представьте себе, что потребитель, перед заказом продукта, должен разобрать механизм, измерять выработку, причём без ошибок, а затем прикинуть, вписывается моя гарантия в его ожидания или нет.

Наша, как потребителя - в том, что невозможно "на слух" определить степень износа деталей в том же моторе, а после достижения некоторых предельных значений (когда вал стерся до половины, утрирую конечно, но так понятней) так его уже и наплавить невозможно, не то что присадками "лечить".

О предельных, зашкальных, значения износа нет и речи. При износах в долях миллиметра, тем более, в мм, наш продукт, да и ни какой другой не нарастит, остановить износ, в некоторых случаях, может. Однако, всем известны случаи с "уставшим" двигателем или узлом трансмиссии. Снижение компрессии, повышенный угар масла, потеря динамики, появившийся шум и др. Механизмы ещё работают, могут работать долго, но это признак износа, который, как правило, прогрессирует.

Задача трибосостава, не только нашего, остановить износ (покрытие защитным слоем любого толка) и, по возможности, "вылечить", "подлечить", если не удаётся полностью. Всем гарантировать под одну гребёнку не получится. Маемо, що маемо. Здесь работает статистика. Поверьте мне, она очень положительная. Если бы это был "фуфель", я не смог бы им торговать 11 лет. Если будет возможность приезжайте на Сорочинскую ярмарку. Мы будем там уже 5-й раз . Послушаете, что говорят покупающий наш МЕГАФОРС. Многие приезжают специально на ярмарку, что бы его купить, т.к., берут не первый раз. У нас берут МЕГАФОРС автобазы, естественно, проверив его действие на отдельных авто.

Вот и получается, у кого-то износ мизерный и да же замена масла на новое-хорошее (без Вашего продукта) способна "излечить" шум, а у кого-то такой износ, что и наплавка металла не спасает а уж чудо присадки и подавно, да же если они супер эфективны....

Если шум, или другие проблемы, уходят от замены масла, естественно, которое по каким-то показателям лучше прежнего, это, пока, не наши пациенты с точки зрения лечения. Профилактика - другое дело, она нужна всем. Мы говорим о тех, кому простая замена масла уже не помогает. Мало того, каждый решает сам, ремонтировать классически или безразборно. У каждого своя "правда". Моё дело рассказать о том, что есть такой продукт, как МЕГАФОРС. Свой опыт использования я привожу здесь, часто демонстрирую доки, которыми располагаю. Если кого это не убеждает, разве я против? Могу я насильно заставить купить МЕГАФОРС?

Как все эти "неакадемические" сведения сопоставить? Как определить "что такое хорошо и что такое плохо"?

Только поставив академически строгий эксперимент и чётко прописав гарантии изготовителя на "продукт"

иначе - бесконечные разговоры/споры ни очём в разделе ОФФ....

О чём, не о чём? Павлу МЕГАФОРС помог, в его проблеме? Здесь есть и другие. По памяти, Космич забыл проблему с коробкой или мостом. Если не поленитесь, можете посмотреть и другие положительности. Даже Роману, с его слов, металлолом "из-под забора", думаю он не обидится за такую характеристику испытываемого движка, продлил жизнь на 20% (по его оценке движок Москвича выдерживает до капремонта 150 тыс.км). Естественно, всё оценивается стоимостью ремонта. Москвич, как я понял из этого форума, самый не дорогой в ремонте. Не исключено, что именно это и является "камнем преткновения" для владельцев Москвичей. Я, разве, осуждаю их выбор, я, разве, против?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сорочинцы Миргородский район Полтавской области. Ежегодная ярмарка. Там целое действо, все по Гоголю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сорочинцы Миргородский район Полтавской области. Ежегодная ярмарка. Там целое действо, все по Гоголю.

Думаю, что "по Гоголю" отдыхает:

http://www.megaforce...1-12-54-38.html

Вот, так же, было и ещё 3 раза до этого. Пириезжают на ярмарку со всей Украины и не только. Наш стенд "трудится" без "перекуров" по 11-12 часов в день и так 6 дней подряд. Мы тоже не гуляем, торговля идёт бойко. Можете убедиться, это касатся, особенно, Чайки и КразМана. Кул, чтобы не уронить своё "реноме", на ярмарку не поедет из-за приципа, даже, если я ему оплачу трансфер.

Ярмарка состоится с 20 по 25 августа. Наше место, уже, постоянное. Если идти от главного входа, то в первом ряду "промысловых товарив", слева, последнее место. Место стратегическое, возле VIP туалета (кондиционер, тёплая вода, отсутствие дурного запаха). Цена, по прошлому году, 5грн. за посещение.

Так, что, если придётся по нужде, то нас обов,язково побачытэ, якщо Вам нэ повылазыть. Шутка!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А нафлудил пан борода, просто капец!!!

Огромный респект и благодарность пану jew_zp.ua, за то что разжевал намного лучше чем я и избавил меня от сего головняка :beer: :beer: :beer:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот думаю, пусть Вова (Чайка) добавит к данной теме опрос.

Пробовали вы мегафорс?

1. Да, не помог.

2. Да, помог.

2а. Да, помог, но ненадолго.

3. Да, результат непонятен.

4. Нет, и не буду.

5. Нет, но на халяву готов попробовать

6. Нет, но попробую за свои кровные.

7. Слышал от дяди Васи что помогает

8. Слышал от дяди Васи что не помогает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если исключить отдельные слова и фразы, то можно прочитать не то, что написано. Мало того, написать пренебрежительное "чего-то там слоем, толщина которого измеряется тысячными долями мм ....", то тем более не поймёшь о каком мнении идёт речь.

Лучше анализировать в подлиннике, как древний папирус египтян.

Речь идёт о слое, образовавшемся в результате применения МЕГАФОРСа, толщиной не в тысячных, а как показал микрометр, в сотых долях мм. Сомнение возникло, касаемо, именно, тысячных долей. Но, сотые, ведь, остаются? Это Ваше заключение, исходя из изложенной методики измерений. Поэтому, вывод, полученный из приведенной методики, мягко говоря, не совсем корректный.

Я уже говорил, в области допущенной ошибки, прошу учесть, не по моей вине, я целиком и полностью согласен.

ну раз мы уже признали что ошибку измерений, то пойдем дальше...

Итак все что вы продемонстрировали это пыль в глаза...

И вот почему.

мы расматриваем случай с колесной парой где размер за 200 мм.

При замерах небыло учтено ни тепловое расширение, ни погрешности на овальность.

в итоге мы имеем мифический прирост пускай даже в 0,03.

а учитывая данные обстоятельства можно просто сказать что 0,03 это даже не погрешность измерений, а погрешность изготовления, ибо посадка данного размера предусматривает зазор в 0,1 как минимум.

А еще можно сказать по поводу микрометра тем что меряли пару, его нужно перед измерением выставлять в ноль при помощи калибра, в том что его выставляли в ноль я сильно сомневаюсь, собственно нам по микрометру что меряли пару вообще ничего не извесно, кроме общей фотографии.

Вывод, касательно колесной пары которая приводится как агрумент в пользу "наростания".

Данный пример не доказывает наростание слоя, ибо лежит в полее погрешности 0,05, такова погрешность правильных измерений данной детали!

А данный факт лишь доказывает то что пан борода пытается притянуть факты за уши и выдает желаемое за действительное!!!

А также умалчиваю о том факте что измерения могли делаться заведомо неправильно, например плохо протерта деталь, очень сильно или неочень сильно был поджат микрометр, измерения делались с перекосом измерительног инструмента, и т.д., это я привожу для вас пан борода, чисто для того что размышлять по данному факту можно достаточно долго, и что у вас небудет веских аргументов в пользу своего мнения, ибо даже результаты измерений у вас на "кол с минусом", следовательно все остальное можно смело потдавать сомнению.

Заключение: можно считать что случай с колесной парой бородой полностью проигран!!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...