MADCAT Опубліковано: 5 листопада Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада Прежде чем чтото откусывать, я бы просто исключил электроклапан из этой системы, там переключить одну трубку Еслм холостые появились-умер электроклапан, если нет-пневмо. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 5 листопада Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада Можна провірити пневмо, надіти трубочку достатньої довжини щоб дотягнутися ротом і провірити всмоктуванням. Якщо порвана, то буде смоктатися, якщо ціла то язик присмокчеться вакуумом і не відпускатиме. Звісно це не боляче і не сильно присмокчує. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 5 листопада Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада Ааааа. Вы за эту штуку говорите. Простите, я не въехал. Озон для меня тёмный лес)). Проблема нашлась. Винт настройки чего то выпал. Он наискосок стоит в нижней платформе. Заменил на нём резинку и поставил на место. Обороты вернулись. Выкрутил где то на три оборота. Не знаю как правильно. Холостые около тысячи, чуть меньше. Даже подумать не мог, что этот винт может сам выкрутится. И два дня пролежать на коллекторе, и не потеряться. А можно на него фумки намотать? И ещё пришлось вымыть и смазать механизм открывания дроссельных заслонок. Заросло грязью и туго возвращалось. Не выключался микрик. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 5 листопада Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада О, прямо как у меня на папиной машине было, причем это совпало с установкой БСЗ, и причина долго не находилась)) 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 5 листопада Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада Гвинт качества смеси только крепить на хорошее резиновое уплотнительное колечко. Чтобы туговато крутился. На время можно попробовать посадить на фум, но резинка лучше. У меня тоже вылетало, терял разок. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: В четвер о 09:20 Скарга Поширити Опубліковано: В четвер о 09:20 Добавлю еще один пост в тему приборок, с машины была снята еще одна РАР 200, по причине не работающего одометра, на замену ей отправилась РАР200 с красными стрелками из предыдущих фото. После установки заметил что как-то изменились показания тахометра, но списал это на свою невнимательность. Но когда разобрал снятую с машины приборку заметил вот что: -шкала тахометра вроде типичная для РАР 200 А вот тахометр оказался TX200 C1/R Который у меня стоит на РАР 180, и шкала у него другая, надо сравнить его показания с другими прборками 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: В четвер о 14:03 Скарга Поширити Опубліковано: В четвер о 14:03 они врут безбожно. его в принципе можно назвать индикатором, а не прибором. у меня нынешняя приборка норм показывает хх. а на высоких гдет на 400-500 оборотов меньше... мне даже не интересно перепроверять. знаю точно занижает около 3.5 тыщ и около 6. около 4 вроде почти совпадает. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: В четвер о 14:41 Скарга Поширити Опубліковано: В четвер о 14:41 Ну я на пикапе сверял со стробоскопом, стабильно завышает на 200 об, думаю там просто ктото лазил в него и неправильно поставил стрелку, а с остальными приборками-не знаю. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз