Boroda G Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 С какими триботехническими добавками (названия и из каких классов), не путать с присадками, Вы проводили испытания ДВС? Какие результаты получили? Где можно ознакомится с результатами Ваших исследований, естественнно, выполненых по приведенному Вами алгоритму? И самое главное, испытывали ли Вы, именно, МЕГАФОРС? Я лично успел поиспытывать присадку в дизтопливо, одной нашей фирмы но якобы австралийской (название не могу скзать). Ну короче все результаты лежат в пределах погрешности измерений приборов. А испытания были длительные! Около месяца. Чудненько. Единственное, это был, я полагаю, активатор топлива, а не ревитализант и тем более не МЕГАФОРС. Дальше больше что бы произвести испытания на двигателе надо полностью разобрать двигетель промерять, потом провести обработку магическим средством и далее провести ресурсные испытания. После ресусрных испытаний снова разобрать и обмерить. Это тянет на сотни человекочасов. Ни один из производителей присадок никогда не обращался с таки предложением. (Сразу обанкротится) Все деньги пойдут на испытания, а результата который можно использовать в рекламе не будет... Совершенно верно. Поэтому разработчиками, а они не настолько богаты, это раз, да и отбить деньги, даже имея на руках "золотые ксивы" крайне сложно, два. (Утверждение, априори, об отрицательных результатах глобальных исследований двигателя оставим до их проведения). Посему, делаются локальные испытания, в большинстве, на машинах трения, использованием твердомеров, профиллометров, изучения шлифов и прочей лабуде. В основном, работает статистика и конкретные эксперименты на конкретном оборудованию. Всё равно, потенциальный применяющий не станет доверять любым документам, будь то они хоть с семью печатями и, даже, от Небесной кацелярии включая. На первой стадии, когда проводится презентация продукта, ксивы имеют большое, но не решающее значение (первый вопрос: где применялось, на каком предприятии и, не дай Бог, только за рубежем). На каждом предприятии приходится, практически, дублировать уже нам известное. Другого пути пока нет. Зато потом, многие клиенты сотрудничают с нами уже по 6-7лет. А некоторые даже жить без нас не могут. Например, Киевский станкостроительный концерн "Веркон "http://megaforce.net.ua/page4.7.php По автомобильной, сельскохозяйственной тематике и даже железнодорожной тематике "заначка" у меня имеется тоже.С уважением Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Я вот жду окончательных результатов испытания от наших "трансмиссионщиков". Коробка аля ВАЗ-Шнива после сборки из очень "качейственных" деталей (а других у нас на рынке и не купишь ) пока что довольно сильно шумит и вибрирует. Ну вроди утихает по чуть-чуть, на то она и есть обкатка. А вот дальше наверное есть смысл чтото попробовать "влить" чтобы она заткнулась окончательно. Вот и думаю... Почем эта МЕГа стоит? Стоит 190 грн. Если есть сдвиги в лучшую сторону, то от МЕГи заткнётся, причём, окончательно и быстро. Если же нет, вернём деньги (дам команду командирским голосом, у меня получается). В Киеве можете купить на Перовском рынке (2 стенда без масла маслают) и на Чапаевке (один, как в поле воин, стоит и тоже без масла крутит). С большим уважением вас конечно переспорить сложно!Ну мое мнения лучше эти 190 грн должить и купить хорошего масла...Незнаю может оно измениться...Хорошо такой воопрос есть автомобиль 21099.. кольцам скорей всего гаплык...гонит масло да и динамика уже не та...Хотите сказать ваша чудо присадка поможет ему? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 link=topic=11089.msg329111#msg329111 date=1308678943]у меня возник вопрос, а если от этого чудо продукта у меня например загнется коробка, то кто будет нести ответственность? Если есть сомнения не применяйте. Пусть она, коробка, "гнётся" и дальше своим естественным образом. Такой у меня для Вас совет. ответ типо все берете на свой страх и риск.типо администрация ответствиности за ценые вещи не несет) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Я вот жду окончательных результатов испытания от наших "трансмиссионщиков". Коробка аля ВАЗ-Шнива после сборки из очень "качейственных" деталей (а других у нас на рынке и не купишь ) пока что довольно сильно шумит и вибрирует. Ну вроди утихает по чуть-чуть, на то она и есть обкатка. А вот дальше наверное есть смысл чтото попробовать "влить" чтобы она заткнулась окончательно. Вот и думаю... Почем эта МЕГа стоит? Стоит 190 грн. Если есть сдвиги в лучшую сторону, то от МЕГи заткнётся, причём, окончательно и быстро. Если же нет, вернём деньги (дам команду командирским голосом, у меня получается). В Киеве можете купить на Перовском рынке (2 стенда без масла маслают) и на Чапаевке (один, как в поле воин, стоит и тоже без масла крутит). С большим уважением вас конечно переспорить сложно!Ну мое мнения лучше эти 190 грн должить и купить хорошего масла...Незнаю может оно измениться...Хорошо такой воопрос есть автомобиль 21099.. кольцам скорей всего гаплык...гонит масло да и динамика уже не та...Хотите сказать ваша чудо присадка поможет ему? А зачем со мной спорить? Это бессмысленно в Вашем положении. Я продукт знаю достаточно хорошо, а Вы о нём не имеете представления. Какой может быть спор? Вы можете спорить на равных, например, с геникологом, только на том основании, что имеете касательство к деланию детей? А это, ведь, в любом деле имеет значение. Купите хорошее масло, если считаете нужным. А вот Ваш случай с 099 - это наш случай! Однако, купите масло.... С уважение, не смотря на диаметральность взглядов П.С. Кстати, спорить и задавать вопросы, т.е интересоваться, как говорят в Одессе (это общеизвестно) - две большие разницы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 link=topic=11089.msg329111#msg329111 date=1308678943]у меня возник вопрос, а если от этого чудо продукта у меня например загнется коробка, то кто будет нести ответственность? Если есть сомнения не применяйте. Пусть она, коробка, "гнётся" и дальше своим естественным образом. Такой у меня для Вас совет. ответ типо все берете на свой страх и риск.типо администрация ответствиности за ценые вещи не несет) Я сказал то, что сказал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Вставлю свои 5 копеек. 1. продукт работает в месте трения. 2. масло в основном выполняет функцию носителя и охладителя, его смазывающие свойства после образования слоя (так скажу) отводятся на второй план Учитывая понятое я сейчас специально и езжу на 2, 3 передаче (бензину жру но езжу), хочу получить максимально достоверный результат, и если правда все сказанное, то и подлечиту КПП. поездив на выходны: было отмечено изменение шума в сторону уменьшения при движении на 2-й передаче на скорости 20-30 кмч подшипник первичного вала пока шумит на нейтралке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Я вот жду окончательных результатов испытания от наших "трансмиссионщиков". Коробка аля ВАЗ-Шнива после сборки из очень "качейственных" деталей (а других у нас на рынке и не купишь ) пока что довольно сильно шумит и вибрирует. Ну вроди утихает по чуть-чуть, на то она и есть обкатка. А вот дальше наверное есть смысл чтото попробовать "влить" чтобы она заткнулась окончательно. Вот и думаю... Почем эта МЕГа стоит? Стоит 190 грн. Если есть сдвиги в лучшую сторону, то от МЕГи заткнётся, причём, окончательно и быстро. Если же нет, вернём деньги (дам команду командирским голосом, у меня получается). В Киеве можете купить на Перовском рынке (2 стенда без масла маслают) и на Чапаевке (один, как в поле воин, стоит и тоже без масла крутит). С большим уважением вас конечно переспорить сложно!Ну мое мнения лучше эти 190 грн должить и купить хорошего масла...Незнаю может оно измениться...Хорошо такой воопрос есть автомобиль 21099.. кольцам скорей всего гаплык...гонит масло да и динамика уже не та...Хотите сказать ваша чудо присадка поможет ему? А зачем со мной спорить? Это бессмысленно в Вашем положении. Я продукт знаю достаточно хорошо, а Вы о нём не имеете представления. Какой может быть спор? Вы можете спорить на равных, например, с геникологом, только на том основании, что имеете касательство к деланию детей? А это, ведь, в любом деле имеет значение. Купите хорошее масло, если считаете нужным. А вот Ваш случай с 099 - это наш случай! Однако, купите масло.... С уважение, не смотря на диаметральность взглядов П.С. Кстати, спорить и задавать вопросы, т.е интересоваться, как говорят в Одессе (это общеизвестно) - две большие разницы. ну на гинеколога переходить не будем!Вернемся к 99 ну так обясните что куда и сколько?гарантии какието есть?и на сколько тыс.км будет ефект? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Чудненько. Единственное, это был, я полагаю, активатор топлива, а не ревитализант и тем более не МЕГАФОРС. Ну конечно, если бы это был мегафорс то тогда... Чесно врядли что нибудь тогда. Слишком все субьективно в оценках присадок. А как уже сказали обьективизировать нема денег. Замкнутый круг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 ну на гинеколога переходить не будем!Вернемся к 99 ну так обясните что куда и сколько?гарантии какието есть?и на сколько тыс.км будет ефект? Ну, слава Богу! А то я за Вас стал переживать. По 099. Нужно произвести обработку двигателя в 2 этапа. Это обязаловка, как в преферансе 6 взяток. Первый раз за 1 тыс. км залить один флакон в грязное масло. Произойдёт очистка двигателя и шаржирование (притирка) трущихся пверхностей. После замены масла в свежее масло влить второй флакон, это на весь срок службы маслп, как правило 10 тыс.км. Наблюдать до наезда на новом масле 3-4 тыс км. Если не будет достигнуто хоршее (полное) восстьановление, добавить третий флакон. Как правило этого достаточно. Защитный слой "работает", в течение 100тыс. км. При больших износах, может эта цифра быть несколько меньшей, однако машина поездит прилично долго. Главное, что бы восстановилась. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Чудненько. Единственное, это был, я полагаю, активатор топлива, а не ревитализант и тем более не МЕГАФОРС. Ну конечно, если бы это был мегафорс то тогда... Чесно врядли что нибудь тогда. Вы же учёный человек, поэтому, так положено по статусу, доверять должны фактам, а не эмоциям Иначе, сами понимаете, получается З повагою Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Вставлю свои 5 копеек. 1. продукт работает в месте трения. 2. масло в основном выполняет функцию носителя и охладителя, его смазывающие свойства после образования слоя (так скажу) отводятся на второй план Учитывая понятое я сейчас специально и езжу на 2, 3 передаче (бензину жру но езжу), хочу получить максимально достоверный результат, и если правда все сказанное, то и подлечиту КПП. поездив на выходны: было отмечено изменение шума в сторону уменьшения при движении на 2-й передаче на скорости 20-30 кмч подшипник первичного вала пока шумит на нейтралке. Что я Вам скажу. У вас есть "железный" шанс иметь коробку беззвучной. Раз начала работать тише, значится замолкнет. Дело за временем и, возможно, дополнительной "инъекцией". Есть случаи и 2-2, 3-х кратной обработки. Главное выяснено - это износные явления у Вас, а не разрушение. Там бы наша добавка в масло МЕГАФОРС была бы бессильной. Надежда есть! Спасибо за доверие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Чудненько. Единственное, это был, я полагаю, активатор топлива, а не ревитализант и тем более не МЕГАФОРС. Ну конечно, если бы это был мегафорс то тогда... Чесно врядли что нибудь тогда. Вы же учёный человек, поэтому, так положено по статусу, доверять должны фактам, а не эмоциям Иначе, сами понимаете, получается З повагою Вот в том как раз и проблема! Образованые люди в сказки не верят и знают что подобного рода присадки работают только в четких и строгих условиях. Не имею ни малейшего желания спорить. Просто хотелось бы действительно видеть результаты исследований на бумаге, с образцами исследований и фото-видео подтверждением эксперементов (а не тупо маслающий без масла двигатель на стенде, ради справки: на холостых двигатель и сухой довольно не мало проторохтит пока не поймает кол) так что уважаемый Автор, коль предоставите неопровержимые доказательства - Мы поверим в сказку..... хотя нет, это уже будет не сказка а факт, а до селе это всего лишь красивая фантастика. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Когда станет в двое тише или замолкнет, выложу результаты замера люфтов, и пару тройку аудио файлов до и после. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 а не тупо маслающий без масла двигатель на стенде, ради справки: на холостых двигатель и сухой довольно не мало проторохтит пока не поймает кол А уж если его подкормить двутактным маслом... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Слишком все субьективно в оценках присадок. А как уже сказали обьективизировать нема денег. Замкнутый круг. Скажите, а когда замолкает коробка, шрус, гидрокомпенсаторы, поднимается компрессия, снижается расход масла и др. Это всё можно услышать, измерять и тд., тогда как быть с субьективностью-объективностью. Не задача! Вы этого не делали! Тогда откуда взялось неверие-недоверие. Я то 9 лет этим занимаюсь, "щупал" много и всякого-разного. Вы хотите сказать, что я вру. Какие у Вас основания, кроме логики Ваших знаний вс другой, хоть и автомобильной теме. Я же Ваши знания в том, другом, не ставлю под сомнение. Так почему в отношении меня проявляете дискриминацию. Вот и коробка стала потихоньку молкнуть у юзаря. С чего бы это? Нам нечего сидеть в кругу и ждать с моря погоды. Не вижу смысла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Подтверждаю, маслянная пленка остается еще нн-е колво времени и если мотор не крутить, да и если крутить...работает. На соревнования частенько пробитый картер замечали далеко от лужи. Как в фокус мне тож не верилось, да и не нравилось. Я давно за этим слежу и по возможности участвую. Были добавки откровенно убивающие агрегат за сотни км были которые просто добавки, (трата денег) были те которые под одним шильдиком имели разные свойства. Но я пока нашел пару которые дают эффект, явный. (как это сказать пока прибыли по ресурсу получил около 30%) Мегафорс следующий в списке. И если все пойдет нормально, то для меня - это решение вопроса с маслом для КПП 2141. Дальше 2141 - это ретро и побороться за его шестеренки я готов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 http://avtomaslo.info/vse-o-dopolnitelnyih-prisa-/index.php http://www.reagent2000.ru http://www.as066.narod.ru/prisadki.htm Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 А есть хоть какое-то научное объяснение происходящим чудесам, ну кроме нанотехнологий, атомов, пестиков и течинок? На самом деле немного зная и издалека слышавши как просчитываются и нарезаются шестерни, как-то не вериться что можно вот-так какой-то водичкой убрать выработку причем в процессе работы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Блин, ну в натуре давайте дождемся результатов. Иначе зачем вобще людям разсылался этот продукт? ЗЫ: Логвин почистить свой оверквотинг - засирать форум нехорошо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Вот в том как раз и проблема! Образованые люди в сказки не верят и знают что подобного рода присадки работают только в четких и строгих условиях. Не имею ни малейшего желания спорить. Просто хотелось бы действительно видеть результаты исследований на бумаге, с образцами исследований и фото-видео подтверждением эксперементов (а не тупо маслающий без масла двигатель на стенде, ради справки: на холостых двигатель и сухой довольно не мало проторохтит пока не поймает кол) так что уважаемый Автор, коль предоставите неопровержимые доказательства - Мы поверим в сказку..... хотя нет, это уже будет не сказка а факт, а до селе это всего лишь красивая фантастика. Я сегодня уже устал. Пойду домой. Завтра в командировку. За 9 лет у меня скопилось куча большая документов с печатями, но Вы можете позвонить на предприятия мили юзарям и убедиться. Теперь, самое главное, Вы согласны слить масло со своего авто, а я солью со своего и поедем, можно тихонько или под 120 км\час, как прикажете. Если Вы согласны, давайте поставим точки над И. Я лично готов. Я такие пробеги делаю по несколько в год. Докажите, что отвечаете за свои слова, а не рассказываете сказки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 А есть хоть какое-то научное объяснение происходящим чудесам, ну кроме нанотехнологий, атомов, пестиков и течинок? На самом деле немного зная и издалека слышавши как просчитываются и нарезаются шестерни, как-то не вериться что можно вот-так какой-то водичкой убрать выработку причем в процессе работы. Расп, уже об этом говорили нераз но в ответ тишина..... Ну что же.... Бум погодить, и оценим резкльтат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 а не тупо маслающий без масла двигатель на стенде, ради справки: на холостых двигатель и сухой довольно не мало проторохтит пока не поймает кол А уж если его подкормить двутактным маслом... Я Вас тоже приглашаю на тех же условиях. Вы знетесь на ДВС, будет интересно и мне и Вам. Сообщите, когда начнём "субъективный" экс. Кстати, не вцилиндрах возникает "кол", а наматывает боббит то ли ЦАМ на шейки. Не знаю, ка Вы, а я это наблюдал не один десяток раз. При этом, после снятия шкуркой наждачной, шейки обработанные МЕГой в идеале. Не зацикливайтесь на стенде. Эта штука в качестве заманухи. Его задача привлечь внимание, ну и, естественно, показать снижение трения. Не думаю, что у ваших авто со снятым поддоном на шеках коленвала будет температура 50-6- град в летнюю спэку. Можно выставит любую из ваших машин и попробовать. Я это говорю из личного опыта, а вы чем руководствуетесь. Доверяйте фактам и не поддвайтесь эмоциям. Готов на эксперименты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 А есть хоть какое-то научное объяснение происходящим чудесам, ну кроме нанотехнологий, атомов, пестиков и течинок? На самом деле немного зная и издалека слышавши как просчитываются и нарезаются шестерни, как-то не вериться что можно вот-так какой-то водичкой убрать выработку причем в процессе работы. познакомьтесь, для начала, с избирательным переносом и теорией ревитализации проф.Гаркунова и Крагельского. Много есть диссертаций на эту тему. Поинтересуйтесь. На многих форумах я описывал более-менее подробно Зайдите туда. Мне нету времени на одно и то же.http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=84642&page=1 http://www.ladaportal.com/forum/thread2077.html http://lanos.com.ua/forum/index.php?...%B8-megaforce/ www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=19047&start=30[/color]Ознакомитесь, будут конкретные вопросы, отвечу с удовольствием. Я же для этого здесь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Вы согласны слить масло со своего авто, а я солью со своего и поедем, можно тихонько или под 120 км\час, как прикажете. Если Вы согласны, давайте поставим точки над И. Уважаемый, нам ничего и никому доказывать не надо, это вы на говно изводитесь чтобы воду продать хоть кому-то. Иначе, если бы все было так радужно - к вам бы очереди стояли и приходилось бы особо назойливых отгонять, а не пиариться по автофорумам познакомьтесь, для начала, с избирательным переносом и теорией ревитализации проф.Гаркунова и Крагельского. Много есть диссертаций на эту тему. Поинтересуйтесь. Знаете как сказал мой руководитель дипломного проекта, перефразировав высказывание одного известного ученого? Если ты не можешь объяснить в чем суть твоей работы 5-летнему ребенку - ты мягко говоря в ней ничего не понимаешь. Вот пугать среднего Москвичевода, привыкшего видеть перед собой карбюратор, бензонасос, отвертку и рожковый ключ - всякими избирательными переносами и теорией ревитализации все умеют, а вы вот возьмите и объясните на пальцах и так чтобы вам все поверили - это же часть вашей работы в конце-концов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 А есть хоть какое-то научное объяснение происходящим чудесам, ну кроме нанотехнологий, атомов, пестиков и течинок? На самом деле немного зная и издалека слышавши как просчитываются и нарезаются шестерни, как-то не вериться что можно вот-так какой-то водичкой убрать выработку причем в процессе работы. До сего дня, я не сталкивался с добавками способными наращивать материал. Мегафорс первый продукт в моих руках. С теми, что я сталкивался поверхность не востанавливают, в крайнем случае на 2 микрона. Принцип: ну скажем один из принципов.(объясняю как умею просьба не стрелять) есть частици мягкого метала имеющие размер в микрон. Они попадают в зазор пары трения и от микроударов налипают на поверхности, но далее при работе часть тут же изнашивается, и так в процессе работы происходит как бы востановление и износ слоя, то есть добавка изнашивается тоже. От энергии микроудара зависит кол-во налипшего материала. И самое интеремно если энергии не хватает для налипания, то материал циркулирует по системе ища место с высвободившеейся энергией. Если кому интересно звоните раскажу по тел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts