trotssergey Опубліковано: 24 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2014 (змінено) Уровень топлива проверь, если выше нормы, то будет твой симптом... Льет даже на хх... Или игла не держит... Движок "полторушка"? Опа, прочитал, что с дифузоров не капает... Знач не перелив... А что значит "тряпку положили"??? Змінено 24 лютого 2014 користувачем trotssergey Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 24 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2014 Да то неважно. Выставляй винтом количества обороты ХХ 800-900, винтом качества - шоб ровно мотор работал и всё. Если всё исправно, то топливо будет идти только через жиклёр ХХ. При чём тут расход не могу врубиться. Главная задача холостого хода - это ровная работа мотора, а расход на дороге надо мерять! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LonelySky Опубліковано: 24 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2014 Уровень топлива проверь, если выше нормы, то будет твой симптом... Льет даже на хх... Или игла не держит... Движок "полторушка"? Опа, прочитал, что с дифузоров не капает... Знач не перелив... А что значит "тряпку положили"??? Двигатель 1.5, уровень даже ниже нормы. Про тряпку, к тому что очень богатая смесь льется. Да то неважно. Выставляй винтом количества обороты ХХ 800-900, винтом качества - шоб ровно мотор работал и всё. Если всё исправно, то топливо будет идти только через жиклёр ХХ. При чём тут расход не могу врубиться. Главная задача холостого хода - это ровная работа мотора, а расход на дороге надо мерять! На холостом работает только хх, сдернул клему заглох, но все равно топливо много уходит. Может быть такое, что как то вакуум корректор тянет в себя, когда шланг снимаю обороты падают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 24 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2014 Автор, уточни какие жиклеры у тебя в первой камере? 150 топливо на 125 воздух? Проверь мембрану, пружину, клапан, и воздушный канал ЭМР. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LonelySky Опубліковано: 24 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2014 Автор, уточни какие жиклеры у тебя в первой камере? 150 топливо на 120 воздух? Проверь мембрану, пружину, клапан, и воздушный канал ЭМР. ВЖ / ТЖ 150 на 107,5 1я 125 на 120 2я Мембраны новые, пружину какую? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 24 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2014 Пружина та что находится в Экономайзере Мощностных Режимов, она должна быть очень мягкая, не забит ли канал что связывает задроссельное пространство с ЭМР. Такой расход смахивает на порванную мембрану ЭМР Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 27 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2014 Всем добрый день.У меня сегодня возникла идея, конечно может это бред ну всё же хотелось бы с вами посоветоваться поговорить на эту темку. И как это всё реализовать.Вчера у знакомого комбике, увидел как ему установили ГБО.Так, что они в резали под диффузорами над заслонкой прям, штуцер, а дальше форсунку!то есть работает только штуцер который подаёт газ. Газ смешивается с воздухом, и всё регулируется заслонкой.Не чего не напоминает? получается что типа моно инжектора!я не смог найти коллектора инжекторные подходящие, не моно инжекторы.И тут пришла в голову а почему бы не сделать тоже самое в карбюратор! вот только подовать не газ, а через распилите ль форсунку бензин! И мпсз блоком Secu это регулировать или чем угодно январём или же компом от моно инжектора , если идея сможет существовать можно будет научить секу, регулировать эту форсунку.Так же нужно будет установить датчик положения дроссельной заслонки и по сути всё.Что получаем распылённое топливо, а не капающие из малых диффузоров, и полный контроль над топливом.Что теоретический понадобится1) подать на форсунку под давлением топливо2) врезать форсунку в карбюратор3) установить датчик положения ДЗ4) настроить блок на управлениеи всё у нас бюджетный моно инжекторТакже можно его доработать и врезать во вторую камеру ещё одну форсунку.В результате мы избавляемся от кучи проблем с уровнем топлива, различными мембранами, всякими переходными системами, в общем в несколько десятков раз упростили конструкции и получили распылённое топливо а следовательно более лучшее горение и более экономичный, экологичный и надежную систему в автомобили.Самое страшное что может случится засор форсунки, а реализация простаРебята сильно не пинайте идея конечно сыровата и возможно я уже не первый кто об этом подумал но в инетернете не чего не нашел об этом потому решил, обсудить эту тему.Кто ж знает может она будет легко осуществима, в чём плюс минимум переделок и расходов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 27 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2014 Тебе доводилось видеть как распыляет форсунка? скорее не как,а на какую дистанцию,так вот сообщаю,длина факела рспыления 30-40мм,так что расположить форсунку по принципу газового штуцера,не пройдел,факел будет поливать встречную стенку диффузора. А расположить форсунку,вместо распылителя вертикально,вот это уже ближе к истене. А воопче интесна мысль.Надо помозговать , Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 27 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2014 Тебе доводилось видеть как распыляет форсунка? скорее не как,а на какую дистанцию,так вот сообщаю,длина факела рспыления 30-40мм,так что расположить форсунку по принципу газового штуцера,не пройдел,факел будет поливать встречную стенку диффузора. А расположить форсунку,вместо распылителя вертикально,вот это уже ближе к истене. А воопче интесна мысль.Надо помозговать , да согласен я не когда не видел как брызгает форсунка. Надо обмозговать может есть маленькие форсунки чтоб поставить их прям в малый дифузор, или подвести туда распылитель, и трубочкой вывести допустим в кастрюлю и там поставить форсунку. Систему ХХ можно оставить штатную, и пробовать сделать из форсунки и систему ХХ так она всё расно сосёт из за заслонки. поигратся с дозировками. на дроссельную заслонку можно привинтить вот это ДПДЗ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 27 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2014 Признаюсь честно никогда не видел как устроен моно-инж,может оттуда что-то позаимствовать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 27 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2014 Ребят, не проще ли приладить сам моноинжектор? Там сразу есть дроссель, форсунка, и ДПДЗ. Ну и главное подружить с той же секой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 27 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2014 Вот как мне ответили на ДААЗ.Уважаемый Виталий, спасибо за вопрос. Вариант установки одной форсунки (агрегат центрального впрыска http://www.daaz.ru/foto/270220141984.jpg )был разработан около 12 лет назад в ОАО <ДААЗ>, изготовлены опытные образцы, проведены калибровки по токсичности, ездовым качествам, динамике, холодному запуску и движению с непрогретым двигателем. Калибровки проведены для автомобилей ВАЗ 2109, 2107, ИЖ 2126. Автомобили ИЖ с центральным впрыском прошли испытания на Автополигоне НАМИ, на конвейере ОАО <ИЖМАШ> были собраны несколько автомобилей с центральным впрыском. Правильно Вы пишите, что уходит куча проблем, заметно улучшается динамика автомобиля, при калибровке под нормы Евро 0 (без нейтрализатора) получается экономия топлива. Но центральный впрыск не позволил удовлетворить перспективным (в то время) нормам токсичности, поэтому было принято решение о переходе сразу на распределенный впрыск. Поэтому центральный впрыск не дошел до потребителя, а жаль, хорошая замена карбюратору. Ребят, не проще ли приладить сам моноинжектор? Там сразу есть дроссель, форсунка, и ДПДЗ. Ну и главное подружить с той же секой. В продаже нашел только 1 штуку и у неё цена было за пределами моих возможностей. Б.У. нет не где многие про такое даже не слышали и не видели. Да и установка его будет не простой нужна переходная плита и проблем будет не меньше чем к карбюратору привиньтить форсунку. да и по бюджету доступнее получается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 27 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2014 Здесь уже идут предложения:есть ещё вариант установить 4 форсунки просверлив родной коллектор? а карбюратор использовать чисто как заслонку?или же докупить заслонку от ваз и соединить её с выходом коллектора.что типо этого получится http://autoclub-gaz.ru/29-ingektor-402.htmlно это уже не бюджетный вариант. и работы много. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 27 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2014 Похоже лучше собрать из труб что то типа полного аналога моноинжектора.Нужны только чертежи. и сварить из труб что на подобии моноижектора.кто умеет чертить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 27 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2014 Я, конечно, извиняюсь, но может не надо засорять тему о настройке Солекса всякими "гениальными" идеями? По-моему есть на форуме соответствующие разделы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 28 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2014 Я, конечно, извиняюсь, но может не надо засорять тему о настройке Солекса всякими "гениальными" идеями? По-моему есть на форуме соответствующие разделы. ДА думаю ты прав, просто изначально и идея была добавить к солексу форсунку и настроить это всё. Давайте пролжем тему об становке форсунки вместо малого дифузора. Администраторы если можете перекиньте пожалуйста в отдельную тему сообщения, если нет то тогда удалите. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 29 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2014 да... конструкции на грани фантастики))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Остап Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Поставив карб 21083, жикльори ті ж: 1 камера - 97,5 х 165, 2 камера - 97,5 х 125, мало бензину було двигуну. Одна тьотінька з магазину порадила для початку замінити повітряні місцями, шо я і зробив. Розхід залежить від того як їду, але все таки думаю завеликий - 10-12 л. на 100 км, якшо дуже тихенько їхати. Був в моториста, казав шо треба ше підбирати жикльори (пробувати повітряні збільшити), бо гвинт якості не регулює, і замінити ХХ з 41 на 40 (дивився на іскру через апарат з дзеркальцем). Взагалі трохи тупувата динаміка на таких жикльорах, але грошей щоб сильно заправляти автомобіль теж немає. Хотілося б економії. Словом - скажіть які жикльори поставити щоб 9-ку л жерло і бензини двигуну вистачало, динаміка норм була. Їздити пів дня підбирати немає ні часу, ні коштів. Такий собі оптимальний варіант. Двигун 1,5. Дякую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Поставив карб 21083, жикльори ті ж: 1 камера - 97,5 х 165, 2 камера - 97,5 х 125, мало бензину було двигуну. Одна тьотінька з магазину порадила для початку замінити повітряні місцями, шо я і зробив. Розхід залежить від того як їду, але все таки думаю завеликий - 10-12 л. на 100 км, якшо дуже тихенько їхати. Був в моториста, казав шо треба ше підбирати жикльори (пробувати повітряні збільшити), бо гвинт якості не регулює, і замінити ХХ з 41 на 40 (дивився на іскру через апарат з дзеркальцем). Взагалі трохи тупувата динаміка на таких жикльорах, але грошей щоб сильно заправляти автомобіль теж немає. Хотілося б економії. Словом - скажіть які жикльори поставити щоб 9-ку л жерло і бензини двигуну вистачало, динаміка норм була. Їздити пів дня підбирати немає ні часу, ні коштів. Такий собі оптимальний варіант. Двигун 1,5. Дякую. Ему не бензину мало,а воздуха мало из за малого диффузора 1 камеры,поэтому машина тупая и жрёт много!Нужно либо менять на 53 солекс, что не дешего,проще расточить диффузор до 23-24 и подобрать жиклёры кулачки и будет норм расход и динамика! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Остап Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Ему не бензину мало,а воздуха мало из за малого диффузора 1 камеры,поэтому машина тупая и жрёт много!Нужно либо менять на 53 солекс, что не дешего,проще расточить диффузор до 23-24 и подобрать жиклёры кулачки и будет норм расход и динамика! Ага, точно. І кулачок я замінив на 4 з 7-го. Та ну ж настроюють люди, я вже назад не повернусь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Остап Опубліковано: 10 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2014 Підібрав жикльори: 1кам. - 97,5/ 145 2кам. - 97,5/125.....електромагнітний клапан - 39. В принципі все мене влаштовує, включаючи розхід по трасі (ще не знаю який по місту). Є проблемка: не регулюється карб гвинтом якості і гвинтом кількості, в чому може бути причина? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 10 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2014 Підібрав жикльори: 1кам. - 97,5/ 145 2кам. - 97,5/125.....електромагнітний клапан - 39. В принципі все мене влаштовує, включаючи розхід по трасі (ще не знаю який по місту). Є проблемка: не регулюється карб гвинтом якості і гвинтом кількості, в чому може бути причина? Или забитый жиклёр/канал ХХ,или не хватает топлива,тогда нужно поставить больше жиклёр на 41 или 42! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Остап Опубліковано: 10 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2014 41 стояв, та ж фігня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_Антон_ Опубліковано: 20 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2014 карб солекс 1камера 97.5х165....друга 95х155...тяне норм.заводиться теж.якість суміші регулював по ИКС-1(http://www.keyservice.info/indikator_smesi.php). .але немає зовсім холостих. до чого підключати клапан холостого ходу? +++ підігрів карба не підключав...потрібно???звідки краще підключати? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 20 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2014 + холостого - на зажигание или ЭПХХ (как положенно). Подогрев можно не подключать, особенно летом. А можно и подключить. Куда - всё равно, абы удобно было. Зимой эффект есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз