platz Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 кто решился ставить гбо ставте сейчас,через месяц будет такой бум на это что прийдется по пол месяца стоять в очереди чтоб поставить,а еще как обычно может случиться дефецит с баллонами,тогда вообще атас....у нас сейчас по 1-2 машины в день стабильно на установке,а это только начало дорожания бенза и начало весны..так что делайте выводы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 "умный в гору не пойдет,умный гору обойдет"! Где гарантии что через пару месяцев на застегнут "дрысь-пальто" с газом? Если будет большой спрос,то барыги сделают и цены в соответствие. Кто хочет действительно экономить,тот смотрит в сторону ДТ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEI 21406 Опубліковано: 13 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2011 "умный в гору не пойдет,умный гору обойдет"! Где гарантии что через пару месяцев на застегнут "дрысь-пальто" с газом? Если будет большой спрос,то барыги сделают и цены в соответствие. Кто хочет действительно экономить,тот смотрит в сторону ДТ. Сори за оффтоп. Вы предлагаете переделать москвич на ДТ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 13 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2011 Народ, по-моему, тому кто не готов слушать мы ничего не докажем! Давайте всёже остоновимся на советах автору , а не общению с газаненависником! Реально засрали тему, мы ведь одно и тоже по-сути пишим! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 13 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2011 LEI 21406 Нет конечно. Я предлагаю москвич оставить москвичем,а не делать с него овощ. А если хочеш реально экономить,то нужно купить трубодизель и наслаждаться крутящим моментом за малые деньги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 13 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2011 Купить турбодизель-это было бы круто ,но это пока область фантастики,а пока есть москвич... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 13 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2011 Ну с "области фантастики" это несколько приувеличено. Ну да ладно,если для вас газ это экономно,то я рад за вас. Каждый вправе выбирать что ему выгоднее. Я для себя выбираю БЕНЗИН. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 13 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2011 Я предлагаю москвич оставить москвичем,а не делать с него овощ. Вот и я всё о том же: НЕ ПОРТИТЕ МОСКВИЧ ПОСТАНОВКОЙ ГАЗА !!!!! Москвич - самодостаточный, хорошо сбалансированный и продуманный автомобиль. Не уродуйте его постановкой газа в призрачной надежде сэкономить 5 копеек. НЕ ПОРТИТЕ МОСКВИЧ !!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 13 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2011 если хороший 41 то и цена на негони как 5000грн а все 15 а то и больше, балон под запоской никогда не будет мешать в багажнике и установка 3500газа да эти деньги отобьються толи по 10 за литр бенза то ли по 5 за газ и сейчас такие новые технологии что и двигатель мощьность не теряет и не убивается, самое реальное только следить за гбо это раз в год или меньши рем комплект редуктора и клапана настраивать чаще уж это все у нас могут, двигатель плавней работает мягкость при езде и чистейшее масло и свечи ниубиваемые, у самого газа нет но ежу на ваз с газом у друга красота неописуемая, себе буду обязательно ставить только двиг сделаю на 1.8 и начну по газу суетиться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 13 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2011 Нормально-"только двиг сделаю на 1,8 и начну по газу суетится". Че так мало? Уже сразу делайте за два литра двиг и на газ. Чистотой масла на жалость давить не нужно,это визуальный обман на котором можно ух как подловиться! Плавность и мягкость работы двига это и есть овощ и это на любителя,например мне нужна резвость и жесткость. Как говорил Ферари:"аэродинамика для тех,кто не может делать мощных моторов". Так вот,если хочеш экономить,то это можно делать и на бензине и получать от этого удовольствие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 13 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2011 Ну что сказать можно уже и подчеркнуться-словами Pomi4:до 4000 набирает легко,а потом кто-то за фаркоп тянет"и Daeman:"вот сделаю двиг под 1.8 и сразу же займусь газом"Потеря мощности на 1.5 моторе будет очень ощутимо,не хочу менять потерю и так малой тяги на экономию.Вообщем хочеться ехать.СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 13 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2011 На бензине экономить это как? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 13 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2011 Ну в городском режиме на бензине сэкономить тяжело,но частично можно,а вот когда ездиш по трассе,да ещё на длинные расстояния,то там ох как можно сэкономить. Например я на полторахе добивался минимального расхода в 5л. на 100км. и это не предел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 13 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2011 Это каким образом у него же по паспорту 7 на сто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 13 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2011 По паспорту и комплектующие другие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 13 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2011 Ну это долгая тема,просто как он будет ехать после этого? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 13 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2011 Нормально едет,130км/ч. без проблем,можно и больше,но не всегда. Максимальный расход бензина 9л/100км. Пробывал двиг задавить ещё,но не получается,а наоборот расход начинает рости. Дальше только можно снизить добавлением пятой передачи,увеличением диаметра колес и аэродинамикой,но первые два варианта увеличат максимальный расход (городской режим). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 13 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2011 ну вот у каждого мнения разные.В своё время я работал на автопредприятии, где раньше были только мосики. и соответственно деды-рабочие которые не один моск перебрали.Задавал я им этот вопрос по поводу газа, и у них так как и у нас мнения разбегались, так что решать наужно самому по этому поводу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 13 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2011 Почему на весь коммерческий транспорт ставят ГБО, да потому что выгодно. Да просто потому, что это коммерческий транспорт! Ему 3 - 4 года по максимуму кататься, а потом под пресс! Кому там нужен этот ресурс? Потому и ставят газ -- убивают машину - и под пресс. И ты своему Москвичу такой судьбы хочешь? Спроектирована машина под бензин -- так на бензине и езди, не порть машину. Чушь такую несёт , это тот у кого заправка бензиновая вот он и чешет, у меня уже 6лет движёк работет на газу, интересно что первые газовые появились в начале 90 и по сей день люди ездят на своих авто и никто под пресс не уехал , с тобой разговаривать безполезно ты ездишь раз в год и то два киллометра от гаража до мойки чтоб пыльку помыть ) ) ) ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 Ну в городском режиме на бензине сэкономить тяжело,но частично можно,а вот когда ездиш по трассе,да ещё на длинные расстояния,то там ох как можно сэкономить. Например я на полторахе добивался минимального расхода в 5л. на 100км. и это не предел. Ребята! Ну тяжко уже читать - хоть не изобретите тут вечный двигатель на Москвич! Тут же молодые люди форум читают - не ровен час поверят и пойдут "душить" мотор. А потом будут волосы на себе рвать. и руки на себя накладывать - не помогли "нанотехнологии"! Не добылись расхода 5л. На бензине! Задушить! Да один только параметр немного нарушить - и езда на обедненной смеси кончит тебе мотор ( перегрев, потеря мощности ) Хотя - с горы и под парусом, очень даже может быть... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 Андрей,я не пойму,я чтото не так написал или вы меня во лжи увлекаете? Я написал все из личного опыта и указал минимальный расход который достигал на своем авто и замете что я указал именн минимальный расход так-как приводить цифры без стендовых замеров будет глупо и абсурдно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 Читая ваши комментарии удивляюсь, у одного 5 л на 100 км бензина и тут же сам себе противоречит, что эти замеры без спецоборудования сделать нельзя. Экономить на топливе можно надо просто НЕ ЕЗДИТЬ на машине, а ездить на маршрутке. Андрей (transiver) неоднократно писал про свой опыт (у него три машины все на газу), я тоже написал про свой опыт (все мои Мосики были на газу) и сейчас использую его в качестве основного топлива, отзывы только положительные, жаль что цена его растет равно как и бензина. Перевести на газ УФУ 1.5л можно, сейчас редукторы есть в нормальном соотношении цена-качество, брать только новый, все остальное можно найти и б/у, что даст некоторое удешевление всего оборудования. Монтировал я сам на свою машину поехал к установщикам только для проверки и регулировки + получил документы (400 грн), что соизмеримо с ценой редуктора + баллон клапана и остальное. Дальше каждый решает проблему с постановкой на учет и внесение изменений в регдокументы на машину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 Экономить на топливе можно надо просто НЕ ЕЗДИТЬ на машине, а ездить на маршрутке. FUСK FUEL ECONOMY! Уж лучше тогда на трамвае ездить! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 Victor, я в принципе согласен и на трамвай, но еще есть троллейбус и метрополитен, так купим себе по троллейбусу и будем как все (старый анекдот) . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 Уважаемый leon прежде чем тыкать разберитесь,что такое "часовой расход топлива",что такое "удельный расход топлива" и что такое "минимальный" расход автомобиля на отрезке пути. И тогда вам мои слова не будут казаться противоречивыми. Желаете экономить применяя газ,пожалуйста экономте я вас не отговариваю,а напротив,если вам это выгодно,то наздоровье применяйте газ. Лично мне,по ряду причин,это не выгодно и я сделал свой выбор в пользу бензина. Сам газ,как топливо,неплох,но реализовать его с хорошой отдачей на УЗАМе не представляется возможным,это вам не "боксер". Так что каждый вправе решать что ему выгоднее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз