Sp1r1t Опубліковано: 6 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2011 Данный экземпляр был выпушен в последний год выпуска этой модели, достался он мне в "среднем" состоянии. По кузовшине много вмятин, движок с характером, но в общем 1.5 года поисков SL были завершены и я при покупке особого внимания на все эти косячки даже и не стал обращать… Счастье длилось до того момента, пока я не заехал на яму, двигатель снизу в масле, кпп в масле и понеслось=) Двигатель и подкапотное: — Объем 1.5 — сток — Сцепление ВИС 2106 — Карбюратор Solex 21073 — Разрезная шестерня — Верхний термостат — Косозубая помпа Fenox — Кран печки от 41 — Самодельный трамблер БСЗ — Коммутатор Пульсар — М — Эл.помпа ГАЗ — Эл. вентилятор — Радиатор ТАЗ 08 — Модернизация блоков предохранителей Подвеска и трансмиссия: — КПП 2107 5ст. — LSD — ГП 4.55 Передняя подвеска: — Двойной 22мм стабилизатор — Пружины НИВА -2 витка — Проставки под мост 40мм — Усиленные рычаги — Усиленная балка — Амортизаторы Kayaba Ultra SR по кругу — Проставки 20мм по кругу Тормоза: — Вакуумный усилитель Lucas — Святогор — Главный тормозной цилиндр Lucas — Святогор — Гидроручник, ручка 2108, цилиндр ГЦС от УАЗа Экстерьер: — Евроручки от 2107 — Бесшумные замки 2108 — Зеркала 2107 "Политех" с антибликом — "Боевая" защита двигателя и коробки Интерьер: — Подрулевые 2108 — Радиатор отопителя Шнива — Электропривод замка багажника Заранее прошу прощение, если создал тему не по правилам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sp1r1t Опубліковано: 6 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2011 А теперь много картинок и немного текста=) Подкапотное днище после покупки Привожу салон в порядок http://sp1r1t.users.photofile.ru/photo/sp1r1t/115405172/xlarge/129176083.jpg[/img] http://sp1r1t.users.photofile.ru/photo/sp1r1t/115405172/xlarge/129176089.jpg[/img] http://sp1r1t.users.photofile.ru/photo/sp1r1t/115405172/xlarge/129176063.jpg[/img] http://sp1r1t.users.photofile.ru/photo/sp1r1t/115405172/xlarge/129176096.jpg[/img] http://sp1r1t.users.photofile.ru/photo/sp1r1t/115405172/xlarge/129176101.jpg[/img] Лечим подвеску и легкий тюнинх http://sp1r1t.users.photofile.ru/photo/sp1r1t/115405172/xlarge/129457810.jpg[/img] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 6 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2011 Супер!!! Ещё один владелец СЛ.... Поздравляю тебя с созданием гаража, ну и естественно с покупкой такого авто!!! У нас тут в Днепре есть парень который очень любит свой СЛ, ну и поддерживает его в СТОКЕ. Я думаю вы найдете общий язык!!! "Евгенич" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 6 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2011 Отличный "мерин"!!!!!!!! Мне особо понравились проставки под колесса!!!!!!!!!!Нигде не могу себе такие надыбать!!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 6 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2011 Что их делать.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sp1r1t Опубліковано: 6 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2011 Далее стандартные узлы полетели в дальний угол гаража, тормоза... Коробка Купить заводское бсз у нас невозможно, сделал свое..статья http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=21217 Промежуточное состояние подкапотного Эл. привод замка багажника Вот так я просохатил люксовый бампер=(( Переборка подвески + доведение ее до ума И снова подкапотное Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sp1r1t Опубліковано: 6 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2011 Едем далее.... У меня небыло люксовых ручек, были уродливые 412, которые мне в люксе ну очень не нравились. Выход - разборка. Пара ништячков=) притащил коллектор под инж Цена в Питере была 650, + надбавка местных барыг ( региональные партнеры) 330=980руб. и какой-то №"*"№; догадался отправить его Желжором, в итоге доставка встала в 1400руб. Были и времена затишья, когда работать над машиной совсем не хотелось. http://sp1r1t.users.photofile.ru/photo/sp1r1t/115405172/xlarge/137625222.jpg[/img] Придя очередным утром в гараж и выгнав шевроле на улицу понял, что бросик москвича в таком виде - это предательство, бросив все дела провел день в гараже, итоги на фото ниже. Верхний патрубок - калина Нижний составной из 2 наших (один от радитора к корпусу термостата + любой гиб на 90 градусов) Генератор родной, шкив от генератора 2110 с отверстием на 17мм + 5 шайб Расширительный бачок 2108, крышка доработана, сбрасывает давление на 0.75 вместо своих штатных 1.4, позже снижу до наших 0.5 Общий вид http://sp1r1t.users.photofile.ru/photo/sp1r1t/115796169/xlarge/138045123.jpg[/img] До балки 120мм Потом мне нодели родные внешние ручки. http://sp1r1t.users.photofile.ru/photo/sp1r1t/115405172/xlarge/140153774.jpg[/img] Подробности по 8 замку http://sp1r1t.users.photofile.ru/photo/sp1r1t/115405172/xlarge/140312560.jpg[/img] http://sp1r1t.users.photofile.ru/photo/sp1r1t/115405172/xlarge/140312585.jpg[/img] http://sp1r1t.users.photofile.ru/photo/sp1r1t/115405172/xlarge/140312563.jpg[/img] http://sp1r1t.users.photofile.ru/photo/sp1r1t/115405172/xlarge/140312567.jpg[/img] наконец-то закрыл тоннель Поставил нормальный карлсон, в положенное ему место, а то стоял около датчика и молотил почти не выключаясь. Вентилятор универсальный 14'. Извините за фото с телефона. Поменял колодки + шпильки Мой ручник С недавних пор под машиной поселились вот такие зверьки. Комплект от нивы, на задний амор наварено дополнительное ушко. В сочетании с нива-пружинами спереди и двойным 22мм стабом, на дороге машина стоит отлично. Что такое крены в повороте - я теперь незнаю http://sp1r1t.users.photofile.ru/photo/sp1r1t/115405172/xlarge/140444871.jpg[/img] Пружины Нива -2 витка Поставил третий стоп. Вот в таком виде мы встречаем зиму. http://sp1r1t.users.photofile.ru/photo/sp1r1t/115405172/xlarge/140487211.jpg[/img] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sp1r1t Опубліковано: 6 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2011 перенос рычага кпп. Ингридиенты: кулиса шнива, кусочек арматуры, немного полосы, щепотка сварки и отверстие 10мм по вкусу. Для украшения покупаем рычаг от 10ки и опору оттуда же. Зубильная ручка мне показалась неудобной, соклубник подарил r1sport, весьма доволен=) Заодно постелил шумку, вибропласт м2 + сплен 8 мм, тоннель спленом пока не оклеил. Надоело что попа смотрит вверх - проставки 40мм и стремянки от уаза. Пара свежих фото. Нашел 18 вал наконец-то, можно приступать к сборке мотора. Достал с полки пылившуюся поршневую, потратил пару часов на то, чтобы отмыть ее от циатима. Отмылся он только дрянью для мытья печек. Сразу скажу, не мыл бензином, т.к. потом возиться дома с воняющими железяками не очень хотелось. Сейчас ЦПГ стоит под столом и пахнет ПЕРСИКОМ=))) Пальцы по 124г. пока... Поршни по 401г-402г, найду весы, подровняю. Это конечно далеко не полный бортовик, остальное допишу как будет время=) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 6 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2011 машинка КЛАСС!!! Но особенно вызывают уважение к хозяину сделанные им переделки. Удачи с машинкой!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 6 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2011 переделки конечно вызывают уважение. Но возникает вопрос- нахрена было 1,5 года искать люкс, чтоб потом его угробить и сделать "немножко люкс"? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 6 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2011 Чуть чуть не успел chaika, я вот то же самое подумал. Как по мне можно было взять и обычный сорокет, ну а салон то дело такое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 6 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2011 chaika я согласен с тем что можно и обычный переделать, но вот немного не в тему , вот такие машинки к нам и приедут на ЕВРО ) А так сделал отлично Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 6 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2011 Sp1r1t можеш по подробнее про перенос рычага расказать. В часности как кулиса стает и что вытянуть чтоб заднюю включать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sp1r1t Опубліковано: 7 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 1. у нас купить москвич в хорошем состоянии вообще проблема 2. бампера уже найдены и к лету надеюсь они уже будут восстановлены и повешаны на машину 3.Одеть обычный 40 бампер и подфарники я думаю лучше чем пытаться что-то колхозить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Да, что можно сказать.... Проделанно работы очень много!! Машина выглядит отлично! Молодец что есть запал и энтузиазм что то делать и не останавливаться на достигнутом! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Эта машина я так понял с ТКМ?Там закончились хвалебные оды? И в гараже не увидел кровати-что бы столько сделать там и жить нужно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yurima412 Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Хорошая машина.Переделки неплохие.Единствиное что мне не понравилось,так это переделка с 2140СЛ на обычный 2140.А так всё . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Толково проделанная работа :good: И потенциал на будущее остался.... Только и мне не понятно при таком "бешенном" темпе работ.... зачем нужно было полтора года именно SL искать? За это время все что от люкса на этом сохранил можно было легко докупить и на обычный 2140 поставить... найти возможно в лучшем состоянии... но это безусловно твое право выбора. Удачи в работах и удовольствия от эксплуатации... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 харош гнать, человек просто нашёл сл 40 в норм состоянии, и доводит постепенно до ума; то что не поставил колхозные бампера - молодец, просто 40-е - более правильный подход. дай фото наружных ручек плиз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 мне только защита понравилась картера и кпп))) а так обычный доработаный москвич, ничего особенного, тут у половины такие же :good: (не у меня ) отдельный респект за качество и аккуратность проделанной работы! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Он же написал, что взял его самым свежим в последний год выпуска, а это значит, что он как минимум свежее сорокового. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sp1r1t Опубліковано: 8 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2011 Sp1r1t можеш по подробнее про перенос рычага расказать. В часности как кулиса стает и что вытянуть чтоб заднюю включать. По просьбам трудящихся (интересующихся) пишу подробно про перенос кулисы, как он сделан у меня. Для начала ищем в магазинах своего города кулису от Шеви-нивы. Затем вынимаем родную кулису, открутив 3 гайки, прикручиваем на ее место шнивовскую. Рычаг переключения, лично я, взял 10шный. И рычаг и опору под него. Пыльник можно оставить обычный классический, но лучше подыскать что-нибудь другое. Кулиса получается ну оооооооочень короткоходная. Для примера: Третья Четвертая Сразу скажу, что на фиато кпп возможно другой фланец кулисы, если у кого-то есть фото, можно сравнить. А теперь пост для тех, кто возможно невнимательно читает и "очень рад" новым людям на форуме. 1. у нас купить москвич в хорошем состоянии вообще проблема 2. бампера уже найдены и к лету надеюсь они уже будут восстановлены и повешаны на машину 3.Одеть обычный 40 бампер и подфарники я думаю лучше чем пытаться что-то колхозить Хорошая машина.Переделки неплохие.Единствиное что мне не понравилось,так это переделка с 2140СЛ на обычный 2140.А так всё . - ответ выше, возможно Вы не внимательно прочитали Эта машина я так понял с ТКМ?Там закончились хвалебные оды? И в гараже не увидел кровати-что бы столько сделать там и жить нужно! Да, бортовик есть и на ТКМе и на драйве, прежде чем писать подобные посты, я бы советовал сначала почитать бортовик там и посмотреть что он состоит в основном только из моих постов.http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=18645 Здесь описаны переделки примерно за полтора года владения машиной, описано далеко не все. Сарказм по поводу кровати - немыслимая глупость. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 8 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2011 Sp1r1t не дуй губы и никакого сарказма я не подразумевал,скорее всего это завуалированный комплимент и по поводу присутствия на форуме тоже неуместные сомнения.И вопрос можно?Механизм переключения передач так и будет в открытом виде? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sp1r1t Опубліковано: 8 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2011 Механизм будет закрыт консолью, сейчас решаю вопрос о выборе сидений и соответственно о форме консоли, есть задумка вообще продлить ее до заднего сидения "выпнуть" 5 пассажира. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 8 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2011 С установкой ясно спасибо. А как с задней передачей? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз