Перейти до вмісту

Я стал владельцем "НЕДВИЖИМОСТИ"


Onkle

Recommended Posts

так я про ржавчину и закисание не писал, просто потекла ТЖ и при чем с одной стороны, когда я поршеньки выбил был приятно удивлен чистотой зеркала, только вот что не понравилось, то само состояние его после обработки видно как его резцом проходили или правильнее сказать что после резца больше ничего не делали, а когда я его шкуркой почистил и полирнул вот тогда оно стало гораздо лучше выглядеть чем было. На счет свежести - как его определить подскажи процедуру

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 159
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • Onkle

    Onkle 75 публікацій

  • leon

    leon 20 публікацій

  • Rasp

    Rasp 12 публікацій

  • Garri-g

    Garri-g 5 публікацій

Опубликовані зображення

На все шарниры (шаровые и рулевые) в качестве вкладышей самый лучший материал ВТОРОПЛАСТ и только НАШ он имеет желтоватый оттенок в отличии от намецкого или ещё какого то( они просто не годятся).И в путь к знакомому токарю. Там он из этого материала делает вкладыши после чего собираем. Один нюанс - если шаровые наши (не разборные "типа") их можно реставрировать но тяжеловато. В плане сборки - разборки. Необходимо в начале срезать сварку соединяющую 2 половинки а при сборке аккуратно сварить в этих местах обеспечив натяг по пальцу(шарику) и вкладышу. В принципе если нет желания самому заниматься могу ОФОРМИТЬ. Единственно - пересылка. По стоимости могу уточнить...

Кстати моя корзина и диск сцепления из реставрации.

По тормозным цилиндрам тоже можно решить вопрос восстановления. Путём восстановления зеркала цилиндра или восстановлением поршней. Всё под стандартные резинки. Я где то писал что работал на гальванике, с её помощью востанавливается почти всё Кроме алюминиевых деталей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок с шаровыми понял хотя у мну есть т.н. разборные там вкладыши сменные, можно их повторить во фторопласте и приспособить. Про восстановление сцепы читал. по цилиндрикам и поршеньками (Дисковых Тормозов) это интересно и применимо ли к передним, я то делал в цилиндры другие поршеньки из нержавейки, а на старых всего-то восстановить покрытие хром или никель

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

верно, на старых востанавливаем хром и OK. как показывает опыт на передних убивается только першень а на задних и то и то.

Есть один нюанс в восстановлении цилиндриков хромом - тепловые зазоры. Я когда делал в первый раз напоролся. Когда тормоза холодные всё супер а когда прогрелись КЛИН. Комбинация была - цилиндр хром , поршень алюминиевый сплав, зазор 0,05 диаметр цилиндра 42 мм. Пришлось увеличивать зазор , правда уже не помню до скольки. С восстановлением поршеньков проблем с тормозами нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вот выкатил первый раз за пол года из гаража. Пусть по греется на солнышке. После  некоторого фронта  работ в гараже , выглядит по лучше...

post-2708-1318778703,76_thumb.jpg

post-2708-1318778703,85_thumb.jpg

post-2708-1318778703,95_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

таки красава хорош Мось, а мотор работает чего его выкатываешь? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

моторчик только перебрал, но не заводил. Сейчас вопрос с подкапотной проводкой. То что там было просто хлам после УМЕЛЬЦЕВ. Т.К. купить новой не удалось начну собирать новую сам, но уже под свою машину со всем обвесом...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так может если тебе надо у мну есть правда б/у  рабочая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снимал с живой машины и как раз с двигом УЗАМ на счет кусков надо смотреть, буду в гараже сфотаю и кину в гараж свой, будешь смотреть договоримся если понравится, может мороки меньше будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ОК. глянь, если не лечили СПЕЦЫ, то можно будет поговорить, Иначе у меня такая же (проще и надёжней собрать с нуля, чем возиться с этой). Когда скинешь ответ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня на поезд завтра приеду может в воскресенье попаду в гараж тогда гляну дам знать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучше искать заводскую с машины. я себе новую на базаре покупал, откровенное Г.... .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот этого я и боюсь, выкинуть деньги и потом всё равно переделывать под себя, так лучше уже перебрать свою. На моей не работал вентилятор и его датчик, небыло питания на зажигание сигнал и карбюратор. К тому же все из кусков на скрутках...

На выходных буду пытаться оживлять свою...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только сечение проводов не меняй. а то я новую поставил, там все провода одинаковые, тоненькие, производитель сэкономил, а у меня проблемы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И я покупал))

Советую поискать б/у заводскую. Я себе такую брал. Только смотри, а то они все немного разный)) Я когда купил, то несколько отводов я так и не нашел куда)) А вообще супер, хоть потом все равно свои проводки проложил дополнительно))

За новую, действительно, как то оно смотрится не очень.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оно и работает не очень  :) . хорошо когда сам разбираешься, а если нет, тогда проблемы будут, и в основном пожарного характера...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оказывается не всё так страшно, имея схему перебрал :

1. Клемы  основного питания.

2. Клемы головного освещения.

Подготовился к сборке проводки на все остальное + ЭПХХ ,Коммутатор БСЗ и карб Solex.

Думаю в воскресенье закончу...

ВДОХНОВЕНИЕ проснулось...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:bud::good:  это хорошо...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свершилось чудо, я её победил. Проводку под капотом собрал но ещё не успел проверить. Кажется всё правильно по схеме.Единственно сомнения в ЧЯ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ох, насколько мне легче стало на душе, когда я с проводкой разобрался. А то бывало, что завел машину, работает, а потом как бахнет где-то под торпедой, дым пошел и все заглохло... В ЧЯ главное, чтоб контакты все были чистые и хорошо прижимали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я вот думаю по факту схема совпадает с тем что у меня на машине стоит или нет. сомневаюсь в расположении клем ...

расположение должно совпадать, цвета проводов частенько несоответствуют...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот чего в сомнениях, мне кажется что когда разбирал то было по другому. Собрал как по схеме положения проводов в фишках , номера ячеек написаны на них были...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Купил ВОТ сегодня... Радиатор латунный, двухрядный, бачки пластик, Россия, новый на гарантии. А теперь самое интересное : цена 240 грн, Николаев, магазин Агора. Вот только производитель ХЗ...

post-2708-1318778918,81_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...