Dr. Livesey Опубліковано: 2 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2011 Позравляйте, третий день как езжу. Собирался брать 12ху, но подвернулась эта из своих рук за те же деньги. Купил ни минуты не думая и пока очень доволен. 2002 года, куплена в 2003. Машина ухожена, всё вовремя меняно. Пробег 89 тыс. 1,4, 16 кл, 98 л.с. Люксовая комплектация - кондей, гидроусилитель, АБС, 2 подушки, электрозеркала с подогревом. Фотки выкладу попозжа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Илья Опубліковано: 2 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2011 Подскажи за скок? Мне тоже интересна та модель Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 2 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2011 поздравляем!!!!!!! Рено это наш родич, более близкий к 41м, так шо это в двойне приятно, и смайлег в тему Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 2 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2011 Поздоавляю с удачной покупкой, во дворе у соседа тоже такая же реношка, только в стандарте, уже намотал 200тис. Кстати где пропадал? чтото тебя туд давно не видно было Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 2 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2011 Поздравляю! Отличный выбор, если за те же деньги но со всеми ништяками - это просто супер. Рено это наш родич, более близкий к 41м У этой модели совсем ничего общего Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 2 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2011 отличный подвернулся вариант, с таким пробегом трудно найти символа, поздравляю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Den Опубліковано: 2 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2011 Поздравляю с приобретением .Ждем фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 2 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2011 Ну по сравнению с 12-хой - Супер Машина! Поздравляю! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 2 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2011 Та да.... И от меня поздравления!!! Я так понял ты купил её за те же деньги что можно купить новую 2112 !? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 13 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2011 Позравляйте, третий день как езжу. Собирался брать 12ху, но подвернулась эта из своих рук за те же деньги. Купил ни минуты не думая и пока очень доволен. 2002 года, куплена в 2003. Машина ухожена, всё вовремя меняно. Пробег 89 тыс. 1,4, 16 кл, 98 л.с. Люксовая комплектация - кондей, гидроусилитель, АБС, 2 подушки, электрозеркала с подогревом. Фотки выкладу попозжа. Поздравляю ! Очень хороший и выносливый аппарат, и к тому же не убиваемый! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 13 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2011 Поздравляю! цвет? номер? отличительные черты? будем высматривать на улицах Донецка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 14 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2011 Народ спасибо. Пока не до фот, я пока под капот заглянул пару раз. Под машину вообще не заглядывал. Мелочей много нужно будет поправить. Пару слов о ощущениях. Сволочи. Машина эконом-класса, но лучше намного ланоса и девяток. Девяток местами, правда. В зубодробительной подвеске и тяговитом моторе девятки есть очень много прикола таки. Девятки мне не хватает, скоро займусь. Всё слишком плавное, спокойное и тихое. На трассе я реально засыпаю, открываю окно чтоб холодненьким дуло. (Кста, столкнувшись, - 13,14,15 ТАЗы - просто пластилновое гамно) Хороший моторчик. Всё таки 98 л.с. Прет конкретно, учитывая что 960 кг (много кузова - пластмасса). Правда, момента маловато, приходится подкрутить. Расход по городу 7 л. Не совсем для меня удобная посадка, но привык. Оценил гениальную штуку в 9-ках - когда отъезжает сиденье оно опускается. Здесь высоковато. После 3 тыс об или 110 становится резко шумно. Не, б/у 12. У меня в очередной раз сложилось впечатление что владельцы ТАЗов - астронавты. Цены на хлам просто космические. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 15 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 Так и есть цены не реальные, как на хорошую иномарку, и это за что за откровенный хлам! А сидения без лифта???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 15 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 Док оно конечно да. Но мне у нее жопа вообще никак. Но тут как вкус ляжет. А вот тонировать заднее стекло... Єто сразу тонировщик повесится.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 15 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 Я в отношении французов очень предвзят, считаю что весь их автопром - сплошное ОМГ, особенно когда дело доходит до гаражного ремонта или банальных операций, например замены ремня ГРМ, для которой надо пол моторного отсека раскрутить и двигатель поднять (а как в мегане меняется лампочка фары через колесную арку - это вообще курить надо не с той грядки)... Но учитывая, что она куплена за цену тазика - аплодирую стоя, достойный выбор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 15 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 Я в отношении французов очень предвзят, считаю что весь их автопром - сплошное ОМГ, особенно когда дело доходит до гаражного ремонта или банальных операций, например замены ремня ГРМ, для которой надо пол моторного отсека раскрутить и двигатель поднять (а как в мегане меняется лампочка фары через колесную арку - это вообще курить надо не с той грядки)... Но учитывая, что она куплена за цену тазика - аплодирую стоя, достойный выбор Форды кстати тоже )) Ремень грм, тянет за собой разборку половины автомобиля, радует что меняется на 150 000 км. Как не крути самые адекватные в ремонте автомобили это Опель! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 16 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2011 Как не крути самые адекватные в ремонте автомобили это Опель! НЕ! Москвич! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 16 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2011 Как не крути самые адекватные в ремонте автомобили это Опель! Замена помпы на двигателе С30SE это снятие основного радиатора и масляного (соответственно надо сливать ОЖ), снятие приводного ремня и роликов, снятие шкива коленвала и еще наверное что-то забыл, хорошо там цепь - хоть ее снимать не надо Хотя это скорее исключение т.к. в основной массе у Опелей места под капотом хоть конем гуляй, ну и стоимость самой помпы - 100 у.е. хотя принципиального отличия от Феноксовской для Москвича (кроме размеров и т.п.) я особо не заметил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 16 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2011 например замены ремня ГРМ, для которой надо пол моторного отсека раскрутить и двигатель поднять Єто еще херня... НА фольсе пассате 5м тоже надо открутить морду и отложить ее в сторону или отодвинуть. Єто короче не самое страшное... А вот когда на ремнях ГРМ нету метки а звездочках ГРМ нету шпонки, вот тут прикольно! Без спецприспособы нивжизнь не поменять... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 16 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2011 Да, внешность спесифиськая. Но это был лучший вариант. Да, глядя под капот ужахнулся, т.к. понял что нужно почти полностью обновить инструмент, всякие ТОРКСы и прочая лабуда. Даже масло уже горит поменять - нужно найти четырехгранник на 8 мм, а как открутить маслянный фильтр вообще ума не прикладу, он в такой ж., куда руками не залезть. Багажник от ЦЗ не открывается - проводок переломился, спреди габариты не горят, левая противотуманка залита водой, глушак - хоть бы до осени доездить, наконечники рулевые менять, дуделка хрипит. Нужна летняя резина. Мож еще чего найду. Но это не глобально. Машинка не убита, хозяин ее любил чистой безграмотной любовью, всё делал на СТО. Про ремень в курсе, что двиг надо чуть ли не вынимать, но всё меняно 10 тыс назад (на 80 тыс). Чейто только меня смущает один момент - обороты хх какие то постоянно разные. То 600, то 1100, то1200. Не плавают. Вот встала стрелка и все, после перегазовок - нифига. Поездил - поменялись. И нужно было рвануть разок - после этого заглох на хх. Чую я что кварсунки надо будет чистануть. ХХ уже и пофиксил (патамучто под крестовидную отвертку ). Подклинивал шаговый мотор регулировки холостого хода. Почистил, потягал пальцами - заработал. Но, чую, не за горами придется его перебрать и основательно почистить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 16 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2011 например замены ремня ГРМ, для которой надо пол моторного отсека раскрутить и двигатель поднять Єто еще херня... НА фольсе пассате 5м тоже надо открутить морду и отложить ее в сторону или отодвинуть. Єто короче не самое страшное... А вот когда на ремнях ГРМ нету метки а звездочках ГРМ нету шпонки, вот тут прикольно! Без спецприспособы нивжизнь не поменять... Спец приспособа, это выкручивание заглушки в блоке, и вкуртки туда штивта который в который упирается щека коленвала, а метки под клапанной крышкой есть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 16 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2011 да-да, слыхал. Блин, похоже приключения с моторчиком холостого хода не закончились. Поехал в одну сторону - как часы, 550-600 об/мин. Обратно - опять за 1000. Но вроде как работает, когда включаешь кондей и все что можно он сам подкручивает хх. Поехал - вдруг вообще пропали хх, глохнет. (я пока возился и тягал пальцами этот клапан такое было). Заглушил, завелся - всё опять как часы, 550-600. Надо подумать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 16 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2011 братан у символов и клио как и у кенго в принципе одно и тоже по начинке у нас на кенго такае же история, вообщем мозги пудрят и это точняк Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 16 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2011 Сори за офтоп. Dr. Livesey а шо с ТАЗом твоим? Токо заметил - разбита. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 16 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2011 Daeman, если можно поподробнее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз