Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

Для переходных режимов надо воздушные жиклеры подбирать и трубки правильные...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

GreenMile писал(а):
Для переходных режимов надо воздушные жиклеры подбирать и трубки правильные...

Уг. По правильным соотношениям для 1й и для 2й камеры...
Но сильнее всего на переходных оказывает влияние жиклёр ХХ ab.gif

Но на высоких оборотах, без влияния жиклёра ХХ, 105 и 107.5 ведут себя практически одинаково.

С этим только зацепись... Тёмный лес блин bm.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня развёрнуты большие диффузоры с 21~23 на 22,7~24,7. Оччень хочу довернуть вторую камеру до 26. Под 41солекс.Чем страшен такой перепад диаметров? Или разумне сделать поскромнее-25,5?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если правильно помню, чревато появлением сильных провалов перед открытием 2 к, разница в диаметре диффузоров по - моему не должна превышать 2-3 мм.

PS У меня стоял вжиклер 41 на xx - винт качества был выкручен почти полностью, тоже оборотов 10. Закручиваю - нестабильные xx начинаются. Всё как часы, расход норма. Поставил 42 - 3-4 оборота и достаточно. Издю с 42. На ТАЗу.

PPS Прикольная трабла, после последней помойки карба не могу сделать обороты ниже 750. Всё пооткручивал, 2 болт еле касается на 1 тоже. Не делаются меньше хоть тресни. А я люблю 650-700 когда. И иногда возьмет да кивнет при переходе с переходной на ГДС. Продувал еще раз - нифига. Расход до 6 л трасса, город щас не поймешь, где то около 9 с пробками и прогревами. Так и катаюсь всю зиму. Главное, до мойки всё было идеально, жиклеры все те же, расход примерно тот же. Хотя гоню, чуть подпилил и полирнул МД. Но не думаю что это могло повлиять так. А чего полез мыть - однозначно убедился, за 5-7 тыс воздушный жиклер управления ЭМР копотью забивается однозначно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могу только добавить - у меня уже как 2 года стоит Лямбда-зонд в коллекторе выпускном, из наблюдений: карб 2141.....10 солекс

-все режимы кроме ХХ - переобеднены (жиклеры 110/135 и 125/120).

-на оборотах примерно 3000-3500 - смесь соответствует норме.

-очень влияет температура воздуха, влажность, какчество бензина, неровность дороги....

Попытка сделать нормальное соотношение приводит к перерасходу до 20-25 литров/100км.

Вывод: карбюратор без электроники(управления по лямбде) - не может дать нормальное соотношение.

Из-за этого всего : перехожу постепенно на инжектор, пока правда только форсы втулил... Занимаюсь писательством прошивки под блок управления...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Hydrogen писал(а):
Могу только добавить - у меня уже как 2 года стоит Лямбда-зонд в коллекторе выпускном, из наблюдений: карб 2141.....10 солекс
-все режимы кроме ХХ - переобеднены (жиклеры 110/135 и 125/120).
-на оборотах примерно 3000-3500 - смесь соответствует норме.
-очень влияет температура воздуха, влажность, какчество бензина, неровность дороги....

Попытка сделать нормальное соотношение приводит к перерасходу до 20-25 литров/100км.

Вывод: карбюратор без электроники(управления по лямбде) - не может дать нормальное соотношение.

Из-за этого всего : перехожу постепенно на инжектор, пока правда только форсы втулил... Занимаюсь писательством прошивки под блок управления...

А я всё перехожу-перехожу на моновпрыск, а карбюратом меня всё удивляет и удивляет(с положительной стороны естессна)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гуру карбюраторов, подскажите, почему в первой камере у 21041-10 по мануалу стоит воздух 135ZD а у карбюратора 21073 - 150ZD, ведь у них диаметр диффузора первой камеры одинаков - 24мм.???

Раньше стоял 21041-10, щас поставил 21073, пока с такими жиклерами:

1k: 110x150ZD

1k: 120x135ZC

носик в первую 35+40 (при стандартном одном 45 - был провал)

хх - 39

Правильно ли подобрал жиклеры? едет вроде отлично, боюсь как бы перерасхода не было.

Или лучше оставить топливные заводские? 107,5 и 117,5???

Двиг 1,5 с БСЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное потому что 21041 стоавитлся на 1,8 и УЗАМ, а 21073 на 1,7 и ВАЗ.

Если едет нормлаьно - ото и не трогай его, расход можно элементарно замерить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все таки провал есть, правда только при открытии второй камеры. Нужно ставить носик во вторую? тогда получается в первую мало будет. Нужно рассверливать для первой?

И еще такой момент насторожил. во второй из трубки эконостата при открытии второй камеры (резком) должен же идти бензин? или не обязательно. Как только не пробовал газовать, с нее ни капли не упало. Пробовал продувать ее - все ок, не забита.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

svip писал(а):
все таки провал есть, правда только при открытии второй камеры. Нужно ставить носик во вторую? тогда получается в первую мало будет. Нужно рассверливать для первой?.
Попробуй для начала стандартнй носик 40х40 в первую, потом можно сделать 45х40 в разные, трубки легко меняются.

svip писал(а):
И еще такой момент насторожил. во второй из трубки эконостата при открытии второй камеры (резком) должен же идти бензин? или не обязательно. Как только не пробовал газовать, с нее ни капли не упало. Пробовал продувать ее - все ок, не забита.
Не должен, эконостат начинает работать с задержкой и только при полном открытии дросселя и сильном разрежении, чтобы компенсировать задержку и придумали ЭМР.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставил 45x40 (подрегулировав направение носиков) и xx 39 - провал прошел, но постоянно ссыт во вторую камеру, а у 73 вроде нет зазора чтобы сливался бензин, его нужно самому регулировать? как можно на глаз отрегулировать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там зазор тоже должен быть, проверить легко, на ХХ закрой ладонью вторую камеру, если двиг начнет глохнуть, значит зазор там есть и он нормальный :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверял. - не глохнет, если первую - да глохнет, на вторую не реагирует

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм, ну я б не трогал ничего, бензин и так стекает оттуда. Прсто есть 2 противоположных мнения, что зазор должен быть и не должен быть, но при этом оба варианта нормлаьно работают :) Так что если все ок - ото и не лезь туда лучше ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в итоге испытаний при носике 40x40 провал все таки есть. пропадает он если вытянуть подсос на пол сантиметра, то есть получается много воздуха? нужно уменьшить воздух в первой? во второй?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

svip писал(а):
в итоге испытаний при носике 40x40 провал все таки есть. пропадает он если вытянуть подсос на пол сантиметра, то есть получается много воздуха? нужно уменьшить воздух в первой? во второй?

У меня тоже самое на 21041...10, жиглер ХХ 41, остальное сток.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо увеличивать либо носик либо жиклер ХХ. Провал вызывает переходная система, не трогай главную дозирующую, она тут ни при чем. При подсосе пропадает потому что ты уменьшаешь сечение диффузора воздушной заслонкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Надо увеличивать либо носик либо жиклер ХХ. Провал вызывает переходная система, не трогай главную дозирующую, она тут ни при чем. При подсосе пропадает потому что ты уменьшаешь сечение диффузора воздушной заслонкой.

Спасибо!!!Потеплеет, поэкспериментирую.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем замер расхода показал 13 литров на 100 км, при 70% - трасса 110 на пятой и 30% город 40-60 - 2-4 передачи.

Провал есть только когда холодная, примерно до 60-70 градусов, далее провал исчезает.

Так же на верхах упала мощность по сравнению с 21412, который стоял раньше с 95,100 ТЖ

Что посоветуете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дык начинать с начала: проверяешь уровень, потом на подтекание бензина с МД на ХХ, проверить цела ди диафрагма ЭМР. Жиклеры там не настолько жирные, чтобы давать 4 литра перерасхода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уровень в одной - 24, во второй - 25, с МД не капает, проверял и после перегазовки - все ок.

диафрагма - целая, новая. Замерял еще раз. больше 2600 не даю. по городу расход ~14 л.

Винт качества откручен на 2-2,5 оборота, холостые - 900-950.

подсоса воздуха вроде нигде нет, се прокладки поменял на новые.

Жесть, что делать? + на верхах, 4-5 передача слабее тянет, чем 21412

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменял сегодня жиклеры, поставил

1к 100x150

2r 107,5x135

УН 35+40 в первую

XX 41

Ежать стало еще лучше, после 3000 вообще резкое ускорении, как будто еду на озоне :)

Посмотрим что с разходом будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уменьшение жиклеров не помогло - расход 13л.

Диафрагмы целые, не знаю куда копать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если все так, как ты гоаоришь, то пора копать в другую сторону, например начать с зажигания, а потом компрессию замерять. Можно выкрутить свечи и посмотреть в каком они состоянии, только не после того как машина 10 минут на ХХ поработает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...