Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Что-то вы бред несете. Если бы все было так печально, то в нэте былобы куча плохих отзывов и те же нанопротеки и мегафорсы уже бы ушли с рынка. Но все наоборот они развиваются. Я например залил в мост нанопротек пока все четко(в мосту все новое кроме редуктора). Сейчас определяюсь с моторным маслом, стоит ли в поношенный мотор добавлять нанопротек или сразу на переборку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Испытания проводились на самодельном агрегате. Электродвигателем вращался металлический диск, к ребру прижимался рычагом образец для испытания. Сила прижима менялась с помощью подвешиваемых на конец рычага грузов. Нижняя часть диска помещалась в ванну.

ДАК вот оно то обьяснение.

На двигле такого не проходили!!!

Вы шо не доганяете! Если на компресоре холодильника граничный перенос меди работает и позволяет добится почти вечной жизни компресора то на ДВСе оно нифига не работает. И отдельные потуги сделать присадки. Увенчались таким незначительным (читай в погреность измерений приборов) успехом... НО зато потом из этого делают такую страсть рекламную акцию, продажи взлетают!

Оболваненые пользователи готовы глотку перегрызть, скептически (читай реалистично) настроенным пользователям, глотки!

ВСЕ я в эту тему ни ногой, досвиданья...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то вы бред несете. Если бы все было так печально, то в нэте былобы куча плохих отзывов и те же нанопротеки и мегафорсы уже бы ушли с рынка. Но все наоборот они развиваются. Я например залил в мост нанопротек пока все четко(в мосту все новое кроме редуктора). Сейчас определяюсь с моторным маслом, стоит ли в поношенный мотор добавлять нанопротек или сразу на переборку

стоит или нет решать тебе, конечно же жизнь движку продлит (в целях профилактики) но если ему алесс то не поможет никакой нанопротект, 99% перекупов в убитые машины льют присадку, естественно тебе правды никто не скажет, а потом погасаешь немножко и моторчик твой застучит :blush:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  :bye: Я готов предложить свой двигатель для эксперимента.

Замётано! Итак движок.  Необходимо 3 флакона. 1-й залить  (в грязное масло перед заменой )и через 800-1000км слить отработку, промыть, залить в свежее ещё один. Через 2-3 тыс. км добавить ещё один, третий по счёту. "Патроны" я вышлю. Когда начинаем экс?

С уважением :beer:

Сегодня поставил хорошо поюзаный двиг и сделал первые замеры. Первое впечатление- а почему так тихо работает :D:ninzya: ?  Заводится с пол пинка. Холостой ход держит 650об.мин. ровно, не трясёт( без предварительных  настроек хх и регулировки клапанов). Давление масла на холодный 3 кгс,  на гарячюю 0. Надо механическим манометром перепроверить( электрический  показывает нормально, раньше проверял простым ). Температура в норме-  85С. Давление по цилиндрах тоже удивило- 1,2-твёрдая 8кгс; 3,4- 9кгс.  Раньше, на этом же компрессометре показывало 6.5 и 8.5.  И ещё- нагар на  первой свечи более тёмный, чем на остальных, думаю что масло немного  закидает. Расход топлива и угар масла ещё предстоит замерить. Динамика разгона слабовата- до  80км\ч -36секунд - одинаково, что на бензине или на газу. До 100  наверняка выжмет.  :download:)  У меня нога слишком тяжёлая, сделал так, что бы вторая камера в карбе  не открывалась( на предыдущем движке 110 на первой камере легко едет), в  целях экономии. Остаётся проверить зазор в клапанах и заехать к  газовщикам, что бы газоанализатор подключили. Ещё раз повторюсь-  работает очень тихо :ninzya: , в салоне практически не слышно, приятно удивило! Наверно бсз и новый карб так хорошо отразились на работе движка. Как бы подвести итог- данный двигатель уже отслужил 3\4 своего ресурса, посмотрим как изменятся показатели после МЕГА.

