Гість Марячок Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На моем 412 стоит карб ДААЗ 2140 1107010 Карбоюраторщик сказал что все на минимуме...машина хавает минимум 15л на 100км и при этом я бы не сказал что она хорошо едет...Ребята выручайте кто чем может помочь... может карбюратор другой у кого есть продать или в чем еще дело может быть.... уже кучу денег по этим карбюраторщикам отдал...все безтолку.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SergeDjora Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а сам двигатель в каком состоянии?) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Может ты в соседнем дворе живешь, я бы тебе и помог, а так хз, хз. Намек понят? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SergeDjora Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika писал(а): Может ты в соседнем дворе живешь, я бы тебе и помог, а так хз, хз.Намек понят? Ахаха ))))в соседнем дворе )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Марячок Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Живу в г.Запорожье На песках.... По двигу...кажется не настроены клапана... Когда я один в машине то все более мение.... если еще трое и багажник вещей кил на 100 то тогда тяжковато на гору едет но при всем при этом не дымит...а пальчики стучат))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это не пальчики стучат, это брат, "детонация" называется. Возникать она может по разным причинам, основные это сильно ранее зажигание, сильно бедная смесь, неправильные свечи, сильно много отложений в камере сгоряния, которые являются очагами детонации. Ты бы для начала проверил состояние мотора, компрессию для начала проверь, проверь состояни свечей - дай двигателю поработать на оборотах не меньше 3000 несколько минут, потом заглуши сразу (главное не дать двигателю на ХХ работать) и выкрути свечи, а дальше их цвет и состояние может о многом рассказать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tanakana Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Марячок писал(а): На моем 412 стоит карб ДААЗ 2140 1107010 Карбоюраторщик сказал что все на минимуме...машина хавает минимум 15л на 100км и при этом я бы не сказал что она хорошо едет...Ребята выручайте кто чем может помочь... может карбюратор другой у кого есть продать или в чем еще дело может быть.... уже кучу денег по этим карбюраторщикам отдал...все безтолку.... ДААЗ 2140 1107010 это ж Озон, энная модификация... Солекс поставь! 53-й или 83-йКакой бензин? Дефорс?Марячок писал(а): Живу в г.Запорожье На песках....По двигу...кажется не настроены клапана... Когда я один в машине то все более мение.... если еще трое и багажник вещей кил на 100 то тогда тяжковато на гору едет но при всем при этом не дымит...а пальчики стучат))) "Пальцы стучат" - это вроде детонация. Здесь вариантов много: плохой бензин, не выставлено зажигание (УОЗ), проблемы в трамблере (центробежный и вакуум-корректор), разброс компрессии по циллиндрам или просто низкая компрессия и пр. и пр.....А если просто, то может неправильно выбрана передача на угол подьема и несомый груз.... И опять же если 76-й бензин.... Тут надо от "просто" к "сложно".Как по мне, так клапана здесь не при чем. Или ОЧЕНЬ вряд ли... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Марячок Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хорошо...спасибо.... Вобщем после очередного посещения карбюраторщика было выставлено зажигание полностью почищен и настроен карб свечи стали рыжими... раньше они были черные...(но это никак на расход не повлияло) Нету обратки ..точнее она какбы есть но ее некчему подключать остальных дополнительных блоков типа корректировки зажигания и т.д. нету...Тоесть просто стоит карбюратор к которому подается бензин,рычаг газа и подсос...все.. В интернете очень мало об этом карбюраторе написано... и на фото он не похож... Нашол в гараже вот это чудо незнаю может оно получше будет ктонить может сказать кто это? Также по словам предков пару лет назад он кушал нормально тоесть литров 8-9 после того он простоял около года... в двиг никто не лазил... я просто поставил аккуму завел ...карбюраторщик настроил зажигание карбюратор..и вот что получается... Вложение: Фото055.jpg [ 198.41 Кб | Просмотров: 9 ] Вложение: Фото054.jpg [ 180 Кб | Просмотров: 13 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Марячок Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 1.Да...мне проверяли компресиию сказали что нормальная... Никогда не разбирал двигатели... до гаража далеко хотелось бы по возможности у себя во дворе... это можно посмотреть ? 2.Езжу на 92 все как полагается... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tanakana Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На фото тоже Озон. Может карб переливает... Обратка, конечно, хорошо. Вести ее нужно в бак. Так все преимущества обратки будут работать. Если лень в бак, то чарез топливный жиклер/клапан вставь перед бензонасосом. Только летом могут пробки воздушные образовываться... Поставь Солекс, цена вопроса 200-300 грн. Экономия и приемистость налицо! Я своего коня (как поставил и настроил все) не узнал. Но все-таки на расход влияет больше всего стиль езды. И, как по мне, так это норма для Озона, когда у "предков" было 8-9 л., а у молодого парня - 15. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну у тебя он с пневмоприводом второй камеры, так что его вообщем-то сложно раскочегарить в такойрасход, если только... у тебя нормлаьно работает механизм открытия второй камеры. Это частая болячка этих карбов, что закисает вторая заслока и просто не открывается,в итоге двиг работает только на первой камере, от чего и приемистось никакая и жрать будет на нормальных оборотах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Марячок Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Карб был перебран,поэтому закисание исключено...уже подумываю на двиг, у кого диагностику б сделать...заинтересовался солексом,какой можно? И еще сколько стоит капиталка двига? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість MasterDKZ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Марячок писал(а): Карб был перебран,поэтому закисание исключено...уже подумываю на двиг, у кого диагностику б сделать...заинтересовался солексом,какой можно? И еще сколько стоит капиталка двига? Я бы на твоём месте не был уверен, что тебе карб нормально перебрали. Подавляющее большинство тех, кто гордо называет себя карбюраторщиками - шарлатаны. Однажды и Я стал жертвой такого. Чуйствую, что что-то не то - лезу сам:1) понимаю, что кроме регулировок качества/количества смеси, могу всё сам сделать;2) тот г...н доколупался в моём карбе настолько, что когда Я его открыл, оказалось, что вторая камера не открывается вовсе, хотя её привод у Меня механический (карб. 2140-1107010-20), а тяга подсоса была совсем не там, где ей положено. С тех пор Я сам делаю "ТО" карбюратору.Да и жрёт он у Меня теперь 8,5 - 9 л (10 бывает, но редко) с родным трамблёром. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 какой топливный жиклер в первой камере стоит? а попловок крепется к верхней части? или он отпал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 MasterDKZ писал(а): Марячок писал(а): Карб был перебран,поэтому закисание исключено...уже подумываю на двиг, у кого диагностику б сделать...заинтересовался солексом,какой можно? И еще сколько стоит капиталка двига? Я бы на твоём месте не был уверен, что тебе карб нормально перебрали. Подавляющее большинство тех, кто гордо называет себя карбюраторщиками - шарлатаны. Однажды и Я стал жертвой такого. Чуйствую, что что-то не то - лезу сам:1) понимаю, что кроме регулировок качества/количества смеси, могу всё сам сделать;2) тот г...н доколупался в моём карбе настолько, что когда Я его открыл, оказалось, что вторая камера не открывается вовсе, хотя её привод у Меня механический (карб. 2140-1107010-20), а тяга подсоса была совсем не там, где ей положено. С тех пор Я сам делаю "ТО" карбюратору.Да и жрёт он у Меня теперь 8,5 - 9 л (10 бывает, но редко) с родным трамблёром. отрегулировать 1) на озоне просто до глупости. выкручиваешь винт качества до упора, выставляешь нормальный ХХ количеством. начинаешь закручивать винт качества. доходишь до того момента когда двиг начинает трястись и вот-вот заглохнет. откручиваешь винт качества на 1 оборот. всё. если правильно выставлен уровень в поплавковой камере, зажигание и двиг в нормальном состоянии то у тя с качеством топлива на ХХ всё хорошо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Марячок Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Попробую.... ))) Без понятия какой жиклер)... как его посмотреть? снять крышку и выкрутить? Поплавок держится на верхней крышке но понятное дело что при снятии оной он гуляет чучуть....Интересно где же солексы по 200-300грн? Я попробую...и подумываю солекс поставить и с двигом разобратся... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 в поплавковой камере они стоят Литературу по озонам смотри мою подпись Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Марячок, непоможет тебе замена какрбика, покупка солекса в твоём положении это деньги на ветер (ну или на будущее). Займись лучше движком. И такой вопрос: нормальная компрессия это сколько? Если порядка 7-8 то можеш смело съездить своему "спецу" в ухо, ну или в под глаз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Марячок Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ребят а где можно компрессию померять в запорожье... или кто помочь может... Не хочется деньги выкидивать зря.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikola Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Доброго дня, господа Москвичеводы! Хочу присоединиться к вашей теме с таким вопросом: ДААЗ 2140 (новьё), без пневмопривода, 3-й по счету за жизнь машины. Расход в городе около 12л., за городом 8,8 (все это если не давить гашетку). Запуск нормальный, ХХ неровный при прогреве. давление на холодном - 2,5-2,8 (по мех.давлометру), горячий ХХ - 0,8, рабочий не более 1,3. Засада вот в чем - едет не больше 105 км. на 4-й (начинает дергаться). При перегазовке обороты (на слух) больше, чем при 105 км. Где может быть засада? Подсоветуйте плз.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Nikola писал(а): Доброго дня, господа Москвичеводы!Хочу присоединиться к вашей теме с таким вопросом:ДААЗ 2140 (новьё), без пневмопривода, 3-й по счету за жизнь машины. Расход в городе около 12л., за городом 8,8 (все это если не давить гашетку). Запуск нормальный, ХХ неровный при прогреве. давление на холодном - 2,5-2,8 (по мех.давлометру), горячий ХХ - 0,8, рабочий не более 1,3. Засада вот в чем - едет не больше 105 км. на 4-й (начинает дергаться). При перегазовке обороты (на слух) больше, чем при 105 км. Где может быть засада? Подсоветуйте плз.. Если сильно смыкается то скорее всего топлива нехватает.... Мож фильтр тонкой очистки гдет забился, может бензонасос не выдаёт необходимых объёмов.Возможно неправильно отрегулирован поплавок.И мы много всего услышали про двигатель, а какие жиклёры стоят в карбюраторе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість JustMax Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Марячок писал(а): Ребят а где можно компрессию померять в запорожье... или кто помочь может... Не хочется деньги выкидивать зря.... Я мерял рядом с авторынком "Словянский", там вобще много сто. Тебе нужны те кто занимаются моторами. Просят за такое около 20грн. Только обязательно узнай какая именно компрессия в каждом цилиндре, слова "Нормально" или "Пойдет" не годятся, довольно многие "спецы" считают что 8 для москвича это нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikola Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Скажу честно, в новый карб не лазил-там все заводские пломбы стоят, но, по-видимому, на выходных сделать это все же придется.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Nikola писал(а): Скажу честно, в новый карб не лазил-там все заводские пломбы стоят, но, по-видимому, на выходных сделать это все же придется.. ыыыы... первым делом нужно было его разбирать, проверять чтоб нигде не оставалась стружка, чтоб под жиклёрами были все отверстия(и чтоб они продувались) и нормально регулировать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikola Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 scor.p писал(а): Nikola писал(а): Скажу честно, в новый карб не лазил-там все заводские пломбы стоят, но, по-видимому, на выходных сделать это все же придется.. ыыыы... первым делом нужно было его разбирать, проверять чтоб нигде не оставалась стружка, чтоб под жиклёрами были все отверстия(и чтоб они продувались) и нормально регулировать Правда, лоханулся.. Мож пока поставить старый? У него правда расход процентов на 10-15 больше, но с ним машина шла до 130-140... И при ТО когда замеряли СО2 - в норме.Кстати еще вопрос - есть возможность взять новые горизонтальные карбюраторы от пускача Беларуса по цене около 12 баксов за шт. Возможно ли их применение на нашей движке? Если необходимо, могу уточнить марку карба, на форуме кто-то про эту вещь писал, но не помню точно про какой конкретно карб... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз