leon Опубліковано: 13 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 так я про ржавчину и закисание не писал, просто потекла ТЖ и при чем с одной стороны, когда я поршеньки выбил был приятно удивлен чистотой зеркала, только вот что не понравилось, то само состояние его после обработки видно как его резцом проходили или правильнее сказать что после резца больше ничего не делали, а когда я его шкуркой почистил и полирнул вот тогда оно стало гораздо лучше выглядеть чем было. На счет свежести - как его определить подскажи процедуру Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 13 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 На все шарниры (шаровые и рулевые) в качестве вкладышей самый лучший материал ВТОРОПЛАСТ и только НАШ он имеет желтоватый оттенок в отличии от намецкого или ещё какого то( они просто не годятся).И в путь к знакомому токарю. Там он из этого материала делает вкладыши после чего собираем. Один нюанс - если шаровые наши (не разборные "типа") их можно реставрировать но тяжеловато. В плане сборки - разборки. Необходимо в начале срезать сварку соединяющую 2 половинки а при сборке аккуратно сварить в этих местах обеспечив натяг по пальцу(шарику) и вкладышу. В принципе если нет желания самому заниматься могу ОФОРМИТЬ. Единственно - пересылка. По стоимости могу уточнить... Кстати моя корзина и диск сцепления из реставрации. По тормозным цилиндрам тоже можно решить вопрос восстановления. Путём восстановления зеркала цилиндра или восстановлением поршней. Всё под стандартные резинки. Я где то писал что работал на гальванике, с её помощью востанавливается почти всё Кроме алюминиевых деталей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 Ок с шаровыми понял хотя у мну есть т.н. разборные там вкладыши сменные, можно их повторить во фторопласте и приспособить. Про восстановление сцепы читал. по цилиндрикам и поршеньками (Дисковых Тормозов) это интересно и применимо ли к передним, я то делал в цилиндры другие поршеньки из нержавейки, а на старых всего-то восстановить покрытие хром или никель Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 13 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 верно, на старых востанавливаем хром и OK. как показывает опыт на передних убивается только першень а на задних и то и то. Есть один нюанс в восстановлении цилиндриков хромом - тепловые зазоры. Я когда делал в первый раз напоролся. Когда тормоза холодные всё супер а когда прогрелись КЛИН. Комбинация была - цилиндр хром , поршень алюминиевый сплав, зазор 0,05 диаметр цилиндра 42 мм. Пришлось увеличивать зазор , правда уже не помню до скольки. С восстановлением поршеньков проблем с тормозами нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 24 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2011 Вот выкатил первый раз за пол года из гаража. Пусть по греется на солнышке. После некоторого фронта работ в гараже , выглядит по лучше... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2011 таки красава хорош Мось, а мотор работает чего его выкатываешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 25 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2011 моторчик только перебрал, но не заводил. Сейчас вопрос с подкапотной проводкой. То что там было просто хлам после УМЕЛЬЦЕВ. Т.К. купить новой не удалось начну собирать новую сам, но уже под свою машину со всем обвесом... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 так может если тебе надо у мну есть правда б/у рабочая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 26 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 а она живая? целая, без кусков, под уфу? перебирать не прийдётся? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 снимал с живой машины и как раз с двигом УЗАМ на счет кусков надо смотреть, буду в гараже сфотаю и кину в гараж свой, будешь смотреть договоримся если понравится, может мороки меньше будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 26 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 ОК. глянь, если не лечили СПЕЦЫ, то можно будет поговорить, Иначе у меня такая же (проще и надёжней собрать с нуля, чем возиться с этой). Когда скинешь ответ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 сегодня на поезд завтра приеду может в воскресенье попаду в гараж тогда гляну дам знать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 26 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 лучше искать заводскую с машины. я себе новую на базаре покупал, откровенное Г.... . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 26 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 вот этого я и боюсь, выкинуть деньги и потом всё равно переделывать под себя, так лучше уже перебрать свою. На моей не работал вентилятор и его датчик, небыло питания на зажигание сигнал и карбюратор. К тому же все из кусков на скрутках... На выходных буду пытаться оживлять свою... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 27 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2011 только сечение проводов не меняй. а то я новую поставил, там все провода одинаковые, тоненькие, производитель сэкономил, а у меня проблемы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 27 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2011 И я покупал)) Советую поискать б/у заводскую. Я себе такую брал. Только смотри, а то они все немного разный)) Я когда купил, то несколько отводов я так и не нашел куда)) А вообще супер, хоть потом все равно свои проводки проложил дополнительно)) За новую, действительно, как то оно смотрится не очень. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 27 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2011 оно и работает не очень . хорошо когда сам разбираешься, а если нет, тогда проблемы будут, и в основном пожарного характера... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 28 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2011 Оказывается не всё так страшно, имея схему перебрал : 1. Клемы основного питания. 2. Клемы головного освещения. Подготовился к сборке проводки на все остальное + ЭПХХ ,Коммутатор БСЗ и карб Solex. Думаю в воскресенье закончу... ВДОХНОВЕНИЕ проснулось... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 28 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2011 это хорошо... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 29 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2011 Свершилось чудо, я её победил. Проводку под капотом собрал но ещё не успел проверить. Кажется всё правильно по схеме.Единственно сомнения в ЧЯ.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 29 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2011 Ох, насколько мне легче стало на душе, когда я с проводкой разобрался. А то бывало, что завел машину, работает, а потом как бахнет где-то под торпедой, дым пошел и все заглохло... В ЧЯ главное, чтоб контакты все были чистые и хорошо прижимали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 29 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2011 да я вот думаю по факту схема совпадает с тем что у меня на машине стоит или нет. сомневаюсь в расположении клем ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 29 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2011 да я вот думаю по факту схема совпадает с тем что у меня на машине стоит или нет. сомневаюсь в расположении клем ... расположение должно совпадать, цвета проводов частенько несоответствуют... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 29 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2011 я вот чего в сомнениях, мне кажется что когда разбирал то было по другому. Собрал как по схеме положения проводов в фишках , номера ячеек написаны на них были... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 17 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2011 Купил ВОТ сегодня... Радиатор латунный, двухрядный, бачки пластик, Россия, новый на гарантии. А теперь самое интересное : цена 240 грн, Николаев, магазин Агора. Вот только производитель ХЗ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз