Перейти до вмісту

ГБО на москвич 2141


Recommended Posts

.... и еще бензин-это зло :) ,ЛПГ-наше все :blum: .

:)

 

 вместо бака канистру 5 л оставить  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 62
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Тоже задавался таким вопросом, на счёт перевёрнутого ТОРа. По утверждениям газовщиков, на 41-й они его так и устанавливают. Только нужно снять мультик, перевернуть его на 180 грд. и, соответственно, перегнуть заборную трубку, поплавок и отсекатель на те же 180 грд. Тогда и уровень будет показывать, и газ забирать, и отсечка срабатывать.

Единственное, что меня раздражало, что нужно будет резать пол багажника, а очень не хотелось. Вовремя подвернулся наружный ТОР, поэтому установку внутреннего так и не осуществил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:)

 

 вместо бака канистру 5 л оставить  :))

Ну канистра не серьезно,хотя я знаю такую машинку у ней бачек от лодки моторной стоит.А если я отрежу кусок бака и вварю стенку даже функционал датчика У.Т. не поменяется,а притом что у нас бак 50-т с лихвой литров то даже если останется 25л этого вполне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тор ставят вместо запаски, а если вместо бензобака то туда нужно мостить цилиндрический газовый баллон

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...
В 22.03.2011 в 07:50, ZIL сказал:

ПАо поводу шлангов leon прав , не нужно сильно длинных , а вот по поводу обогрева , я сделал так , снял шланг подогрева впускного колектора , что идёт от помпы и выкрутил штуцер , на его место вкрутил штуцер большего диаметра , подходит туда штуцер с Зила , и оттуда пошёл шланг к редуктору на подогрев , а отвод уже пошёл к колектору впусному , правда штуцер не смог выкрутить так как побоялся что могу обламать , да и времени не было , так я поставил туда шланг 0,8 и преход возле редуктора , на 1,6 и всё ,

Мучаюсь с тем что плохо греет печка ,у меня подогрев редуктора стоит в тройнике на выходе из 4 котла в торце . Думаю в этом причина ,а отвод за краном печки на обратке печки . Главный вопрос ,штуцер от зила какой?Проблема очень наболевшая, газовщики сказали что все правильно подключили на выходе с головы и врезали тройник перед печкой теперь мучаюсь . Помогите на вас надежда )))

shtucer-zil-5301-shlanga-otvoda-masla-5301-1013177 (1).jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

У меня выход с четвертого цилиндра уходит на печку, выход с печки уходит в редуктор и потом сброс в  помпу по моему , не помню куда выход печки подключается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, CAPRAL сказал:

У меня выход с четвертого цилиндра уходит на печку, выход с печки уходит в редуктор и потом сброс в  помпу по моему , не помню куда выход печки подключается.

Редуктор должен греться первоочередно! (это относиться к тем, кто не имеет привычки прогревать мотор на бензе),,потом печка, потом задняя крышка помпы.При правельной работе помпы редуктор не успевает критично сбросить температуру,лобовое должно сушиться хорошо(при условии чистого радиатора печки  внутри каналов).И еще ! штуцер возле 4го горшка расположен в самой нижней точке блока и имеет свойство накапливать перед собой всякий шлам что в свою очередь уменьшает его пропускную способность по сечению.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Штуцер от компрессора ЗиЛа и Камаза имеют такую же резьбу как и штуцера в блоке УЗАМа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, NEPTUN сказал:

Редуктор должен греться первоочередно! (это относиться к тем, кто не имеет привычки прогревать мотор на бензе),,потом печка, потом задняя крышка помпы.При правельной работе помпы редуктор не успевает критично сбросить температуру,лобовое должно сушиться хорошо(при условии чистого радиатора печки  внутри каналов).И еще ! штуцер возле 4го горшка расположен в самой нижней точке блока и имеет свойство накапливать перед собой всякий шлам что в свою очередь уменьшает его пропускную способность по сечению.

Редуктор должен питаться отдельно ( лучше с задней заглушки ГБЦ гарантировано не будет казусов - был случай, я ехал зимой при -23 на расстояние под полторы тысячи км. и у меня периодически перемерзал редуктор питаемый с низу четвертого цилиндра! После разборки мотора выяснилось что расслаивалась прокладка ГБЦ и её лохмотья падали и забили выход на редуктор!  ), печка отдельно ( можно с низу четвертого цилиндра ). Обратка может потом сходиться в У образный тройник и идти в заднюю крышку помпы. Или последние машины я делал обратку печки в торец задней крышки помпы в кран печки бронзовый от 40-го москвича ( неиспользуемой у меня ручкой подсоса я из салона регулировал кран и поток на печку ). А обратку редуктора в боковое отверстие задней крышки помпы через Г-образный штуцер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Доброго дня всем, вопрос по диаметру шлангов к печке и газредуктору. У меня поначалу все работало хорошо, (редуктор подключен параллельно  печке через тройники, вход с 4го, выход в помпу), пришли морозы и начались приколы.При прогреве и езде до дохода температуры включения вентилятора печка прекращает греться, редуктор работает, ОЖ начинает закипать, Шланг подачи на печку холодный а на редуктор горячий. Может надо диаметр шланга на редуктор уменьшить  немного? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй тройник перевернуть что бы жидкость шла и туда и туда одинаково. И там где жидкость от печки выходит обратно, что бы не было никаких заужений.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Печка не завоздушена? Дивись може десь загнутий шланг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

37 минут назад, Garri-g сказал:

Попробуй тройник перевернуть что бы жидкость шла и туда и туда одинаково. И там где жидкость от печки выходит обратно, что бы не было никаких заужений.

Да дело в том что тройники все на 16 мм, Вот я и думаю может на редуктор 14мм пустить?

38 минут назад, Kondit сказал:

Печка не завоздушена? Дивись може десь загнутий шланг

Нет, печка не завоздушена, Я сразу к ней полез снял патрубок, жидкость  полилась и с радиатора и со шланга.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...