Перейти до вмісту

ДААЗ 2140... Убийца бензина


Гість Марячок

Recommended Posts

На моем 412 стоит карб ДААЗ 2140 1107010 Карбоюраторщик сказал что все на минимуме...машина хавает минимум 15л на 100км и при этом я бы не сказал что она хорошо едет...Ребята выручайте кто чем может помочь... может карбюратор другой у кого есть продать или в чем еще дело может быть.... уже кучу денег по этим карбюраторщикам отдал...все безтолку....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может ты в соседнем дворе живешь, я бы тебе и помог, а так хз, хз.

Намек понят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
Может ты в соседнем дворе живешь, я бы тебе и помог, а так хз, хз.
Намек понят?


Ахаха ))))
в соседнем дворе ))))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Живу в г.Запорожье На песках....

По двигу...кажется не настроены клапана... Когда я один в машине то все более мение.... если еще трое и багажник вещей кил на 100 то тогда тяжковато на гору едет но при всем при этом не дымит...а пальчики стучат)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не пальчики стучат, это брат, "детонация" называется. Возникать она может по разным причинам, основные это сильно ранее зажигание, сильно бедная смесь, неправильные свечи, сильно много отложений в камере сгоряния, которые являются очагами детонации.

Ты бы для начала проверил состояние мотора, компрессию для начала проверь, проверь состояни свечей - дай двигателю поработать на оборотах не меньше 3000 несколько минут, потом заглуши сразу (главное не дать двигателю на ХХ работать) и выкрути свечи, а дальше их цвет и состояние может о многом рассказать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Марячок писал(а):
На моем 412 стоит карб ДААЗ 2140 1107010 Карбоюраторщик сказал что все на минимуме...машина хавает минимум 15л на 100км и при этом я бы не сказал что она хорошо едет...Ребята выручайте кто чем может помочь... может карбюратор другой у кого есть продать или в чем еще дело может быть.... уже кучу денег по этим карбюраторщикам отдал...все безтолку....


ДААЗ 2140 1107010 это ж Озон, энная модификация... Солекс поставь! 53-й или 83-й
Какой бензин? Дефорс?

Марячок писал(а):
Живу в г.Запорожье На песках....
По двигу...кажется не настроены клапана... Когда я один в машине то все более мение.... если еще трое и багажник вещей кил на 100 то тогда тяжковато на гору едет но при всем при этом не дымит...а пальчики стучат)))


"Пальцы стучат" - это вроде детонация. Здесь вариантов много: плохой бензин, не выставлено зажигание (УОЗ), проблемы в трамблере (центробежный и вакуум-корректор), разброс компрессии по циллиндрам или просто низкая компрессия и пр. и пр.....

А если просто, то может неправильно выбрана передача на угол подьема и несомый груз.... И опять же если 76-й бензин.... ab.gif

Тут надо от "просто" к "сложно".
Как по мне, так клапана здесь не при чем. Или ОЧЕНЬ вряд ли...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо...спасибо.... Вобщем после очередного посещения карбюраторщика было выставлено зажигание полностью почищен и настроен карб свечи стали рыжими... раньше они были черные...(но это никак на расход не повлияло) Нету обратки ..точнее она какбы есть но ее некчему подключать остальных дополнительных блоков типа корректировки зажигания и т.д. нету...Тоесть просто стоит карбюратор к которому подается бензин,рычаг газа и подсос...все.. В интернете очень мало об этом карбюраторе написано... и на фото он не похож... Нашол в гараже вот это чудо незнаю может оно получше будет ктонить может сказать кто это? Также по словам предков пару лет назад он кушал нормально тоесть литров 8-9 после того он простоял около года... в двиг никто не лазил... я просто поставил аккуму завел ...карбюраторщик настроил зажигание карбюратор..и вот что получается...

Вложение:
file.php?id=27529&t=1&sid=e99db414cf8a86d1348a01b50e56763b

Фото055.jpg [ 198.41 Кб | Просмотров: 9 ]

Вложение:
file.php?id=27527&t=1&sid=e99db414cf8a86d1348a01b50e56763b

Фото054.jpg [ 180 Кб | Просмотров: 13 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.Да...мне проверяли компресиию сказали что нормальная... Никогда не разбирал двигатели... до гаража далеко хотелось бы по возможности у себя во дворе... это можно посмотреть ?

2.Езжу на 92 все как полагается...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На фото тоже Озон.

Может карб переливает...

Обратка, конечно, хорошо. Вести ее нужно в бак. Так все преимущества обратки будут работать. Если лень в бак, то чарез топливный жиклер/клапан вставь перед бензонасосом. Только летом могут пробки воздушные образовываться...

Поставь Солекс, цена вопроса 200-300 грн. Экономия и приемистость налицо! Я своего коня (как поставил и настроил все) не узнал. ag.gif

Но все-таки на расход влияет больше всего стиль езды. И, как по мне, так это норма для Озона, когда у "предков" было 8-9 л., а у молодого парня - 15. ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у тебя он с пневмоприводом второй камеры, так что его вообщем-то сложно раскочегарить в такойрасход, если только... у тебя нормлаьно работает механизм открытия второй камеры. Это частая болячка этих карбов, что закисает вторая заслока и просто не открывается,в итоге двиг работает только на первой камере, от чего и приемистось никакая и жрать будет на нормальных оборотах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карб был перебран,поэтому закисание исключено...уже подумываю на двиг, у кого диагностику б сделать...заинтересовался солексом,какой можно? И еще сколько стоит капиталка двига?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Марячок писал(а):
Карб был перебран,поэтому закисание исключено...уже подумываю на двиг, у кого диагностику б сделать...заинтересовался солексом,какой можно? И еще сколько стоит капиталка двига?

Я бы на твоём месте не был уверен, что тебе карб нормально перебрали. Подавляющее большинство тех, кто гордо называет себя карбюраторщиками - шарлатаны. Однажды и Я стал жертвой такого. Чуйствую, что что-то не то - лезу сам:
1) понимаю, что кроме регулировок качества/количества смеси, могу всё сам сделать;
2) тот г...н доколупался в моём карбе настолько, что когда Я его открыл, оказалось, что вторая камера не открывается вовсе, хотя её привод у Меня механический (карб. 2140-1107010-20), а тяга подсоса была совсем не там, где ей положено. С тех пор Я сам делаю "ТО" карбюратору.
Да и жрёт он у Меня теперь 8,5 - 9 л (10 бывает, но редко) с родным трамблёром. ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой топливный жиклер в первой камере стоит?

а попловок крепется к верхней части? или он отпал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MasterDKZ писал(а):
Марячок писал(а):
Карб был перебран,поэтому закисание исключено...уже подумываю на двиг, у кого диагностику б сделать...заинтересовался солексом,какой можно? И еще сколько стоит капиталка двига?

Я бы на твоём месте не был уверен, что тебе карб нормально перебрали. Подавляющее большинство тех, кто гордо называет себя карбюраторщиками - шарлатаны. Однажды и Я стал жертвой такого. Чуйствую, что что-то не то - лезу сам:
1) понимаю, что кроме регулировок качества/количества смеси, могу всё сам сделать;
2) тот г...н доколупался в моём карбе настолько, что когда Я его открыл, оказалось, что вторая камера не открывается вовсе, хотя её привод у Меня механический (карб. 2140-1107010-20), а тяга подсоса была совсем не там, где ей положено. С тех пор Я сам делаю "ТО" карбюратору.
Да и жрёт он у Меня теперь 8,5 - 9 л (10 бывает, но редко) с родным трамблёром. ab.gif

отрегулировать 1) на озоне просто до глупости. выкручиваешь винт качества до упора, выставляешь нормальный ХХ количеством. начинаешь закручивать винт качества. доходишь до того момента когда двиг начинает трястись и вот-вот заглохнет. откручиваешь винт качества на 1 оборот. всё. если правильно выставлен уровень в поплавковой камере, зажигание и двиг в нормальном состоянии то у тя с качеством топлива на ХХ всё хорошо bf.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробую.... ))) Без понятия какой жиклер)... как его посмотреть? снять крышку и выкрутить? Поплавок держится на верхней крышке но понятное дело что при снятии оной он гуляет чучуть....Интересно где же солексы по 200-300грн? Я попробую...и подумываю солекс поставить и с двигом разобратся...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Марячок, непоможет тебе замена какрбика, покупка солекса в твоём положении это деньги на ветер (ну или на будущее). Займись лучше движком.

И такой вопрос: нормальная компрессия это сколько? Если порядка 7-8 то можеш смело съездить своему "спецу" в ухо, ну или в под глаз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго дня, господа Москвичеводы!

Хочу присоединиться к вашей теме с таким вопросом:

ДААЗ 2140 (новьё), без пневмопривода, 3-й по счету за жизнь машины. Расход в городе около 12л., за городом 8,8 (все это если не давить гашетку). Запуск нормальный, ХХ неровный при прогреве. давление на холодном - 2,5-2,8 (по мех.давлометру), горячий ХХ - 0,8, рабочий не более 1,3. Засада вот в чем - едет не больше 105 км. на 4-й (начинает дергаться). При перегазовке обороты (на слух) больше, чем при 105 км. Где может быть засада? Подсоветуйте плз..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikola писал(а):
Доброго дня, господа Москвичеводы!

Хочу присоединиться к вашей теме с таким вопросом:
ДААЗ 2140 (новьё), без пневмопривода, 3-й по счету за жизнь машины. Расход в городе около 12л., за городом 8,8 (все это если не давить гашетку). Запуск нормальный, ХХ неровный при прогреве. давление на холодном - 2,5-2,8 (по мех.давлометру), горячий ХХ - 0,8, рабочий не более 1,3. Засада вот в чем - едет не больше 105 км. на 4-й (начинает дергаться). При перегазовке обороты (на слух) больше, чем при 105 км. Где может быть засада? Подсоветуйте плз..


Если сильно смыкается то скорее всего топлива нехватает.... Мож фильтр тонкой очистки гдет забился, может бензонасос не выдаёт необходимых объёмов.

Возможно неправильно отрегулирован поплавок.

И мы много всего услышали про двигатель, а какие жиклёры стоят в карбюраторе?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Марячок писал(а):
Ребят а где можно компрессию померять в запорожье... или кто помочь может... Не хочется деньги выкидивать зря....

Я мерял рядом с авторынком "Словянский", там вобще много сто. Тебе нужны те кто занимаются моторами. Просят за такое около 20грн. Только обязательно узнай какая именно компрессия в каждом цилиндре, слова "Нормально" или "Пойдет" не годятся, довольно многие "спецы" считают что 8 для москвича это нормально.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажу честно, в новый карб не лазил-там все заводские пломбы стоят, но, по-видимому, на выходных сделать это все же придется..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikola писал(а):
Скажу честно, в новый карб не лазил-там все заводские пломбы стоят, но, по-видимому, на выходных сделать это все же придется..

ыыыы... первым делом нужно было его разбирать, проверять чтоб нигде не оставалась стружка, чтоб под жиклёрами были все отверстия(и чтоб они продувались) и нормально регулировать ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scor.p писал(а):
Nikola писал(а):
Скажу честно, в новый карб не лазил-там все заводские пломбы стоят, но, по-видимому, на выходных сделать это все же придется..

ыыыы... первым делом нужно было его разбирать, проверять чтоб нигде не оставалась стружка, чтоб под жиклёрами были все отверстия(и чтоб они продувались) и нормально регулировать ab.gif


Правда, лоханулся.. bm.gif
Мож пока поставить старый? У него правда расход процентов на 10-15 больше, но с ним машина шла до 130-140... И при ТО когда замеряли СО2 - в норме.
Кстати еще вопрос - есть возможность взять новые ag.gif горизонтальные карбюраторы от пускача Беларуса по цене около 12 баксов за шт. Возможно ли их применение на нашей движке? Если необходимо, могу уточнить марку карба, на форуме кто-то про эту вещь писал, но не помню точно про какой конкретно карб...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...