 

post-2176-1318779039,58_thumb.jpg

post-2176-1318779039,83_thumb.jpg

post-2176-1318779040,03_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pomi4, только ты не торопись. За время долгого простоя (это ж твой случай?) могли подзалечь кольца. Нуно поездить малёхо в том числе и дать мотору хороших люлей чтобы раскоксовать двиг. После этого уже можно и мерять компресс, лить МЕГу.

ИМХО конечно.  :download:

ЗЫ: ХХ 650 маловато будет, надо бы 800-850.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Движок стоял снятый с машины около 1.5 года. Поставил сегодня, дал пинка и завёлся  :download: . То  что хх маленький, то я знаю. У меня стоит БК-06. Сегодня маленько покатался, без регулировок. Через недельку заеду на станцию, пускай посмотрят, замеряют СО и СН. Да, ещё его отмою и на видео сниму как он работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то вы бред несете. Если бы все было так печально, то в нэте былобы куча плохих отзывов и те же нанопротеки и мегафорсы уже бы ушли с рынка. Но все наоборот они развиваются. Я например залил в мост нанопротек пока все четко(в мосту все новое кроме редуктора). Сейчас определяюсь с моторным маслом, стоит ли в поношенный мотор добавлять нанопротек или сразу на переборку

Ну так все обращают внимание на первый результат, временное улучшение. Отрицательных отзывов тоже много, статьи приводились здесь.

ПС: Почему вы решили, что в компрессоре работает именно перенос меди. В том месте, где видели медь (это коленвал) нет подшипника. Материал - сталь, ее очень трудно обработать с заданной чистотой и соосностью. Они могли гальванически нанести медь, она мягкая и пластичная. Закрывает после притирки все дефекты обработки. Поэтому там остатки меди. Медь не появилась в цилиндре и на поршне, хотя если следовать принципу переноса, она там должна быть. Также не привели ни единой ссылки от производителей компрессоров о принципе переноса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПС: Почему вы решили, что в компрессоре работает именно перенос меди. В том месте, где видели медь (это коленвал) нет подшипника. Материал - сталь, ее очень трудно обработать с заданной чистотой и соосностью. Они могли гальванически нанести медь, она мягкая и пластичная. Закрывает после притирки все дефекты обработки. Поэтому там остатки меди. Медь не появилась в цилиндре и на поршне, хотя если следовать принципу переноса, она там должна быть. Также не привели ни единой ссылки от производителей компрессоров о принципе переноса.

вот рас http://gormet.com.ua/articles.php?id=19

http://gormet.com.ua/articles.php?id=19 вот те 2, теперь поверишь что есть такое явление? и Что оно может иметь там место, времени мало, немогу щяс пример нати хороший ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот рас http://gormet.com.ua/articles.php?id=19

http://gormet.com.ua/articles.php?id=19 вот те 2, теперь поверишь что есть такое явление? и Что оно может иметь там место, времени мало, немогу щяс пример нати хороший ;)

Вероятно я непонятно написал. Где здесь холодильная установка и ее производители? Там описана гидромашина, причем в специфических условиях, а именно "Эффект находит применение там, где обычные минеральные смазочные материалы неприменимы.Речь идет о смазывании растворами солей и кислот, водой, различными эмульсиями.", чего в обычном холодильнике ( там где вы наблюдали медь) нет. Верю что такое явление есть, этого не отрицал, но к нашему случаю это не имеет никакого отношения, ИМХО.

ПС: к тому же там речь идет о бронзовых вставках для уменьшения трения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фреон испаряется в атмосфере. Когда я резал корпус компрессора из него текло минеральное масло  ;)

ПС: кстати, забыл добавить. Восстановление кристаллической решетки врядли применимо к нашим условиям еще и по причине отсутствия механизма хранения информации. У нас трущиеся пары состоят из сплавов. Т.е. кристаллическая решетка сочетает разные элементы, от хрома до углерода. Каким образом будет идти восстановление, если вернуть на место в кристаллическую решетку нужно будет не только железо, но и углерод, хром...? Причем заполнять нужно только поврежденные участки, глубиной в микрометры, которые не испытывают трения. Т.е. проблема заполнить поверхность только в нужных местах, просто кристаллическая решетка такой информации не содержит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:bye::D :D  :good:Provokator не выдержал?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D :D :D  :bye:Provokator не выдержал?

Ну почему, он честно пытался доказать свою точку зрения. Он писал, что присадки в масле уже есть и ничего добавлять не нужно. И что есть эффект переноса, работающий при определенных условиях (этого я не знал). С этим я полностью согласен.  Дал много полезных ссылок.

ПС: в любом случае некоторые решили действовать методом "научного тыка". Подождем с годик результатов, так что тема открыта  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Испытания проводились на самодельном агрегате. Электродвигателем вращался металлический диск, к ребру прижимался рычагом образец для испытания. Сила прижима менялась с помощью подвешиваемых на конец рычага грузов. Нижняя часть диска помещалась в ванну.

ДАК вот оно то обьяснение.

На двигле такого не проходили!!!

Вы шо не доганяете! Если на компресоре холодильника граничный перенос меди работает и позволяет добится почти вечной жизни компресора то на ДВСе оно нифига не работает. И отдельные потуги сделать присадки. Увенчались таким незначительным (читай в погреность измерений приборов) успехом... НО зато потом из этого делают такую страсть рекламную акцию, продажи взлетают!

Оболваненые пользователи готовы глотку перегрызть, скептически (читай реалистично) настроенным пользователям, глотки!

ВСЕ я в эту тему ни ногой, досвиданья...

Уважаемый КТН, скажите, а если что либо из технологий Вы лично не проходили на ДВС, то этого не существует в природе? Вы почему-то игнорируете те факты, которые обнаружили форумчане, в частности, Космич, Спикер, да и, частично, Алексей и товарищ перемазанный мазутой и в больших очках. Ему, как оказалось, просто дешевле купить коробку б/у, но это уже, ведь, другое дело. Здесь, что-то слышавшие о ревитализации, зациклились на 2-х трибосоставах: бисульфиде молибдена (относится к классу слоистых модификаторов, никакой сервовитной плёнки не создаёт, действует по принципу графита, частицы гораздо меньше, чем у последнего) и металлоплакировании с помощью меди. Кстати металлоплакирование может быть и другими "мягкими" металлами. Но, кроме этих двух классов на сегодня существуют ещё и 3 других: полимероплакирование (покрытие металла полимерами, например, тефлоном, фторопластом, эпиламом и др.), силикатосодержащие составы (образуется на трущихся поверхностях металлокерамика или углеродометаллокерамика: РВС, НИОД, Форсан, МЕГАФОРС, ХАДО и др.) и кондиционеры металлов, где на трущихся поверхностях образуется тончайший слой химически чистого железа, толщиной всего около 200 ангстрем. Для справки, 1 ангстрем это 10 в -10 степени метра. Это ER, Дюралюб, СТР и разные другие. Зря, Вы не зная предмета делаете свои эпохальные выводы. Не гоже учёному опускаться до "кухонного" уровня. Мне кажется, Вам следовало бы лично испытать на своём авто, раз в лаборатории не пришлось с этим познакомиться. Возможность иметь своё мнение предоставляется. Это путь учёного, а не использование суждений тех, кто слышал звон, да не знает, где он. К примеру, если я стану рассуждать о проблемах, которые Вы с честью, в своё время, решили, то Вам будет "злэ".Если возникнет необходимость, я сначала поинтересуюсьи попробую, на сколько смогу, освоить тему, а там уж .....

Почему я вернулся и буду здесь. Во первых, прозвучал вопрос о добавке в масло МЕГАФОРСЕ, а, во вторых, уже появился второй испытатель. Вчера я отослал пану Роману МЕГАФОРС на его личное испытание. Я на этом заработал? А если будет неуд, тогда как? То-то! Поэтому, абсолютно логично,что я не вешаю на уши "лапшу". На основании 9-ти летнего опыта применения МЕГи я уверен в хеппи энд. Мало того, в личке я пригласил Провокатора (он мне писал) поездить без масла на нашей 09 (кроме того, он грозился ипытать МЕГу на машине трения, я выразил радостную готовность).

По мере возможности, готов ответить на конкретные вопросы. Знаний, как я здесь посмотрел, у меня чуть больше, чем у высказавшихся по данному вопросу. Времени у меня действительно маловато. Идут испытания и внедрения на нескольких заводах, выставки, соревнования с участием обработанных МЕГой машин (26.06 должен был пройти этап чемпионата по драгрессингу, помешал дождь, перенесли в Кривой Рог, 02 июня начинается этап чемпионата ралли Трофи, 10 машин обработаны, и др.). Как себя вела машина обработанная МЕГой в Кременчуге можете посмотреть здесь: http://megaforce.net.ua/page11.18.php Замечу, в раздатке Мицубана не было масла! Так случилось ... Первый Автомобильный готовит целый сюжет об этом факте.

Не обижайтесь за некоторую резкость. Меня, ведь, постоянно некоторые пытаются "пыкою лица" тыкнуть в "грязь". За свои слова и убеждения нужно стоять. Жаль, если Вы покинете эту ветку.

С уважением, Борода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По ошибке здесь был дубль. Удалил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемый free_V_V link, у Вас что-то "избирательный  перенос" получается. Одними, которым от роду 20 лет, Вы восхищаетесь их  глубокими знаниями :

Ну почему, он честно  пытался доказать свою точку зрения. Он писал, что присадки в масле уже есть и  ничего добавлять не нужно. И что есть эффект переноса, работающий при  определенных условиях (этого я не знал). С этим я полностью согласен.  Дал  много полезных ссылок.

Другим же, юзавшим трибосоставы и получившим эффект, например, Космичу и Спикеру, да  и мне лично, в  доверии отказываете. К тому же, высказываетесь о моей "неполноценности".

Ну  было с моей стороны пара неуместных шуток, каюсь. Как бы я тут распинаюсь,  доказываю а похоже что у человека может вообще образования нет.

Должен Вас огорчить. Я закончил ВУЗ в 1970г., диплом с  отличием.

Здаётся мне, что у Вас  несколько завышено самомнение, потому, как Вы косите под Мессинга Вольфа, и, вроде бы,  знаете всё наперёд:

Ну  вот, благодаря ссылке мы будем знать следующий ход бороды. Теперь он  "создаст" свою лабораторию, назовет ее обьединением стоматологов и  скажет (перетрет со стоматологами), что украинское обьединение стоматологов или  сантехников, рекомендует мегафорс к приминению всем автолюбителям  "халявы"[img alt=:D width=32 height=24]http://moskvich.net/file:///C:/TEMP/msohtml1/01/clip_image001.gif[/img]

Снова же ошибочка вышла, со стоматологами, кроме обработки «турбинок»  на бормашинах и «ремонта» своего жевательного аппарата я никаких «заговоров» не  устраивал и не буду впредь. Можете мне поверить.

Далее, в отличии от Вас, я «щупал» кое-что, относящееся к МЕГАФОРСУ, своими руками, под моим  руководством отнесите туда же . Тот, который бородатый и весь в очках – это я. Это  только маленькая толика. Много просто не замечено объективом (машина трения,  микроскоп, токовые клещи и др.).

http://s45.radikal.ru/i110/1102/89/e641bd184340.jpg     

http://s40.radikal.ru/i087/1102/fa/57d153bff7e9.jpg       

http://s43.radikal.ru/i101/1102/9a/62ee4e4ccbbc.jpg     

http://i032.radikal.ru/1102/9b/8287a138c595.jpg           

http://s44.radikal.ru/i106/1102/01/4c3361bd31db.jpg     

http://s54.radikal.ru/i144/1102/b4/a376b6e21a6e.jpg     

http://s015.radikal.ru/i332/1102/c2/5c8ee61e65c7.jpg   

http://s001.radikal.ru/i196/1102/47/73239f7df44f.jpg     

http://s015.radikal.ru/i332/1102/06/2b537a1a7097.jpg   

ПС: в любом  случае некоторые решили действовать методом "научного тыка". Подождем  с годик результатов, так что тема открыта  :book:

 

Вот, Ваши пожелания, на мой взгляд, действительно, правильные! Но, почему Вы, как и многие другие,  вначале пытаетесь ставить телегу впереди лошади?

Следовало бы прислушаться к словам кота Леопольда. Он оказывался, как известно, прав во всех ситуациях, возникшими со своими "оппонентами" ...

С уважением. Борода :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Далее, в отличии от Вас, я «щупал» кое-что, относящееся к МЕГАФОРСУ, своими руками, под моим  руководством отнесите туда же . Тот, который бородатый и весь в очках – это я. Это  только маленькая толика. Много просто не замечено объективом (машина трения,  микроскоп, токовые клещи и др.).

Подождем  с годик результатов, так что тема открыта  :D

 

Вот Выши пожелания, на мой взгляд, правильные, но почему Вы  вначале пытаетесь ставить телегу впереди лошади?

С уважением. Борода :book:

ну фотосесия как говорю для журнала работница :good: пойдёт если чесно таких фоток и у самого валом ето не показатель

а то что пишете по пол страницы ето не показатель ето всё  словесный флуд

на факты нужно смотреть

а фотка с трактористом особенно понравилась  :)) котовый смотрит на вас и не понимает что вы хочете от его трактора  :D вы б лучше ему пивка купили  :drunk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я чего то не понял с локомотивами :book: . Да ни когда в жизни сознательные люди не будут применять сее к поездам... Это жесть полная... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот жаль что машина трения (которая должна была быть с момента создания "изделия") ни разу не попала на фото. По вашим же утверждениям, покрытие очень тонкое, почему вы меряете что-то штангельциркулем, глубиномером. Ведь эти приборы физически не в состоянии проверить появилось что-то или нет. Ну про токовые клещи я вообще молчу, они не имеют никакой связи с предметом обсуждения.

ПС: я понимаю, что вы свято "верите" в работу вашего "изделия", даже не имея для этого реальных научных и экспериментальных данных, но "человеку свойственно ошибаться".

ППС: ну я закончил в 1996 дпи, физика и химия нравились с детства, поэтому эти предметы везде на "отлично". Диплом у меня не красный и мне не понятно как может быть для человека увлеченного чем-то техническим, чему отдаешь все свободное время, еще и на отлично изучать, историю кпсс, разный экономический бред...ну в общем тот дополнительный коммунистический идиотизм, которого в вузах даже в мое время было очень много. Сейчас я работаю главным инженером, без всяких знакомств... Только потому, что без моих знаний предприятию будет очень трудно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот жаль что машина трения (которая должна была быть с момента создания "изделия") ни разу не попала на фото. По вашим же утверждениям, покрытие очень тонкое, почему вы меряете что-то штангельциркулем, глубиномером. Ведь эти приборы физически не в состоянии проверить появилось что-то или нет. Ну про токовые клещи я вообще молчу, они не имеют никакой связи с предметом обсуждения.

ПС: я понимаю, что вы свято "верите" в работу вашего "изделия", даже не имея для этого реальных научных и экспериментальных данных, но "человеку свойственно ошибаться".

ППС: ну я закончил в 1996 дпи, физика и химия нравились с детства, поэтому эти предметы везде на "отлично". Диплом у меня не красный и мне не понятно как может быть для человека увлеченного чем-то техническим, чему отдаешь все свободное время, еще и на отлично изучать, историю кпсс, разный экономический бред...ну в общем тот дополнительный коммунистический идиотизм, которого в вузах даже в мое время было очень много. Сейчас я работаю главным инженером, без всяких знакомств... Только потому, что без моих знаний предприятию будет очень трудно.

Приятно, что без Ваших знаний предприятию будет трудно. А почему Вы считаете, что без моих знаний, например, ЮГОКу, ИнГОКУ, Хлыстуновскому карьероуправлению, днепропетровскому трубопрокатному заводу, ходинговой компании "Астарта - Киев", "Интерпайп НТЗ", Станкостроительному концерну "Веркон" и другим более мелким "операторам" будет легко без меня и моей МЕГи? Кроме того, и в директорствовании своём, сам создал фирму после 20 лет работы в науке, вижу тоже толк. Заметьте, тоже "без лапы" - интернатовец я.

Кстати, токовые клещи фиксируют снижение потребляемой токовой нагрузки вследствие снижения трения. А это, как известно, основной камень преткновения в данной теме. А на предприятиях этот аргумент не из теоретических. Поэтому, показания тока входят в один из критериев, наряду с ростом производительности, например, для компрессоров . Много есть критериев, это всё прописывается в программах и методиках.

Всё, уезжаю в Харьков. Меня ждут. Приеду начнём  всякие доки здесь "метать". Всё впереди. Мы здесь только начали, хоть и со скрипом.

:P)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Удави вам в Харькове!

"токовые клещи фиксируют снижение потребляемой токовой нагрузки вследствие снижения трения" ну так задача не фиксировать снижение трения, а доказать что срок службы увеличится. Точно также доказывать надо не снижение шума, длительность работы без масла, а увеличение срока службы, восстановление поверхности :P)  Снизить ток и уменьшить шум можно просто отполировав трущиеся поверхности.

Перечисленные вами проявления использования мегафорса носят лишь побочный эффект. В рекламе же заявляется значительное увеличение срока службы.

ПС: кстати, на фото были исключительно вскрытые зубчатые передачи и если вам неизвестно, форма зубьев там такова, что трения там практически нет. Там только давление, значит и измерения тока будут бесполезны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перечисленные вами проявления использования мегафорса носят лишь побочный эффект. В рекламе же заявляется значительное увеличение срока службы.

ПС: кстати, на фото были исключительно вскрытые зубчатые передачи и если вам неизвестно, форма зубьев там такова, что трения там практически нет. Там только давление, значит и измерения тока будут бесполезны.

я ж написал ето была фотосесия возле большых железяк и с умными приборами что б люди боялись  :P)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Далее, в отличии от Вас, я «щупал» кое-что, относящееся к МЕГАФОРСУ, своими руками, под моим  руководством отнесите туда же . Тот, который бородатый и весь в очках – это я. Это  только маленькая толика. Много просто не замечено объективом (машина трения,  микроскоп, токовые клещи и др.).

Подождем  с годик результатов, так что тема открыта  :hi:

 

Вот Выши пожелания, на мой взгляд, правильные, но почему Вы  вначале пытаетесь ставить телегу впереди лошади?

С уважением. Борода :good:

ну фотосесия как говорю для журнала работница :cap: пойдёт если чесно таких фоток и у самого валом ето не показатель

а то что пишете по пол страницы ето не показатель ето всё  словесный флуд

на факты нужно смотреть

а фотка с трактористом особенно понравилась  :claping:) котовый смотрит на вас и не понимает что вы хочете от его трактора  :D вы б лучше ему пивка купили  :drunk:

Скажите, а для какого журнала Вы так вырядились? Тоже хочется убедить всех, что Вы в машинах хоть что-то понимаете. Это же смех. Уверен, что Вы и винт от болта не отличите. А докажите мне, что Вы хоть что-то смыслите в технике. Выложите ваши изобретения, патенты, дипломы с печатями, результаты наблюдений с печатями. Надувать специально намазанные щёки и дурак может. Покажите, что Вы умный. Докажите!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Небольшой отчет ! пробег 100 км.

:claping:

Но шум первичного подшипника стал меньше, по ощущениям в двое.

Передачи на слух пока шумят так же.

Ездим дальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...