Перейти до вмісту

Мой трудяга


VVV

Recommended Posts

Дошли таки руки подать "+12В от замка зажигания" на дополнительный блок предохранителей (всего-то делов - соединить перемычкой-тройником клемму №10 с клеммами № 9 и №13 основного блока, а от клеммы №13 на дополнительный блок. 

 

... к раздумью (привлекает возможность оставить родной трамблер с родными регулировками УОЗ)...

БСЗ из контактного трамблера (?) 

http://www.votshema.ru/197-shema-elektronnoy-sistemy-zazhiganiya-avtomobilya-moskvich.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 226
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Правильно переделанный трамблер КСЗ в БСЗ вещь.

Люто плюсую, у меня такой же, переделывал сам, очень доволен...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня трамблер КСЗваще в ДБСЗ переделан)).

 

Та нормальная схема, можно пробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за отзывы, значит будем схемку воплощать.

Не спеша, с расстановкой, наслаждаясь процессом.

Пока на дворе праздники да выходные, нашел справочник (хвастаюсь и делюсь :) ) и виртуально познакомился с К315Г

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

"запись мелом на стене" :)

Подсоединение трехконтактного реле: (типа 49.3747, 491.3747)

"49"... "+"

"49а" ... к лампам указателя

"31" ... масса

Сигнальная лампа подключена к 49 и 49а

attachicon.gif491_3747.png

адаптируя

к нашим разъемам

attachicon.gifижрп-4.png

вырисовуется следующая картина:

attachicon.gifсхема с ижрп-4.png

49 - клемма, шедшая на "+" п-ижрп-4 (на схеме Черный провод к поз.23)

49а - клемма, шедшая на "Н" ижрп-4 (на схеме двойной Фиолетовый провод к поз.22)

умозрительно (нет под рукой релюшек, чтоб вживую проверить, как фишки на ней разместятся и работоспособность такой замены :( ) такое подключение позволяет обойтись родными фишками, без изменений проводки и демонтажа п-ижрп-4; при этом "лишние" клеммы просто "повиснут в воздухе" - будут находиться в своих колодках, но не будут ни к чему подключены.

31 - масса.

на получившейся схеме 49 и 49а у вас соединены отдельным проводом? какой в этом смысл?

 

Сегодня мучился с подключением - оба фиолетовых подключил к 49а, коричневый к 49, 31 - к массе, при этом лампочка на приборке загорается а поворотники мертвы, с аварийкой аналогично, лампочка загорается, резе гудит и ничего не происходит :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

на получившейся схеме 49 и 49а у вас соединены отдельным проводом? какой в этом смысл?

 

Сегодня мучился с подключением - оба фиолетовых подключил к 49а, коричневый к 49, 31 - к массе, при этом лампочка на приборке загорается а поворотники мертвы, с аварийкой аналогично, лампочка загорается, резе гудит и ничего не происходит :(

Возможно, уже далеко не актуально, но

сегодня добрался до гаража и подключил "восьмерочное" реле по схеме, приведенной мной ранее.

Подключение заключалось в перенесении фишек с РП-4 на требуемые контакты нового реле. ВНИМАНИЕ: каждая фишка на две "мамы", поэтому надеваем (разворачиваем) их так, чтобы на требуемой ножке реле оказался соответствующий провод. Возможно, причина неудачной сборки схемы одноклубником Mikerin состояла в неверном подключении фишек.

Неходовые (на стоящем в гараже автомобиле) испытания показали ее работоспособность, про перегоревшую лампу указателя поворотов реле проинформировало как положено, повышенной частотой мигания контрольной лампы, да и клацанье самого реле слышно лучше, чем РП-4 (правда двигатель не заводил :goodd: ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

несколько изменил схему подключения кнопки принудительного включения вентилятора системы охлаждения.

было: ссылка, пункт в)

при новом варианте подключения задействована индикация включения, что считаю полезным учитывая запитку вентилятора от независимого от замка зажигания "+12В" (чтобы не забыть отключить кнопку перед стоянкой, а вентилятор тогда отключится по датчику).

Итак, на клемму "1" кнопки подается (естественно через предохранитель) "+12В", с клеммы "2" запитывается клемма "D" кнопки и клемма 85 дополнительного реле; провод, шедший от реле вентилятора на клемму "1" кнопки, теперь идет на клемму 30 доп.реле, клемма 87, как и клемма 86 этого реле соединены с "массой".

На случай отказа кнопки либо реле предусмотрено соединение гнезда клеммы 30 с "массой".

Работоспособность приведенной сборки проверена, опять-таки, не выезжая из гаража и признана достаточной :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Продолжается миграция запасов в правильном направлении - с полок и багажника на места, им предназначенные.

Например, 4 светодиодных полосы ("пупырчатые") поселились в нижних уголках дверей, прихвачены саморезами, так что никуда они оттуда не денутся.

"+" - от габаритов через предохранитель дополнительного блока, "-" - на концевик соответствующей двери. Теперь вероятность втемную вступить в халепу стала меньше.

post-11036-0-71675900-1432611792_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Т.е. подсветка включается только когда горят габариты?

может стоило сделать как свет в салоне - открыл дверь и включилась...

светики потребляют совсем мало - пусть себе горят...

так как у тебя сейчас не вполне удобно (ИМХО)

открыл дверь, посмотрел, вышел, выключи габариты... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за отзыв

Т.е. подсветка включается только когда горят габариты?

может стоило сделать как свет в салоне - открыл дверь и включилась...

светики потребляют совсем мало - пусть себе горят...

так как у тебя сейчас не вполне удобно (ИМХО)

открыл дверь, посмотрел, вышел, выключи габариты... 

