Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

Ещё очень важная деталь: дроссель второй камеры должен быть чуть-чуть приоткрыт (щелка тоньше волосинки).

У меня полностью закрыта, сейчас пойду крутить :)

Проверь также воздушный канал холостого хода. Он берет начало в районе большого диффузора.

Это где? Вот только его смотрел, откуда только он не выглядывает... со всех сторон его продул, пошарудил проволочкой, все чисто.

Ускорительный насос: носик должен быть в обе камеры!!! Иначе будет тянуть бензин и будет перерасход топлива!

Удачи!

Хех, а я наоборот одинарный всунул, ща поменяю обратно.

Спасибо, пошел крутить :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Жиклер стопудово 50, дифузоры сейчас померяю.

Так потому и не реагирует, винт качества просто не может заткнуть эту дырищу, закрученный до упора он не полнсотью перекрывает канал. 41-42 многовато будет, туда скорее 39 надо.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкручивал эл. клапан на своем, стоит 41. Все регулируется как надо, но он там вобще маленький, и клапан маленький, хотел попробовать а он не подходит.

Поеду на рынок куплю несколько, возьму 41 и 39, какойто точно настроится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если от одного солекса жиклеры не подходят на другой, то это значит, что один из солексов - китайский... А на китайский жиклеров не бывает походу. Так что едь на базар с образцом обязательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил на рынке жиклер, оказалось в этом карбе стоит какойто не родной эл. клапан, перерезана резьба, и такой жиклер самый маленький 45. Холостой выставить все таки удалось.

Теперь другая трабла, расход 17 литров на 100 :blink: . Когда это обнаружилось мосик сожрал все деньги, включая мелочь... Заглушил вторую камеру, расход упал до 16.... Уже дома обнаружилось, что какойто вася рассверлил 95 жиклер до огого какого, перекрутили в первую камеру жиклер со второй (100), но все равно ест много :( . Сейчас попробуем поездить "на баклажке", определить какой точно расход.

Может есть предложения на что обратить внимание? где глянуть..?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообщем тебе по большому счету надо начинать с начала. Первое определить что в карбе установлено жиклеры на всех камерах и дальше, потом по возможности найти нужные а дальше подбирать по ощущениям и по замерам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Электроклапан стоит от озона, часто такое встречал, 45 - сильно дохрена, дела не будет, т.к. холостой - холостым, но через этот же жиклер работает переходная система. Запаяй тот жиклер на 50, что стоял и пересверли меньшим сверлом, по диаметру как жиклер на 39-40.

Но в целом этот карб фтопку с такими вмешательсвами, как показывает практика их вернуть в чувство после чужих шаловливых ручек очень трудно или просто невозможно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:( обидно.

То что вернуть к жизни трудно, это я уже понял. Какой диаметр сверла для 39 жиклера? Фтопку жалко, попробую запаять.

У меня как раз и были сомнения на счет переходной системы, как раз хотел спросить... а тут уже ответ :) Вчера на нем покатался, даже при малом нажатии на газ, машина рвёт что дурная, и если держать постоянно малый газ, едет не стабильно, как бы рывками. Еще такой факт, поменяли прокладку между верхом и низом сбился холостой, пришлось выкрутить винт качества на несколько оборотов "umkin"

Есть еще ДААЗ 07 (кажется, я в них не силен), переливает, свечи на нем после километра как смоль... потом глохнет и пока не почистишь свечи никакого движения. Может есть смысл его поднять? (есесено в другой теме) Хочу малый расход, динамика не на первом месте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если есть желание поизвращаться, то нет препятствий патриотам :) Диаметр не знаю. По поводу замены прокладки - она уплотняет канал ХХ между верхом и низом, он находится с края и в этом месте часто возникают деформации, может подсасывать воздух при недостаточном уплотнении, так что он либо раньше подсасывал, а сейчас хорошо уплотненн, либо наоборот, отсюда и разница. С 2107 дела не имел, вопрос не ко мне и не в эту тему, тут о солексах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ссори за офф но это по солексу

Грин загляни сюда плиз http://moskvich.net/...128#entry261128

твой последний совет по телефону не помог всёравно переливает ( Кипер тебе звонил )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Если был заменен ТЖ в первой камере (на более "жирный"), требуется ли заново регулировать холостой ход по качеству смеси?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Проблема с Солексом следующая:

- установил на авто Солекс, электроклапан ХХ работает, но выделывается. Работает, только когда выкручен, когда вкручен в карб, при подаче + не клацает, хотя энергию тянет (появляется искра, скачет стрелка амперметра)

Далее, при прогреве двигатель работает даже при отключенном клапане (троит чуток, но работает). В таком "рабочем" состоянии на регулировку винта количества не реагирует.

Может кто сталкивался???

Данные : Солекс 2108 (21х23). Жиклеры: 1 кам. - 160х95; 2 кам. - 100х97,5; возд. - 40.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кривой жиклер ХХ, иглу заедает.

Не, проблема в клапане, он и без жиклера срабатывает через раз...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разобрался?

Это заедает игла. Выкинь иглу с эл. клапана, он как заглушка станет, все равно у тебя ЭППХ нет.

Далее, при прогреве двигатель работает даже при отключенном клапане (троит чуток, но работает).

Видать сильно открыта дроссельная заслонка (не обязательно первой камеры) и тянет через распылитель. Вторую камеру отрегулируй чтоб она не закусывала (это гдето пол оборотика от полного закрытия) первую по вакууму на отборе для вакуум-корректора.

P.S. Мой карб реанимировать так и не удалось, беднили так, что тапка в пол это около 2000 об/мин, малый газ рвет с места, а ехать не хочет. Все поменяли перекрутили... толку ноль. Видать какойто кулибин гдето просверлил доп. отверстие. В итоге мы его на газ перевели :) .

P.P.S.

Запаяй тот жиклер на 50, что стоял и пересверли меньшим сверлом, по диаметру как жиклер на 39-40.

Оказалось проще впаять кусочек медицинской иголки подходящего диаметра, к тому же длинной иглы получалось регулировать прохождение бензина, правда пришлось отказаться от эл. клапана (выкинуть шток).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Прошу не пинать, может не в тему, собираюсь покупать Солекс 21053 вопрос на что влияет так называемый перевернутый карб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ребят,а кто может объяснить разницу между обычными малыми дифузорами на всех солексах и мд №7 с 21041?Ща вот токо допёрло(((Идёт борьба на выживание бенза в баке)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Купил карб 21051 диффузоры 23х23

перед установкой решил перебрать. Карб уже не много доработан

Стоит УН 40/35 в первую камеру

1 - 105/150ZD (без шарика)

2 - 110/135ZC (с шариком)

Кулачок №4

ТЖ 39 (у эл.клапана откушена игла)

Хочется динамики и немножко экономии. Что посоветуете?

двиг 1.5. ГБЦ пиленая на 2мм, 38РВ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил карб 21051 диффузоры 23х23

перед установкой решил перебрать. Карб уже не много доработан

Стоит УН 40/35 в первую камеру

1 - 105/150ZD (без шарика)

2 - 110/135ZC (с шариком)

Кулачок №4

ТЖ 39 (у эл.клапана откушена игла)

Хочется динамики и немножко экономии. Что посоветуете?

двиг 1.5. ГБЦ пиленая на 2мм, 38РВ

Ну так проедь на этом, и потом будешь видеть че тебе делать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ребят, интересует вопрос. Имеем карб солекс 21083, дифузоры пелены 24х26, плоскости ровные, мотор УЗАМ 1,5.

1 кам. тж 107,5 вж 140 зц

2 кам. тж 122,5 вж 135 зд

хх 41

носик ун 35х40

кулачек 4

хх плавает немного. Едет хорошо, провалов нет. Пару дней ездил все ок. Вчера появилась бяка:

Очень тяжко заводится на холодную, или на горячую если минут 15 постоит. Думал перелив банально, но сегодня проверил, уровень в норме, при работающем движке с дифузоров не капает. А завожусь сейчас с помощью АЗ и то тяжело, первые раза 3-4 хватает на пару сек и глохнет, потом заводится и работает ровно, без нареканий. что это может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неправильно настроено пусковое устройство. Не тяни подсос полностью при заводке или педалькой газа помогай, воздуха ему не хватает, скорее всего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всетаки это были проблемы с крышкой трамблера, так как позавчера напрочь отказалась заводиться. Сегодня установлена новая крышка трамблера, испытания продолжаются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочу поставить карб 21041-10 (24х26) на двиг 1.7, примерные наброски по жиклерам:

1камера: ТЖ 107.5 ВЖ 155

2камера: ТЖ 120 ВЖ 135

УН: 45+40

может кто что посоветует еще?

на данный момент установлен 21041 (23+23)

1камера: ТЖ 105 ВЖ 160

2камера: ТЖ 117.5 ВЖ 150

вроде так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю можно и 110 топливо в 1-ю. Должно переть. У меня 1.5 и 110 тж, так 107,5 по тяге хуже, расход не почувствовал разницу. По свечам чуток бедновата. Предлагают 115/ 155 в 1-ю камеру. 2-й доволен вполне. Но пока сам испытываю разные настройки и конфигурации на дифузорах 24/26

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...