Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Спор может зайти в бездоказательность. Например, если геометрия нарушена

Да есчо накинем вопрос про компресеоные кольца. Ведь кольцо и гильза - это пара трения. Если геометрия кавото из них меняется - это уже не пара трения.

, т.е., кольцо есть, гильза естьт, а геометрия нарушена - пары уже нет? Мистика"! Что, уже отменяется трение, в таком случае??? Похоже, пара трения, в Вашем порнимании и в понимании специалистов - трибологов, две большие разницы, как в Одессе, например. А, вдруг, и здесь Ваше ноу-хау?

Далее, если считаете, что Вы правы, будет по Вашему, однако, замечу, в покрытии, слое, заполнении, при использовании МЕГАФОРСа, как Вы утверждаете, присутствует металл в чистом виде. Откуда ему взяться?

А объяснение я для себя про Мегафорс уже давно сформировал:

Мегафорс - это обычная промышленая присадка которая формирует сервовитный слой и мягких металов. фактический диметр валов не увеличивает, а втулок не уменьшает.

Поверьте, состав своего "пойла" я , всё-таки, знаю. А знаете ли Вы с чего состоит МЕГАФОРС? О других продуктах..., ну, Бог с ним, но по МЕГАФОРСу? Вы не правы, полагаю, батенька, сказал бы дедушка Ленин..

Главное, уменьшает-не уменьшает, увеличивает-не увеличивает, касаемо валов и втулок, где Вы это наблюдали, раз для себя уже решили, раз и навсегда? К примеру, Леон чётко описал свои личные наблюдения, даже чертёж приложил, но Вы усомнились. Позвольте и нам сомневаться в правдивости Ваших утверждений. Ждём.

Пишите. Интересно Вы пишете, чудно рассуждаете.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не надо одеяло на Леона тянуть...

, т.е., кольцо есть, гильза есть, а геометрия нарушена - пары уже нет? Мистика"! Что, уже отменяется трение, в таком случае???

При чом тут мистика, не понимаю... Кольцо притертое в гильзе - это пара трение контакт по всей окружности или элипсу, гильза стала круглой кольцо осталось элипсом - контак по 2 м линиям - пока не притрётся - это, таки, херовая пара трения....

Тут можете пойти посмотреть тему про постройку 2-х литрового двигателя УЗАМ-412 при системе родной системе охлаждения - можете прочитать лично опыт, что только собраный 2х литровый - не греется, а после обкатки греется постоянно, хотя всё остальное не трогалось.... Объяснеятся шо кольцо - стало парой трения с гильзой и таки начало отдавать тепло в систему охлаждения... Именл поэтому не рекомендуется крутить мотор во время обкатки...

Я думаю что вы нибудете оспаривать, что величина теплопередачи на прямую зависит от площади контакта...

А как же теплоотвод?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как же теплоотвод?

Я не знаю. Я наблюдаю результаты по компрессии, давлению масла, снижению шума, снижению расхода топлива, роста мощности, долговечности и др.. Как, там, тепло себя ведёт, её Богу, не знаю. Говорю, как на духу.

А Вам, именно, это, нужно, если автомобиль "просит каши" и его нужно лечить? Тогда, это не ко мне.

Не надо одеяло на Леона тянуть...

Леон, я полагаю, ответит, судя по всему, подробно и исчерпывающе. ОН, ЛИЧНО, УЧАСТВОВАЛ В ИСПЫТАНИЯХ! А, Вы, что испытывали, касаемо Ваших утверждений?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То что описал Леон я не испытывал, потому как это студенческий проект... Скажем так, я делал такую головку для накатки деталей на токарке, этот девайс вместо резца ставится. Вместо алмаза используется ролик "похожего профиля" из "хорошего" материала с хорошей термообработкой, используется такая технологие "накатки" после нанесения покрытия для упрочнения нанесёного покрытия и последущей шлифовки. А про использования для нанесения финишной обработки - такого не знаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То что описал Леон я не испытывал, потому как это студенческий проект... Скажем так, я делал такую головку для накатки деталей на токарке, этот девайс вместо резца ставится. Вместо алмаза используется ролик "похожего профиля" из "хорошего" материала с хорошей термообработкой, используется такая технологие "накатки" после нанесения покрытия для упрочнения нанесёного покрытия и последущей шлифовки.

Следовательно, можно различать: просто обработанная поверхность, поверхность с покрытием, и поверхность с уже упрочнённым покрытием. Одинакова ли их стойкость? Правильно, где будет прочнее поверхность, то и будет дольше изнашиваться. А если поверхность покрыта углеродо-металло-керамикой, изначально? С высоким классом чистоты по своей природе?
А про использования для нанесения финишной обработки - такого не знаю...
Думаете, я знал об этом? Вот видите, мы в чём-то с Вами имеем сходство. Я, лично, больше не знаю, чем знаю. Что поделать?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как же теплоотвод?

Я не знаю. Я наблюдаю результаты по компрессии, давлению масла, снижению шума, снижению расхода топлива, роста мощности, долговечности и др.. Как, там, тепло себя ведёт, её Богу, не знаю. Говорю, как на духу.

А Вам, именно, это, нужно, если автомобиль "просит каши" и его нужно лечить? Тогда, это не ко мне.

А что говороит об этом трибология как наука? )))

Леон привел не чертеж, а эскиз. Упрочнение накаткой изучают в учебных заведениях, кто учит студентов по направлению например машиноведения или материаловедения и т.п, и меня этому учили, и я это студентам ПТУ преподавал когда-то.

Приятно. Родственная душа, как-никак. Чем Вы занимаетесь не стандартным, что внедрили или , по крайней мере, пытаетесь? В чём Вас считают чудаком, как говорится, не от мира сего?

Это я не буду рассказывать, спрашивайте моих друзей, родственников, когллег, соседей, что-то да расскажуит, иногда я их удивляю. Да что там, одно владение москвичем, и преподношение его как лучшей машины в мире )))))) чего стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что говороит об этом трибология как наука? )))

Надо спросить у неё. Я за неё не в ответе.
Леон привел не чертеж, а эскиз. Упрочнение накаткой изучают в учебных заведениях, кто учит студентов по направлению например машиноведения или материаловедения и т.п, и меня этому учили, и я это студентам ПТУ преподавал когда-то.

Не обижайтесь, будьте добры. Есть мудрость, кто знает и умеет, тот делает, кто ни то, ни другое, тот учит. Вы, лично, накатывали поверхности, причём, нарушая хон с благими намерениями, а не просто упрочняли поверхность методом наклёпа? Если да, тогда другое дело....

Это я не буду рассказывать, спрашивайте моих друзей, родственников, когллег, соседей, что-то да расскажуит, иногда я их удивляю. Да что там, одно владение москвичем, и преподношение его как лучшей машины в мире )))))) чего стоит.

Расскажут, расскажут, и до того красиво..... а дальше по Высоцкому: "..что я, чуть, было не попал в лапы Тельавива.....". Шутка.

По поводу Москвича, это круто, кроме шуток. Чудак, действительно, чудак, говорят, в таких случаях, владельцы стареньких Мерсов.

А какие у Вас аргументы? Лучшая в мире, всё таки..... У меня, например, всего лишь, добавка в смазки в Украине №1! Аргумент - 5 записей в Книге рекордов Украины. Не у одной украинской добавки подобного нет. Есть, правда, прецеденты, зарегистрированных пробегов без масла в двигателе за рубежем, одна запись в Книге рекордов России и одна запись в Книге рекордов Гиннесса. Вот.

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для Саши-Вайта

Моя работа была действительно в рамке студенческих работ, ну понятно, что ресурсные испытания не проводились - сильно дорого и долго, образцы подвергались упрочнению и потом работали их измеряли взвешивали и т.д. методом исчисления определяли и ресурс.

К сожалению давно это было 20 лет назад записей не сохранил, о чем жалею, да еще ребята подвергали на свой страх и риск обработке детали от своих авто мотор собирались и машина эксплуатировалась по обычному режиму (гонки тогда не проводили) хотя некоторые были любители светофорных гонок, отказов моторов по причине обработки их КВ или РВ блоков не было.

Можно сделать вывод что суммарный пробег некоторых авто превышал более 300 т.км. при ресурсе 100-125 т.км (ВАЗ).

Ну и по поводу необработанного двигателя мой УЗАМ не кушал ничего такого КВ и РВ все стандартное пробег 181 т.км в конце его жизни для пробы был залит кондиционер металла - шум у мотора был очень сильный из-за начавшегося износа постелей РВ в ГБЦ.

при разборке обнаружил кондиционер на деталях ЦПГ в виде осадка темносеро-синего цвета я по началу думал что КВ перегревался и стал синим из-за этого, но все отмылось хотя с трудом. Я написал у себя в гараже что в хорошее масло присадки лить - зло для мотора, во всяком случае я такой вывод сделал исходя из своего опыта, ИМХО никому его не навязываю. Возможно, что химические соединения, которые присутствуют в Меге не будут вредить мотору, что и показывает пока опыт его применения, а о пользе/вреде тут много было сказано, химия великая вещь. А если не навредил - это уже результат - можно засчитать, и сделать вывод о его полезности:).

По поводу тянуть одеяло: Ну тут каждого свои аргументы и как говорил классик "не держись за инструкцию, как слепой за забор", но при перетягивании бывает всего то два варианта - выиграл тот кто тянул и перетянул на себя соперника, никто не выиграл - одеяло порвалось.

С уважением Леон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леону.

Просмотрел Ваш гараж. Раньше я не заходил не к кому. Понравилось. Подробно, логично, грамотно. Уверенно.

Мелькнула мысль, а может быть, на этой ветке, вы, все вместе, мне создали "гараж"? Хочу я, или не хочу, но очень похоже с Вашим гаражом, на мне все "стрелки"..

С уважением. Спасибо за предыдущий пост и пояснение к нему.

Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спс за похвалу, по другому не могу есть такое выражение - культура производства- в первую очередь - требователен к себе, и естественно хочется и такого-же от других, но желаемое не всегда совпадает с реальным.

Про Вашу тему, ну что же Вы взяли на себя серьезный груз, так тяните, увы так бывает, да и Вам это давно известно вы приводили в пример работу Коперника, так его труд (о центре нашей вселенной - солнце) длился на протяжении 40 лет и постоянно улучшался.

Критика ни когда никому не нравилась.

Что да гаража, тут у многих они есть, а мы как коллективный разум, вместе ремонтируем и улучшаем свои авто, Москвич - это диагноз. у многих машины есть и не одна и не только этой марки. Это состояние души.

Я Вам хочу пожелать, что бы и Ваш проект постоянно улучшался и был полезен, а главное доступен.

С уважением Леон,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спс за похвалу, по другому не могу есть такое выражение - культура производства- в первую очередь - требователен к себе, и естественно хочется и такого-же от других, но желаемое не всегда совпадает с реальным.

Про Вашу тему, ну что же Вы взяли на себя серьезный груз, так тяните, увы так бывает, да и Вам это давно известно вы приводили в пример работу Коперника, так его труд (о центре нашей вселенной - солнце) длился на протяжении 40 лет и постоянно улучшался.

Критика ни когда никому не нравилась.

Что да гаража, тут у многих они есть, а мы как коллективный разум, вместе ремонтируем и улучшаем свои авто, Москвич - это диагноз. у многих машины есть и не одна и не только этой марки. Это состояние души.

Я Вам хочу пожелать, что бы и Ваш проект постоянно улучшался и был полезен, а главное доступен.

С уважением Леон,

То что Вы сказали, я заметил и отметил. Приятно было читать в Вашем гараже. Вы правы, во всём Вами сказанном. Прыкро, что некоторые, претендующие на "свет в окне", не дружат с морфологией, синтаксисом, зачастую, с логикой. Главное, не стараются, не учатся.Не отношу себя к "правильным", полностью, но стараюсь. Постоянно чему-то учусь. Это так интересно, Как Вы выразились, - состояние души.

По поводу коллективного разума в ремонте обслуживания авто, это аксиома. Проходил сам. С 1975г. постоянно за рулём Начал с копейки. Мне повезло, по тем временам, купил гараж в кооперативе. Учился ремонтировать сам, затем, учил и помогал другим. Кстати, первый мой "учитель" был пожилой бухгалтер, пенсионер. В мои 28лет, такой возраст воспринимался дремучим. Так вот, он ничего не понимал в машине. Ремонтировался на СТО-ВАЗ, понимаете, тогда других не было. В чём заключалась его наука? Разница в пробегах наших авто составляла около 50 тыс. Когда у меня что-то возникало, например пробило резистор или кандёр в трамплёре, я этого не знал, естественно. Я обращался к нему со своей бедой, машина не заводится. Он, как правило, указывал пальцем, где "болячка". У него, при примерных пробегах, выходили со строя то, что выходило и у меня. Поставить перемычку, вместо резистора, это его одна из первых подсказок. Конечно, в те времена, гараж кооперативный, это была и теория и практика. Я свои машины ремонтировал сам, на СТО, только, покупал запчасти, естественно, "с установкой".Покупать запчасти, в то время, да и Вы это застали, была целая философия. У меня, на момент расставания с отечественными машинами, было пол-гаража запчастей, оправок и приспособлений всевозможных, кстати, сделанных самостоятельно. Тогда таких не изготавливали на продажу. Представьте себе, был, даже, новенький, в смазке, блок к движку 06. Я не говорю, уже, о приспособлениях, например, для балансировки колёс и по регулировке редукторов мостов ВАЗов. Кстати, это касалось не только регулирования зазора в главной передаче, но и натяга подшипников на оси планетарки. Как сейчас помню, суммарная деформация выступающих щёчек корпуса должна составлять 0,12мм. Пришлось ремонтировать редукторы, у Нивы, их 2, как известно. Пришлось, согласно книги, повезло с хорошей книгой, предназначеной для учащихся по автоспециальности, изготовить приспособления с использованием головок часового типа. Пришлось и эксцэнтриситет убирать, когда я перешёл на крестовины от ГАЗ-24, вместо жигулёвских (в первых моделях Нив использовались они), которые не выхаживали более 20 тыс. Поэтому были подобраны карданы от ГАЗ-69 и УАЗ-469, изготовлены фланци, причём, каждый на 20мм длинее, для компенсации недостатка по длине. Кстати, пытаясь продлить жизнь родных крестовин, я, в начале, врезал в каждую чашечку по пресс-маслёнке. Не помогло, а, вот, волговские крестовины прошли более 150 тыс. и не разбились, карданы были, затем, заменены, т.к. , разбились шлицевые соединения. Все машины, включая 08 и 09, ездили, только, на А-76, используя прокладки, регулировку угла зажигания и электронный блок зажигания, был такой, "Искра-5". Пргокладки лично рассчитывал с использованием литературы по конструированию движков. Оттуда была взята формула, которая включала в себя степень сжатия (многие путают с компрессией), диаметр цилиндра и октановое число, установленное по моторному способу. Пришлось, даже, примерно, пересчитывать октановые числа с исследовательского метода (маркировка бензина АИ) на моторный ( маркировка А). Тогда топливо, именно, бензин А-76, стоило - ничего. Талоны для заправки продавались, или дарились, пачками. Ездила моя Нива и на роликах вместо рокеров, не от хорошей жизни, естественно. РВ выхаживали, одно время, 15-20 тыс. Главный мотиватор "подвигов" - ДЕФИЦИТ! Кстати, продавая Ниву, я ролики с пружинами, которые совсем не похожи на стандартные, оставил себе на память. Если нужно, найду, сфоткаю, выложу.

Было много чего и другого, "самодеятельного". Иногда вспоминаю, не верится, что это был я.

С искренним уважением, Григорий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уф как много буков, но я прочитал до конца.

Да к сожалению застал и я эти времена, финансы пели романсы, бензин купить не было за что, не говоря про з/ч, а ездить на машине ох как хотелось (к хорошему быстро привыкаешь). Полный Ах был если, что-то ломалось, приходилось как то выкручиваться, при любой возможности закупались нужные детали все было очень трудно. Крупные ремонты конечно было уже выгодно делать на СТО, (запись очередь и т.д.) Очень было тяжело купить АКБ, покрышки, кузовщину.

Ну не обойду вниманием и про доработки да к многие в те времена будь ты бухгалтер или кто другой, все осваивали попутно и ремонт своего любимца, и а тяга была к постижению нового, все было очень здорово, была и взаимовыручка бескорыстно. а сейчас конечно тоже бескорыстно так просто за деньги. :) Особо пользовались спросом местные/гаражные "кулибины", а особенно в малых городах или поселках селах, не у всех была возможность приехать на СТО по какой-либо мелочи.

Впрочем все это уже не по теме.

Я ценю Ваши познания и новые горизонты, цели и задачи, которых пусть в конечном итоге помогают нам всем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уф как много буков, но я прочитал до конца.

Да к сожалению застал и я эти времена, финансы пели романсы, бензин купить не было за что, не говоря про з/ч, а ездить на машине ох как хотелось (к хорошему быстро привыкаешь). Полный Ах был если, что-то ломалось, приходилось как то выкручиваться, при любой возможности закупались нужные детали все было очень трудно. Крупные ремонты конечно было уже выгодно делать на СТО, (запись очередь и т.д.) Очень было тяжело купить АКБ, покрышки, кузовщину.

Ну не обойду вниманием и про доработки да к многие в те времена будь ты бухгалтер или кто другой, все осваивали попутно и ремонт своего любимца, и а тяга была к постижению нового, все было очень здорово, была и взаимовыручка бескорыстно. а сейчас конечно тоже бескорыстно так просто за деньги. :) Особо пользовались спросом местные/гаражные "кулибины", а особенно в малых городах или поселках селах, не у всех была возможность приехать на СТО по какой-либо мелочи.

Впрочем все это уже не по теме.

Я ценю Ваши познания и новые горизонты, цели и задачи, которых пусть в конечном итоге помогают нам всем.

Спасибо, есть у нас, на мой взгляд , общее и по времени, и не только....

С уважением, Григорий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да наверное есть общее у всех. Спасибо.

С уважением, Леон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Получил на днях порции Мегафорса для мотора и трансмиссии для продолжения эксперемента. Проверил компрессию по цилиндрам на прогретом моторе. Был приятно удивлён увидев результаты. 8-8.5кгс в каждом цилиндре,напомню, после 24000км начала экса . Правда свечи чистел неделю назад от обильного нагара. И сейчас свечи закочпеные, в масле. Характерный запах и цвет выхлопа говорит про обильное поподание масла в камеру сгорания. Ещё течё т задний сальник кв. Так что сколько масла пошло на угар не вычеслю. ФОТО вскором времени добавлю с новыми результатами после заливки Мега..

Мега в кпп лить не стану, она и так хорошо работает вот уже 54т.км. В редуктор моста добавлю, смотреть там не начто, а будем слушать. Жаль что одноклубников в Ровно не много и я с ними не очень часто общаюсь, в силу разных причин, то работа , дела у каждого свои. Сами понимаете- жаркая пора. Каждый слышит по своему. Да ладно, будеу ждать результатов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Получил на днях порции Мегафорса для мотора и трансмиссии для продолжения эксперемента. Проверил компрессию по цилиндрам на прогретом моторе. Был приятно удивлён увидев результаты. 8-8.5кгс в каждом цилиндре,напомню, после 24000км начала экса . Правда свечи чистел неделю назад от обильного нагара. И сейчас свечи закочпеные, в масле. Характерный запах и цвет выхлопа говорит про обильное поподание масла в камеру сгорания. Ещё течё т задний сальник кв. Так что сколько масла пошло на угар не вычеслю. ФОТО вскором времени добавлю с новыми результатами после заливки Мега..

Мега в кпп лить не стану, она и так хорошо работает вот уже 54т.км. В редуктор моста добавлю, смотреть там не начто, а будем слушать. Жаль что одноклубников в Ровно не много и я с ними не очень часто общаюсь, в силу разных причин, то работа , дела у каждого свои. Сами понимаете- жаркая пора. Каждый слышит по своему. Да ладно, будеу ждать результатов.

Спасибо за пост. Ждём, что будет после заливки МЕГи.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проехав всего 200км после заливки присадок и вот результаты. Мотор стал легче набирать обороты, из сапуна уменьшилось выделение картерных газов. На фото видно на сколько поднялась компрессия.post-10843-0-39224200-1343856360_thumb.jpg Вроде не много поднялось давление, но двигатель дефорсирован, больше 9кгс не накачает, результат работы Мега очевиденpost-10843-0-21163000-1343856491_thumb.jpg.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для меня очевидно, что мой дефорсированный двигатель, собранный на б.у поршневой и даже б.у. поршневых кольцах, правда подбирал я их по зазору, качает 10 и более, не надо говорить, что дефорс более 9 не накачает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проехав всего 200км после заливки присадок и вот результаты. Мотор стал легче набирать обороты, из сапуна уменьшилось выделение картерных газов. На фото видно на сколько поднялась компрессия.post-10843-0-39224200-1343856360_thumb.jpg Вроде не много поднялось давление, но двигатель дефорсирован, больше 9кгс не накачает, результат работы Мега очевиденpost-10843-0-21163000-1343856491_thumb.jpg.

Прежде всего, "Ещё не вечер!".

При таком угаре масла, стоило бы, "поганять сажу". Роман, я вышлю "микстуру". Сегодня роспоряжусь.

Далее, мы декларируем сохранения эффекта "безизносности" на 100 тыс. км, т.е., цикличность обработок через этот пробег. Похоже, для сильно "уставших" двигателей, придётся планку понижать.

Очень прошу, сделай, будь добр, замеры через 500 и 1000км.

С уважением.

П.С. Потребуется второй "транш", я, залюбкы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для меня очевидно, что мой дефорсированный двигатель, собранный на б.у поршневой и даже б.у. поршневых кольцах, правда подбирал я их по зазору, качает 10 и более, не надо говорить, что дефорс более 9 не накачает

Не открою нового, что "раз на раз" не приходится. Важнее другое, изменения, то, обнаружены и "мгновенно"!!! Скажите, если Вам, многое, очевидно, откуда им, положительным изменениям, взяться, если МЕГАФОРС, по постоянным Вашим утверждениям, не причём? А? А Роман, ведь, собирался, уже, капиталить "сердце" своего "мустанга". Чудеса "в решете", не правда, ли? Другие обяснения имеются? :aggressive:

С уважением. :big-boss:

П.С. Пользуясь случаем, этот же вопрос адресую и Саше Вайт. Кроме того, Роман есть "молодой" или "старый", по Вашему, пан Саша, "Табелю о рангах"?

Ещё раз, с уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверю компрессию повторно, через пару дней 500км, буду внимательно следить за состоянием мотора.

Поршневая в нём стоит такая от роду, больше 9 кгс не накачивала. Да и компресометры разные бывают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверю компрессию повторно, через пару дней 500км, буду внимательно следить за состоянием мотора.

Поршневая в нём стоит такая от роду, больше 9 кгс не накачивала. Да и компресометры разные бывают.

Вот, и чудненько. Жду результатов, думаю, что не относящиеся к "доброжелателям", - тоже.

С уважением. Раскоксователь, сегодня, отправится в Ровно. Лови!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тут к вам еще одному москвичеводу посоветовал обратиться на эксперименты с аналогичными проблемами мотора, давление упало лампа горит, дымит через сапун, и свечи в масле, так что ждите клиента. Удачи С уважением Leon.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тут к вам еще одному москвичеводу посоветовал обратиться на эксперименты с аналогичными проблемами мотора, давление упало лампа горит, дымит через сапун, и свечи в масле, так что ждите клиента. Удачи С уважением Leon.

Пан Леон, в честь нашего знакомства, готов на любые "жертвы". Плиз!

С уважением.

П.С. Сижу в кафе "Победа", на ж.д.вокзале в стольном граде, с незапамятных времён столице, в начале, Полянской Земли, Киеве. До поезда, около, 2-х с половиной часов, "флакуша" сухого, моего любимого, "Мукузани", хорошо "подвинутая". Прошу, реакцию в первой части поста, не воспринимать, как "по пьяне". Аллес ист серьёзно.

Ещё раз, с уважением, к Вам, пан Леон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

A что же Вы друже mr. Григорий поздно сказали, что посетите столицу. Я тут тоже "прохлаждаюсь" могли бы пересечься, как бы по случаю и познакомились.Ну да ладно возможно как нибудь в другой раз, сообщайте буду рад увидеть Вас. Ну стакан красного сухого грузинского вина никогда не мешает хорошему организму и здоровью, а лишь способствует прекрасному пищеварению и времяпровождению, и беседе.

Ваш пост увидел вечером, вообщем до скорой встречи в будущем и надеюсь будет приятно пообщаться.

Удачи mr. Григорий.

С уважением Leon.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...