Перейти до вмісту

Стоит ли покупать БСЗ изготовитель СОАТЕ (Старый оскол) на АЗЛК 2140?


Recommended Posts

Контакты прерывателя АТ, пару тысяч нет пласмаски, а так хороши.  Корзина АТ 702 км, пята загуляла.  Провода силиконовые АТ, кажется неплохие. Вообще, АТ как бы европейская группа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 80
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Злі язики кажуть, що фірма АТ зареестрована в Чехії, але виготовляють всі запчастини в Китаї

П.С.

Шварц казка "Вбити дракона" (а також фильм 1987р)

- А що кажуть злі язики?

- Вони кажуть, що голова дракона впала на болотах.

- А звідки вони про це знають?

- У вікна дивляться.

- Заколотити! (вікна)

что-то мне подсказывает что нифига она не изготавливает.

а только заказывает у кого-то, потом получает, фасует и на продажу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

AT LSA MasterSport и др. производство Китай.А выбора все равно нет, большая часть запчастей на москвич китай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я брал по отдельности всё

Трамблёр - 5406.3706

6da525203abet.jpg

Катушка - 27.3705

8d07c883e927t.jpg

Коммутатор - 178.3734

30c8ade947c7t.jpg

Провода (непонятно что означает на них надпись - Эконом вариант)

f9c9520797c9t.jpg

Также взял Мгновенную диагностику

708a56ff8a42t.jpg

И Аварийное зажигание

4c8a2fab59dft.jpg

За всё отдал 680 грн.

Пол года езжу - нареканий нет. Один раз правда сломался привод трамблёра - вылетел штифт и стала прокручиваться шестерня. Поменял на китайский привод и с тех пор езжу как на бочке с порохом - вдруг ему капец настанет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Подскажите, сегодня на рынке предложили вот такую систему 18a0f8304ab2.jpg за 650 грн, стоит брать?

З.Ы. Вопрос не о цене, а о качестве данного девайса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такая. Брал у нас на форуме за 530 у Garik_412. Остался очень доволен, движок на холостых ровнее работает. Косу, правда пришлось удлинить и пропаять.

Трамблёр без индекса 05 в конце?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

З.Ы. Вопрос не о цене, а о качестве данного девайса.

О качестве чего именно? Там основное - это трамблер, да и то, китайскеи вон тоже у людей ходят.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эмм, может я чего то не совсем понимаю, но как трамблер может подходить не то что под разные модификации одного и того же двигателя но и под разных производителей авто?

например если взять 2 модификации одного и того же двигателя УЗАМ 412 и УЗАМ 412Д то трамблеры у них разные, и характеристики тоже разные, соответственно вызывают у меня сомнения данные девайсы.

ИМХО чем отдавать 700грн за БСЗ то намного лучше отдать 800грн за МПСЗ+300грн катушки и комутаторы+200грн датчики, да получается в 2 раза дороже, но и зажигание такое как бы получше будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

например если взять 2 модификации одного и того же двигателя УЗАМ 412 и УЗАМ 412Д то трамблеры у них разные, и характеристики тоже разные, соответственно вызывают у меня сомнения данные девайсы.
А данные девайсы только для УЗАМ 412 и 700 грн-это ты загнул
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И это на томже трамблере? Чуть лучше но оно того не стоит почитайте Сингуринди.

http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=22

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18a0f8304ab2.jpg

На коробке четко видно логотипы всего советского автопрома.

также в теме есть другие изображения коробок, так вот на них также написано нарисовато по сути тоже.

и что то очень сомневаюсь что хоть где то будет написано что оно для УЗАМ412, а не для ИЖ и АЗЛК.

И это на томже трамблере? Чуть лучше но оно того не стоит почитайте Сингуринди.

http://www.fuel-econ....ua/?page_id=22

Что именно на трамблере?

гм, а что Сингуринди по этому поводу говорит?

о том что БСЗ лучше КСЗ, а МПСЗ лучше БСЗ? помоему это и так понятно.

Также не понял что я должен был увидеть по ссылке.

Так включив свои телепатические возможности я понял что ты хотел что бы я прочитал:

  1. Система на датчике Холла (используется трамблер, в котором удалены грузики и вакуум корректор, площадка ДХ жестко зафиксирована, что устраняет недостатки присущие конструкции стандартного трамблера). Для авто Таврия и Славута трамблер входит в комплект. Для другой марки авто стоимость зависит от стоимости трамблера или желания самостоятельно переделать свой трамблер.
  2. Система с двумя датчиками коленвала и трамблером в качестве разносчика искры (реализуемо, если в коробке КПП есть два отверстия и на маховике есть штифт).

ну и что?

можно поставить шкив 60-2, 2 катушки 2х канальные, и 2 комутатора, получится дешевле, если БСЗ отсутствует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно, и без трамблера. Но это уже другой комплект!

"Положение усугубляется еще тем, что распределитель вращается с половинной скоростью коленчастого вала и его ошибки как бы удваиваются двигателем" (Сингуринди). Скажете нет, распределителя, хорошо, а ДХ то с его вала информацию читает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно, и без трамблера. Но это уже другой комплект!

"Положение усугубляется еще тем, что распределитель вращается с половинной скоростью коленчастого вала и его ошибки как бы удваиваются двигателем" (Сингуринди). Скажете нет, распределителя, хорошо, а ДХ то с его вала информацию читает.

Вот ты сам ответил на все вопросы.

Шкив 60-2 решит эти проблемы.

таким образом мы получим 58 импульсов на 1 оборот КВ, вместо 2х от распределителя, да и на самом деле комплект один и тот же(в том плане что нет совершенно никакой разници куда будет подключен плата МПСЗ, к датчику хола, датчикам ДНО+ДУО или ДПКВ, если не ошибаюсь то на всех известных мне вариантах реализации МПСЗ можно изменить перемычкой или настройкой тип используемых датчиков, если они поддерживаются самим устройством, например SECU-3 поддерживает только вариант с ДПКВ, а MPSZ-2 поддерживает все возможные варианты.).

Кстати ДПКВ читает информацию именно с шкива, а это прямой привод, 1 импульс = 6 градусов поворота КВ, а не 180 как с датчика холла.

Так как я делаю МПСЗ на свое авто то могу точно расписать стоимость:

печатная плата для МПСЗ - 160 грн +15грн доставка.

Радиодетали - около 100грн (часть деталей у меня была).

Распайка, прошивка, настройка - 0грн (пайкой занимался колега, прошивка и настройка совмесно)

ДАД - 150грн (округлил в большую сторону)

--------

То что не купил еще но цены знаю:

Катушки зажигания - 200грн за две.

Коммутаторы - 100грн за два.

Датчик температуры охлаждающей жидкости - 30грн.

ДПКВ - 50грн.

ДД - 50грн.

Шкив - 260 грн.

Другие расходы - 100грн. (сюда я включаю расходы на провода и разъемы, предохранители, транспортные расходы, погрешности цены, комисии банков, другое)

ИТОГО: ~ 1200-1300грн.

и это при том что этот комплект не имеет механического износа, может быть перенастроен под любое авто, а на случай атомной войны у меня остается КСЗ на которой я смогу доехать хоть как то до гаража. Насколько надежный данный блок судить не могу, но не думаю что он менее надежен нежели чудо китайской промышленности, да и как бы комплект ремонтопригоден.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Подскажите, сегодня на рынке предложили вот такую систему 18a0f8304ab2.jpg за 650 грн, стоит брать?

З.Ы. Вопрос не о цене, а о качестве данного девайса.

Купил такой комплект, инструкции в нем не было, но вроде и так все понятно, правда пытался выставить зажигание без МД-1 . Искра бьет, но не в такт двигателю, хотя все установлено правильно, двигатель начинает хватать, когда уже перестаешь крутить стартером. Подскажите, в чем проблема?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил такой комплект, инструкции в нем не было, но вроде и так все понятно, правда пытался выставить зажигание без МД-1 . Искра бьет, но не в такт двигателю, хотя все установлено правильно, двигатель начинает хватать, когда уже перестаешь крутить стартером. Подскажите, в чем проблема?

Скорее всего на 1 зуб промазал и зажигание слишком позднее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

точно не помню, но вроде именно такой как нужен, без -05( не волговский)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда как вариант прозвонить и пропаять провода. Дабы исключить плохой контакт. Проверить правильность проводов. Уже где то всплывало, что провода были перепутаны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. я об этом читал, но не упомянул о том, что немного машина поработала (вечером), а на след. день не захотела заводится, начали опять регулировать раньше-позже, не получилось...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...