АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 13 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2012 На сертифицированых СТО тоже криворукие могут работать ... за ними всеравно перепроверять надо что и как они там тебе проложили ...с кривыми руками к ремонту авто вообще лучше не лазить ... Занимаюсь темой ГБО ( для себя ) уже лет 10. Один раз рискнул поставить апаратуру на сертифицированой станции "Кобза" в Белой Церкви. Результат: - минимальной длинны трубопроводы проложены без укладки тупо по кратчайшему пути, прикручены тупо саморезами к днищу стальными скобками ( про скобки в виниле там не слышали ). Саморезы повылазили в салон и прикрутили даже коврики. - редуктор установлен где им удобно "стандартными " трубками врезаться в систему охлаждения в промежуток печки через пластиковые тройники. (зимой потухла печкаи долго прогревается редуктор ). - на карб подают только проставкой ( врезка форсунок со скосом под углом 45 град и в правильном месте - не, не слышали ). - ВЗУ прикрутили к пластиковому бамперу ( оторвалось при первой же заправке ). - сразу не смогли настроить редуктор ( глох двигатель при переключении передач ) - вердикт "мастера" - "не подходит редуктор, заменить и купить у нас". - ответ на просьбу поставить вакуумный дозатор - "не, не слышали!" - просьба поставить алюминиевй дозатор с одним винтом - "не, не слышали!" - правильно настроить не смогли ни на одной машине - пришлось все освоить самому, как и правильно врезать редуктор. - ответить чем отличается клапан газа одной фирмы от другой - не смогли, - а все просто, в одном клапан газа стоит до фильтра ( можно поменять фильтр не перекрывая газ на балоне ) а в другом наоборот ( на клапан подается уже чистый газ ). А про тонкости подбора и особенности редукторов - я уже вообще молчу... И т. д. Неуки и распиздяи!!!! Научили их как обизян лепить стандартные процедуры, если что то не получается - ответ один " у вас же москвич, тут все не как у людей!". Милости просим на сертифицированные СТО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 13 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2012 2АндрейПогребняк transiver я как бы про это и говорил, для себя лучше себя самого не сделает никто! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 14 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2012 Себе тоже сам все собирал и ставил, единственное покупал редуктор на газо-СТО, по цене получилось на 50 грн дороже чем на рынке. Зато у них первая настройка по газоанализатору бесплатная, плюс после пробега 300..400 км повторная подстройка, сказали "обкатка" редуктора. Катаюсь без регистрации и о регистрации не задумываюсь, сильно дорого. В моем случае замена техпаспорта тянет за собой еще новую доверку, замену номеров, много денег за другой номер двигателя... ну его в лес... Не могу понять, почему все так этих баллонов боятся? У них поверочное давление 25 атм, рабочее 16 атм, давление газа обычно около 10..12, в холодную погоду и того меньше, что с ним может случится? Метановые тоже самое, они сделаны с цельного металла, без швов, штамповкой, последовательной вытяжкой из стального блина. Этот метод близок к ковке, сталь становится заметно прочнее. Было дело с дружбанами мучали двухлитровый кислородный баллон на 250 атм рабочее и 320 поверочное, надули в него почти 400, дальше просто пресс не смог , а ему хоть бы что. Однажды дайверский композитный на 300 бар с мелкашки расстреливали, в нем 160 было, даже помять не удалось, нитки слегка повылазили, потом подойти боялись З.Ы. В теме пост увидел с летающим баллоном... порадовало в реале их водой либо маслом опрессовывают с замером геометрических размеров. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2012 Не могу понять, почему все так этих баллонов боятся? У них поверочное давление 25 атм, рабочее 16 атм, давление газа обычно около 10..12, в холодную погоду и того меньше, что с ним может случится? Метановые тоже самое, они сделаны с цельного металла, без швов, штамповкой, последовательной вытяжкой из стального блина. Этот метод близок к ковке, сталь становится заметно прочнее. Было дело с дружбанами мучали двухлитровый кислородный баллон на 250 атм рабочее и 320 поверочное, надули в него почти 400, дальше просто пресс не смог , а ему хоть бы что. Однажды дайверский композитный на 300 бар с мелкашки расстреливали, в нем 160 было, даже помять не удалось, нитки слегка повылазили, потом подойти боялись З.Ы. В теме пост увидел с летающим баллоном... порадовало в реале их водой либо маслом опрессовывают с замером геометрических размеров. я в шоке ты что написал. надо боятся не баллонов а за свою и чужую жизнь. тебе и твоим дружбанам несказанно повезло, что ты сейчас хвалишься что мучил кислородный баллон, а его не разорвало. вот если бы его разорвало думаю писателя (дружбанов) не было с нами. и меня "порадовало" к примеру испытание кислородного баллона маслом ???!!! офигеть нимнул ты совсем уже поехал какую вы траву курите. кислород + масло = бомба. ты такое даже не пробуй делать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 14 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2012 я в шоке ты что написал. надо боятся не баллонов а за свою и чужую жизнь. тебе и твоим дружбанам несказанно повезло, что ты сейчас хвалишься что мучил кислородный баллон, а его не разорвало. вот если бы его разорвало думаю писателя (дружбанов) не было с нами. и меня "порадовало" к примеру испытание кислородного баллона маслом ???!!! офигеть нимнул ты совсем уже поехал какую вы траву курите. кислород + масло = бомба. ты такое даже не пробуй делать Сам подумай что ты написал, какой нахрен взрыв при опрессовке. Не раз видел как лопаются резервуары на 250..270 атм, пук и все, потому что опрессовка водой идет, но чаще их просто раздувает. Когда поверкой манометров занимался, ух там трубок рвалось, и ничего, жив и здоров. А сколько манометров было раздуто, когда давление забываешь переключить. Кислородный баллон можно опрессовать чем хочешь, если потом его для кислорода не использовать. Если он кислородный, это не значит, что в него нельзя аргон или воздух дуть. Если баллон нужно проверить для использования под кислород, то их опрессовку может производить только сертифицированный специалист, их после этой процедуры промывают какойто заразой, выписывают кучу бумаг и только после этого его можно использовать. И вообще где это я написал, что кислородный маслом прессовали? З.Ы. А траву курим хорошую, не переживай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2012 Было дело с дружбанами мучали двухлитровый кислородный баллон на 250 атм рабочее и 320 поверочное, надули в него почти 400, дальше просто пресс не смог , а ему хоть бы что. в реале их водой либо маслом опрессовывают с замером геометрических размеров. сори, но ты сам написал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pasha21404 Опубліковано: 1 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2012 Граждане Москвичеводы подскажите пожалуйста отменили регистрацию Гбо или нет ,просто слыхал что вроде с 10 февраля отменили правда ли это или нет . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maxima71 Опубліковано: 25 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2012 Все,что удалось накопать... А если не регистрировать... Вопрос о необходимости регистрации ГБО до сих пор остается спорным и однозначного ответа так и не получил. Во-первых, в связи с установкой баллона никаких глобальных изменений в конструкции автомобиля не происходит. В правилах дорожного движения сказано о том, что запрещается эксплуатация автомобиля если он переоборудован «с нарушениями существующих правил и стандартов». Понятное дело, что установкой газа, как, в прочем и ремонт автомобиля – источника повышенной опасности – должны заниматься специалисты высокой квалификации. Но ведь это – вопрос к СТО, которые получают соответствующую лицензию, имеют право могут после установки выдавать соответствующий сертификат. При чем тут автовладелец и почему он обязан ехать в ГАИ и за деньги менять техпаспорт? Для того чтобы точно выяснить, на чьей стороне закон, мы провели эксперимент. Обратились к специализированной станции, которая занимается переоборудованием транспортного средства, и оснастили автомобиль газобаллонным оборудованием. Остановивший нас работник ГАИ сразу же обратил внимание на заправочную трубку, торчащую из бампера, и заявил о том, что будет снимать номера. После долгих споров и препирательств решил ограничиться протоколом. Спустя две недели пришла повестка из суда с приглашением явиться на заседание в качестве ответчика. Судья Подольского районного суда Олег Васильченко, выслушав наши аргументы, никаких нарушений в том, что установка не зарегистрирована в ГАИ и не заменен техпаспорт на автомобиль не нашел. Предъявленного сертификата оказалось достаточно. Экономия в итоге составила 350 грн. По словам судьи, даже если бы мы не явились на суд, максимальный штраф за такое нарушение составляет 68 грн. — намного дешевле, чем платить за смену техпаспорта. Однако с установленным ГБО могут быть проблемы снятии автомобиля с учета. Но и этот вопрос дешевле «регистрации» — операция снять/поставить баллон стоит 150 грн. Автор: Владислав Бовсуновский Источник: Сегодня 12-09-2008 "Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання транспортних засобів Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України. В Украине требования к установке и эксплуатации ГБО регламентируются тремя международными стандартами (Правилами ЕЭК ООН № 67-01, № 110-00, № 115) и отечественным ДСТУ 3649-97. В соответствии с этими нормативами установка ГБО не приводит к изменению типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции транспортных средств, которые находятся в эксплуатации, путем установки кабины, кузова или их деталей, специального оборудования. Вопрос к работникам МРЄО : каким образом установка ГБО ( читай..закон N 3353-XII..) привела "до зміни облікових даних механічного транспортного засобу"? На основании какого закона гайцы требуют соответствующие внесения в паспорт ТС? Еще хотел добавить один из самых основных моментов, к которому "привязывают" необходимость регистрации ГБО, так это масса автомобиля, а именно - полная масса, её распределение по осям, центра веса. Так вот все что в рамках полной массы, то разрешено. А полная масса в свою очередь рассчитанная сумма самого автомобиля, допустимого веса людей соответственно количеству мест и допустимого веса груза. Занося в автомобиль багаж, от нас регистрации его не требуют? баллон, это тот же багаж, которые весит еще меньше, порядка 80 кг (так у меня). Ведь речь идет именно о баллоне, а не о самом газовом оборудование, так как в разрешении указывается, что увеличена масса автомобиля за счет установки баллона. тоже самое можно сказать про распределение полной массы по осям, в рамках этой же массы конструкцией автомобиля предусмотрено нормальное и безопасное движение. Вроде бы, согласно ГОСТу, полная (не снаряжённая) масса при переделках не должна увеличиваться. Там в приложениях 7 и 8 указано, что разместив баллон, полезная нагрузка данного автомобиля уменьшилась на ___ кг, пассажировместимость уменьшилась на ____ чел. (для автобусов). Это всё заполняет в акте фирма-установщик. А раз полная масса автомобиля не изменилась, значит требования ГОСТа выполнены, а п.32 Правил регистрации требует, чтобы были соблюдены требования ГОСТов. Тут даже согласовывать с ГАИ нечего (слава богу у нас в ТП не пишется, что масса груза в багажнике 50 кг). Существующие Правила регистрации (см. выше) дают право неоднозначно толковать их в МРЭО. А если сможем внести изменения, как я писал в сообщ.36, то мы сможем аргументированно доказывать ГАИ, что отметка "Встановлено ГБО" на фиг не нужна. 1)Касательно переоборудования, то оно регламентировано соответствующими Законами и Постановлениями КМ Украины, следовательно,изменить их можно только внеся изменения в эти Законы. МВД такими полномочиями не обладает, а установка ГБО есть не что инное как установка "...спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб"... 2)Регистрации в экспертно-технических центрах (ЭТЦ) баллоны (сосуды) со сжатым и сжиженным газами, предназначенные для обеспечения топливом двигателей транспортных средств, на которых они установлены-не подлежат (см. п.6.2.2 Правил (НПАОП 0.00-1.07-94); 3) во время очередного ТО необходимо выполнить требования п. 33 Порядка проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів (КМУ): "... під час проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів, які працюють на газовому паливі, власником чи уповноваженою особою додатково подається документ, що підтверджує проведення випробовування газової паливної системи в порядку і строк,установлені для даного виду обладнання та його комплектації." Испытания произвести в соответствием тех же Правил НПАОП 0.00-1.07-94 4) Установочные центры ГБО должны свои услуги сертифицировать для определения "відповідності конструкції дорожнього транспортного засобу (далі - ДТЗ) умовам (вимогам), викладеним у дозволі на переобладнання (далі – послуги з встановлення відповідності конструкції ДТЗ) в Український державній системі сертифікації продукції – Системі сертифікації УкрСЕПРО (далі –Системі)"-тем самым получить "Дозвіл на переобладнання"-документ, що погоджує переобладнання ДТЗ відповідно до вимог ст.32 Закону України "Про дорожній рух". 5)Касательно необходимости перерегестрации ТС Установка ГБО – это переоборудование, которое не приводит к изменению учетных данных механического транспортного средства, и следовательно не должно отображаться в его регистрационных документах! Сначала читаем документы и определяем термины «переобладнання» 1) Закон Украины Про дорожній рух N 3353-XII Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання транспортних засобів Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України. (Переоборудование транспортных средств, то есть изменение типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции транспортных средств, которые находятся в эксплуатации, путем установки кабины, кузова или их деталей, специального оборудования и номерных агрегатов, не предусмотренных нормативно технической документацией на данное транспортное средство, должно отвечать правилам, нормативам и стандартам Украины.) Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії. ( Частина друга статті 32 в редакції Закону N 234/94-ВР від 10.11.94 ) Переобладнання, що призвело до зміни облікових даних механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у його реєстраційних документах. (Переоборудование, которое привело к изменению учетных данных механического транспортного средства, должно быть отображено в его регистрационных документах.) 2) Правила регистрации транспортных средств Документ № 1388-98-п, редакцiя вiд 29.04.2004 КАБIНЕТ МIНIСТРIВ УКРАЇНИ П О С Т А Н О В А вiд 7 вересня 1998 р. N 1388 35. Перереєстрацiя транспортних засобiв проводиться у разi змiни їх власника, мiсця стоянки, мiсцезнаходження або найменування власника - юридичної особи, мiсця проживання або прiзвища, iменi чи по батьковi фiзичної особи, яка є власником транспортного засобу, а також кольору, марки або моделi транспортного засобу внаслiдок переобладнання чи замiни двигуна або кузова, iнших вузлiв та агрегатiв, що мають iдентифiкацiйнi номери. Идем дальше – читаем 3) ІНСТРУКЦІЮ (затвержена наказом Міністерства внутрішніх справ України від 10 квітня 2002 р. N 335) про проведення державної реєстрації, перереєстрації та обліку транспортних засобів, оформлення і видачі реєстраційних документів, номерних знаків на них та здійснення перевірок реєстраційно-екзаменаційних підрозділів Державтоінспекції МВС України 4. Перереєстрація транспортних засобів 4.5. Переобладнання, що призводить до зміни повної маси ТЗ і її розподілу за осями, центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності (крім випадків, зазначених у пункті 4.1.4 цієї Інструкції), колісної бази чи колісної формули, систем гальмового і рульового керування та трансмісії, здійснюється після огляду ТЗ та перевірки його ідентифікаційних номерів вузлів і агрегатів за наявною інформацією баз даних АІС працівниками РЕП ДАІ з видачею акта технічного огляду ТЗ (додаток 5 до цієї Інструкції), а також за погодженням з виробниками ТЗ та їх складових частин або НДЦ БДР МВС України чи ДержавтотрансНДІпроектом Міністерства транспорту України. 4.7. Перереєстрація ТЗ, переобладнаних для роботи двигунів на зрідженому нафтовому газі або стисненому природному газі, проводиться на підставі актів приймання-передачі ТЗ про виконане переобладнання та проведену перевірку газового обладнання (додатки 7, 8 до Правил). Акти приймання-передачі ТЗ видаються підприємствами, які виконали переобладнання, або підприємствами, які перевірили герметичність та справність газового обладнання. До акта приймання-передачі ТЗ додається відповідне свідоцтво (дозвіл) про узгодження конструкції ТЗ, видане НДЦ БДР МВС України, або висновок науково-технічної експертизи ДержавтотрансНДІпроекту Міністерства транспорту України 4.8. При перереєстрації переобладнаних ТЗ працівниками РЕП ДАІ вносяться корективи до реєстраційних карток, наявних автоматизованих баз даних та проводиться заміна свідоцтва про реєстрацію ТЗ. До графи 'Особливі відмітки' свідоцтва про реєстрацію ТЗ може вноситись запис про виконане переобладнання або особливості конструкції. 7. Порядок оформлення свідоцтв про реєстрацію ТЗ та тимчасових реєстраційних талонів 7.8. У графі "Тип ТЗ" зазначається тип ТЗ згідно з класифікатором типів ТЗ та відповідно до ДСТУ 2984-95 "Засоби транспортні дорожні. Типи. Терміни та визначення". Скачать можно здесь http://autoshake.gala.net/index.php?cat=94 7.11. 'Особливі відмітки' - можуть вказуватися відомості про документи, на підставі якого зареєстровані (перереєстровані) ТЗ, і робитись відмітки, у тому числі: дозволений знак 'Інвалід', розпізнавальні написи, обмеження тощо ВНИМАНИЕ читаем дальше!!! http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/law...?nreg=z0472-02 оказываеться, что инструкция (утвержденная приказом №335, в редакцiї вiд 14.01.2006 втратила чинність! Рішення про державну реєстрацію Наказу скасовано на підставі Висновку Міністерства юстиції N 2/60 від 14.01.2006 В Украине требования к установке и эксплуатации ГБО регламентируются тремя международными стандартами (Правилами ЕЭК ООН № 67-01, № 110-00, № 115) и отечественными ДСТУ 3649-97 и ДНАОП 0.00-1.07-94. В соответствии с этими нормативами установка ГБО не приводит к изменению типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции транспортных средств, которые находятся в эксплуатации, путем установки кабины, кузова или их деталей, специального оборудования. Вопрос к работникам МРЭО : каким образом установка ГБО ( читай..закон N 3353-XII..) привило до зміни облікових даних механічного транспортного засобу. Единственная категория транспортных средств, на которые не может быть установлено ГБО, - это автомобили, перевозящие опасные грузы (к примеру, бензозаправщики). Не существует ограничений по переоборудованию на газ автомобилей, у которых багажник расположен в одном объеме с пассажирским салоном (хэтчбеки, универсалы, мини-вэны, а также микроавтобусы и автобусы, не использующиеся в качестве маршрутных). Основные требования к установке и размещению газовой аппаратуры таковы: элементы ГБО не должны выступать за внешние габариты автомобиля (заправочный узел может выступать не более чем на 10 мм); заправочный узел может быть размещен только снаружи автомобиля, расположение его в багажнике, а тем более в салоне категорически запрещено. Кроме того, он должен быть надежно защищен от грязи и влаги; элементы ГБО устанавливаются не ближе 100 мм от выпускной системы автомобиля либо оборудуются теплоизолирующим экраном; при наружной установке баллона расстояние от его корпуса до поверхности дороги должно составлять не менее 200 мм при полной загрузке автомобиля; элементы газовой аппаратуры, расположенные в заднем свесе автомобиля, не должны уменьшать угол съезда; баллон, закрепленный в лежачем положении, должен иметь не меньше двух точек крепления, а подвесной - не меньше трех, крепления должны обеспечивать полную неподвижность баллона; баллон для сжиженного нефтяного или сжатого природного газа должен быть окрашен только в красный цвет и иметь хорошо читаемые даты освидетельствования. А что же требуют на законных основаниях (и это правильно! ) читаем постанову КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ ПОСТАНОВА Про затвердження Порядку проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів 33. Під час проведення державного технічного огляду коліснихтранспортних засобів, які працюють на газовому паливі, власником чиуповноваженою особою додатково подається документ, що підтверджуєпроведення випробовування газової паливної системи в порядку і строк,установлені для даного виду обладнання та його комплектації. А что касаеться требования перерегестрации ТС после установки ГБО Установка ГБО – это все-же переоборудование ( читай выше… путем установки … специального оборудования ) Но это переоборудование, которое не привело к изменению учетных данных механического транспортного средства, и следовательно не должно отображаться в его регистрационных документах!-это тот же Закон! Или опять Вопрос к работникам МРЭО : каким образом установка ГБО ( читай..закон N 3353-XII..и ДСТУ 3649-97 и с учетом того, что инструкция( № 335) про проведення державної реєстрації с § 4.7 скасована) «…привило до зміни облікових даних механічного транспортного засобу». Но самое интересное п.1.3. из действующей инструкции № 987 от 10 листопада 2005 про проведення огляду транспортних засобів та їх реєстраційних документів під час реєстрації, перереєстрації і зняття з обліку Огляд транспортних засобів (далі - ТЗ) та їх реєстраційних документів (далі - РД) під час реєстрації, перереєстрації та зняття з обліку в РЕП ДАІ здійснюють експерти, які мають право самостійного проведення даного виду експертиз та внесені до Реєстру атестованих судових експертів Міністерства юстиції України. Интересно а наши горе-гаишники хоть раз в руках держали НПАОП 0.00-1.07-94 (ДНАОП 0.00-1.07-94 Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением) - основные правила при єксплуатацииавтомобиля с установленным ГБО! А их наверное и нет я имею ввиду внесенных в реестр! А рано или поздно нужно заставить Гаишников и работников МРЭО посетить Держгірпромнагляд Украины – что хотя бы в Реестр их внесли! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2012 вот засада у меня баллон не красного, а черного цвета, все теперь наверное из-за этого нельзя будет эксплуатировать ГБО!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 6 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2012 Устанавливал ГБО 2 месяца назад: Установка с регистрацией в ГАИ обошлась 3500, 700грн в ГАИ, 2800 работа и оборудование, работа - сертифицированая СТО, оборудование - Италия (lovato) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Evgen Опубліковано: 6 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2012 уменя подороже обошлось,ставил неделю назад,3300 оборудование и работа,устоновил по совету соклубников BRC techno,все остальные причандалы томасето.еще остолось вписать в паспорт ГБО,нервирует когда тормазят гайци,такчто я полюбому зарегюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 6 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2012 уменя подороже обошлось,ставил неделю назад,3300 оборудование и работа,устоновил по совету соклубников BRC techno,все остальные причандалы томасето.еще остолось вписать в паспорт ГБО,нервирует когда тормазят гайци,такчто я полюбому зарегюсь. 700 грн замена номеров и техпаспорта с услугой ускорителя, все про все заняло менее часа, не забывай на регистрацию у тебя 10 дней. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 7 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 Хорошо, когда машина на Вас зарегистрирована. А что делать, если ездишь по доверке, и машина с другой области? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 7 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 Хорошо, когда машина на Вас зарегистрирована. А что делать, если ездишь по доверке, и машина с другой области? Сейчас пофигу из какой области авто, снять с учета/поставить на учет можно в любом МРЕО в любом регионе, например в донецке можно получить львовские номера, ну или сдать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Evgen Опубліковано: 16 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2012 все равно фигня получаеца,если Авто по доверке и балон стоит,при оформлении доков вписуеца фамилия с техпаспорта и паспортные данные . получаеца что сбалоном едиш снимаца с учота,гы, платиш штраф,и после оформляеш на себя.где неправ поправте. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 16 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2012 Сейчас пофигу из какой области авто, снять с учета/поставить на учет можно в любом МРЕО в любом регионе, например в донецке можно получить львовские номера, ну или сдать. Я изучал этот вопрос, спрашивал разных людей. Потому что мне надо оформить гбо. Ответ везде один. Проще переписать машину. Машину можно снять с учота в том МРео где она стоит.Например : я живу в г.Ровно и здесь поставил на временную регистрацию по доверенности. Постоянная регистрация в г.Хмельницке. Я пишу заявление в Мрео по месту жительства что хочу переписать машину-снять с учота, показываю экспертам авто, получаю акты осмотра , потом в течении 10 дней должен с этими документами уже без авто в.Хмельницке снять с учота. Вот и вся фишка, не надо гнать львовскую машину из Донецка, что бы снять регистрацию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Evgen Опубліковано: 16 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2012 и всеже без владельца будет сложно снять машину с учота,даже если есть гендоверка.они своего неупустят,разрешица,только за н.н..ую сумму. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 16 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2012 С чего это вдруг сложно?, "стандартная" гендоверка это позволяет. Нельзя только поставить на учет на самого себя, делаешь на жену (брата, свата, кума....) а потом на себя. Или же сразу в гендоверке указываешь когото еще, кто потом переоформит на тебя. Сложности возникнут если передоверенность (она ограничена), или доверенность неправильно составлена. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Evgen Опубліковано: 17 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2012 как это нельзя на себя,я снялся и на себя неперерешу,это чо закон такой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 17 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2012 нельзя сто раз обсасывали, пользуй поиск Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 17 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2012 как это нельзя на себя,я снялся и на себя неперерешу,это чо закон такой? Если хочеш на себя - бери снимай с учета - пиши купчу на друга - а друг потом обратно на тебя,и ставиш таким образом на учет на себя типа как через перекупа третьи руки как-то так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2012 ребятки не по теме спор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CekToP24 Опубліковано: 10 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2013 Что то я перечитал всю тему и так и не понял, можно ли сейчас ездить с ГБО без переоформления или нельзя??Или можно до первого злобного Гаера? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 10 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2013 Без вписанного в тех.паспорт буквосочетания ГБО ездить нельзя. На свой риск можно. Остановят, начнут шманать -попал как минимум переобладнання- штраф 800грн или дать им на бензин как договоришься. У меня машина была везучая- три года ездил без разрешения. Сейчас хочу оформить машину на себя, походу гбо записать в документы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sasha090581 Опубліковано: 30 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2013 Без вписанного в тех.паспорт буквосочетания ГБО ездить нельзя. На свой риск можно. Остановят, начнут шманать -попал как минимум переобладнання- штраф 800грн или дать им на бензин как договоришься. У меня машина была везучая- три года ездил без разрешения. Сейчас хочу оформить машину на себя, походу гбо записать в документы. а как это начнут шманать???вы что в советском союзе живёте?у меня космостар и свой грузовик,так я даже документы не показываю,не то что показать или открыть капот с багажником.хотя кто как с ними общается.я только жостко.извените за резкость.сам планирую ставить ГБО,но даже если бы нужно бы ло бы оформить- не получилось бы(холзяин бывший умер).на сайте дорожного контроля есть кое какая иннфа по ГБО-почитайте.всем удачи в дороге. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз