Перейти до вмісту

"Почти" сток 2140SL с берегов Байкала (трафик)


Sp1r1t

Recommended Posts

Данный экземпляр был выпушен в последний год выпуска этой модели, достался он мне в "среднем" состоянии. По кузовшине много вмятин, движок с характером, но в общем 1.5 года поисков SL были завершены и я при покупке особого внимания на все эти косячки даже и не стал обращать…

Счастье длилось до того момента, пока я не заехал на яму, двигатель снизу в масле, кпп в масле и понеслось=)

22052009001u.jpg

22052009b.jpg

Двигатель и подкапотное:

— Объем 1.5 — сток

— Сцепление ВИС 2106

— Карбюратор Solex 21073

— Разрезная шестерня

— Верхний термостат

— Косозубая помпа Fenox

— Кран печки от 41

— Самодельный трамблер БСЗ

— Коммутатор Пульсар — М

— Эл.помпа ГАЗ

— Эл. вентилятор

— Радиатор ТАЗ 08

— Модернизация блоков предохранителей

Подвеска и трансмиссия:

— КПП 2107 5ст.

— LSD

— ГП 4.55

Передняя подвеска:

— Двойной 22мм стабилизатор

— Пружины НИВА -2 витка

— Проставки под мост 40мм

— Усиленные рычаги

— Усиленная балка

— Амортизаторы Kayaba Ultra SR по кругу

— Проставки 20мм по кругу

Тормоза:

— Вакуумный усилитель Lucas — Святогор

— Главный тормозной цилиндр Lucas — Святогор

— Гидроручник, ручка 2108, цилиндр ГЦС от УАЗа

Экстерьер:

— Евроручки от 2107

— Бесшумные замки 2108

— Зеркала 2107 "Политех" с антибликом

— "Боевая" защита двигателя и коробки

Интерьер:

— Подрулевые 2108

— Радиатор отопителя Шнива

— Электропривод замка багажника

Заранее прошу прощение, если создал тему не по правилам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:close::claping::D Супер!!! Ещё один владелец СЛ....

Поздравляю тебя с созданием гаража, ну и естественно с покупкой такого авто!!!

У нас тут в Днепре есть парень который очень любит свой СЛ, ну и поддерживает его в СТОКЕ. Я думаю вы найдете общий язык!!! "Евгенич"

:good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отличный "мерин"!!!!!!!!

Мне особо понравились проставки под колесса!!!!!!!!!!Нигде не могу себе такие надыбать!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Далее стандартные узлы полетели в дальний угол гаража, тормоза...

132657107.jpg

132657108.jpg

132657109.jpg

Коробка

132839733.jpg

133226418.jpg

135178769.jpg

135178765.jpg

135178779.jpg

Купить заводское бсз у нас невозможно, сделал свое..статья http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=21217

132702373.jpg

Промежуточное состояние подкапотного

133533432.jpg

Эл. привод замка багажника

133533495.jpg

Вот так я просохатил люксовый бампер=((

134908789.jpg

134908799.jpg

Переборка подвески + доведение ее до ума

136061668.jpg

136061725.jpg

136061760.jpg

136061804.jpg

136199828.jpg

И снова подкапотное

136199889.jpg

136061837.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Едем далее....

У меня небыло люксовых ручек, были уродливые 412, которые мне в люксе ну очень не нравились. Выход - разборка.

136199805.jpg

136199850.jpg

Пара ништячков=)

137298194.jpg

137298196.jpg

притащил коллектор под инж

137562712.jpg

137562717.jpg

Цена в Питере была 650, + надбавка местных барыг ( региональные партнеры) 330=980руб.

и какой-то №"*"№; догадался отправить его Желжором, в итоге доставка встала в 1400руб.

Были и времена затишья, когда работать над машиной совсем не хотелось.

137625219.jpg

137625233.jpg

137625237.jpg

width=337 height=600http://sp1r1t.users.photofile.ru/photo/sp1r1t/115405172/xlarge/137625222.jpg[/img]

137625223.jpg

Придя очередным утром в гараж и выгнав шевроле на улицу понял, что бросик москвича в таком виде - это предательство, бросив все дела провел день в гараже, итоги на фото ниже.

Верхний патрубок - калина

Нижний составной из 2 наших (один от радитора к корпусу термостата + любой гиб на 90 градусов)

Генератор родной, шкив от генератора 2110 с отверстием на 17мм + 5 шайб

Расширительный бачок 2108, крышка доработана, сбрасывает давление на 0.75 вместо своих штатных 1.4, позже снижу до наших 0.5

Общий вид

138045013.jpg

width=450 height=600http://sp1r1t.users.photofile.ru/photo/sp1r1t/115796169/xlarge/138045123.jpg[/img]

138045278.jpg

138045050.jpg

138045278.jpg

138045157.jpg

До балки 120мм

138045200.jpg

138045239.jpg

Потом мне нодели родные внешние ручки.

138490914.jpg

140153784.jpg

width=450 height=600http://sp1r1t.users.photofile.ru/photo/sp1r1t/115405172/xlarge/140153774.jpg[/img]

Подробности по 8 замку

width=450 height=600http://sp1r1t.users.photofile.ru/photo/sp1r1t/115405172/xlarge/140312560.jpg[/img]

width=450 height=600http://sp1r1t.users.photofile.ru/photo/sp1r1t/115405172/xlarge/140312585.jpg[/img]

width=450 height=600http://sp1r1t.users.photofile.ru/photo/sp1r1t/115405172/xlarge/140312563.jpg[/img]

width=450 height=600http://sp1r1t.users.photofile.ru/photo/sp1r1t/115405172/xlarge/140312567.jpg[/img]

140312579.jpg

наконец-то закрыл тоннель

140312600.jpg

Поставил нормальный карлсон, в положенное ему место, а то стоял около датчика и молотил почти не выключаясь. Вентилятор универсальный 14'. Извините за фото с телефона.

140045412.jpg

140045416.jpg

140312606.jpg

140312610.jpg

Поменял колодки + шпильки

140312575.jpg

Мой ручник

140312615.jpg

С недавних пор под машиной поселились вот такие зверьки. Комплект от нивы, на задний амор наварено дополнительное ушко. В сочетании с нива-пружинами спереди и двойным 22мм стабом, на дороге машина стоит отлично. Что такое крены в повороте - я теперь незнаю :close:

kayaba_ultra_sr.jpg

140444862.jpg

width=450 height=600http://sp1r1t.users.photofile.ru/photo/sp1r1t/115405172/xlarge/140444871.jpg[/img]

140487201.jpg

Пружины Нива -2 витка

140743104.jpg

Поставил третий стоп.

140487187.jpg

140487191.jpg

140487196.jpg

Вот в таком виде мы встречаем зиму.

140487206.jpg

width=450 height=600http://sp1r1t.users.photofile.ru/photo/sp1r1t/115405172/xlarge/140487211.jpg[/img]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

перенос рычага кпп. Ингридиенты: кулиса шнива, кусочек арматуры, немного полосы, щепотка сварки и отверстие 10мм по вкусу. Для украшения покупаем рычаг от 10ки и опору оттуда же. Зубильная ручка мне показалась неудобной, соклубник подарил r1sport, весьма доволен=) Заодно постелил шумку, вибропласт м2 + сплен 8 мм, тоннель спленом пока не оклеил.

141950299.jpg

Надоело что попа смотрит вверх - проставки 40мм и стремянки от уаза.

141950318.jpg

Пара свежих фото.

142304764.jpg

142304773.jpg

Нашел 18 вал наконец-то, можно приступать к сборке мотора. Достал с полки пылившуюся поршневую, потратил пару часов на то, чтобы отмыть ее от циатима. Отмылся он только дрянью для мытья печек. Сразу скажу, не мыл бензином, т.к. потом возиться дома с воняющими железяками не очень хотелось. Сейчас ЦПГ стоит под столом и пахнет ПЕРСИКОМ=)))

Пальцы по 124г. пока...

142351962.jpg

Поршни по 401г-402г, найду весы, подровняю.

142351952.jpg

142351950.jpg

142351947.jpg

142351943.jpg

Это конечно далеко не полный бортовик, остальное допишу как будет время=)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

машинка КЛАСС!!! Но особенно вызывают уважение к хозяину сделанные им переделки.  Удачи с машинкой!!! :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

переделки конечно вызывают уважение.

Но возникает вопрос- нахрена было 1,5 года искать люкс, чтоб потом его угробить и сделать "немножко люкс"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чуть чуть не успел  :good:

chaika, я вот то же самое подумал. Как по мне можно было взять и обычный сорокет, ну а салон то дело такое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika я согласен с тем что можно и обычный переделать, но вот немного не в тему , вот такие машинки к нам и приедут на ЕВРО :good:) А так сделал отлично :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. у нас купить москвич в хорошем состоянии вообще проблема

2. бампера уже найдены и к лету надеюсь они уже будут восстановлены и повешаны на машину

3.Одеть обычный 40 бампер и подфарники я думаю лучше чем пытаться что-то колхозить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, что можно сказать.... Проделанно работы очень много!! Машина выглядит отлично! Молодец что есть запал и энтузиазм что то делать и не останавливаться на достигнутом! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эта машина я так понял с ТКМ?Там закончились хвалебные оды? :mail: И в гараже не увидел кровати-что бы столько сделать там и жить нужно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошая машина.Переделки неплохие.Единствиное что мне не понравилось,так это переделка с 2140СЛ на обычный 2140.А так всё :mail: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толково проделанная работа :good: :good:

И потенциал на будущее остался....

Только и мне не понятно при таком "бешенном" темпе работ.... зачем нужно было полтора года именно SL искать? За это время все что от люкса на этом сохранил можно было легко докупить и на обычный 2140 поставить... найти возможно в лучшем состоянии... но это безусловно твое право выбора.

Удачи в работах и удовольствия от эксплуатации...

:hi: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

харош гнать, человек просто нашёл сл 40 в норм состоянии, и доводит постепенно до ума;  то что не поставил колхозные бампера - молодец, просто 40-е - более правильный подход.

дай фото наружных ручек плиз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне только защита понравилась картера и кпп))) а так обычный доработаный москвич, ничего особенного, тут у половины такие же :good: :good: (не у меня :hi: )

отдельный респект за качество и аккуратность проделанной работы! :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он же написал, что взял его самым свежим в последний год выпуска, а это значит, что он как минимум свежее сорокового.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Sp1r1t можеш по подробнее про перенос рычага расказать. В часности как кулиса стает и что вытянуть чтоб заднюю включать.

По просьбам трудящихся (интересующихся) пишу подробно про перенос кулисы, как он сделан у меня.

Для начала ищем в магазинах своего города кулису от Шеви-нивы.

88cda18080dcb665-main.jpg

Затем вынимаем родную кулису, открутив 3 гайки, прикручиваем на ее место шнивовскую.

88cda1825850e14a-main.jpg

Рычаг переключения, лично я, взял 10шный. И рычаг и опору под него.

88cda182df96945c-main.jpg

88cda1837c7aa6cb-main.jpg

Пыльник можно оставить обычный классический, но лучше подыскать что-нибудь другое.

88cda1811a35dc8c-main.jpg

Кулиса получается ну оооооооочень короткоходная.

Для примера:

Третья

88cda18280db50f5-main.jpg

Четвертая

88cda18299aa2850-main.jpg

Сразу скажу, что на фиато кпп возможно другой фланец кулисы, если у кого-то есть фото, можно сравнить.

А теперь пост для тех, кто возможно невнимательно читает и "очень рад" новым людям на форуме.

1. у нас купить москвич в хорошем состоянии вообще проблема

2. бампера уже найдены и к лету надеюсь они уже будут восстановлены и повешаны на машину

3.Одеть обычный 40 бампер и подфарники я думаю лучше чем пытаться что-то колхозить

Хорошая машина.Переделки неплохие.Единствиное что мне не понравилось,так это переделка с 2140СЛ на обычный 2140.А так всё :hi: .

- ответ выше, возможно Вы не внимательно прочитали

Эта машина я так понял с ТКМ?Там закончились хвалебные оды? :) И в гараже не увидел кровати-что бы столько сделать там и жить нужно!

Да, бортовик есть и на ТКМе и на драйве, прежде чем писать подобные посты, я бы советовал сначала почитать бортовик там и посмотреть что он состоит в основном только из моих постов.

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=18645

Здесь описаны переделки примерно за полтора года владения машиной, описано далеко не все. Сарказм по поводу кровати - немыслимая глупость.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Sp1r1t не дуй губы и никакого сарказма я не подразумевал,скорее всего это завуалированный комплимент и по поводу присутствия на форуме тоже неуместные сомнения.И вопрос можно?Механизм переключения передач так и будет в открытом виде?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Механизм будет закрыт консолью, сейчас решаю вопрос о выборе сидений и соответственно о форме консоли, есть задумка вообще продлить ее до заднего сидения "выпнуть" 5 пассажира.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...