Victor Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 Решил таки подумать о полонезовской КПП на свои М412 и М2137, но сразу упёрся в то как решить проблему спидометра при постановке КПП Polonez? При постановке ТАЗ'коробки всё решается просто - врезкой спидометра от 06 вместо штатного. А тут другой случай: иные, и к тому же разные по годам выпуска и комплектации, передаточные числа редукторов спидометра на Полонезе. И ещё один нюанс: как быть при выходе из строя привода спидометра? У кого не спрашивал - их не возят, только в составе коробки. Это что ж получается, при выходе привода спидометра менять целиком коробку? Или искать неисправную на з/ч, но с хорошим приводом? Для примера: когда у меня был тазик-копейка, за 80 тыс. этот привод спидометра менял дважды, на Таврии и Запорожце - по одному разу. Т.е. этот дефект распространённый, а с неработающим спидометром нельзя нормально эксплуатировать машину, т.к. невозможно отследить сроки регламентных работ, расход, есть шанс постоянно кормить гайцов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 Берёшь поломаный привод с полонеза, спресовуешь шестерню - наприсовываешь на любой ТАЗовский - собираешь и ездишь дальше. Полонезовский привод со спидаком 06 - не брешет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 14 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 Берёшь поломаный привод с полонеза, спресовуешь шестерню - наприсовываешь на любой ТАЗовский - собираешь и ездишь дальше. Полонезовский привод со спидаком 06 - не брешет. Ну как же не брешет, если сами барыги на автограде говорят, что "не более 10%", к тому же их 4 вида по передаточному числу, согласно той главной паре, с которой была сконфигурирована коробка. И сами барыги не могут сказать, с каким мостом была каждая конкретная коробка. Тут, по передаточным числам, разброс может быть от 10 до 50%. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 До 10%... Жпс в руки и спидак калибруется! тут есчо можна размер резині сюда прицыпить... У меня не брешит! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 14 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 Жпс в руки и спидак калибруется! А как калибровать москвичёвский спидометр? Стандартный 2137. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 А че если поменять весь привод и червяк на вторичном валу на ВАЗовский? А то у самого привод убитый ищу ему замену... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 14 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 А че если поменять весь привод и червяк на вторичном валу на ВАЗовский? А то у самого привод убитый ищу ему замену... Вот эта невозможность найти ему замену меня и пугает! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 15 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2011 А че если поменять весь привод и червяк на вторичном валу на ВАЗовский? А то у самого привод убитый ищу ему замену... Вот эта невозможность найти ему замену меня и пугает! Ну а выше тебе чего написали? Перепрессовываешь шестерню на вазовский привод, она стальная, вечная! Выходят из строя внутренние пластмассовые шестерни. У меня, кстати, с шаховским спидометром тоже не врет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Evgeniy2140 Опубліковано: 15 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2011 И у меня тоже не брешет. Только спидометр с пятёрки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 20 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2011 Я вот здесь: http://moskvich.net/index.php/topic,7921.0.html расписал как сделать универсальный спидометр для любой, в том числе и Фиато-Полонезовской, КПП. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 2 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2011 Не понимаю... передаточные числа Москвича и таза разные (чем более Полонез) Как же это спидометр не врёт??? Вы конкретно по передаточным подбирали спидометр??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 2 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2011 Не врет у тех, у кого полонезо-коробка стояла в паре с аналогичной москвичу ГП. Плюс есть еще нюансы как вранье родного спидметра и рамер колес. У меня родной спидак врет от 10 до 15 км/ч в завимисости от скорости, при 120 по спидаку реальная 105. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 6 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2011 Сегодня решил поменять полонезовский привод спидометра на вазовский, спресовал шестерни, поставил полонезовскую шестерню на вазовский привод поставил на машину и тут чудо спидометр то работает, но показывает он в другую сторону.... И че теперь делать?... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 6 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2011 В другую сторону? КАК такое могло случиться?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 6 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2011 А черт его знает, наверное в полонезовском приводе зубья на шестеренках направлены в другую сторону... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 6 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2011 зубья што в полонезе что в шахе одинаковые,ты на привод посмотри полонез и жыга приводы разные,я жыговские валы с шестернями ставил в корпус от полонеза,и все ,эето мне барыга который полонезо-коробки возит подсказал -мол приноси свой привод и жыговский мы тебе валики за 50 перестави,я взял и сам все переставил,только работать нужно акуратно,если корпус сломаеш тоды точно -пушной зверёк Песец зайдёт в гости Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 6 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2011 А я наткнулся натему, как поставить родной спид. на КПП полонез, но немогу найти. .Короче там нужно было сзади нашего спидометра при помощи болгарки спилять место крепления троса и нарезать резьбу под тросик с ВАЗа, а дальше при помощи ЖПС или другой машинки оттариревать наш спидометр( там спереди рычажек есть которий влияет на стрелку). Вот и вся система. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 6 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2011 Бредовая идея, потмоу как одометр будет врать, проще купить вазовский спидак, у него погрешность будет некритичная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 6 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2011 +1 За Вазо спидометр,у меня врет на4 км,спидометр от 05 модели,проверял по джипсу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 6 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2011 Бредовая идея, потмоу как одометр будет врать, проще купить вазовский спидак, у него погрешность будет некритичная. про это забыл дописать, но по этому можно жить, если не хочешь изменять приборку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fatik Опубліковано: 10 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2011 с 2105 тоже не врет,с 14ми дисками у меня так стоит с копеешным тросом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Plaha Опубліковано: 28 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2011 Сегодня решил поменять полонезовский привод спидометра на вазовский, спресовал шестерни, поставил полонезовскую шестерню на вазовский привод поставил на машину и тут чудо спидометр то работает, но показывает он в другую сторону.... И че теперь делать?... Тоже самое. Все передачи стрелка стоит как вкопанная, а при включении З.Х. спидометр начинает работать. Что это такое мож кто подскажет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 29 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2011 Нужно ни полонэзовскую шестерню совать на вазо привод,а внутрености вазо-привода пересыпать в полонезо корпус,у них врашение разное,возьми их в руки и всё поимёш Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 29 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2011 Сегодня решил поменять полонезовский привод спидометра на вазовский, спресовал шестерни, поставил полонезовскую шестерню на вазовский привод поставил на машину и тут чудо спидометр то работает, но показывает он в другую сторону.... И че теперь делать?... Тоже самое. Все передачи стрелка стоит как вкопанная, а при включении З.Х. спидометр начинает работать. Что это такое мож кто подскажет привод на родной полонезовский поменяйте и непартесь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Plaha Опубліковано: 29 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2011 Нужно ни полонэзовскую шестерню совать на вазо привод,а внутрености вазо-привода пересыпать в полонезо корпус,у них врашение разное,возьми их в руки и всё поимёш Спасибо огромное за подсказку . А с виду они такие одинаковые эти привода . Переставил на привод с Полонеза и все Ок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз