Перейти до вмісту

2901 КОСМИЧеский сарайчик


космич

Recommended Posts

Колхоз дело тонкое)))

я художник, я так вижу))

Часы кварцевые, тИкАюЩиЕ сс..а, бесит, но красивые и на батарейке. Два цифровых термометра, температура снаружи и внутри машины, и кнопка отключения питания этих термометров.

  • Like 3
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Часики красивые - понятно, что не удержался их вставить:)

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Торпеда на месте. Процесс довольно неприятный и фотать его некак, поэтому только после. Все прилегающие плоскости проклеил толстым противоскрипом и собрал с увеличенным количеством саморезов. Получилось крепко и тихо. Пока)) завтра буду слушать.

  • Like 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашёл именно такой как хотел шкив на опелевский генератор. Надо думать как его побыстрее поставить. Просадки в сети напрягают. Цена вопроса 202 гривны с доставкой.

  • Like 1
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Утеплитель, теплоизолятор, которому я так радовался летом, с приходом холодов стал издавать неприятные звуки. На бортах не слышно, а вот на потолке капец. Клацает и стукает на ямах. Надо вынимать. Пробовал подложить под усилители, типа прижать, не помогло. Он стучит по крыше между усилителями. Хорошая штука, хотелось бы её оставить, но с этими стуками надо шо то решать. Бесит.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"В 15.12.2023 в 09:56, космич сказав:"

Утеплитель, теплоизолятор, которому я так радовался летом, с приходом холодов стал издавать неприятные звуки. На бортах не слышно, а вот на потолке капец. Клацает и стукает на ямах. Надо вынимать. Пробовал подложить под усилители, типа прижать, не помогло. Он стучит по крыше между усилителями. Хорошая штука, хотелось бы её оставить, но с этими стуками надо шо то решать. Бесит.

Краще яким-небудь ізолоном проклеїти.

Або цей ізолятор на монтажну піну посадити🙂

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, did-uxim9 сказал:

Краще яким-небудь ізолоном проклеїти.

Або цей ізолятор на монтажну піну посадити🙂

пена:

1 впитывает воду

2 на морозе отваливается и становится очень музыкальной.

у меня на нее утеплитель ворот был приклеен. летом все отлично, а зимой всегда приключения... поитогу пришлось фанерой прижимать все это дело...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и я думаю, приклеить его не получится. Прижимать тоже не вариант, усилители не выдерживают. Значит использую его только как карточку лицевую. Лист по размеру как раз в ширину потолка.

https://photos.app.goo.gl/kiZ2kFkTaL3pWrpV7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 90-е мы всякую фигню приклеивали на битумную мастику. На потолке продержалась более 10-ти лет. После я всю ту фигню содрал - в некоторых местах отслоилось, а в большинстве еле отодрал. Сейчас есть полиуретановый герметик "Крокодил" - попробуй на него, он с клеющей основой и держит крепко, но имеет немного эластичности, как у твёрдой резины. К нам привозили с фронта Т4 попавший под раздачу на восстановление - весь в дырках как решето. Так мы этим герметиком все дырки залили по бокам. Недавно приезжал на ремонт - всё ОК держится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Задолбало. И подкладывал, и прижимал, один хрен оно стучит. Чуть меньше, но всё равно бесит. Снял вчера эту фигню с потолка. На бортах оставил. И всё. Ничего не бесит)))

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Полез сегодня посмотреть почему же не работает обогрев заднего стекла. Лампочка на кнопке светится, реле клацает, а обогрев не греет. Прозвонил. Всё указывает на соединение заднего жгута с блоком предохранителей. Достал разъём. Всё в порядке. Девятнадцатый контакт, чёрный провод, всё как положено. Вооружившись мультиметром пришлось таки лечь на водительский полик. Ненавижу эту процедуру. Прозвон 19 контакта, а там голяк. Соседний с ним 10 контакт, разъём Х9, ни на одной схеме не задействован. А в самой статье, в описании, есть схемка, в которой контакты 19 и 10 соединены между собой внутри блока предохранителей. В моём случае плюс на обогрев подаётся на десятый контакт, а девятнадцатый свободный. Просто переставил мамку в разъёме и всё заработало.

Ещё сегодня ремонтировал задний левый плафон заднего хода. Масса на патроне отходила. Пришлось немного доклепать заклёпки. 

 

Есть подозрения на пробитую прокладку ГБЦ. На прогреве очень много пара из глушителя. Но тосол не уходит. А печку завоздушило немного. Пару недель назад кипнул немножко. Карлсон не сработал. Но быстро починил и обошлось даже без особых потерь тосола. Могло тогда и в печку воздуха накидать. Но вот пар. Он не даёт мне покоя каждое утро. До работы ехать аж километр. И всю дорогу меня сопровождает белое облако. Так не должно быть. Мне так кажется. И два резонатора не могут быть причиной чрезмерного парообразования. Пока морозов  не было я как то и не жаловался, а с морозами эффект усилился. Со двора задом выезжаю, нихрена не вижу)).

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может быть бензин какой-та особенный. вот и парит.

или дофига насобирал воды в выхлопе и она не успевает испариться. особенно если резонаторы с наполнителем.

но за антифризом на всякий случай надо конечно следить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резонаторы ставил 31 октября. По фото видно что первый резонатор не слабо нагревается. Не верится что там может образовываться столько воды чтобы накапливаться в таких количествах. Надо дырочку просверлить во втором резонаторе. Или в обоих.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потеплело. Пара стало меньше.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К лету точно что-то исчезнет или антифриз в радиаторе или пар из трубы -)

  • Like 1
  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Пепельница нужна. Передняя. Старого образца с высокой гребёнкой. Можно без пружины. Состояние ближе к идеалу.

У меня их штуки три  есть, но они все кривые, косые, покоцаные и с низкими гребёнками. Это неудобно, кто курит знает. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"5 хвилин тому, космич сказав:"

тарого образца с высокой гребёнкой

Вроді у мене десь валялось кілька, якщо не забуду пошукаю. Ніби норм стан був.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зазвенел резонатор. "Новый". 

Напомню. Я поставил два резонатора 31 октября 23 года.

Прошло три с половиной месяца. Пробег около 2000 км. Скорее всего меньше, я не засекал.

Короче. Появился звон внутри резонатора. Бесит. Сегодня снял. Постукивание кулаком сразу выявил звон в первом резонаторе. Вскрыл. Да. Сварщик сильно не заморачивался. На весь резонатор всего восемь точек, из них пять мимо. Состояние металла ужаснуло. Если в тишине прислушаться можно услышать как он гниёт. То есть за три месяца он практически сгнил. Это писец. Нет слов. Двадцать первый век на дворе.

Заменил первую перегородку, сварил всё в кучу. Звона больше нет.

  • Like 1
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та чому там дивуватися...всі на всьому економлять а ціна така ніби з іномарки запчастина...

Жлоби достали. І ладно би метал нормальний, а так і метал г...і зроблено як небудь...

  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приехала посылочка с детали.зп. 

https://photos.app.goo.gl/rfer4vybkErZEVtm8

Теперь вот думаю, где примостить электро насос. Возле ГБЦ перед печкой или после печки перед помпой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю перед пічкою буде логічніше, створити тиск на вході трошки простіше буде насосу, чим "витягнути" жижу з пічки, у якої спротив потоку доволі великий.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот этого я и боюсь. Радиатор печки новый, тонкий. Лишнее давление ему ни к чему. Может лучше после печки. Заодно и воздух лишний оттуда высасывать будет.

Была мысль поставить его прямо возле печки, там как раз патрубки изгибаются на 90 градусов. Но боюсь, что его будет сильно слышно в салоне.

В 11.02.2024 в 13:23, FROZTEN сказал:

Вроді у мене десь валялось кілька, якщо не забуду пошукаю. Ніби норм стан був.

Не смотрел?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 13.02.2024 в 18:43, космич сказал:

Зазвенел резонатор. "Новый". 

Напомню. Я поставил два резонатора 31 октября 23 года.

Прошло три с половиной месяца. Пробег около 2000 км. Скорее всего меньше, я не засекал.

Короче. Появился звон внутри резонатора. Бесит......

ну дык не зря всякие оригинальные резонаторы по стоимости сравнимы с крылом самолета... но иногда случаются и универсальные вполне сносного качества. причем даже у одного производителя разные модели могут быть как консервная банка и как наманое изделие :(

6 часов назад, космич сказал:

Вот этого я и боюсь. Радиатор печки новый, тонкий. Лишнее давление ему ни к чему. Может лучше после печки. Заодно и воздух лишний оттуда высасывать будет.

Была мысль поставить его прямо возле печки, там как раз патрубки изгибаются на 90 градусов. Но боюсь, что его будет сильно слышно в салоне.

обычно насосы выдувают сильнее чем всасывают. но ввиду того что места нет, мож и после печки пойдет. благо там есть куда его тыкать.

глянь как стоят подобные насосы в заводском исполнении. в принципе через пару уголков и доп патрубков можно и перед печкой поставить. можно даже угловой штуцер из мотора поставить. былоб желание.

но если радиатор печки нормальный - будет вся эта конструкция весьма неплохо остужать мотор.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...