Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

Если я до 2х тысяч тапку в пол то она просто взрывается и едет отлично,а вот после 3,5 нет динамики.Жиклёры зверские потому что ездить люблю резво.В идеалах было бы сделать чтоб на первой камере машина просто ездила а на второй от начала до конца выстреливала.Стоял на первой камере сначала 102.5155ZD впринципи тоже самое,меня первая камера полостью устраивает,попробую поставить поменьше воздуха во вторую,но 135 мне кажется будет маловато,попробую 145.А если носики УН в первую камеру направить?Что я выиграю,а что потеряю в динамике?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Резвая езда непрямопропорциональна сечению жиклеров, любое отклонение смеси от оптимального соотношения как в богтаую так и в бедную сторону ведет к ухудшению динамики. Слушай, что док говорит.

По носикам ничего не выйграешь, только нарушишь работу переходной смитемы, может появиться провал при резком газе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто что скажет о том что бы запаивать трубку ZD и сверлить в ней отверстие?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

<div class="quotetitle">GreenMile писал(а):</div><div class="quotecontent"><div class="quotetitle">VictorP писал(а):</div><div class="quotecontent">У меня солекс 21041, провал при резком нажатии педали, хх на 41, поменял на 42 и 43 и не помогает, стоит попбробовать хх на 44 или 45 или лучше поменять чяйник, сейчас родной 4040, 4540 у нас нет, остается 45-й от 21073?</div>Попробуй для разнообразия 39, кто сказал, что бензина мало, может его много.

Если нету подходящего носика, всегда есть подходящее сверло, либо загибать обаносика в первую камеру.</div>

Поставил на ХХ 39, провал не исчез, но при полном вкручиване винта количества обороты ХХ выше 800 не понимаются а при включение электровентилятора падают до 500-600. Между 39-м и 40-м в провале нету разницы но меньше чем с 41-м, 42-й и 43-й увеличивают провал. Взял распылитель от 2108 35/40, других у нас нету, попробую с ним, если что придется расширить его сверлом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня подсказали "тюнинг" - распылитель распыляет бензин в первую и вторую камеры, на малых оборотах, в городе, по сути работает только первая камера, вот подсказали носик второй камеры загнуть в первую камеру...какие мнения у большинства по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не тюнинг и заворачивать не советую если все работает, чревато нарушением работы переходной системы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не перечу, а только пытаюсь разобраться - как повлияет на переходную? В итоге ведь все во впускном коллекторе и рассасывается так же...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
У меня солекс 21041, провал при резком нажатии педали, хх на 41, поменял на 42 и 43 и не помогает, стоит попробовать хх на 44 или 45 или лучше поменять чяйник, сейчас родной 40/40, 45/40 у нас нет, остается 45-й от 21073?
Попробуй для разнообразия 39, кто сказал, что бензина мало, может его много.

Если нету подходящего носика, всегда есть подходящее сверло, либо загибать обаносика в первую камеру.

На 39 очень маленкие обороты хх при включеным электровентиляторе и при полностью вкрученым винте количества, на 40 обороты хх выше 800об/мин не поднимаются. Поставил УН 35/40 и 41 на хх(при полностью вкрученым винте количества хх больше 1000об/мин не поднимаются), при резком нажатии на педаль газа провала нет но при плавном есть небольшой до 2500об/мин и разгоняется хуже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так это, при замене жиклера ХХ и сам ХХ надо выставлять заново. Насколько я понял, ты обороты только количесвом регулировал? Так как бы надо и винтик качетсва покрутить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так это, при замене жиклера ХХ и сам ХХ надо выставлять заново. Насколько я понял, ты обороты только количесвом регулировал? Так как бы надо и винтик качетсва покрутить.

Регулировал ХХ и количеством и качеством.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Я не очень в этих вопросах но выскажу свое ИМХО, важно не только нисик УН подобрать, но и правильно его "пристрелять". Никто из "карбюраторщиков" к которым я обращался на это внимания не обращал. В конце концов все настраивал сам: солекс 83 (развернутый), носик стандарт 35/40, кулачек №4, ХХ 39. Провала нет, обороты держит какие захочу (ну в пределах разумного).

ЗЫ знаминитая статейка зарулем про доработку солексов ИМХО имеет право на жизнь для машины которая больше 3000 об не ездит, если надо больше забудьте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Двиг 1,5,карб 083.Какие надо ставить жиклеры(воздушные,топливные)?Двигатель страшно тупит,настраивал мо мануалу а толку никакого.На холостых все нормально работает,начинаеш ехать,появляется провал и тупизна страшная!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Боюсь я незнаю даже половины того что GreenMile уже забыл. То как у меня я написал по жиклерам завтра гляну, но провал это жиклер ХХ и УН и чтоб с малых дифузоров не капало.

ЗЫ мои настройки могут не подойти у меня 248 голова с увелич. клапанами соответственно наполнение уже другое.

ЗЗЫ мотор крутится до 5000 об, но тут уже дифузоры не дают (стандарт)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще этот 083 плоховато подходит, но если поставишь в первую камеру топливный 102,5 а эмульсионную трубку ZD 150, - будет тебе счастье!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тебе для экономичности, или чтоб пёрло?

Мне если можно так званую золотую середину!Вообще ежжу относительно спокойно,но иногда хочеться надавить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда 97,5 (можно 95 но будет сильно хуже) и 150 ZD -это для экономичности а золотая середина - как раз 102,5, у меня на полторахе стоит. Расход норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда 97,5 (можно 95 но будет сильно хуже) и 150 ZD -это для экономичности а золотая середина - как раз 102,5, у меня на полторахе стоит. Расход норм.

Обьясни пожалуйста,что ты написал?Я в карбах полный ноль,как и в автоэлектрике!Что куда вкручивать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера так ничего и не написал, потому как форум склеил ласты!

Вобщем , надо курить инструкцию ! Прочитать статейки на ТКМ http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=10342 и http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9457

Инструкцию, которую читать обязательно можешь скачать здесь (медленно) http://yups43.mylivepage.ru/file/257/3251 или  здесь (быстрее) http://depositfiles.com/files/h0ktgv4oj  А так нечего и лезть! Только испортишь всё. Если не уверен, найди карбюраторщика!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эти статьи есть и на нашем форуме, между прочим на них ссылка в первом посте этой темы.

http://moskvich.net/index.php/topic,6903.0.html

http://moskvich.net/index.php/topic,6902.0.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эти статьи есть и на нашем форуме, между прочим на них ссылка в первом посте этой темы.

http://moskvich.net/index.php/topic,6903.0.html

http://moskvich.net/index.php/topic,6902.0.html

Надо эти темы прилепить, ато всё самое-самое полезное гдето в зажопье оказалось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...