да, работает при включенных габаритах (подразумевается выход из авто в темное время суток). Помнится, один уважаемый форумчанин как-то цитировал своего знакомого крокодила: "пожуем - увидим" ;)

если что - всего-то делов, "мамку" на блоке предохранителей переставить, и будет включаться при открытой двери независимо от габаритов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

Пятерочная "кастрюля" за недорого найдена, но с ходу сделать красиво не получилось (маслозаливная горловина не позволяет установить терморегулятор):

attachicon.gifФото273.jpg

рассматриваемые варианты:

1. выгнуть либо переварить патрубок кастрюли (пятерочной)

2. на родной кастрюле сваять заборник воздуха под регулятор

3. перенести маслозаливную горловину

не прошло и полгода :)

в итоге:

из родной "кастрюли" сделана "тарелка"

post-11036-0-24315300-1412758249_thumb.jpg

под интересующую нас часть пятерочной "кастрюли" (патрубок отбора картерных газов срезан, место его крепления зашлифовано).

post-11036-0-83802200-1412758249_thumb.jpg

При резке пятерочного корпуса фильтра важно с одной стороны, не повредить посадочное место под собственно фильтр, с другой - чтобы полученная деталь с минимальным зазором садилась на "тарелку", позволяя при установленном фильтре закрыть крышку и надежно закрутить гайки ее удерживающие.

Крышка фильтра лучше подошла "пятерочная", правда пришлось по месту немного (при монтаже перекрывается шайбами) доработать отверстия круглым напильником.

уплотнение между полученными деталями планирую выполнить либо герметиком (скорее всего), либо, например, кольцом из резинового уплотнителя отработавшего воздушного фильтра (когда будет "под рукой"), в крайнем случае - сварка.

продолжение следует...

post-11036-0-39445000-1432612252_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Топливопровод - ревизия+замена шлангочек и хомутов, как шаг к тому, чтобы убедиться, что в нижеописанных неполадках точно нет вины топливопровода.

Вот они:

- затрудненный пуск двигателя (нужно точно угадать положение воздушной заслонки);

- гуляют обороты холостого хода (даже сейчас, когда электроклапан подключен напрямую к "+12В" от замка зажигания);

- при полностью открытой воздушной заслонке даже прогретый двигатель глохнет

- провал при нажатии педали газа.

Перечисленное выше пришло постепенно, не после каких либо действий с карбюратором, бензонасосом и топливопроводом.

 

данные карбюратора:

21х23
ГВЖ1 - "23" 165; ГТЖ1 - 95
ГВЖ2 - ZC125; ГТЖ2 - 97,5
распылитель УН - 40х35
жиклер электроклапана ХХ - 40
кулачок УН - №7
рычаг управления воздушной заслонкой - №6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ни в одной из описанных неполадок топливопровод уж точно не виновен :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ни в одной из описанных неполадок топливопровод уж точно не виновен :)

после проверки уверен, что не виновен.

до проверки после некоторых случаев, уверен не был :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Ездит, возит почти без нареканий.

"Почти" потому,что

1. со стрелкой амперметра творится неладное - на оборотах холостого хода и близких к ним стрелка сильно болтается, на оборотах выше успокаивается. Прибор "3 в 1" (тахометр,вольтметр,часы) показывает 15+-0,2В, напряжение на АКБ 14,6...14,9В замеряно тестером. Характерно, что проблема осталась и несмотря на замену "шоколадок“, и после замены генератора, не исчезала при различных вариантах подключения возбуждения генератора (сейчас от АКБ через реле, управляемое замком зажигания, изначально от замка зажигания через ВЫНОСНОЕ реле к генератору, затем минуя выносное реле). Провода на амперметра незадолго до чудес довелось посмотреть - там все нормально.

2. При сбросе газа на передаче постреливает в глушитель. Возможно, в связи с п.1, возможно из-за дырки в " штанах", возможно из-за деформации крышки карбюратора (о ней говорят отпечаток на прокладке и штангенциркуль).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...
В 27.09.2014 в 20:59, VVV сказал:

...

Например, 4 светодиодных полосы ("пупырчатые") поселились в нижних уголках дверей, прихвачены саморезами, так что никуда они оттуда не денутся.

...

Полос хватило на 2 года - рассохлись, расслоились, стали крошиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

С недавних пор не давал спокойно ездить скрежет из-под капота. Вскоре причина была найдена - износ резьбовой части ротора,

 

шкив под натяжением ремня перекашивался и крыльчаткой царапал по передней крышке. Генератор был заменен на запасной. Возбуждение генератора взято через реле с его же выхода. По первым впечатлениям напряжение в сети 14...14,3В,  ранее бралось с АКБ, и напряжение иногда достигало 15,6...15,8В, что много.

IMG_20170811_194329.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...
6 часов назад, dimasldo сказал:

Иста еще живая?

Доживает. После длительного (неделя и более) простоя крутит неуверенно, но заводит. На экранчике "3в1" при этом напряжение проседает до 9В с мелочью. Возможно, аукнулись неполадки с напряжением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Обработка графиткой при помощи жесткой кисти "жаровни", выпускного коллектора, приемной трубы, резонатора, глушителя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимал выхлоп для замены "штанов", решил воспользоваться советом:

... есть и другие способы защиты системы выпуска от коррозии, которыми пользуются и автовладельцы, и мастера. К примеру, такой — поверхность глушителя и выпускной трубы очищается от рыхловатой ржавчины и грязевых отложений, потом покрывается графитовой смазкой (наносить необходимо узким слоем). После того как смазка обгорит, она оставит после себя крепкую антикоррозионную пленку темного цвета, которая и защитит детали от коррозии.

Source: https://auto.today/bok/3654-zaschita-glushitelya.html
© Auto.Today

P.S.с жаровней, пожалуй, погорячился )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...