Перейти до вмісту

Белый дым с выхлопной


Artish

Recommended Posts

Всем привет!

Выручайте, имею следующую проблему: как только запускаешь холодный двигатель, с выхлопной валит белый дым (фото вложил). Двигатель работает не ровно, как будто бы не все цилиндры работают. (свечи не смотрел)

После прогазовки, двигатель начинает работать нормально. А если и прогреется до 70-80 градусов, то и дыма почти не видно!

Если температура около 90, то начинает чтото цокотеть когда даешь газу нагрузку (может это сухарики, не знаю).

А вообще летом двигатель греется очень сильно и быстро, если в пробку попал, а на улице 30, то это торба, бензонасос перестанет работать после 90 градусов. Вовремя смоченная тряпка, немного решает проблему но далеко не полностью. Замена бензонасоса не решает проблему. Сейчас если проехаться 15-20км по Киеву (в 15 градусов), постоять на светофорах, то двигатель нагревается до 80-90!

Подскажите в чем может быть проблема? Не ужели только разбора двигателя даст ответ?!

Я только начинаю изучать автомобилестроение, только школьные азы знаю, по этому простите меня за мою неопытность!

 

Screenshot_20210412-182210.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

52 минуты назад, Artish сказал:

с выхлопной валит белый дым

Это пар, он даже в иномарок валит.

52 минуты назад, Artish сказал:

А если и прогреется до 70-80 градусов, то и дыма почти не видно!

Именно так и должно быть.

52 минуты назад, Artish сказал:

Двигатель работает не ровно, как будто бы не все цилиндры работают. (свечи не смотрел)

После прогазовки, двигатель начинает работать нормально.

До москвича был автомобиль иномарочный с салона? Или вообще никакого не было? Это карбюратор!!!! Он так работает почти с завода! Карбюраторы надо раз в год снимать, чистить, ровнять плоскости, менять прокладки, строить уровень топлива! Периодически надо "залазить" в зажигание, там тоже хватает чего обслуживать! Это Вам не иномарка с полным инжектором и тремя сотнями датчиков, где нажал на кнопочку, затем на педальку и забыл за все! А здесь еще подсос есть, который надо вытаскивать и не забывать запихивать, есть жалюзи, которые закрыл для быстрого прогрева и вспомнил за них когда пар с под капота повалил! Итд, эти 300 датчиков в москвиче контролирует водитель! При этом 298 датчиков это интуиция самого водителя!!!!

52 минуты назад, Artish сказал:

бензонасос перестанет работать после 90 градусов

Так это на всех москвичах так! Это ихняя болезнь! Насос ведь установлен в самом жарком месте! А что-б не так сильно в пробках грелся, советую отщелкнуть капот, открыть на всю печку и вентилятор печки. Я в позапрошлом году в Киеве на южном мосту в +35 так почти "вытянул" трехчасовую пробку (за мокрую тряпочку на бензонасосе не забываем!!!), не хватило метров 100 - в насосе бенз закипел и я стал.

52 минуты назад, Artish сказал:

Сейчас если проехаться 15-20км по Киеву (в 15 градусов), постоять на светофорах, то двигатель нагревается до 80-90!

Так это вообще отлично! Я боролся с вечным недогревом и без пробок в Кремне ездил не более 60 градусов (7км до работы), а сейчас после переделки системы ОЖ имею нагрев до 80 за 3-5км и доволен как слон....

52 минуты назад, Artish сказал:

Подскажите в чем может быть проблема?

Как не грустно это звучит, но в автомобиле! Поймите, они конструировались в шестидесятых и не рассчитывались на современные пробки.

Посоветую перед радиатором поставить дополнительный электро вентилятор, и принудительно включать после 80-ти градусов, в жару в пробках ситуацию малость спасет! Но мокрую тряпку на насос и отщелкнутый капот никуда не деть! Дальше - новый электро бензо насос постоянного включения с обраткой, это исключит закипание бенза в фильтре и бензопроводе возле выпускного коллектора, только насос надо покупать с дорогих, и устанавливать "правильно".

Еще можно проверить правильность показания температуры, у меня с родной (412-той) приборкой было до десятка датчикок, которые что хотели то и показывали! И только после перехода на люксовую приборку и датчик я начал видеть правильные показания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не передать на сколько я вам признателен за столь развернутый и доступный ответ. Спасибо

Это мой первый автомобиль. На иномарки смотрю только с салона, наслаждаясь горячим воздухом с печки в 30ти градусную жару)))))))

За карбюратор была мысль, мой тесть частенько перебирал его! 

Принудительный вентилятор, стоял, но он очень сильно садит аккумулятор. Его сняли, а вместо него поменяли заводской вентилятор (4 лопасти) на такой же, только 6 лопастей!

Задам очень глупый вопрос: насколько реально новечку перебрать карбюратор? Руки с нужного места, просто никогда не было авто!

42 минуты назад, KSV сказал:

Дальше - новый электро бензо насос постоянного включения с обраткой, это исключит закипание бенза в фильтре и бензопроводе возле выпускного коллектора, только насос надо покупать с дорогих, и устанавливать "правильно".

А как знать, какой подойдет? Брать с собой бензонасос на рынок и подбирать?!

48 минут назад, KSV сказал:

Дальше - новый электро бензо насос постоянного включения с обраткой, это исключит закипание бенза в фильтре и бензопроводе возле выпускного коллектора, только насос надо покупать с дорогих, и устанавливать "правильно".

Во вложении фото! Этот электро бензо насос?

 

Спасибо!

Снимок.PNG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Artish сказал:

(4 лопасти) на такой же, только 6 лопастей!

И сделали только хуже! На 4 лопасти дует лучше чем на 6!!!

3 минуты назад, Artish сказал:

За карбюратор была мысль, мой тесть частенько перебирал его! 

Если мозг сильно не выносит - можно ездить. Перебрать самому можно, было-б желание, как - в нете инфы валом, что в видео уроках, что написано, а мне здесь писать много - не хочу. Я кажу в таких случаях - все это живые люди руками делали, а я что - не такой? Глаза боятся, а руки делают.

6 минут назад, Artish сказал:

но он очень сильно садит аккумулятор. Его сняли

Зря! не втыкать его на постоянку, а только в крайней необходимости, и при этом подымать обороты двига, даже стоя в пробке! Это даст обороты гене и как следствие малость больше тока эл венику и быстрей погонит ОЖ по системе! А когда температура упала, или вышел на прямик - отключил, и так постоянно! Или покупать ино, желательно с салона.

11 минуту назад, Artish сказал:

Брать с собой бензонасос на рынок и подбирать?!

Нет, вместо штатного устанавливается заглушка, а покупать электрический! Но дешевый (300-600 грн) выходит не более пары месяцев, так что покупать надо с дорогих. Люди много чего химичат, я посоветовал более легкий вариакт, сам сделал так:

https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=723735 и ниже описываю. Я его затем модернизировал.

 

Вот так ремонтирую бензонасосы:

https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=727518

Вот как начал модернизировать насос:

https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=728137

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, Artish сказал:

Не передать на сколько я вам признателен за столь развернутый и доступный ответ. Спасибо

Не верь всему, что пишут в Интернете ;)

 

46 минут назад, Artish сказал:

мой тесть частенько перебирал его! 

Бинго!

 

47 минут назад, Artish сказал:

Во вложении фото! Этот электро бензо насос?

У меня стоит нечто подобное, купленное в Китае. С обраткой и всё такое. Стрекочет громко. Фишка в том, что к электронасосу, по-правильному, надо ставить специальное реле, которое отключает насос через пару секунд простоя мотора. Это для безопасности, чтобы при повреждении бензопровода после насоса, он не выгнал весь бензин под машину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, Andy_Bad сказал:

Не верь всему, что пишут в Интернете

Я что-то не то написал? Сейчас придет толпа умных людей и насоветует капитал двига, а судя с описания с ним все ОК! Просто в человека москвич!!!

15 минут назад, Andy_Bad сказал:

по-правильному, надо ставить специальное реле, которое отключает насос через пару секунд простоя мотора.

Это как понять? Датчик оборотов? Или что такое пара сек простоя? зажигание выключил - не работает, а иначе как "специальное реле" поймет что бенз бежит на землю, а не по обратке в бак и не отключит насос в движении???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, KSV сказал:

Я что-то не то написал?

Всё так. Но слишком уж безапелляционно. Ну кто сказал, что карбюратору нужно каждый год чистку-плоскости-прокладки? Зачем? Этим только быстрее убить карбюратор можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

44 минуты назад, KSV сказал:

И сделали только хуже! На 4 лопасти дует лучше чем на 6!!!

1 час назад, Artish сказал:

Понял! Поменяем обратно и проверим! После отпишусь.

Над электро-вентилятором буду думать. И хочется и понимаю, что луче акум нежели греть двиг....

Буду разбираться! Еще раз спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, Andy_Bad сказал:

Но слишком уж безапелляционно.

Так оно так и есть! Современная молодежь хочет кнопочку и педальку, сам на такой два дня покатал и в москвич еле себя впихнул, а жена вообще весь мозг вынесла! А в москвичах (да и в вазах, газах, зазах) надо ПОСТОЯННО ковыряться что-б они ездили! А это уже никто не хочет, с кнопочкой ведь на много прикольней!!!

27 минут назад, Andy_Bad сказал:

Ну кто сказал, что карбюратору нужно каждый год чистку-плоскости-прокладки? Зачем?

Я, он тогда мозг не выносит! Но надо с умом! Я карб пресом давил, а за три года его выворачивает до состояния пропихивания спички! С ТЛДЕ такого нет, но мы не про него!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, KSV сказал:

Но надо с умом!

 

1 минуту назад, KSV сказал:

за три года его выворачивает до состояния пропихивания спички!

Не вяжется. Не надо тянуть гайки до порыва штанов на жопе и на горячем моторе - не будет выворачивать. У меня, как бы, тоже "Москвич" - ничего такого не наблюдается.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Artish сказал:

Всем привет!

Выручайте, имею следующую проблему: как только запускаешь холодный двигатель, с выхлопной валит белый дым (фото вложил). Двигатель работает не ровно, как будто бы не все цилиндры работают. (свечи не смотрел)

После прогазовки, двигатель начинает работать нормально. А если и прогреется до 70-80 градусов, то и дыма почти не видно!

Если температура около 90, то начинает чтото цокотеть когда даешь газу нагрузку (может это сухарики, не знаю).

А вообще летом двигатель греется очень сильно и быстро, если в пробку попал, а на улице 30, то это торба, бензонасос перестанет работать после 90 градусов. Вовремя смоченная тряпка, немного решает проблему но далеко не полностью. Замена бензонасоса не решает проблему. Сейчас если проехаться 15-20км по Киеву (в 15 градусов), постоять на светофорах, то двигатель нагревается до 80-90!

Подскажите в чем может быть проблема? Не ужели только разбора двигателя даст ответ?!

Я только начинаю изучать автомобилестроение, только школьные азы знаю, по этому простите меня за мою неопытность!

 

Screenshot_20210412-182210.png

1) дым ет нормально, ет конденсат, когда свой только купил тоже парился, надо ездить чаще и дальше тогда будет все от туда выдувать

 

2)если едеш под горку гдето 40 и дадиш тапок в пол будет цокотеть пока роскрутится а потом пропадет?

перелача либо 3 либо 4 втыкнута

если да то у Вас детон

 

если правильно выставить зажыгание то должно на стелке чуть чуть за 80 выпирать, но у меня антиыриз(hepu g12) залит...

 

3) термосиат наш на 82 толи на 85 градусов, от сюда и все вытекающее, 

если прям кипиш то ставь вентель от калины и датчик включения и будет тебе холодить, пока печка твое все, открыл окна и холодиш ею мотор

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С выравниванием плоскостей столкнулся первый раз на рабочем газоне, ровнял на камне (да утоньшал тело, не знал, первый раз, но на рабочем можно!), далее на вазе, ровнял прессом, скрутил пальцами, вообще без зажима! два года и не подходил к нему, пробег 11000, затем снял, а там щели!!! Как? Да все просто - такой метал и такая конструкция! Не зависимо от зажима при постоянном нагреве-охлаждении его коребит! Вот на ТЛДЕ совсем другая схема крепежа и конструкция - плоскости не поведет! Так что раз в год придавил, даже если щелей и не видно и он даже через 30 лет будет идеальный!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Artish сказал:

Выручайте, имею следующую проблему: как только запускаешь холодный двигатель, с выхлопной валит белый дым (фото вложил).

Какая жидкость в системе? Вода или антифриз? Если после прогрева дым исчезает - то все норм.

 

4 часа назад, Artish сказал:

Если температура около 90, то начинает чтото цокотеть когда даешь газу нагрузку (может это сухарики, не знаю).

могу ошибиться - но оптимальна  рабочая температура УЗАМа 80-85 град. Если 90 - то двиг начинает работать жестко (во всяком случае у меня при наборе 90 гад. мотор терял эластичность)

3 часа назад, Artish сказал:

Задам очень глупый вопрос: насколько реально новечку перебрать карбюратор? Руки с нужного места, просто никогда не было авто!

Смотря какой карбюратор. Солекс, ОЗОН или К-126.

Перебрать новичку  не сложно - настроить будет сложнее без понимания что делаешь, что крутишь.

А вообще - пробуй, с чего-то когда-то начинать придется

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При заводке  холодного вероятно идет дым. Масло стекает по стержням клапанов в цилиндры (колпачки-колечки) и выгорает. Пар появляется по мере прогрева. Сейчас вроде не зима уже..  Злектробензонасос для карбовых двигателей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, Сергей412 сказал:

Какая жидкость в системе? Вода или антифриз?

Антифриз!

16 часов назад, Сергей412 сказал:

могу ошибиться - но оптимальна  рабочая температура УЗАМа 80-85 град. Если 90 - то двиг начинает работать жестко (во всяком случае у меня при наборе 90 гад. мотор терял эластичность)

Дело в том, что этот цокот наблюдается почти на всех стадиях нагрева, но в основном при высоких температурах! И цокотит только когда даешь нагрузку на двигатель.

 

16 часов назад, Сергей412 сказал:

Смотря какой карбюратор. Солекс, ОЗОН или К-126.

Честно, я не знаю( Буду возле авто, сфотаю. 

16 часов назад, Сергей412 сказал:

А вообще - пробуй, с чего-то когда-то начинать придется

Это правда! Но прежде чем сломать, хотелось бы найти доступную литературу, где это все рассказывается! Ломать не строить. А машина у меня одна!

Я думаю что сначала нужно понять принцип, что за что отвечает, тогда и страх пропадет и ремонтировать будет легче!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если под нагрузкой цокотит, то или ранее зажигание или бедная смесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Gagai сказал:

Если под нагрузкой цокотит, то или ранее зажигание или бедная смесь.

а не может какой-нибудь палец стучать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще-то хотя бы видео кинул. А так как у Карлсона - "в каком ухе у меня жужит"? Если все причины цокота описывать, то и форума не хватит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, видео сброшу. Скоро буду за рулем!

 

И спасибо всем неравнодушным :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цокотит это детонация, на горячую УЗАМ более подвержен этому, можно немного двинуть позже зажигание. Штатный бензонасос вполне справляется со своей работой, просто нужно замерить манометром давление на выходе, зачастую его недостаточно, чтобы летом прокачать пробку, установка обратки также решает все проблемы летом. Китайский электро-насос это лотерея. Для старта лучше все-таки найти толкового карбюраторщика, который сделает все в комплексе, замер компрессии-бензонасос-зажигание-карбюратор. И ничего не нужно будет каждый год снимать-шлифовать. Если есть интерес, то купить второй карб и самообучаться на нем. Вентилятор 6 лопастей на лето самое то.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Artish сказал:

Ребята, видео сброшу. Скоро буду за рулем!

 

И спасибо всем неравнодушным :)

Врятли по видео что то иожно определить. Стучать может все что движется в моторе. Как впрочем и все что прикручено на кузове. и тд..  Клапана. цепь .распредвал. шатуны. пальцы. поршня. Детонацию на стоячем авто никогда не слышал. Бензонасосы разных производителей и работают отказывают тож . Попадались с пластиковыми клапанами. их клинило.. . с резиной которая разбухала от бензина. и даж с резиной которую бензин разьел и осталась армировка. И всегда бензонасос отказывал если был подсос воздуха по магистрали.. Если авто чтоб ездить  и какое то время не париться с двигателем - лучше снять . частично разобрать. Лосмотреть состояние коленвала и вкладышей. колец-поршней.и при необходимости ремонт -замена. Снять клапана -лочистить и притереть. Заменить маслосьемные колпачки.. Проверить -заменить цепь. звездочки. успокоитель.. Помпа.. Проверить крышку маслонасоса. Сальники. Не так уж это и дорого. если самому делать Карб или как многие говорят не до карб солекс. в нем не чего настраивать практически. проще просто нет. С таким карбом ездить к карбюраторщику мне лично было бы стыдно. За исключением людей которые делают авто у сто  . А так если повезет. на удачу. будет ездить или нет Сегодня одна поломка.завтра другая. через пол года смотреть в сторону таза. ибо тож не дорогой и запчасти на каждом углу. Но проблемы там все те же..

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Здравствуйте, как и обещал сбрасываю видео касательно цокота!

Обратил внимание, что когда двигатель нагрет до 70-80, цокота вообще нет! Только переваливает за 80, цокотит когда давишь на педаль газа!

Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1cX4CjyXvQhFqlxhi0WY6F4G9Wa3DYYVf?usp=sharing

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Artish сказал:

Здравствуйте, как и обещал сбрасываю видео касательно цокота!

Обратил внимание, что когда двигатель нагрет до 70-80, цокота вообще нет! Только переваливает за 80, цокотит когда давишь на педаль газа!

Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1cX4CjyXvQhFqlxhi0WY6F4G9Wa3DYYVf?usp=sharing

 

 

Детонация, пальцы цокотят. Зажигание позднее сделай немного (повернуть трамблёр против часовой стрелки на пару миллиметров), затем попробуй проехаться снова. Нужно добиться, чтоб на 4й передаче на скорости ~50км/ч при резком нажатии педали газа в пол было слышно три-четыре "стука" пальцев. Тогда это считается самым оптимальным УОЗ.

Если не поможет, то тут ещё несколько вариантов:

  • Плохой бензин. Убрать имеющийся, залить свежего 95го, пробовать.
  • Не подходящие свечи. Свечи накаляются больше чем положено, из за чего ТВС самовоспламеняется. На обычном 1.5 узаме нужно ставить А-20Д (или аналоги а-ля NGK BP7ES).
  • Бедная смесь. Проверить уровень топлива в карбе. Убедится в отсутствии постороннего подсоса воздуха*  (прокладки карб-коллектор, коллектор-бошка, шланг ВУТ, шланг малого круга вентиляции картерных газов(если подключён), сам карб и его соединения (особенно озоны и К126)) Если уровень топлива в норме и подсосов воздуха нет -  пробовать ставить воздушные жиклёры на пару "шагов" меньше, чем те, что стоят сейчас, ну или увеличить топливные.

* - Проверить подсос воздуха можно газовой горелкой. Не зажигая горелку, приоткрыв газ, подводить сопло горелки к возможным местам подсоса воздуха на работающем двигателе. Если обороты в этот момент поднимутся - там подсос воздуха.
Делать предельно аккуратно с огнетушителем наготове.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 17.05.2021 в 02:19, FROZTEN сказал:

Бедная смесь. Проверить уровень топлива в карбе. Убедится в отсутствии постороннего подсоса воздуха*  (прокладки карб-коллектор, коллектор-бошка, шланг ВУТ, шланг малого круга вентиляции картерных газов(если подключён), сам карб и его соединения (особенно озоны и К126)) Если уровень топлива в норме и подсосов воздуха нет -  пробовать ставить воздушные жиклёры на пару "шагов" меньше, чем те, что стоят сейчас, ну или увеличить топливные

Спасибо за подробнейший ответ.

А это какой карбюратор? (фото прилагаю)

IMG_20210415_184151.jpg

Только что, Artish сказал:

Спасибо за подробнейший ответ.

А это какой карбюратор? (фото прилагаю)

IMG_20210415_184151.jpg

 

IMG_20210512_095812.jpg

IMG_20210415_184206.jpg

IMG_20210415_184154.jpg

IMG_20210415_184211.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Artish сказал:

Спасибо за подробнейший ответ.

А это какой карбюратор? (фото прилагаю)

IMG_20210415_184151.jpg

 

IMG_20210512_095812.jpg

IMG_20210415_184206.jpg

IMG_20210415_184154.jpg

IMG_20210415_184211.jpg

Это К126 поздний, уже не советский, судя по всему кооперативный. На советских К126 было смотровое окошко там, где у тебя написано УРОВЕНЬ.

По фотографиям - его явно уже нужно перебирать. 
Их главная проблема - искривление прилегающих плоскостей как в средней, так и в нижней части карбюратора от перетяжки винтов и прочих термодинамических процессов. 

Вот прекрасное пособие по переборке подобных карбюраторов:

 

 

У автора, конечно, К126П, у тебя по идее должен быть К126Н.

Различия у них только в жиклёрах и размерах диффузора.
Это неимоверно простой карбюратор, потому сделать там что то не так почти невозможно. (кроме как перепутать жиклёры местами, но это не страшно, их всегда можно вернуть в исходное положение исходя из схемы и тарировочных данных карбюратора)

 

Ещё в предыдущем сообщении забыл уточнить - вакуумный регулятор опережения зажигания (та жёлтая трубка, которая от карбюратора к трамблёру идёт) - она герметична? Не пропускает? И герметичен ли сам вакуумный регулятор? Проверить можно довольно просто, отсоединить трубку от карбюратора и попробовать "всосать" воздух. Да, не совсем гигиенично, но просто и сразу становится понятно, не пропускает ли ВРУОЗ воздух.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...