VVV Опубліковано: 6 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2014 Дошли таки руки подать "+12В от замка зажигания" на дополнительный блок предохранителей (всего-то делов - соединить перемычкой-тройником клемму №10 с клеммами № 9 и №13 основного блока, а от клеммы №13 на дополнительный блок. ... к раздумью (привлекает возможность оставить родной трамблер с родными регулировками УОЗ)... БСЗ из контактного трамблера (?) http://www.votshema.ru/197-shema-elektronnoy-sistemy-zazhiganiya-avtomobilya-moskvich.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2014 Правильно переделанный трамблер КСЗ в БСЗ вещь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 6 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2014 Правильно переделанный трамблер КСЗ в БСЗ вещь. Люто плюсую, у меня такой же, переделывал сам, очень доволен... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 7 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2014 а у меня трамблер КСЗваще в ДБСЗ переделан)). Та нормальная схема, можно пробовать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 8 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2014 Спасибо за отзывы, значит будем схемку воплощать. Не спеша, с расстановкой, наслаждаясь процессом. Пока на дворе праздники да выходные, нашел справочник (хвастаюсь и делюсь ) и виртуально познакомился с К315Г Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mikerin Опубліковано: 29 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2014 "запись мелом на стене" Подсоединение трехконтактного реле: (типа 49.3747, 491.3747) "49"... "+" "49а" ... к лампам указателя "31" ... масса Сигнальная лампа подключена к 49 и 49а 491_3747.png адаптируя к нашим разъемам ижрп-4.png вырисовуется следующая картина: схема с ижрп-4.png 49 - клемма, шедшая на "+" п-ижрп-4 (на схеме Черный провод к поз.23) 49а - клемма, шедшая на "Н" ижрп-4 (на схеме двойной Фиолетовый провод к поз.22) умозрительно (нет под рукой релюшек, чтоб вживую проверить, как фишки на ней разместятся и работоспособность такой замены ) такое подключение позволяет обойтись родными фишками, без изменений проводки и демонтажа п-ижрп-4; при этом "лишние" клеммы просто "повиснут в воздухе" - будут находиться в своих колодках, но не будут ни к чему подключены. 31 - масса. на получившейся схеме 49 и 49а у вас соединены отдельным проводом? какой в этом смысл? Сегодня мучился с подключением - оба фиолетовых подключил к 49а, коричневый к 49, 31 - к массе, при этом лампочка на приборке загорается а поворотники мертвы, с аварийкой аналогично, лампочка загорается, резе гудит и ничего не происходит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 13 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2014 на получившейся схеме 49 и 49а у вас соединены отдельным проводом? какой в этом смысл? Сегодня мучился с подключением - оба фиолетовых подключил к 49а, коричневый к 49, 31 - к массе, при этом лампочка на приборке загорается а поворотники мертвы, с аварийкой аналогично, лампочка загорается, резе гудит и ничего не происходит Возможно, уже далеко не актуально, но сегодня добрался до гаража и подключил "восьмерочное" реле по схеме, приведенной мной ранее. Подключение заключалось в перенесении фишек с РП-4 на требуемые контакты нового реле. ВНИМАНИЕ: каждая фишка на две "мамы", поэтому надеваем (разворачиваем) их так, чтобы на требуемой ножке реле оказался соответствующий провод. Возможно, причина неудачной сборки схемы одноклубником Mikerin состояла в неверном подключении фишек. Неходовые (на стоящем в гараже автомобиле) испытания показали ее работоспособность, про перегоревшую лампу указателя поворотов реле проинформировало как положено, повышенной частотой мигания контрольной лампы, да и клацанье самого реле слышно лучше, чем РП-4 (правда двигатель не заводил ). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 13 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2014 несколько изменил схему подключения кнопки принудительного включения вентилятора системы охлаждения. было: ссылка, пункт в) при новом варианте подключения задействована индикация включения, что считаю полезным учитывая запитку вентилятора от независимого от замка зажигания "+12В" (чтобы не забыть отключить кнопку перед стоянкой, а вентилятор тогда отключится по датчику). Итак, на клемму "1" кнопки подается (естественно через предохранитель) "+12В", с клеммы "2" запитывается клемма "D" кнопки и клемма 85 дополнительного реле; провод, шедший от реле вентилятора на клемму "1" кнопки, теперь идет на клемму 30 доп.реле, клемма 87, как и клемма 86 этого реле соединены с "массой". На случай отказа кнопки либо реле предусмотрено соединение гнезда клеммы 30 с "массой". Работоспособность приведенной сборки проверена, опять-таки, не выезжая из гаража и признана достаточной . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 27 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2014 Продолжается миграция запасов в правильном направлении - с полок и багажника на места, им предназначенные. Например, 4 светодиодных полосы ("пупырчатые") поселились в нижних уголках дверей, прихвачены саморезами, так что никуда они оттуда не денутся. "+" - от габаритов через предохранитель дополнительного блока, "-" - на концевик соответствующей двери. Теперь вероятность втемную вступить в халепу стала меньше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 28 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2014 Т.е. подсветка включается только когда горят габариты? может стоило сделать как свет в салоне - открыл дверь и включилась... светики потребляют совсем мало - пусть себе горят... так как у тебя сейчас не вполне удобно (ИМХО) открыл дверь, посмотрел, вышел, выключи габариты... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 3 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2014 Спасибо за отзыв Т.е. подсветка включается только когда горят габариты? может стоило сделать как свет в салоне - открыл дверь и включилась... светики потребляют совсем мало - пусть себе горят... так как у тебя сейчас не вполне удобно (ИМХО) открыл дверь, посмотрел, вышел, выключи габариты... да, работает при включенных габаритах (подразумевается выход из авто в темное время суток). Помнится, один уважаемый форумчанин как-то цитировал своего знакомого крокодила: "пожуем - увидим" если что - всего-то делов, "мамку" на блоке предохранителей переставить, и будет включаться при открытой двери независимо от габаритов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 8 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2014 ... Пятерочная "кастрюля" за недорого найдена, но с ходу сделать красиво не получилось (маслозаливная горловина не позволяет установить терморегулятор): Фото273.jpg рассматриваемые варианты: 1. выгнуть либо переварить патрубок кастрюли (пятерочной) 2. на родной кастрюле сваять заборник воздуха под регулятор 3. перенести маслозаливную горловину не прошло и полгода в итоге: из родной "кастрюли" сделана "тарелка" под интересующую нас часть пятерочной "кастрюли" (патрубок отбора картерных газов срезан, место его крепления зашлифовано). При резке пятерочного корпуса фильтра важно с одной стороны, не повредить посадочное место под собственно фильтр, с другой - чтобы полученная деталь с минимальным зазором садилась на "тарелку", позволяя при установленном фильтре закрыть крышку и надежно закрутить гайки ее удерживающие. Крышка фильтра лучше подошла "пятерочная", правда пришлось по месту немного (при монтаже перекрывается шайбами) доработать отверстия круглым напильником. уплотнение между полученными деталями планирую выполнить либо герметиком (скорее всего), либо, например, кольцом из резинового уплотнителя отработавшего воздушного фильтра (когда будет "под рукой"), в крайнем случае - сварка. продолжение следует... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 9 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2014 Топливопровод - ревизия+замена шлангочек и хомутов, как шаг к тому, чтобы убедиться, что в нижеописанных неполадках точно нет вины топливопровода. Вот они: - затрудненный пуск двигателя (нужно точно угадать положение воздушной заслонки); - гуляют обороты холостого хода (даже сейчас, когда электроклапан подключен напрямую к "+12В" от замка зажигания); - при полностью открытой воздушной заслонке даже прогретый двигатель глохнет - провал при нажатии педали газа. Перечисленное выше пришло постепенно, не после каких либо действий с карбюратором, бензонасосом и топливопроводом. данные карбюратора: 21х23 ГВЖ1 - "23" 165; ГТЖ1 - 95 ГВЖ2 - ZC125; ГТЖ2 - 97,5 распылитель УН - 40х35 жиклер электроклапана ХХ - 40 кулачок УН - №7 рычаг управления воздушной заслонкой - №6 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 9 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2014 Ни в одной из описанных неполадок топливопровод уж точно не виновен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 9 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2014 Ни в одной из описанных неполадок топливопровод уж точно не виновен после проверки уверен, что не виновен. до проверки после некоторых случаев, уверен не был Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 21 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2016 Ездит, возит почти без нареканий. "Почти" потому,что 1. со стрелкой амперметра творится неладное - на оборотах холостого хода и близких к ним стрелка сильно болтается, на оборотах выше успокаивается. Прибор "3 в 1" (тахометр,вольтметр,часы) показывает 15+-0,2В, напряжение на АКБ 14,6...14,9В замеряно тестером. Характерно, что проблема осталась и несмотря на замену "шоколадок“, и после замены генератора, не исчезала при различных вариантах подключения возбуждения генератора (сейчас от АКБ через реле, управляемое замком зажигания, изначально от замка зажигания через ВЫНОСНОЕ реле к генератору, затем минуя выносное реле). Провода на амперметра незадолго до чудес довелось посмотреть - там все нормально. 2. При сбросе газа на передаче постреливает в глушитель. Возможно, в связи с п.1, возможно из-за дырки в " штанах", возможно из-за деформации крышки карбюратора (о ней говорят отпечаток на прокладке и штангенциркуль). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 21 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2016 Видео стрелки амперметра и показаний вольтметра чуть позже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 7 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2017 В 27.09.2014 в 20:59, VVV сказал: ... Например, 4 светодиодных полосы ("пупырчатые") поселились в нижних уголках дверей, прихвачены саморезами, так что никуда они оттуда не денутся. ... Полос хватило на 2 года - рассохлись, расслоились, стали крошиться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 11 серпня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2017 С недавних пор не давал спокойно ездить скрежет из-под капота. Вскоре причина была найдена - износ резьбовой части ротора, шкив под натяжением ремня перекашивался и крыльчаткой царапал по передней крышке. Генератор был заменен на запасной. Возбуждение генератора взято через реле с его же выхода. По первым впечатлениям напряжение в сети 14...14,3В, ранее бралось с АКБ, и напряжение иногда достигало 15,6...15,8В, что много. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 17 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2018 Иста еще живая? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 17 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2018 6 часов назад, dimasldo сказал: Иста еще живая? Доживает. После длительного (неделя и более) простоя крутит неуверенно, но заводит. На экранчике "3в1" при этом напряжение проседает до 9В с мелочью. Возможно, аукнулись неполадки с напряжением., Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 10 квітня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2018 Обработка графиткой при помощи жесткой кисти "жаровни", выпускного коллектора, приемной трубы, резонатора, глушителя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 квітня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2018 где? зачем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 10 квітня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2018 Снимал выхлоп для замены "штанов", решил воспользоваться советом: ... есть и другие способы защиты системы выпуска от коррозии, которыми пользуются и автовладельцы, и мастера. К примеру, такой — поверхность глушителя и выпускной трубы очищается от рыхловатой ржавчины и грязевых отложений, потом покрывается графитовой смазкой (наносить необходимо узким слоем). После того как смазка обгорит, она оставит после себя крепкую антикоррозионную пленку темного цвета, которая и защитит детали от коррозии.Source: https://auto.today/bok/3654-zaschita-glushitelya.html© Auto.Today P.S.с жаровней, пожалуй, погорячился ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 16 квітня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2018 Развал лазерной указкой http://avtomotoklyb.ru/regulirovka-razvala-shojdeniya-koles.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз