28 сообщений в этой теме

Совсем долбанувшись — купил Я эту кочергу, не закончив до конца эпопею с сорок-первым москвичом.

  • Номер 003673.
  • 76 год выпуска (Предположительно первое полугодие)
  • Почти всё родное и работает
  • Цвет "Коррида", отсюда и название

Машина простояла 30+ лет в гараже без движения. Двигатель, естественно, не запустился, да особо запускать его не пробовал, бензонасосу наверняка хана, как и карб нужно перебирать. Пробег всего что-то около 54к. Находился в многоэтажном гаражном кооперативе, от него и немного пострадал ещё в 80х годах, ибо подъёмы и завороты там очень крутые.
Машину тянул тросом. Дотянул вполне успешно. Тормоза полностью рабочие.

На следующий день после покупки приступил Я к более детальному осмотру авто, разбору и чистке салона и так далее…

После всех банных работ уж сильно руки чесались запустить двигатель. Родные ВВ провода рассыпались на углерод, но у меня лежали провода от зила в отличном состоянии.

В итоге автомобиль завёлся и работал вот так:

 

 

 

После, машина большую часть времени стояла, весной 2020 года начал разбираться с башкой блока цилиндров, как тут начался карантин и прочие самоизоляционные движения.
В итоге машина и дальше стояла несколько месяцев.
В это время таки снял ГБЦ, проверил клапаны ГБЦ на герметичность, заменил прокладку, всё помыл и почистил, поставил обратно, заменил масло. Давление на новом масле 3-4 очка по датчику на приборке.

Ну а дальше всё, планируется полная разборка и поэтапное восстановление. :)))

P_20190927_142934.jpg

P_20190928_160553.thumb.jpg.7af2997a3286f0b4209616d8cd020023.jpg

P_20190928_160516.thumb.jpg.67f0722e0df0c03727e637b1dd0a3136.jpg

P_20190928_161858.thumb.jpg.cdd13e9e2ea76a88176784760fa39767.jpg

P_20190928_160549.thumb.jpg.566fd42aea903df82fb70a871ed43439.jpg

IMG_20200316_140956.jpg

IMG_20200915_141139.jpg

IMG_20200916_161332.jpg

rqwvrvwqrv.PNG

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проходил мимо. Решил немного прогреть.

Вот так запускается спустя нескольких месяцев простоя:

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный экземпляр, поздравляю с открытием БЖ 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был свободный денёк. Решил вернуть повороты на место.


Демонтировал реле (РС950Б), принёс домой, разобрал, увидел типичную для старой советской электроники картину:
-Отваливающиеся от сырости и деградации гетинакса дорожки;
-Окислившиеся в щи выводы;
-КТ315, как обычно, в полном отвале, превратился в диод с огромным сопротивлением.

Ну, порядок ремонта довольно обыден и прост.
Выпаиваются все элементы на которые пал мой подозрительный взгляд. Проверяются сначала на КЗ, затем в транзистор-тестере. Нерабочие элементы заменяются на рабочие. Производится ревизия и обслуживание всех механических частей и контактов. Испорченные дорожки заменяются проводочками или перемычками. Всё собирается обратно. Задубевшую прокладку замочил в силиконе "ПМС-400", после него резинка как новая: эластичная, гнётся и тянется.

Конденсаторы установлены два по 100мкф каждый в последовательном подключении для понижения ёмкости до 50мкф, как и должно быть по схеме.

Термоусадку на пружинке большого реле натянул в целях устранения звона пружины при вибрациях.

Для тех кто не знает, и кому интересно, что делают два переменника (крутилки) на плате - одно регулирует сколько времени поворотник будет включённый, второй регулирует сколько времени будет составлять пауза между включениями.

Так же был довольно таки удивлён, что электролитический конденсатор 75 года выпуска не потерял в ёмкости. Но потери были выше, как Я посчитал, нормы, поэтому тоже решил его заменить.

 

IMG_20210612_222055.jpg

IMG_20210612_215229.jpg

IMG_20210612_215304.jpg

IMG_20210612_215310.jpg

IMG_20210612_222045.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суббта, выходной, делать нечего.
Решил снять коробку и исправить шум на холостых оборотах, запретить люфты во всех механизмах кулисы КПП, заменить цокающе-хрюкающе-воюще-бесячий трос спидометра, провести ревизию РЦС, вымыть всю коробку как снаружи, так и изнутри, заменить прокладки КПП и залить нормальное масло вместо ужасной субстанции болотного цвета с дичайше неприятным запахом.

Коробку снял. Даже несколько удивился насколько она лёгкая. Легче 60ач акуумулятора. Спокойно снимается в одно рыло.

С помощью очистителя двигателя, соляры и трясціної матері отмыл пятисантиметровые коржи песка и земли в перемешку с маслом и прочими грунтами.

Первым делом после отмывки решил заняться устранением грохота на холостых (да вообще всех режимах работы КПП) - заменой подшипника первичного вала.

Подшипник заказывал заранее - NSK 6206 DDUNR

Меняется элементарно - стопорное кольцо долой, подкладываем под стопорное кольцо (которое на самом подшипнике) какой нибудь мощный пинцет или что угодно другое, что подходит. Бьём по валу, вал заходит внутрь, подшипник понемногу снимается с вала. Установить ещё проще - забиваем с помощью трубки или старого подшипника.

Далее крышка КПП - на моей была небольшая трещина и беды с механизмом выбора передач. Купил другую, перекинул вал включения задней передачи (вал от 412 коробки немного отличается от 408, как у меня).

Заменил все РТИ и прочие расходные материалы в узлах трения механизма переключения передач.

Герметик использовал, по канону, Victor-Reinz. 

Масло - ELF Tranself 80w90.

IMG_20210710_173921.thumb.jpg.f2756efb22b44a5a657e684d51232a44.jpg

IMG_20210710_173916.thumb.jpg.dde265a353a9747169e632fb2e5a4c23.jpg

IMG_20210710_173926.thumb.jpg.976bddc666c06fbf9339a583f3fa16a3.jpg

IMG_20210709_162340.thumb.jpg.cd5db040a5d6ed30330a5f7d0140c620.jpg

IMG_20210706_1012asd20.thumb.jpg.c43580e9e9df1b64170a8378216e6970.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил я значит как то в понедельник заменить уплотнитель багажника да немного в углу удалить ржавчину, которая была под старым уплотнителем.
Задумано - сделано.

Всё зачистил.

IMG_20210713_142231.thumb.jpg.cbb5bf5ccb0d3d8ccbfd8615d5dc5540.jpg

Обработал бескислотным преобразователем ржавчины, после тонким слоем укрыл кислотным грунтом.

IMG_20210713_145724.thumb.jpg.bc66cd2f511a3d395608612468896a29.jpg

 

Но в какой то момент Я наверное надышался, хоть и работал в маске, кислотного грунта и растворителя, ибо взял Я в руки наждак и набор рихтовщика.
И понесли ботинки митю!!

Всё ещё понедельник:

Всё зачистил, обчистил и частично отрихтовал.

IMG_20210715_155321.thumb.jpg.43932137be2b88c32c8a459d2608492f.jpg

Кислотный грунт.

IMG_20210715_160159.thumb.jpg.8c036ddb72621f51ae1f90666f298974.jpg

Акриловый грунт и немного шпатли.

IMG_20210715_170449.thumb.jpg.d196f15d9a0cfb9d8f3c1738f8eedb91.jpg

Ещё отрихтовал и покрасил лючок бензобака, попутно насверлив недостающих новой рамке отверстий для крепления.

IMG_20210715_170131.thumb.jpg.805883be65149e3d2862fb1fc422fab6.jpg

 

Вторник:

Зачистил шпатлю, перетёр и выровнял грунт, вывел всё как положено, укрыл вторым слоем акрилового грунта другого цвета, более подходящим под краску.

IMG_20210716_131446.thumb.jpg.e96f3c15575588c00f1380dab1dfe356.jpg

Стыки криво обработал шовным герметиком.

IMG_20210716_143908.thumb.jpg.8488b6a04cb0288a98b107d7dd856d38.jpg

IMG_20210716_143905.thumb.jpg.c32a9f1b7cef57e410de6cdec45a7269.jpg

 

Среда:

(Другие дела, по машине ничего не делалось)

 

Четверг:

Начал подготавливать правую сторону. Сначала, как обычно, отрихтовать, зачистить, обработать, затем кислотник.

IMG_20210716_143914.thumb.jpg.75b7dd2d664fcfe6d8ee0b2792118786.jpg

Через пару часов после него акрил, затем герметик и тд...

Правая сторона была получше, удалось обойтись без шпатлёвки вообще.

 

Пятница:

Вспомнил, что вроде где то лежала краска в баллоне цвета коррида. И спустя некоторое время перебирания всего на полке с красками таки нашёл нужную краску. Заматовал грунт. Нанёс краску в несколько слоёв.

IMG_20210716_151553.thumb.jpg.3b63bd728477aa2120b7081e1475f509.jpg

IMG_20210716_151546.thumb.jpg.62e8649168a29b2057d3456620715642.jpg

Оставил сохнуть, сам пошёл заниматься другой ерундой. Прошёл час. Два. Три. Краска всё ещё не высохла и была совсем как только нанесена. Прочитал описание на баллоне - оказалось краска алкидная, как я упорно думал, что она акриловая. )))
За время пока оно сохло на неё уже налетело пыли и прочего, но это ерунда для такого ремонта. Больше всего расстроил тот факт, что с алкидной краской не получится нормальный переход на крыло, ибо её не заматовать, не сбить шагрень и не заполировать. Ну и процессы полимеризации будут проходить ещё наверняка больше недели.
Что-ж, как есть. Завтра доводить всё до конца и смотреть на конечный (ну или конченный) результат (ну, завтра это будет только если всё будет идти так, как Я задумал).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай черную полосу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, D.Vader сказал:

Сделай черную полосу

Она будет, само собой. Там ведь даже грунт виднеется, не красил толком где она должна быть. :)))
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта краска до конца не высохнет. Для сушки надо ей температуру минимум 75С на 2 часа или 110 на 30мин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gagai сказал:

Эта краска до конца не высохнет. Для сушки надо ей температуру минимум 75С на 2 часа или 110 на 30мин.

Сегодня выкачу на солнце, пускай жарится. Так то Я в курсе. По большому счёту пофигу как да что с ней будет - в дальнейшем и так полный перекрас планируется. Родную краску сохранить не получится, почти на каждом элементе, кроме крыши разве что, есть какое нибудь повреждение. Водительская дверь, крылья, передний фартук, заднее правое крыло вовсе на выброс и под замену, ибо их ещё в союзе криво поремонтировали глиной и мешками, ну и подкрашивали кистью или валиком краской не в цвет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь накрывать акрилом, то учти, что он с алкидными красками не сильно дружит - нужно грунтом напылом перекрыть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или счухать алкид, перекрыть и красить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gagai сказал:

Если будешь накрывать акрилом, то учти, что он с алкидными красками не сильно дружит - нужно грунтом напылом перекрыть.

В курсе. Перед покраской само собой зачистка до металла где возможно, кислотник, акрил, эпоксидный грунты, потом уже красить)))

1 час назад, KSV сказал:

Или счухать алкид, перекрыть и красить.

Именно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислотник и эпоксидный грунт не кладут вместе - изучи правильную технологию, а то у тебя все, что есть грунты в куче. Осталось добавить грунт наполнитель и будут все грунты в одном слоёном пироге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gagai сказал:

Кислотник и эпоксидный грунт не кладут вместе - изучи правильную технологию, а то у тебя все, что есть грунты в куче. Осталось добавить грунт наполнитель и будут все грунты в одном слоёном пироге.

Ты не понял. Прочитай более внимательно что я написал.
Кислотник, после полного высыхания, перекрывается акрилом. И уже после суток сушки акрилового грунта, на него уже ложится эпоксидный грунт. Ибо если перекрыть кислотник эпоксидом - эпоксидный грунт нейтрализует кислотный. 


Зачем вообще такой бутерброд делать? - Что кислотный, что акриловый грунты (в том числе акриловая краска) гигроскопичны, чего не сказать о эпоксидном грунте. Да, дорого, но эффективно. 

В итоге такая поверхность не проницаема для влаги, меньше шансов получить скол до металла, лучше коррозионная устойчивость на не идеальных поверхностях. (Хоть так же делаю и на абсолютно новых элементах)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я и говорил, что надо изучить технологию. Тот пирог, что здесь описан не правильный. Смысл кислотника и эпоксидника один и тот же - не допустить попадание влаги на метал. Кислотник не является каким либо преобразователем ржавчины как многие себе представляют, он высушивает и покрывает тончайшей не проницаемой для влаги плёнкой (которую нельзя обрабатывать шкуркой). Не более как через час нужно накрывать акриловым грунтом. Положив на кислотник акриловый грунт и накрыв его эпоксидником это как целлофановую плёнку накрыть поролоном и потом целлофаном. Чтобы не было так дорого и при этом с максимальным эффектом можно использовать один только эпоксидник. Матовать его для покраски конечно труднее, но и в твоей схеме он является последним слоем перед краской. Более 20-ти лет назад это был мой хлеб, поэтому знаю о чём говорю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Gagai сказал:

Вот поэтому я и говорил, что надо изучить технологию. Тот пирог, что здесь описан не правильный. Смысл кислотника и эпоксидника один и тот же - не допустить попадание влаги на метал. Кислотник не является каким либо преобразователем ржавчины как многие себе представляют, он высушивает и покрывает тончайшей не проницаемой для влаги плёнкой (которую нельзя обрабатывать шкуркой). Не более как через час нужно накрывать акриловым грунтом. Положив на кислотник акриловый грунт и накрыв его эпоксидником это как целлофановую плёнку накрыть поролоном и потом целлофаном. Чтобы не было так дорого и при этом с максимальным эффектом можно использовать один только эпоксидник. Матовать его для покраски конечно труднее, но и в твоей схеме он является последним слоем перед краской. Более 20-ти лет назад это был мой хлеб, поэтому знаю о чём говорю.

Ну тут не совсем согласен. Кислотник имеет высокие проникающие свойства, тоесть он будет максимально проникать в питтинг, в любые поры и раковины, покрывая всё это слоем поливинилбутиралевой смолы, которая уже в свою очередь полимеризуется в нерастворимое соединение при помощи ортофосфорной кислоты, которая обычно входит в двухупаковочные комплекты. Хорошие протравливающие грунты имеют до 10% такой кислоты, соответственно эта кислота будет фосфатировать поверхность, т.е. покрывать фосфатной плёнкой. Собственно уже эта фосфатная плёнка и создаёт ту самую идеальную адгезию, к которой прилипает тот же поливинилбутираль, а на поливинилбутираль уже наносятся все последующие покрытия. Понятно, что кислотный грунт не работает как преобразователь ржавчины и не устранит её, но вот он может максимально затормозить процессы коррозии, а так же в случае скола покрытия способен предотвратить (точнее - максимально замедлить) распостранение коррозии в стороны от скола, под покрытие,.

Да. Эпоксидный грунт использовать в таком бутерброде не обязательно. Достаточно будет кислотного с акриловым поверх него. Это уже чисто мой бзик покрывать потом всё эпоксидным грунтом. :))) 


В любом случае перекрас будет не в этом году. Сейчас все средства уходят на сборку двигателя для сорок-первого. :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За два дня (понедельник и вторник(сегодня)) почти всё доделал. Начал сборку. 

Нашёл целый бампер, только жаль без клыков. Те что стояли - один клык был от 412, второй от 2140. 
Собственно нужно ещё где-то найти хром-клык на 2140 бампер.

 

Клипсы молдингов садил на незастывающий герметик. 

IMG_20210719_154211.thumb.jpg.5499c8b20f7bc128b22f2625da7b0fb4.jpg

 

Его же нанёс на уплотнитель фонаря заднего хода и задних фонарей.

IMG_20210719_150850.thumb.jpg.8ce61eb5d9859b3347256baa9e9df9bb.jpg

IMG_20210719_150853.thumb.jpg.f047fdce8e219bf3d81d7d52b9b334c4.jpg

 

Герметик использовал Body 940

IMG_20210719_150626.thumb.jpg.384bd3370d262551e756ff5db79dcd3b.jpg

 

Результат частичной сборки:

aav.thumb.jpg.72e4c955ba7b5102c6b6db6942c405ae.jpg

 

Так же не нравилось, что в багажник протекает вода через решётку вентиляции салона. 

Снял решётку. Вычистил всю грязь у уплотнителя. Обезжирил. Залил всё тем же герметиком.

IMG_20210720_145638.thumb.jpg.86e8b5bb88fc93181281e4f9bf99765e.jpg

IMG_20210720_145643.thumb.jpg.9524de95105ed4b7fa762ac06eb440fc.jpg

IMG_20210720_145940.thumb.jpg.846f3757a1724ff988bb6adc4a5381fa.jpg

 

Саму решётку покрасил структурной краской. Получилось очень даже неплохо.

IMG_20210720_154dasd800.thumb.jpg.57c096a1a8ebe5bcee5b4fa9cfaae525.jpg

 

Ну и просто несколько упоротых фоточек.

IMG_20210720_15523bvn1.thumb.jpg.3c9c2f347da1a3b12ccea9d3c213a721.jpg

IMG_20210720_1552mm53.thumb.jpg.70d803296be5f778a0d3125644c6da00.jpg

IMG_20210720_15512gsdg9.thumb.jpg.66ab222d95ca3fea7efde1a4fb9e4612.jpg

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё успешно дособрал, уже успел немного обкатать. Нужно ещё всё от пыли после шлифовально-окрасочных работ отмыть.

IMG_2021vasd0721_213552.png

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер крутой, у нас токо гор администрация может катать первые три семерки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы кузов в таком состоянии...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, D.Vader сказал:

Мне бы кузов в таком состоянии...

Он не настолько уже и хорош. Есть очень много нюансов из-за колхозного ремонта ещё во времена СССР. Ну а полы на классических москвичах почти всегда целые. :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2021 в 17:10, FROZTEN сказал:

нанёс на уплотнитель фонаря заднего хода и задних фонарей.

:hi:

А зачем на уплотнитель фонаря? Дубовая резинка?

И как герметик потом смывается?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OGON сказал:

:hi:

А зачем на уплотнитель фонаря? Дубовая резинка?

И как герметик потом смывается?:)

Это незастывающий герметик боди940, его можно оторвать от поверхности и следов не останется совсем.

Это кстати, отличнейшее решение для водительского крыла на 2141, и эластично, и герметично, собственно, и вода через отверстия для закладных под саморезы крепления крыла не попадает в салон. :))))


А так - ну видел подтёки из под фонаря, решил перестраховаться. :)))) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездил немного на днях, обкатываю всё, смотрю что по неисправностям ещё вылезет.

Как то сильно напрягает вой коробки на второй и третьей передаче, орёт намного громче звука двигателя. Масло только недавно залил свежее, уровень не падает, зубья шестерён, как показалось, в норме. Мост тоже подвывает, но не так жёстко, масло в нём тоже в порядке. 

Ещё вылезли всяко-разные течи тосола и масла.

Ну и кулису нужно немного подрегулировать.

 

На следующей неделе буду заниматься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас