Перейти до вмісту

Как решить проблему спидометра при постановке КПП Polonez


Victor

Recommended Posts

Решил таки подумать о полонезовской КПП на свои М412 и М2137, но сразу упёрся в то как решить проблему спидометра при постановке КПП Polonez? При постановке ТАЗ'коробки всё решается просто - врезкой спидометра от 06 вместо штатного. А тут другой случай: иные, и к тому же разные по годам выпуска и комплектации, передаточные числа редукторов спидометра на Полонезе.

И ещё один нюанс: как быть при выходе из строя привода спидометра? У кого не спрашивал - их не возят, только в составе коробки. Это что ж получается, при выходе привода спидометра менять целиком коробку? Или искать неисправную на з/ч, но с хорошим приводом?

Для примера: когда у меня был тазик-копейка, за 80 тыс. этот привод спидометра менял дважды, на Таврии и Запорожце - по одному разу. Т.е. этот дефект распространённый, а с неработающим спидометром нельзя нормально эксплуатировать машину, т.к. невозможно отследить сроки регламентных работ, расход, есть шанс постоянно кормить гайцов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Берёшь поломаный привод с полонеза, спресовуешь шестерню - наприсовываешь на любой ТАЗовский - собираешь и ездишь дальше.

Полонезовский привод со спидаком 06 - не брешет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Берёшь поломаный привод с полонеза, спресовуешь шестерню - наприсовываешь на любой ТАЗовский - собираешь и ездишь дальше.

Полонезовский привод со спидаком 06 - не брешет.

Ну как же не брешет, если сами барыги на автограде говорят, что "не более 10%", к тому же их 4 вида по передаточному числу, согласно той главной паре, с которой была сконфигурирована коробка. И сами барыги не могут сказать, с каким мостом была каждая конкретная коробка. Тут, по передаточным числам, разброс может быть от 10 до 50%.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До 10%... Жпс в руки и спидак калибруется!

тут есчо можна размер резині сюда прицыпить...

У меня не брешит!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жпс в руки и спидак калибруется!

А как калибровать москвичёвский спидометр? Стандартный 2137.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А че если поменять весь привод и червяк на вторичном валу на ВАЗовский? А то у самого привод убитый ищу ему замену...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А че если поменять весь привод и червяк на вторичном валу на ВАЗовский? А то у самого привод убитый ищу ему замену...

Вот эта невозможность найти ему замену меня и пугает!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А че если поменять весь привод и червяк на вторичном валу на ВАЗовский? А то у самого привод убитый ищу ему замену...

Вот эта невозможность найти ему замену меня и пугает!

Ну а выше тебе чего написали? Перепрессовываешь шестерню на вазовский привод, она стальная, вечная! Выходят из строя внутренние пластмассовые шестерни. У меня, кстати, с шаховским спидометром тоже не врет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот здесь: http://moskvich.net/index.php/topic,7921.0.html расписал как сделать универсальный спидометр для любой, в том числе и Фиато-Полонезовской, КПП.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Не понимаю... передаточные числа Москвича и таза разные (чем более Полонез) Как же это спидометр не врёт???

Вы конкретно по передаточным подбирали спидометр???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не врет у тех, у кого полонезо-коробка стояла в паре с аналогичной москвичу ГП.  Плюс есть еще нюансы как вранье родного спидметра и рамер колес. У меня родной спидак врет от 10 до 15 км/ч в завимисости от скорости, при 120 по спидаку реальная 105.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня решил поменять  полонезовский  привод спидометра на вазовский, спресовал шестерни, поставил полонезовскую шестерню на вазовский привод поставил на машину и тут чудо спидометр то работает, но показывает он в другую сторону....  И че теперь делать?...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А черт его знает, наверное в полонезовском приводе зубья на шестеренках направлены в другую сторону...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зубья што в полонезе что в шахе одинаковые,ты на привод посмотри полонез и жыга приводы разные,я жыговские валы с шестернями ставил в корпус от полонеза,и все  :dance3: ,эето мне барыга который полонезо-коробки возит подсказал -мол приноси свой привод и жыговский мы тебе валики за 50 перестави,я взял и сам все переставил,только работать нужно акуратно,если корпус сломаеш тоды точно -пушной зверёк Песец зайдёт в гости :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я наткнулся натему, как поставить родной спид. на КПП полонез, но немогу найти. :D .Короче там нужно было сзади нашего спидометра при помощи болгарки спилять место крепления троса и нарезать резьбу под тросик с ВАЗа, а дальше при помощи ЖПС или другой машинки оттариревать наш спидометр( там спереди рычажек есть которий влияет на стрелку). Вот и вся система.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бредовая идея, потмоу как одометр будет врать, проще купить вазовский спидак, у него погрешность будет некритичная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бредовая идея, потмоу как одометр будет врать, проще купить вазовский спидак, у него погрешность будет некритичная.

про это забыл дописать, но по этому можно жить, если не хочешь изменять приборку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с 2105 тоже не врет,с 14ми дисками у меня так стоит с копеешным тросом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Сегодня решил поменять  полонезовский  привод спидометра на вазовский, спресовал шестерни, поставил полонезовскую шестерню на вазовский привод поставил на машину и тут чудо спидометр то работает, но показывает он в другую сторону....  И че теперь делать?...

Тоже самое. Все передачи стрелка стоит как вкопанная, а при включении З.Х. спидометр начинает работать. Что это такое мож кто подскажет :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно ни полонэзовскую шестерню совать на вазо привод,а внутрености вазо-привода пересыпать в полонезо корпус,у них врашение разное,возьми их в руки и всё поимёш :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня решил поменять  полонезовский  привод спидометра на вазовский, спресовал шестерни, поставил полонезовскую шестерню на вазовский привод поставил на машину и тут чудо спидометр то работает, но показывает он в другую сторону....  И че теперь делать?...

Тоже самое. Все передачи стрелка стоит как вкопанная, а при включении З.Х. спидометр начинает работать. Что это такое мож кто подскажет :good:

привод на родной полонезовский поменяйте и непартесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно ни полонэзовскую шестерню совать на вазо привод,а внутрености вазо-привода пересыпать в полонезо корпус,у них врашение разное,возьми их в руки и всё поимёш :cat:

Спасибо огромное за подсказку :blush: . А с виду они такие одинаковые эти привода :cap: . Переставил на привод с Полонеза и все Ок. :download:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...