Boroda G Опубліковано: 5 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2013 Григорий Яковлевич,прошу Вас выслать мне Ваш продукт для обработки двс москвич 412 1500 кубиков.Обязуюсь вести отчет в любом исходе. Для подтверждения наблюдений привлек незаинтересованое лицо.Хозяин СТО которое находиться рядом возле меня.Человек заинтересовался и согласился вести наблюдения.Для всех форумчан: замеров шумов ,шаманских плясок с микрометрами,и идеологических песен на тему- спасем страну от колдовства,не будет! Будет реальное наблюдение за двигателем требующим ремонта человеком знающим свое дело.К которому на ремонт надо записываться в очередь.Проверим на практике. Пожалуйста не надо агресивных комментариев.Читайте отчеты.Они будут правдивые .Я не в том возрасте чтобы врать. Но в нанотехнологию верю. Просто вернитесь на 15 лет назад, и пусть Вам кто-нибудь расскажет про мобильник с камерой -Ваша реакция? А главное что их по две штуки у каждого....Мир не стоит на месте.... Не вопрос! Дйте "точку опоры": пробег, проблема. С радостью предоставлю Вам "пушечное мясо".С двойным уважением, т.к., буде мониторить профи. Григорий Яковлевич. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 5 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2013 Григорий Яковлевич, к сожалению отчеты "Лесника-большого" будут для нас бесцены, в смысле грошь - цена.... Я его не знаю... И нихто не знает.. Прошу, " не суетится под клиентом", так говорят в Одессе. Мне нравится логика и форма изложения одесситов. Итак, там будем посмотреть... Почему не Вы, авторитет на форуме, не взялись тестировать МЕГАФОРС? "Тапки" примеряны, извините, мне "до лампады" статус человека, важно, он протестирует МЕГАФОРС. Саша Вайт, вы мне дороги, как визави в диалоге, но истина дороже, так сказал мудрец императору. Движемся к Истине. Не обессудьте. Лично, к Вам, с превеликим уважением. Григорий ибн Яковлевич. П.С. Скажите, как за 6 постов на форуме, Вы определили, распознали, что Лесник гад? Как по мне, так это паралельный мир.... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 5 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2013 Я стесняюсь "просить"... Вернее это переход через себя... Я думаю, что может быть и Владимир Чайка принял бы дар для своего умирающего мотора... Я не могу Вам пообещать подробные отчеты, а также немогу привлечь "не заинтирисованое лицо"... и т.д. В существовании и вероятно-положительного ефекта от присадок - я с этим полностью согласен, про это я Вам расписывал выше. Просто есть несколько моментов касаемо мегафорса мне не ясных, и не понятных. П.С. Скажите, как за 6 постов на форуме, Вы определили, распознали, что Лесник гад? Как по мне, так это паралельный мир.... Боже упаси! Я не вешаю ярлыков... Моё отношение к нему абсолютно нейтрально... Просто я уже когда-то с этим сталкивался, обычно юзер с явно выраженым стилем написания постов как у Вас - сообщает о возможности проведения большой работы совершенно безвозвоздвездно(я как сова, если шо), это вызвывает недоумение и вопросы, возможно, безпочвеные... фух... с уважением Пух Сашко Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 5 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2013 Я стесняюсь "просить"... Вернее это переход через себя... Я думаю, что может быть и Владимир Чайка принял бы дар для своего умирающего мотора... Я не могу Вам пообещать подробные отчеты, а также немогу привлечь "не заинтирисованое лицо"... и т.д. В существовании и вероятно-положительного ефекта от присадок - я с этим полностью согласен, про это я Вам расписывал выше. Просто есть несколько моментов касаемо мегафорса мне не ясных, и не понятных. Боже упаси! Я не вешаю ярлыков... Моё отношение к нему абсолютно нейтрально... Просто я уже когда-то с этим сталкивался, обычно юзер с явно выраженым стилем написания постов как у Вас - сообщает о возможности проведения большой работы совершенно безвозвоздвездно(я как сова, если шо), это вызвывает недоумение и вопросы, возможно, безпочвеные... фух... с уважением Пух Сашко Заметили, я полагаю, что идёт раздача "слонов" налево и направо. Я не обеднею. Однако, доверие, пусть шагом черепахи, крепнет, даже, на данной ветке. Вспомните начало.Далее, если пан Чайка соизволит, теперь уже, провести экс, милости просим. Нэма пытання! Заяву "на стол"! З повагою до усих форумчан, Грыгорий Яковыч. П.С. Чтобы прояснить для себя ситуацию, касаемо МЕГАФОРСа, задавайте вопросы, плиз. Иного, пока, цивилизация не придумала. Вы не находите? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 5 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2013 Мне уже все равно. Прогретый мотор на 1300 оборотах зажигает лампу низкого давления масла, жрет и проливает 1 литр масла на 500км, распредвал гремит так, что впору беруши одевать. Мотору жить не долго, совсем не долго, так что я согласен лить в него что угодно и сколько угодно, и предоставлять Вам любые показатели, которые я могу снять и замерить. Но как только минет мой финансовый кризис - мотор будет заменен, думаю это 3 -4 месяца. В месяц проезжаю 200-500 км, редко бывает больше, вот за эти выходные проехал только 540 км. Мне оно не надо, Вы ж знаете, я в это не верю, да и состояние такое что "поздно пить Боржоми.....", но если хотите - я не откажусь предоставить Вам поле для экперимента. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 6 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 Вот Чайка во истину незаинтересованное лицо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 6 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 вобщем получается, что мне надо 1 литр мегафорса на 500 км моего пробега Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 6 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 вобщем получается, что мне надо 1 литр мегафорса на 500 км моего пробега Думаю, что Григорий Яковлевич - предоставит подробную инструкцию и подарит необходимое количество... Скажу так, если Вова скажет, шо мотор перестал жрать масло (или поумерил свой аппетит) или перестал распред телепатся как гвоздь в стакане, то я куплю у Вас эту панацею... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 6 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 Думаю, что Григорий Яковлевич - предоставит подробную инструкцию и подарит необходимое количество... Скажу так, если Вова скажет, шо мотор перестал жрать масло (или поумерил свой аппетит) или перестал распред телепатся как гвоздь в стакане, то я куплю у Вас эту панацею... Сомневаюсь что случиться такое чудо ))))))))))))))))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 6 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 Мне уже все равно. Прогретый мотор на 1300 оборотах зажигает лампу низкого давления масла, жрет и проливает 1 литр масла на 500км, распредвал гремит так, что впору беруши одевать. Мотору жить не долго, совсем не долго, так что я согласен лить в него что угодно и сколько угодно, и предоставлять Вам любые показатели, которые я могу снять и замерить. Но как только минет мой финансовый кризис - мотор будет заменен, думаю это 3 -4 месяца. В месяц проезжаю 200-500 км, редко бывает больше, вот за эти выходные проехал только 540 км. Мне оно не надо, Вы ж знаете, я в это не верю, да и состояние такое что "поздно пить Боржоми.....", но если хотите - я не откажусь предоставить Вам поле для экперимента. Судя по описанию, "поздно пить Боржоми.....". Идеально, для МЕГАФОРСа, когда механизм имеет средний износ, не плохие результаты, пока, не предельный износ. Однако, я согласен. Единственное, "счастье", вряд ли, достигнется. Но, по отдельным позициям, я уверен, будут существенные улучшения. Поэтому: компрессия, давление масла, расход топлива и масла - "в студию"! Шум, отдельная тема. Я пришлю свой шумомер. Обещайте, что пенополистирол (пенопласт) "крышеный" в двигатель не будете пихать! В эксперименте будет задействован наш дилер в г. Ахтырке.Как говорили в старину, с Богом! Если готовы, я свяжу Вас с дилером. Дайте Ваши координаты, можно в личку. Приступаем к замерам. С уважением, Григорий Яковлевич. П.С. Иди знай, может быть, Борода Г, как и его МЕГАФОРС, не такие уж и плохие? Иди знай.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 6 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 Предлагаю пригласить дегустаторов и оценивать потом вкусовой "букет" масла после заливки в него Мегафорса! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 6 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 вобщем получается, что мне надо 1 литр мегафорса на 500 км моего пробега Там будем посмотреть! Война план покажет. Начнём с замеров. Думаю, что Григорий Яковлевич - предоставит подробную инструкцию и подарит необходимое количество... Скажу так, если Вова скажет, шо мотор перестал жрать масло (или поумерил свой аппетит) или перестал распред телепатся как гвоздь в стакане, то я куплю у Вас эту панацею... Ребята, я на вас не разбогатею. Мне "за державу" обидно. Вот и "панькаюсь" с вами. Купите, сами понимаете, буду рад, если нет, то наши отношения не испортятся. Это, моё отношение ко всем, без исключения. Сомневаюсь что случиться такое чудо ))))))))))))))))))))) Я же повторяю, простите, как попугай: ЧУДА НЕ БЫВАЕТ! Будут результаты, которые можно будет "пощупать". Вот, и всего. Улучшения по некоторым показателя будут! Я, то, знаю..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 6 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 Ну я вижу согласия сторон! Поэтому дальнейшее "печатание" считаю бесцельным... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 6 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 Предлагаю пригласить дегустаторов и оценивать потом вкусовой "букет" масла после заливки в него Мегафорса! Спасибо! "Здоровая" мысль. Полагаю, что у Вас прекрасно развиты вкусовые рецепторы, коль Вы всё пробуете на язык. Помните, писал Высоцкий, когда спортсмен-борец пришёл в спортотдел и стал кричать, что, дескать, упустили шахматную корону, т.к., заполучил её гроссмейстер Боб Фишер. На вопль, что честь короны шахматной поставлена на карту, ему хладнокровно ответили: "Хорошо! Вот, ты её и защитишь!". Вам отвечаю: " Вот, Вы, и продегустируейте!". Просьба, не глотать, сплёвывать, как это в классической дегустации. Для приёма во внутрь, требуется специальное заключение Минздрава, которого у нас, увы , нет.З повагою и надеждой на Ваше участие в эксперименте, Борода Г. Ну я вижу согласия сторон! Поэтому дальнейшее "печатание" считаю бесцельным... Правильно, согласие - есть продукт не противления сторон. Монтёр Мечников, хоть и был измученый нарзаном, однако, мыслил философски. Остаётся, вечером результаты замеров - утром МЕГАФОРС. Можно и наоборот, но результаты замеров вперёд! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 6 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 Думаю счас надо поменять маслофильтер, думаю давление масла поднимется, а то он короткий и давно уже, тогда и экпериментировать.Расход масла я писАл - примерно 1 литр на 500 км, но оно и утекает видимо куда-то немного, не только в трубу. Расход топлива по трассе порядка 7-8 литров, в городе - смотря сколько греть мотор и жечь, но обычно порядка 10-12, к теплу в городе станет меньше, ну тут Вам, уверен , ниче не светит, тут уже некуда уменьшать. Да и как вы его замерять собираетесь, до полного заправляться я себе не могу позволить? Компрессию попробуем и давление замерить, надо поискать где б, блин, это ж будет платно, хай ваш дилер и оплачивает, будем с ним вместе ездить, пусть СТО выбирает, а может у него есть инструменты измрительные. Шум тоже хай сам меряет, в моем присутствии. Кста, а хто он, может я его и знаю? Но если честно - это пустая трата времени, мотору уже капец однозначно, износы больше чем критичны, днище одного поршня повреждено, мотор собирался почти 2 года назад из, б\у комплектующих как временный, даже ЦПГ б.у./, даже кольца поршневые, в августе перетерпел жутчайший длительный перегрев ( в следствие чего и прихватило поршень). Едет он отлично, я сам удивляюсь, и расход в норме для данного типа моторов и стиля езды, но дни его сочтены, только механическое вмешательство его воскресить может. Мне не жалко, хотите - давайте будем лить, время на измерения\эксперименты найдем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 6 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 Думаю счас надо поменять маслофильтер, думаю давление масла поднимется, а то он короткий и давно уже, тогда и экпериментировать.Расход масла я писАл - примерно 1 литр на 500 км, но оно и утекает видимо куда-то немного, не только в трубу. Расход топлива по трассе порядка 7-8 литров, в городе - смотря сколько греть мотор и жечь, но обычно порядка 10-12, к теплу в городе станет меньше, ну тут Вам, уверен , ниче не светит, тут уже некуда уменьшать. Да и как вы его замерять собираетесь, до полного заправляться я себе не могу позволить? Компрессию попробуем и давление замерить, надо поискать где б, блин, это ж будет платно, хай ваш дилер и оплачивает, будем с ним вместе ездить, пусть СТО выбирает, а может у него есть инструменты измрительные. Шум тоже хай сам меряет, в моем присутствии. Кста, а хто он, может я его и знаю? Но если честно - это пустая трата времени, мотору уже капец однозначно, износы больше чем критичны, днище одного поршня повреждено, мотор собирался почти 2 года назад из, б\у комплектующих как временный, даже ЦПГ б.у./, даже кольца поршневые, в августе перетерпел жутчайший длительный перегрев ( в следствие чего и прихватило поршень). Едет он отлично, я сам удивляюсь, и расход в норме для данного типа моторов и стиля езды, но дни его сочтены, только механическое вмешательство его воскресить может. Мне не жалко, хотите - давайте будем лить, время на измерения\эксперименты найдем. Вот, такой экземпляр мне и интересен. "Середнячки" по износу - рутинаПродолжим. Как замерять расход топлива, я расскажу. Не вопрос. Сообщите свой телефон, если секрет, в личку. Вас найдут. Пароль: "У Вас продаётся славянский шкаф?". Ответ: "У нас, таких покупателей, сажают в шкаф с решетками, а шпион Вася живёт этожем выше!". (Запасный вариант, если дом частный, называете адрес соседа). Конспирация - это, так, просто! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 6 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 Григорий Яковлевич,прошу Вас выслать мне Ваш продукт для обработки двс москвич 412 1500 кубиков....... Вернёмся к началу разговора. Свои реквизиты Вы скинули в личку. Начало положено.Далее. Чтобы определится с необходимым количеством МЕГАФОРСа и порядок эксперимента, опишите состояние двигателя, т.е., жалобы на него. Естественно: компрессия, расход масла, давление масла. Принцип тот же, как и в случае с паном Чайкой. Вечером инфа - утром стулья (МЕГАФОРС). И ещё. По реакции некоторых форумчан видно, что Вас рассматривают, как подсадную утку. По сему, прошу Вас сфотографироваться со своим авто в двух местах: 1. На въезде в город, перед дорожным знаком "Указатель города". В кадре, как минимум, 3 персонажа: Вы, машина с номерами, которые чётко читаются, и сам знак, т.е., вывеска. 2. На фоне СТО, где Вы планируете производить диагностические мероприятия, должны быть Вы, автомобиль и владелец СТО. Естественно, название СТО и номера на автомобиле читаются чётко. Само-собой, фотки выложить здесь. Григорий. П.С. №1. Кстати, на мой взгляд, такое можно практиковать при проведении экспериментов и впредь. П.С. №2. Думаю, что не лишнее, кому-то из местных форумчан поучаствовать в эксперименте, в качестве наблюдателя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 6 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 Скажите, в каком автомобиле, Вы, лично, применили метод с пенопластом, для снижения шума, т.е., компенсации износа? Мне, лично, интересно, не исключено, что я перестану производить МЕГАФОРС, а стану продавать дроблёный пенопласт с соответствующей инструкцией. Если Вы этот метод ещё не запатентовали, то после испытаний, совместно с Вами, предлагаю запатентовать. Представляете, как мы с Вами "осчастливим" народ? Вот, где безизносность! Вот, где открытие! Во, технология! Колитесь для общего блага. Или, всё же, Вы, один будете деньги "лопатой загребать"? Я не в обиде. Вы же автор "всенародного" метода. С уважением, Григорий Яковлевич. Суть конкретно цетированного вами поста была не о износе а о шуме. Давно извесная схема, в воющие редуктора перед продажой пару битых яиц заливали, газету рваную бросали, много вариантов было, и шум как рукой снимало. Лично товарищю 2 яйца фуговал в редуктор на копейке, завыл сильно а домой доехать было нужно - доехали шум был вдвое ато и втрое меньше, редуктор в утил (что было понатно сразу) и все норм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lesnik-big Опубліковано: 6 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 Сфотографироваться не проблема,в субботу будут фото.(Будние дни работаю,не могу попасть к Паше на СТО)Меня можно найти на сайте Драйв-2 под этим же ником.Насчет подсадной утки,мне все равно,Я не к кому лично не обращался,и не чего не доказывал. Я просто попросил Вас об услуге. Так как знаком не понаслышке с нанопротеком. А результаты наблюдений из уважения к Вам.Компрессия 1-8.5 2-9 3-9 4-8. расход масла на три тыс. пробега два литра масла .Масло не выгоняет движок чистый. Масло 10V40 ESSO.Имея чувство такта не кому ни чего не советую и не рекомендую. И прошу меня не трогать. Еще забыл, на холодную давление 1.5-2 на прогретом,по родному датчику стрелка лежит на нуле.И от оборотов не зависит. На холодном же.при поднятии оборотов поднимается и давление,но максимум до 2 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 6 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 мой номер 245..., тьхуты, 0бб-9з9-77-о9, Владимир. Но еще помните, долгого экперимента не обещаю, 3-4 месяца , потом как получится новый мотор сделать - сразу замена. Может и меньше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 6 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 Всем прювет. я смотрю тут весело . ладно я поучавствую-думаю многие меня видели лично,на Всеукраинке2012. ну Саша и Вова -лично знакомы.все видели мою бывшую машинку в гонках. я думаю в моей компетентности как автослесаря никто сомневаться не будет. Ну это всё лирика-я о чём-имею сейчас Газель на ней подвывает мост. и двигло ест немного масла, со слов хозяина мотора меняли-кольца .вкладыши.делали голову,я ему верю-я всё это лично видел на стоюкогда меняли. Так вот если Григорию Яковлевичю интересно -можэм сделать эксперимент-все знают что я не Подсадная Утка :lucky: . давление масла на ХХ 1,5 на оборотах4.5-5. компресия14. ССори может есть ошибки-устал очень,работаю на ней по ночам Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 8 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2013 Суть конкретно цетированного вами поста была не о износе а о шуме. Давно извесная схема, в воющие редуктора перед продажой пару битых яиц заливали, газету рваную бросали, много вариантов было, и шум как рукой снимало. Лично товарищю 2 яйца фуговал в редуктор на копейке, завыл сильно а домой доехать было нужно - доехали шум был вдвое ато и втрое меньше, редуктор в утил (что было понатно сразу) и все норм. Однозначно, Вам МЕГАФОРС ни к чему. У Вас своя сверхнадёжная технология. Яиц и бесплатных газет, особенно сейчас, как гуталина у дяди кота Матроскина, завались! Как говорится, дёшево и сердито .Спасибо за инфу. П.С. №1.С яйцами двойная польза, как мне кажется: сливаешь масло при замене - кушаешь омлет . П.С.№2. Теперь, уже, более серьёзно. "Достану"-ка я Вас, как и Вы меня. Описание процесса "ревитализации", будьте добры. На каких больших и малых автопредприятиях (с подтверждением документально) использовалось это "яйцелечение"? Кто из автопроизводителей "присел" на газеты с яйцами? Что говорят, по поводу "состава", производители масел? Какие НИИ испытали Ваши "составы"? Примечание, можно приводить результаты испытания газет от яиц отдельно, как мухи от котлет. Какими сертификатами и патентами защищён метод? Что говорит по этому поводу Ваш знакомый профессор? П.С.№3. Как устанавливалась степень снижения шума в "подопытном кролике"? П.С.№4. А, Вы, уверены, что без газет с яйцами, автомобиль не доехал бы, "куда положено ему"? На чём базируется Ваша уверенность? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 8 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2013 Григорий Яковлевич Вы с Ромы смеётесь а реально наверно о таких приколах яйца,корок , графитка ..... даже и не слышали что люди делают для продажы авто )))))) газеты вместо сварки матрас вместо пола ..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 8 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2013 Сфотографироваться не проблема,в субботу будут фото.(Будние дни работаю,не могу попасть к Паше на СТО)Меня можно найти на сайте Драйв-2 под этим же ником.Насчет подсадной утки,мне все равно,Я не к кому лично не обращался,и не чего не доказывал. Я просто попросил Вас об услуге. Так как знаком не понаслышке с нанопротеком. А результаты наблюдений из уважения к Вам.Компрессия 1-8.5 2-9 3-9 4-8. расход масла на три тыс. пробега два литра масла .Масло не выгоняет движок чистый. Масло 10V40 ESSO.Имея чувство такта не кому ни чего не советую и не рекомендую. И прошу меня не трогать. Еще забыл, на холодную давление 1.5-2 на прогретом,по родному датчику стрелка лежит на нуле.И от оборотов не зависит. На холодном же.при поднятии оборотов поднимается и давление,но максимум до 2 Этой информации достаточно. Выставляете фотки и начинаем, вернее, Вы начинаете. Договор дороже денег, так принято говорить в подобных случаях. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 8 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2013 Всем прювет. я смотрю тут весело . ладно я поучавствую-думаю многие меня видели лично,на Всеукраинке2012. ну Саша и Вова -лично знакомы.все видели мою бывшую машинку в гонках. я думаю в моей компетентности как автослесаря никто сомневаться не будет. Ну это всё лирика-я о чём-имею сейчас Газель на ней подвывает мост. и двигло ест немного масла, со слов хозяина мотора меняли-кольца .вкладыши.делали голову,я ему верю-я всё это лично видел на стоюкогда меняли. Так вот если Григорию Яковлевичю интересно -можэм сделать эксперимент-все знают что я не Подсадная Утка :lucky: . давление масла на ХХ 1,5 на оборотах4.5-5. компресия14. ССори может есть ошибки-устал очень,работаю на ней по ночам Большое спасибо за желание, т.е., доверие к МЕГАФОРСУ, что он не навредит Вашему авто. Пан Вахабид, например, в этом сильно сомневается, судя по его предостережениям в начале ветки. Однако, "тапки" заняты, касаемо Вашего эксперимента. Тем не менее, можете купить МЕГАФОРС, пока, могу предоставить скидку. Случай с авто Чайки, мне более интересный, но если сделаете рокировку, я не против.С уважением. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts