Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

значиться так что я сделал сегодня по карбиратору настроил зажигание поменял свечи , поменял жиклер воздушный в первой камере на 135 и ускорительный насос вогнул в одну памеру ехать стало лучше на низах тянуть тоже но появилось следующее двигатель тупо колбасит скажите это может быть из за дырки в глушителе бо там подтравливает чих-чих пых -пых

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

значиться так что я сделал сегодня по карбиратору настроил зажигание поменял свечи , поменял жиклер воздушный в первой камере на 135 и ускорительный насос вогнул в одну памеру ехать стало лучше на низах тянуть тоже но появилось следующее двигатель тупо колбасит скажите это может быть из за дырки в глушителе бо там подтравливает чих-чих пых -пых

Из за дырки в полне. На выходе из мотора должно быть определёное сопротивление если его нет нет или оно измененно то мотор уже работает по другому, или начинает больше жрать или наоборот душится и еле еедит.

выкинул и заглушил

кстати начет подсоса воздуха стоит нулевик 

нулевик изменёт в любом случае работу двигателя.

как то ездил без кастрюли так тяга в общее супер была но мотор орал на хх сбавлял обороты работал не стабильно колбасил. поставил обратно фильтр норм стало но уже так не ехало((

и из за нулевика жрать будет больше так карб настраивали тоже под определёное сопротивление на входе а тут его нет. вот и считай сосёт легче быстрее . можно конечно попробовать это настроить но скорей всего не получится нулевик лучше на инжектор ставить, там бенз подаётся под давлением через клапаны форсунки а в карбе засасасывается воздухом. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из за дырки в полне. На выходе из мотора должно быть определёное сопротивление если его нет нет или оно измененно то мотор уже работает по другому, или начинает больше жрать или наоборот душится и еле еедит.

нулевик изменёт в любом случае работу двигателя.

как то ездил без кастрюли так тяга в общее супер была но мотор орал на хх сбавлял обороты работал не стабильно колбасил. поставил обратно фильтр норм стало но уже так не ехало((

и из за нулевика жрать будет больше так карб настраивали тоже под определёное сопротивление на входе а тут его нет. вот и считай сосёт легче быстрее . можно конечно попробовать это настроить но скорей всего не получится нулевик лучше на инжектор ставить, там бенз подаётся под давлением через клапаны форсунки а в карбе засасасывается воздухом. 

и еще свеча была в 4-м цылиндре нерабочая поменял стало получше вот седня глушак достану с загашника поставлю 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ставить нулевик,то надо перестраивать холостлой ход.Зачем тебе 2 ускорителя в одной камере? Єксперементируешь? Ты отладь карбулятор "по заводскому" добейся правельной работы мотора,а потом "играйся" с карбом,с зажиганием.Воопчем изголяйся как можешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ставить нулевик,то надо перестраивать холостлой ход.Зачем тебе 2 ускорителя в одной камере? Єксперементируешь? Ты отладь карбулятор "по заводскому" добейся правельной работы мотора,а потом "играйся" с карбом,с зажиганием.Воопчем изголяйся как можешь.

стал лучше работать намного тяга появилась прокатилсь седня на горку едет что нада по расходу покамисть ниче немогу сказать ,поменял глушитель перестало трусить двиг 

 
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

стал лучше работать намного тяга появилась прокатилсь седня на горку едет что нада по расходу покамисть ниче немогу сказать ,поменял глушитель перестало трусить двиг 

 

 

Это после каких работ такие улучшения?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

стал лучше работать намного тяга появилась прокатилсь седня на горку едет что нада по расходу покамисть ниче немогу сказать ,поменял глушитель перестало трусить двиг 

 

 

я так изнал что из за глушака.

А так да нулевик вещь! но расход чуть больше будет, хотя не все это замечают) 

Сколько стоит у вас нулевик? 

у нас за нулевик просят 24-25$

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это после каких работ такие улучшения?

после того как поменял глушитель заодно и резонатор поставил еще современ совдепа :) , завожу чих- пыха нету но всеровно слегка подрушивает поменял свечи нашол А20д1 - поставил проверил под давлением у саседа всеровно подрушивает и тут посетила мысль об зажигании покрутил повертел тряску убрал  :) - седня поеду в покатушки , терь ясно почему столько бенза сожрало бо зажигание карб был непричем 

я так изнал что из за глушака.

А так да нулевик вещь! но расход чуть больше будет, хотя не все это замечают) 

Сколько стоит у вас нулевик? 

у нас за нулевик просят 24-25$

покупал в далеком 2008 за 85 грн чють меньше 10 дол. щас х.з ско че стоит правда шипит оно под капотом но всеровно с ним както легче набирает обороты 7000 тыс. по тахометру ложит стрелку двиг еще необкатан 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после того как поменял глушитель заодно и резонатор поставил еще современ совдепа :) , завожу чих- пыха нету но всеровно слегка подрушивает поменял свечи нашол А20д1 - поставил проверил под давлением у саседа всеровно подрушивает и тут посетила мысль об зажигании покрутил повертел тряску убрал  :) - седня поеду в покатушки , терь ясно почему столько бенза сожрало бо зажигание карб был непричем 

покупал в далеком 2008 за 85 грн чють меньше 10 дол. щас х.з ско че стоит правда шипит оно под капотом но всеровно с ним както легче набирает обороты 7000 тыс. по тахометру ложит стрелку двиг еще необкатан 

Возможно его можно уже и не обкатывать...........

При следующей разборки подогни носики УН так, чтобы они писали строго в щель при легком открытии заслонки.

Кстати нулевик можеш выкинуть, ибо без правильного настроенного выпуска он не даст абсолютно никакого прихода, а вот ЦПГ с ним устанет гоораздо раньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно его можно уже и не обкатывать...........

При следующей разборки подогни носики УН так, чтобы они писали строго в щель при легком открытии заслонки.

Кстати нулевик можеш выкинуть, ибо без правильного настроенного выпуска он не даст абсолютно никакого прихода, а вот ЦПГ с ним устанет гоораздо раньше.

усики сразу же вогнул чтоб оба писали прямо 

у меня по жиклерам следующая комбиранацыя получилась 1к.-95т. 135возд, 2к-95т. 125 возд, заводиться и держит холостые в районе 700-750 при полностью закрытой воздушной заслонке если газонуть неглонет , но когда заводить нужно слегка педальку притронуть иначе незаведетсья скажите можна ли считать регулировку карба законченой ., а да и еще посоветуйте нормальные свечи бо закрутил какойто говняный бриск 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заслонка 1й камеры ,так же как и 2й камеры не должны быть полностью закрыты.зазор заслонки первой камеры должен быть 1.5-2мм,2й камеры почти 2мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заслонка 1й камеры ,так же как и 2й камеры не должны быть полностью закрыты.зазор заслонки первой камеры должен быть 1.5-2мм,2й камеры почти 2мм.

помойму 2 мм это перебор 

зазор первой камеры на солексе регулируйте в зависимости от потребности.

чем больше зазор во в 2 камере тем будет меньше в 1.

главное следить чтоб не подкапывало из дифузуров. если подкапывает зазор слишком велик. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зазор первой камеры я себе выставил 2мм,так как сверла на 1.5,1.7 в хозяйстве не оказалось.А устойчивость ХХ добился винтом качества.На 2й камере 2мм от завода.У меня там еще пломба стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Арсений ты пробуй поставить стандартные носики ускорителей и сравни как мотор себя ведет на разных нагрузках.У меня в запасе лежит ускоритель выгнутый в одну камеру.Я выяснил такую штуку;при спокойной езде когда 2я камера не работает 2 носика в 1ю камеру работают хорошо,но когда надо резко ускориться,то на определенном положении педали идет провал,а потом реакция мотора срабатывает.Я грешу на то,что отсутствие ускорителя во 2й камере и дает этот провал.Получается заслонка открываеться а принудительной струи нет .И если уж так тебе хочется 2 носика в одну камеру,то поставь ускорители с меньшим и отверстиями.Я думаю что воздуха маловато при подаче 2х струек в одну камеру. Воопчем "играйся"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда 2 носика в одну камеру сосёт как из сифона, это точно проверено не раз.

когда второй носик во второй камере то это увеличивает время работы УН. то есть стремительное ускорение идёт дольше. но чуть слабее. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я флажек №4 чуть подпилил,и меня устраивает работа ускорителя

не я с флажками не экспериментировал 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заслонка 1й камеры ,так же как и 2й камеры не должны быть полностью закрыты.зазор заслонки первой камеры должен быть 1.5-2мм,2й камеры почти 2мм.

так заслонка как раз таки дето и есть в этих пределах 

Арсений ты пробуй поставить стандартные носики ускорителей и сравни как мотор себя ведет на разных нагрузках.У меня в запасе лежит ускоритель выгнутый в одну камеру.Я выяснил такую штуку;при спокойной езде когда 2я камера не работает 2 носика в 1ю камеру работают хорошо,но когда надо резко ускориться,то на определенном положении педали идет провал,а потом реакция мотора срабатывает.Я грешу на то,что отсутствие ускорителя во 2й камере и дает этот провал.Получается заслонка открываеться а принудительной струи нет .И если уж так тебе хочется 2 носика в одну камеру,то поставь ускорители с меньшим и отверстиями.Я думаю что воздуха маловато при подаче 2х струек в одну камеру. Воопчем "играйся"

поигралсь сегодня 110 на горку валил как миленький на 4-й запас хода под педалью еще был больше нерешилсь очконул бо ям много а подвеска несмотря на то что на газомасленых амортах но бьет всеровно сильно 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 подвеска несмотря на то что на газомасленых амортах но бьет всеровно сильно 

у меня на феноксах подвеска бьёт чуть чуть совсем. Газо масло жесткие ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

есть карб с Таврии ,,солекс,,само собой объёмом 1,2 хочу поставить на москвича 412 1.5л.какие жыклеры поменять надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть карб с Таврии ,,солекс,,само собой объёмом 1,2 хочу поставить на москвича 412 1.5л.какие жыклеры поменять надо

Под каждый двигатель надо с жиклёрами играться. Советую оставить так, как есть, потом на ходу уже подбирать. Желательно, перед этим прочитать все 47 страниц вышеизложенного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Доброй ночи.у меня проблема с карбом 21073.. очень часто при езде пропадает х.х и машина начинает очень тупит,пропадает тяга.клапан х.х рабочий-клему снимал машина глохнет.если всё нормально,то х.х держит как надо...но бывает при переходе с тяги на х.х двигатель либо глохнет,либо держит обороты не более 200. стоит электронное зажигание.жиклёр х.х №42,носики УН с 2108 в первую камеру ТЖ первой камеры №110 ВЖ№150 с шариком в трубке.машина тянет,когда карб работает нормально хорошо,но эти провалы в работе портят всё.помогите кто чем может..))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

яб начал с полной чистки. если проблема именно в карбе, там или соринка болтается

или заслонки неотрегулированы. и иногда перекрываются больше нужного.

или какойта из каналов переходной системы подзабился. или переходная система настроена не верно.

 

обычно просто делаешь ревизию, и подобная проблема пропадает.

возможно ещё нужно покрутить винт качества.

 

зы. клапан подключён на постоянку? или через систему эпхх?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...