Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

ПОдскажите почистеть карбюратор спреем можно или нет?

можна и посмотри что бы не забытый был и жаровня у тебя подключена? к карбу

ЖАРОВНЯ - это что?

ето то что прикручено на колектор для подачи в карб тёплого воздуха

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

пока ещё нет!

включай уже  не июль и прохладно я севодня подключил и вроде всё дёрганеее перестало  :bud:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

УРА!Переварил кончик сапуна на кастрюле, подключил подсос, выгнул ПРАВИЛЬНО оба слоника ускорительного насоса на первую камеру, одел трубу на выпускной коллектор-ПЭСНЯ! :00: Спасибо за помощь!!! :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если поставить блок управления ЭПХХ , снизится ли чуть-чуть расход на 408 движке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снизится на 0,5-1 литр в городском режиме, но долно быть все настроено, идеально работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что ещё нужно будет для установки блока управлени я ЭПХХ ?

Что то нужно будет переделывать?

И какой лучше ставить на 408(  так как он низко оборотистый)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

электронный блок управления экономайзером (клапаном) ХХ  должен быть тот который нужен к карбу если это солекс то он только один и не зависит от марки авто (маркировка 50.3761 или 5003.3761 порог нижний 1900 верхний 2100 об/мин) к карбу озон идут для УЗАМа свой для ВАЗа другой у них разные пороги срабатывания. (маркировка 502.3761 и 5023.3761 пороги нижний 1250 об/мин и верхний 1500 об/мин)

это для солекса ВАЗ08 http://www.vtnauto.com/ru/5003.html

это для солекса АЗЛК http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/11-6-3-5-blok-upravleniya-ehpkhkh.html

вот еще почитай тут http://www.daaz.ru/faq73.htm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Мужики, помогите советом, купил я Солекс 21073 с УЗАМА 2.0 как мне сказали ставить его буду на 1.8 с заряженой башкой и многими доработками.

Всё что смог сейчас на нём проверить это:

Солекс 21073 (24х24)

1 камера: ТЖ (не смог открутить нет такой отвёртки)), ВЖ 150 ZD

2 камера: ТЖ (не смог открутить нет такой отвёртки)), ВЖ 135 ZC

Жиклер ХХ 42

Носик УН 45х45 в обе камеры

Кулачек №4

ЭМР-(тоже не открутил пока))

Вопросы:

1. по этим данным что есть, скажите нужно подбирать другие жиклёры и другие вещи для моего двигла?

2. носики УН хочу оба воткнуть в первую камеру 45Х45 будет многовато?

3. И как всётакие предпочтительнее его ставить какой камерой к ГБЦ?

Благодарю за ответ.

Змінено користувачем DAHAKA
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Когда поставишь, заведешь, поездишь, тогдасудя по поведению можно будет советовать что делать, если нужно будет. Пока говорить нечего. Каждый карбюратор и мотор это индивидуальность, и жиклеры могут быть совсем разные, на одном и том же карбе на разных но одинаковых моторах. И наоборот, разные карбюраторы 21073 могут иметь очень разные наборы жиклеров для одного и того-же мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
  • 3 тижні потому...

Здравстуйте!

Будьте добры, помогите дельным советом.

Ситуация такая: купил себе АЗЛК 2140 - как первое авто. Москвич достался неплохой - на нем все как с завода, ухоженый ничем не заколхожен, все узлы в норме. Немножко поездил с родным карбюратором. Обнаружил что немного протекает бензин в месте крепления газа. Ремонт не помог все равно тек. Решил поменять его на солекс 21083 (так другого в магазине не было) и заодно заменить бензонасос. Прочел темы "Все о солексах. Выбор, установка, основная настройка." "Настройка солекса своими руками.", прочел мануал ПЕТРОВИЧА, еще книгу Тихомирова, Ерохова, Афонина - изучил теорию в полной мере. Нашел старый солекс какой-то - поигрался, посмотрел что где и как. Поставил свой развернутый 21083, сделал обратку, тягу газа, кастрюлю вазовскую, отвод картерных газов в карб не делал. Немного поездив понял что нужно заняться регулировкой, так как присутствует страшный провал при троганьи. холостые держит (но все нужно их настроить), даешь газ - он захлебывается, стреляет с карба смесь и уже при открытии второй камеры как-то дает обороты. К зажиганию претензий нет. Уровень выставил, обратку сделал. Все в этом карбе как с завода:

Двигатель 1,5л

Солекс 21083 (21х23)

1 камера: ТЖ 95, ВЖ 165 (23)

2 камера: ТЖ 97,5, ВЖ 125 ZC

Жиклер ХХ 41

Носик УН 35х40 в разные камеры.

Кулачек №7

Расход:

Трасса ~ ?

Смешанный цикл - ? Не знаю так как ездил мало.

Бензин А92

Хотел спросить какие поставить жиклеры для того чтобы ездить нормально. Хочу отрегулировать все сам, так-как карбюраторщиков нет поблизости. Желательно что-бы расход на первой камере был поекономичней, а на второй "чтобы перло". Можете посоветовать что-то при такой ситуации. Что-бы заготовить заранне перед разборкой все запчасти. Думаю купить жиклеры (какие вы мне подскажите), купить емульсионку ZD, жиклеров холостого хода разных, носиков (40*40, 45, 35*40 - этот порпобовать, что есть сейчас), прокладок на колектор, может что забыл, то подскажите что еще нужно. Дайте, пожалуйста, совет начинающему москвичеводу. Буду очень признателен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может не в тему,

но хочется узнать мнение наших карбюраторных гуру по поводу этого видео...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе на солексе с носиком УН тоже самое сделаю в первую камеру выведу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О класс! спасибо за видео. Тоже его смотрел. Кто-что скажет про эти советы? Хочется знать правду-матку о процесе смесеообразования в этом чудо-ящике под названием СОЛЕКС!

хавать будет на 30% больше

А почему так? Ведь все-равно куда он загнут будет, ведь расход с носиков один и тот же идет хоть в 1-ну камеру, хоть в 2-е.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну с какой стати больше? ты когда нажимаеш на газ если у тебя носик есть и во вторую камеру, то с него льётся бензин на закрытую заслонку! так этот человек взял и иповернул этот носик в первую, количество бензина поступающего из УН не меняется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ответ на этот вопрос не так прост.Дело в том что при открытиях дроссельной заслонки близких к полному разрежение в области носиков ускорительного насоса достигает таких величин что эти носики начинают распылять топливо самотеком по принципу эконостата.Когда их два в первую камеру то и топлива в 2 раза больше течет..Носик во второй камере как в заводском варианте распыляет бензин на закрытую дроссельную заслонку 2 камеры при небольшом нажатии педали газа и просачиваясь через щели создает более длительное обогащение смеси на переходных режимах.Так что родной вариант наверняка не зря придуман.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при немного вытянутом подсосе летит блин .......убираешь, ну так))просто едет

жиклеры стоят на 1-й камере-- 102.5\145ZD(23 диффузор)...хх-41, вторая камера работает отлично(105\145ZC)

к слову пробовал во вторую втулить 110\150--черный дым из выхлопной при полном открытии дросселя

карб был до винтика разобран,поверхности ровные,единственное не смог побороть люфт в дроссельной заслонке 1-й камеры(люфт едва ощутимый, но присутствует), промыт и продут....

что посоветуете, увеличить ТЖ до 105 или придушить воздух до 125??(135)

машин 21412, зажигание в норме, бенз 95-й,двигатель "не очень")))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну это так трудно посоветовать.Но принцип такой -.Увеличение топливного жиклера приведет к обогащению смеси по всей характеристике .Уменьшение воздушного больше скажется на обогащении смеси на больших открытиях заслонки ..Я бы сначала попробовал увеличить жиклер топливный,но лучше контролировать по прибору..Еще можно попробовать на небольших нагрузках зажигание раньше сделать регулировкой автомата опережения или для начала просто чуть раньше.Бедная смесь сильно на угол реагирует

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ок...буду пробовать

первое может я пропустил а какое зажигание установлено? т.к. для работы на бедных смесях желательно что бы было БСЗ тогда мотору легче зажигать обедненную смесь. и второе попробуй увеличить производительность ТЖ первой камеры на 10% и если исчезнет т.е. попрет машина, то подбери от него уменьшение на 5%.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зажигание бсз.........поставил жиклер 105 вместо 102.5....водушный тот же 145......никакой разницы вообще почему то(((((((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

102.5 увеличить на10% = 112.5 поищи такой жиклер 112 или попробуй поставь 109. так же еще имеются жиклеры 107

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...