Onkle Опубліковано: 30 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2011 главный водитель Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurik2406 Опубліковано: 30 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2011 Интересная история приобретения-прям таки боролся за него, хороший москвич, удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 30 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2011 Спасибо. Я его когда увидел - понял: ХОЧУ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 30 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2011 Внутри комплектация не топорная прилично выглядит и обработка и покрытия и материалы. Даже если и Китай то не плохой. К стати у нас говорят что карбы Китайские лучше чем заводские. Как знать.... вот россейский. только из коробки, сразу разобран, как видишь ниразу неблестявый. у нас на рынке чегойта не любят кийские трамблёры. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 30 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2011 Я ТАК ДУМАЮ не важно чей , главное что б работал правильно и надёжно. Если очень интересно могу спросить у продаввца ... Я свой тоже расковырял и отличий не вижу кроме БЛЕСКА. Там вобщем то и ломаться не чему. Электрическая часть похоже точно наша, комутатор Украинский 100%. Уточнил у продавца: производитель Чехия... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 1 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2011 Я ТАК ДУМАЮ не важно чей , главное что б работал правильно и надёжно. Если очень интересно могу спросить у продаввца ... Я свой тоже расковырял и отличий не вижу кроме БЛЕСКА. Там вобщем то и ломаться не чему. Электрическая часть похоже точно наша, комутатор Украинский 100%. Уточнил у продавца: производитель Чехия... ну да. а тотти это италия, а рулевые герцог это чистокровные немцы кароч хорошо посмотри на крупление грузиков центробежного регулятора, вродь они на этой "чехии" иногда отваливаются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 2 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2011 Я ТАК ДУМАЮ не важно чей , главное что б работал правильно и надёжно. Если очень интересно могу спросить у продаввца ... Я свой тоже расковырял и отличий не вижу кроме БЛЕСКА. Там вобщем то и ломаться не чему. Электрическая часть похоже точно наша, комутатор Украинский 100%. Уточнил у продавца: производитель Чехия... ну да. а тотти это италия, а рулевые герцог это чистокровные немцы кароч хорошо посмотри на крупление грузиков центробежного регулятора, вродь они на этой "чехии" иногда отваливаются. Из другого источника узнал , что действительно Китай. Но торгаши говорят что АТ не плохое качество и другими изделиями довольны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 2 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2011 АТ действительно неизвестно откуда и кто делает. Но все детали, с которыми я сталкивался показывают себя очень хорошо и сделаны очень даже качественно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 2 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2011 наивные)шяс вся чехия,германия вся в Китае,в одном цехе Чехия в сосежнем Германия!Ну вы подумайте Германия или Чехия выпускает запчасти на Москвич или ваз???смешно!Максимум Россия,Белорусь ну и кооперативное... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 2 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2011 наивные)шяс вся чехия,германия вся в Китае,в одном цехе Чехия в сосежнем Германия!Ну вы подумайте Германия или Чехия выпускает запчасти на Москвич или ваз???смешно!Максимум Россия,Белорусь ну и кооперативное... Ведь Китай не только фуфел выпускает. Вопрос в том что наши торгаши везут от туда. И готовы ли мы платить за норм. качество соответствующие деньги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 3 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2011 наивные)шяс вся чехия,германия вся в Китае,в одном цехе Чехия в сосежнем Германия!Ну вы подумайте Германия или Чехия выпускает запчасти на Москвич или ваз???смешно!Максимум Россия,Белорусь ну и кооперативное... ну вот ті не знаеш а ляля... Короче есть AS Metal фирма турецкая! Делает на москвич рулевіе наконечники и шаровые, на 41й рычаги и рулевые! Качество!!!! ВО!! куда там россии... И купить у нас в принципе можно! Второй пример FAD словения делает на 41й рулевые наконечники и шаровые качество куда там, вообще ахринительное в Москве за ними ганяются люди!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 3 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2011 про fad и я слышал не плохие отзывы. К стати Турция давно выпускает на наши авто запчасти и не только тяги и шаровые а ещё много чего... товарищи специалисты гляньте темку, кто что посоветует(аргументированно) http://moskvich.net/index.php/topic,11128.0.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 11 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2011 И так, дело продвигается... Двигатель перебран и наконец то имплантирован в тело. Вот что вышло: УФА 1.5 L, голова отремонтирована на 100%, колено 1 рем но живое, поршневая не менялась т.к. прошла около 30-40 тыс(по езжу по смотрю как будет, в Наполеоновских планах АПГРЕЙД на больший объем или замена автомобиля), заменены кольца, и вкладыши по кругу, прокладки сальники, заменено сцепление(кроме маховика), солекс 21041 диф 23\23, БСЗ. Пока по двигателю всё. Буду оживлять по тихоньку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2011 Таки дело движется, Мосю быть . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 11 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2011 Во какой чистый!!! [shadow=red,left]Рекомендации:[/shadow] И вот теперь чтоб под капотом всегда блистело, то хотя бы раз в месяц мыть подкапотное. Керхер и моющее . От этого аж целых два плюса: Первый плюс - под капотом всегда чисто и приятно смотреть и лазить. Второй плюс - всегда видно если где то потекло маслицо или какой нить бок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OZeransky Опубліковано: 12 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2011 наивные)шяс вся чехия,германия вся в Китае,в одном цехе Чехия в сосежнем Германия!Ну вы подумайте Германия или Чехия выпускает запчасти на Москвич или ваз???смешно!Максимум Россия,Белорусь ну и кооперативное... ну вот ті не знаеш а ляля... Короче есть AS Metal фирма турецкая! Делает на москвич рулевіе наконечники и шаровые, на 41й рычаги и рулевые! Качество!!!! ВО!! куда там россии... И купить у нас в принципе можно! Второй пример FAD словения делает на 41й рулевые наконечники и шаровые качество куда там, вообще ахринительное в Москве за ними ганяются люди!!! А купить это всё у нас в стране реально? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 12 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2011 Всё реально! Вопрос только в цене. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OZeransky Опубліковано: 12 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2011 Всё реально! Вопрос только в цене. Я за хорошие наконечники (ремкомплект) готов отдать миллион долларов франции! Вот только знать бы где купить! Кто подскажет? ФАД и Турция интересуют очень! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OZeransky Опубліковано: 12 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2011 На сайте ASMetal http://perova19.com/index.php?option=com_content&task=view&id=374&Itemid=64 картинка с логотипом Москвика не кликабельна! Всё остальное есть, а наш нет! И так блин во всём! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 13 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 Всё реально! Вопрос только в цене. Я за хорошие наконечники (ремкомплект) готов отдать миллион долларов франции! Вот только знать бы где купить! Кто подскажет? ФАД и Турция интересуют очень! Я себе все реставрирую. Так как есть опыт эксплуатации с замечательными результатами( и шаровые и рулевые) Главное правильный материал поставить . Не каждая фи'рма так ходит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 13 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 Во какой чистый!!! Кёрхер рулит. Я всё железо разобранное на мойке мыл. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 есть ли фото и описание проделанной работы по реставрации или реанимации давай выкладывай. Я вот столкнулся с ремонтом задних тормозных цилиндров произ-ва Фенокс опоросил клубней никто не пробовал их ремонтировать - ответ только замена они и потому что не разборные. Ну это будет как-то не по моему, вообщем коротко все отлично разбирается и ремонтно пригодно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 13 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 есть ли фото и описание проделанной работы по реставрации или реанимации давай выкладывай. Я вот столкнулся с ремонтом задних тормозных цилиндров произ-ва Фенокс опоросил клубней никто не пробовал их ремонтировать - ответ только замена они и потому что не разборные. Ну это будет как-то не по моему, вообщем коротко все отлично разбирается и ремонтно пригодно. Какая проблемка с цилиндрами? Я реставрировал себе на Автобус (его фото в начале) после этого цилиндры вечные практически, но дома сам этого не зделаешь? Опиши проблемку я попробую подсказать метод устранения. По рулевым и шаровым могу сказзать что ходят очень прилично, после чего опять можно реставрировать. И не забываем ПЫЛЬНИКИ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 Да я имел ввиду вот к примеру как сделать рулевые тяги какие есть варианты реставрации, может чего то новое придумал, или внедрить хочу полиуретан в подвеску, но как-то цена на комплект к 2141 в 650 грн. останавливает. С ЗТЦ феноксами проблема стандартная потекли, при еще малом пробеге и целых пыльниках, доработал их просто выбил поршеньки прошелся по зеркалу самой мелкой наждачкой отполировал и собрал с новыми резиновыми манжетами и все работают как миленькие. теперь новый лежит и реставрированный в запасе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 13 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 С ЗТЦ феноксами проблема стандартная потекли, при еще малом пробеге и целых пыльниках сколько можно повторять "покупайте и ставьте свежие задние тормозные цилиндры фенокс" тогда они ходят более-менее нормально. это не шутка. скорее всего это связано с хреновостью РТИ. зы. у меня всегда закисали и ржавели цилинры. поэтому сами по себе оказывались неремонтопригодными. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз