Victor Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Взято здесь: http://www.autocentre.ua/news/blogs/38158.html Делайте выводы: нам на наших старых машинах осталось ездить до первого планового техосмотра. А дальше -- только на металл.... ===================================================== Кто будет создавать и контролировать реестр сертифицированных СТО? МВД предлагает старую схему - совместную комиссию МВД, Минтранс (Мининфранструктуры), Держстандартслужба.В этой комиссии МВД, как и сей час, будет играть главную роль. Мининфраструктуры предлагает полностью забрать эти функции себе, а их регулирование проводить также при привлечении СРО. Зачем нужна видеозапись на СТО процедуры прохождения техконтроля с трансляцией в он-лайн режиме в ГАИ и хранением данных в течении 2, 5 лет? Мои аргументы против видеозаписи: Это нововведение существенно удорожает процедуру ТО для населения(введения новых должностей на СТО: видеооператора, системного администратора отразится на стоимости ТО); Хранение видеоинформации 2, 5 года при ТО с шагом в 1 - 2 года необоснованно. При хранении видеоинформации и ответственности утерять информацию обязательно возникнут требования об охране СТО уже не сторожем, а как минимум, государственной службой охраны МВД, что существенно удорожат ТО; Видеосъемка авто на СТО доказывает лишь то, что авто действительно было на СТО, а не его исправность (авто, вообще, могли привезти на эвакуаторе и затолкать внутрь без двигателя). Уж лучше сохранять данные диагностики авто, которые автоматоматически выдает, например, станция Bosh; WEB - трансляция процесса проверки в ГАИ автоматически предусматривает закрепление за каждой СТО недремлющего «ока государева» - цербера - работника ГАИ, который наблюдает за процессом (причем, непонятно, как тривиальные вещи: обед, туалет будут влиять на приостановку процесса проверки). Это снова же потери средств из бюджета т. к. сейчас привлечения работников ГАИ при ТО самоокупаемое за счет оплаты их услуг населением; Пока еще никто не может объяснить, зачем и кому нужно это усложнение (ни СТО, ни страховым, ни самим клиентам)! Разве что речь идет о создании «кормушки» - фирмы, которая будет отвечать за передачу информации в WEB - режиме при проведении ТО. А хранение полностью необъяснимо! А может требований Госкомпредпринимательства недостаточно, еще им необходимо в требования обязательно добавить: обязать слесарей во время веб трансляции, подносить камеру к проверяемым узлам автомобиля и указывать на проверяемый параметр. Устанавливать на все автомобили, проходящие ТО на частных СТО полный комплект устройств телеметрии всех основных узлов отвечающих за безопасность движения, с постоянной передачей параметров в режиме реального времени на центральный сервер МВД. Обеспечить сохранность устройств телеметрии установленных на таких автомобилях по нормам разработанным МВД: устройства телеметрии должны находиться в несгораемом сейфе с подключенной к нему сигнализацией на пульт ДСО. И основное: возложить на МВД функции контроля выполнения всех перечисленных норм без ограничения количества проверок и установить штрафы на уровне от 170 грн. до 17000 грн. на усмотрение инспектора. Кстати сказать, почему комната выдачи справок счетов, приведенная к нормам МВД больше похожа на сверхсекретный бункер, чем на помещение современного автосалона. Несгораемый сейф, подключенный к сигнализации и прикрученный к полу. Причем не только для справок счетов, но и для транзитных номеров. Представляете его размер, если этих номеров 100-150 комплектов. Транзитные номера такая ценная вещь! А вот обычные номера можно украсть не из сейфа, а с любой машины открутить простой отверткой, но в МВД этого не знают и поэтому так берегут именно транзитные номера. Сигнализация в помещении подключенная на пульт охраны. Решетки на окнах. Железная дверь. Неужели просто несгораемого сейфа подключенного к сигнализации и прикрученного к полу, а также поставленного на сигнализацию помещения не достаточно. В чем секрет решеток и железной двери, если с сейфом ничего сделать невозможно, да еще и охрана приедет. Секрет в том, что это некрасиво и уродует автосалон, а за невыполнение такого убожества можно «приостанавливать» право выписки справок счетов. Зачем при сертификации (выдаче разрешения на проведение техконтроля) обязательность требования о возможности проверок всех видов транспорта? Логика Мининфраструктуры и МВД: если разрешить сертификацию СТО только для «легковушек», то никто не захочет усложнять себе жизнь и строить СТО для проведения ТО, например, «фур» или автобусов (другое оборудование и масштабы). Наши аргументы: но ведь «фуры» сейчас уже где - то проходят ТО и ситуация всех устраивает? Почему бы не оставить все как есть? Попытки установить со стороны Госкомпредпринимательства жесткой административной ответственности за т. н. выпуск неисправного авто после ТО и выдачу ему талона ТО. Мои аргументы: Автомобиль - это очень сложная система и 20-летний авто на диагностике СТО может соответствовать всем требованиям, а уже проехав 200м. до какой-нибудь контрольной проверки (кто ее будет проводить? Снова ГАИ), быть несоответствующим. Лучший контроль - это ознакомление водителя с результатами (показаниями диагностики) и сохранение распечатки для отчетности (а не диски с видеосъемкой). Распечатку можно выдать и водителю. А пломбы на все системы авто СТО не сможет поставить, как и оградить от постороннего влияния уже после ТО. Упрощение протокола проверки ТО, т. к. он излишне объемен, трудоемок, и т. д. и т. п. Задача техосмотра - определение безопасности транспортного средства, а не его внешние недостатки типа п. 53. 016 протокола «порушення лакофарбового або іншого протикорозійного покриття з оголенням металу елементів коліс, кріпильних деталей, сліди корозійних пошкоджень». Ну и что?Из-за этого авто разве неисправно? В Германии даже гнилое авто может пройти ТО. Как влияет на безопасность дорожного движения, например, «номерний знак закріплено не відповідно до вимог виробника» или 51. 005 «кількість пасажирських сидінь менша від установленої виробником»? А вот зимой на зимней резине (состав другой) не всякое авто покажет тормозное усилие больше 60% (по ДСТУ3649 - 97 - минимум 59%). Некоторые вещи указанные в протоколе просто невозможно определить без исследований, а не простой диагностики.Например, износ шаровых опор. Руками - ногами их бить? Только исследования по ГОСТу, то бишь полностью снять деталь и установить ее на стенд, но, сколько будет стоить такая диагностика! А «підвіска коливається з надмірною амплітудою, здеформована ,має надмірні зазори в шарнірних з'єднаннях, залишкові деформації деталей»? Ведь износ резинотехнических деталей, сайлентблоков, люфты, зазоры, шатания - кол*мат*ия можно определить только на фирменной СТО, т. к. они заданы в номенклатурной техдокументации только на конкретное транспортное средство. Для Мазды по - одному плохо, для Нисана по - другому, а для ВАЗа может это и нормально. А по многим автобрэндам фирменных СТО одно - два в Украине! А многие, например, китайцы «Лефан», «ГрейтВол» - СТО исчезли вместе с техдокументацией ,а авто ездят и проходят ТО? А ссылка при проверке СО на заводские нормы производителя? Проверка нормы для ГАЗ-24 «Волга» карбюратор и Mazda с инжектором? Нормы совпадут? Да и не могут у нового авто и у 15 - летнего быть идентичными нормы производителя без учета эксплуатационного износа. А если еще заправиться нашим бензином, не соответствующим Евро 4 или 5 с повышенным процентом серы и присадок... А как проверить досконально 51. 082 «жорсткість переднього бамперу змінено» или 51.064 «пристрої обігріву / обдуву дзеркала заднього виду пошкоджені, не функціонують»? П.51. 083 «тріщини несівних елементів переднього бампера»? А если бампер объемный - как проверить адекватно? А 52. 013 «внутрішній тиск шин не відповідає вимогам законодавства»? Какого «законодавства»? ВР или КМУ регламентируют уже «внутрішній тиск шин»? Требования ГАИ для СТО не выдавать талон техосмотра без получения подтверждения из базы ГАИ об отсутствии у клиента СТО - владельца авто задолженности по уплате штрафом за нарушение ПДД. Позиция наша: исправность транспортного средства никак не зависит от уплаты/неуплаты штрафов. К тому же отслеживание такой уплаты «коллекторство» не входит даже в функции ГАИ, а не то, что СТО (на это есть исполнительная служба!). Прошу предоставить Вашу точку зрения по поводу вышеизложенного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 На самом деле тока что это просто мечты гаи. Если будет дружный ответ на подобные нововведения, их скорее всего не будет. А если ответа не будет, значит страна это заслужила. имхо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M2137 Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 обязать слесарей во время веб трансляции, подносить камеру к проверяемым узлам автомобиля и указывать на проверяемый параметр. Устанавливать на все автомобили, проходящие ТО на частных СТО полный комплект устройств телеметрии всех основных узлов отвечающих за безопасность движения, с постоянной передачей параметров в режиме реального времени на центральный сервер МВД. Это полный пи...дец!!! Такой техосмотр стоить будет дороже самой машины!!!! Да такой техосмотр даже трёхлетняя иномарка не пройдёт!!! Не то что мой древний москвич. ну нельзя жеж ведь так людей давить мы же не тараканы чтоб нас так давить. За ччто - за то что я на старой машине ежжу?????!!!!!!! блин за что нас ПР так давит то?????? установить штрафы на уровне от 170 грн. до 17000 грн. на усмотрение инспектора Заеб...сь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
whiteserg Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Рассмешили, в нашей стране такого никогда не будет))) Нас нужно сразу отучить брать и давать взятки, а потом уже о чем то мечтать))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 26 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Рассмешили, в нашей стране такого никогда не будет))) Ну-ну! Все тоже говорили, что за голубых никто не проголосует, типа: бандюков никто не выберет. А наоборот, и проголосовали, и выбрали, и теперь хлебаем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Херня всё это уже пошла первая машина в этом году по старой процедуре и норм, только я ещё не вкурсе шо там по деньгам вышло, вроде на 10 грн подорожал сам пластик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 26 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Херня всё это уже пошла первая машина в этом году по старой процедуре и норм, только я ещё не вкурсе шо там по деньгам вышло, вроде на 10 грн подорожал сам пластик Отсюда делаем вывод: пока не поздно делаем ТО по старой процедуре -- хоть на 2 года продлим жизнь нашим машинкам, пока новое ещё не принято. Ведь сейчас талоны идут пока по старому, до 2013 года, а изменения в законодательстве обратной силы не имеют => кто успеет пройти ТО до его ужесточения и введения ежегодного, получат талоны до 2013 года, а кто не успеет - до 2012-го, и то если машину не выбракуют на СТО по новым сверхжёстким техтребованиям. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Отец недавно прошёл ТО, сколько денех не сказал, говорит всё то же самое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Отож! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Да не буде у нас такого У государства денег нету на это.Так что будет всё по старому. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Да у них и на то чтоб по по старому проводить техосмотр денег нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Как всегда талонов нету. Во всяком случае у нас в городе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 и у нас та же история с талонами, а ещё и с бланками прав и тех паспортов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 честно ниасилил все прочесть, но смысл понял. та бред все! какой нах сервер мвд они элементарно не могуть в свои структуры нормальных квалифицированных работников брать. окститесь в органы идут восновном неучи и гопота, которая в школе то не училась, и их родители туда запхнули..... они как в школе сбивали деньги и сигареты с малолеток, так и сейчас на работе этим же занимаются, только в более крпных размерах. а те кто разработывает подобные "сказки", ну им просто заняться нечем, в нашей же стране нет больше других проблем, как обдирать людей, нет бы уровень жизни поднять, например чтобы они могли свои авто обслуживать на СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СТО,и чтобы все ТС на дороге были исправны и не было обходных путей того же прохождения ТО и они грубо разрабатывают "план по вылету в космос на инвалидном кресле". и вообще стараюсь подобные сказки (а их по инету уж очень много) не читать и вам не советую, голову занять есть куда более полезными вещами, чем моразмом наших замечательных правителей. от себя, если такую хрень введут, буду ездить без ТО, но по дорогам ездить моя машина будет, и никакая гнида свыше не заставит сдать на металл моё старое авто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 не заставит сдать на металл моё старое авто. подпольная езда на старых авто . "Они собераются ночью.... Когда люди на ино ложатся спать... Прогревают свои моторы, жгут резину своих старых авто... Они... это Вазаводы, Москвичеводы, Запорожцеводы, Тавроводы и т.д." Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 подготовлю я скорповкий 2.9 в6 инжектор, что б если шо уйти от погони, у мусоров камри сцуко пуляет 3.5, там апарат серьёзный, галантов по 3.0 тоже полно, для незаконной езды придёться подготовиться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 26 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 никакая гнида свыше не заставит сдать на металл моё старое авто. В Украине порядка 5 млн. автомобилей старше 15 лет. Каждый весит в среднем тонну. Итого имеем 5 млн. тонн металлолома, который можно очень выгодно продать за границу. И ты что, всерьёз думаешь что Янек с Ахметовым и прочие голубые из ПР так легко откажутся от такого смачного пирога? Да они, наверняка, уже давно подсчитали сколько бабок упадёт им в карман с каждого старого Москвича, стоящего во дворах! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 подпольная езда на старых авто . "Они собераются ночью.... Когда люди на ино ложатся спать... Прогревают свои моторы, жгут резину своих старых авто... Они... это Вазаводы, Москвичеводы, Запорожцеводы, Тавроводы и т.д." разом нас багато нас не подолати!!! (прошу прощения за оффтоп) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Я вас умоляю, как проходили так и будем. Никому и ничего убирать с дорог не надо - меньше автомобилей, меньше доходов от них - это понимают все. Victor - постоянные политические высказывания, ладно б еще по делу, а то так - "демократия в опасности!" после каждого полоумно-резонансного высказывания очередного политикана которого не сегодня-завтра снимут... Не надоело, не? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Ребята,не парьтесь) все как было так и будет а если что - :D поставим себе мерсодвиги и будем гоняться с гайцами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Основная цель таких "законов" - заставить покупать машины у васадзе и святоша. Почему такие проверки они собираются проводить для старых авто? Во всем мире в 2010 году было отозвано более 20 млн. новых авто. Неисправности от отказа тормозов до автоматического открывания дверей в движении. О какой безопасности новых машин можно говорить? ) Пока авторов этих "законов" не посадим в тюрьмы, ничего не изменится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 подпольная езда на старых авто . "Они собераются ночью.... Когда люди на ино ложатся спать... Прогревают свои моторы, жгут резину своих старых авто... Они... это Вазаводы, Москвичеводы, Запорожцеводы, Тавроводы и т.д." Саня в поэзии как всегда про Волговодов забыл В Украине порядка 5 млн. автомобилей старше 15 лет. Каждый весит в среднем тонну. Итого имеем 5 млн. тонн металлолома, который можно очень выгодно продать за границу. И ты что, всерьёз думаешь что Янек с Ахметовым и прочие голубые из ПР так легко откажутся от такого смачного пирога? Да они, наверняка, уже давно подсчитали сколько бабок упадёт им в карман с каждого старого Москвича, стоящего во дворах! не скажу за остальных но я под пресс "не дамся" уверен что не один я такой. терминатор 4 - восстание москвичеводов и москвичей против ПИДРов ) О какой безопасности новых машин можно говорить? ) Пока авторов этих "законов" не посадим в тюрьмы, ничего не изменится. ну как чери амулет чем не безопасная машина? по мне так единстенная здравая мысль по поводу этого всего хаоса.... а вообще рекомендую меньше спам-сайтов читать и нервы целей и время можно потратить на более полезные вещи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
faraon Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 а вообще рекомендую меньше спам-сайтов читать и нервы целей и время можно потратить на более полезные вещи антохаюс тобою на 100% согласен.. и не один раз..... :bud: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Извените если не там пишу такой вопрос. Тех осмотр надо было пройти 7,03,11 по причинам которые не могу изложить отложу это дело гдето на месяц, чем это мне грозит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Извените если не там пишу такой вопрос. Тех осмотр надо было пройти 7,03,11 по причинам которые не могу изложить отложу это дело гдето на месяц, чем это мне грозит? Могут конечно прицепится и составить протокол,по идее если не сможеш пройти ТО,надо писать заяву,и сдавать номера в гаи.Думаю придется через "мзду"проходит))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз