Перейти до вмісту

2901 КОСМИЧеский сарайчик


космич

Recommended Posts

Тоже не то. Слишком много диодов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, космич сказал:

Ещё проложил постоянный плюс, через предохранитель, на нижний потолок для центрального плафона. И появилась у меня мысль. А что если сделать так, чтобы обе лампы плафона мигали вместе с поворотниками когда сигнализация срабатывает? А? Как вам такое? Ночь. Сработала сигнализация. Орёт. Аварийка мигает. Ты идёшь к машине, наугад. Что происходит в салоне ты не видишь. А вдруг там дяденька с ножичком? А так ты видишь цель, она тебя не видит и ты смело разворачиваешься и уходишь. Или видишь что там никого нет и просто выключаешь кричалку.

можно на доп канал повесить(через реле). и с отдельной кнопки на 60 сек включать свет.

а то светомузыка с поворотниками может надоесть. да и цикл кричания сигнализации не так и велик. обычно около минуты. этого маловато чтоб одеться и успеть выбежать....

16 часов назад, космич сказал:

Не. Фиговая идея. Не буду делать. Надо как то с концевиками заморочиться, чтобы от передних дверей загорался передний плафон, а от задних задний. Диоды нужны.

а смысл? электричество экономить?

 

14 часа назад, космич сказал:

Тоже не то. Слишком много диодов.

2 штуки. и те перед входом сигналки... какиенить слабенькие впаять в провода. они по толщине и выделяться особо не будут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Закончил с кнопками. Всё спаял, всё работает. Навёл порядок в машине, а то с этими ремонтами хлама собралось всякого. Починил отбрасывалку поворотников и выковырял токопроводящие штыри из под руля. Шелестящих звуков больше нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бардачок.

Оставалось у меня, после очередной поделки, немножко самоклеющегося ковролина. Решил применить его в бардачке. До задней стенки не хватило ну и фиг с ним. Так тоже хорошо.

Торпеда лежит дома уже недели три после мойки. Сегодня когда её перевернул она внутри была вся в пыли. Значит пластик электростатично активен. Вот почему в машине она так быстро покрывается пылью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Активність зашкалює)

В мене он роботи навалилося, навіть ремінь безпеки пасажирський поміняти не можу, фігово скручується шось)

Так що молодець!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полочки под магнитолу ни у кого лишней нет случайно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, космич сказал:

Полочки под магнитолу ни у кого лишней нет случайно?

если что она у какойто таврии такаяж. поэтому вообще не редкая деталь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, космич сказал:

Полочки под магнитолу ни у кого лишней нет случайно?

Есть, могу поделиться, только там вырез под кнопочку есть от предыдущего владельца 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, действительно, есть на таврии такая деталь. От 150 гривен.

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, scor.p сказал:

если что она у какойто таврии такаяж. поэтому вообще не редкая деталь.

Я чёт всегда думал их тавроводы брали с москаля, брату как на Славуте ставили мафон я от 41го подогнал и на драйве тоже встречал информацию, что берут именно от 41 го :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, dimasldo сказал:

Я чёт всегда думал их тавроводы брали с москаля, брату как на Славуте ставили мафон я от 41го подогнал и на драйве тоже встречал информацию, что берут именно от 41 го :)

ага. и прям болтон стала))) с 41го дергают ибо на разборке они нафик никому не нужны.  применили ее походу. я раньше удивлялся чего на рынке куча этих корыт. сам в свое время искал и у одноклубников и забирал за пиво. а потом в какойто момент их на рынке стало прям очень много. оказалось заз нас выручает :)

еще на какойто модификации таврии (вроде как на заднем дворнике) стоит точно такая пластмасска поводка как и у нас. причем она сделана получше. более толстая и с ребрами жесткости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://photos.app.goo.gl/q9Fqk3rMXT1wWPF69

Переварил глушитель. Теперь провиснуть не сможет. Пять подвесов, два хомута (хотя надо было три), два резонатора, гофра и глушак. Выхлоп реально стал тише. Теперь надо щитки поделать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проехался. Прыти немного по убавилось, но это не точно))). Краска на резонаторах обгорела. Дермище полное. Через недельку посмотрю как насчёт герметичности. На слух не слышно. Сажа покажет. Зато глушак тепер сзади не видно. Красота. И сбоку резонаторов не видно.

Теперь можно менять задние амортизаторы.

https://photos.app.goo.gl/UfmhrarYKMb3zAy26

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Але вихлоп суворий вийшов) от цікаво як себе поведе з часом, думаю те що менше приті стало то здається. Там особо нічого такого немає щоб мотор задушити

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я двадцать лет покупал резонаторы с прямой сквозной трубой и думал так и должно быть, и людям такое рассказывал, а оказалось это совсем не резонатор, то есть резонатор, но эфективность его процентов двадцать от нормального резонатора. Именно тупик на входе гасит звук и рассеивает. В инете много такой инфы есть. Что такое резонатор и для чего он нужен. Я когда первого москвича купил ему было девять лет, пробег 46 тысяч, вот там стоял правильный резонатор. Там была перегородка с отверстием около 12 мм. И выхлоп был нормальный. И больше я таких резонаторов не видел. Всё что потом покупалось было с прямой трубой и дырками по бокам. Хрень короче. А нормальный резонатор должен быть трёхкамерным, а я бы и четыре сделал бы, но я ленивый. Лучшее враг хорошего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скоріше,то звичайний стронгер (полум'ягасник).Ніяк не дочекаюся,коли проржавіє рідний резонатор з реногора.Хочеться подивитися що в середині та зробити копію з нержі.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, did-uxim9 сказал:

Скоріше,то звичайний стронгер (полум'ягасник).Ніяк не дочекаюся,коли проржавіє рідний резонатор з реногора.Хочеться подивитися що в середині та зробити копію з нержі.

у стронгера чешуя. да и шум он особо не гасит. там больше чтоб обратной тяги небыло на перегазовках и т.д. про звук там вообще.

у обычного резонатора обычно заужение или шайба. и несколько камер. и отверстия круглые или прямоуольные.

у плапегасов +- тоже самое в конструкции. но как правило из нержи и ставится прям максимально близко к коллектору.

а вот у хорошего резонатора несколько последовательных камер но цельная труба внутри прерывается...

и потом ты вдохновляешься этими знаниями и начинается такая дичь :)

20231031_203657.thumb.jpg.74af818d5b269345902bb894f051dc7b.jpg

ибо обычный выхлоп это пол беды. а сделать достаточно тихий прям прямоточный-прямоток(чтоб и ехало и звучало хорошо) оказывается совсем сложно :(

самый прикол что изделие на фото посчитано неправильно отчего продувалось хреново. но при этом еще и громко орало... после допила стало лучше. но всеравно пришлось купить другой резонатор. и тоже его допилить... стало терпимо(по езде вопросов нет, но все еще громковато). но я знаю что бывает лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я чуть не купился на эту тему)))). Я эти два резонатора собирался переделывать. Но здравый смысл и лень остановили меня. То что я хочу я изготовить не могу, а паять вручную нечто подобное которое сгниёт через пару лет, напрасный труд. Так что впаял как есть. Они оба трёхкамерные. Очень хотелось попробовать что получится. Если сработает будем идти дальше, тихий глушитель. С правильными резонаторами это вроде как не сложно)). Во всяком случае так пишут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, космич сказал:

Там была перегородка с отверстием около 12 мм. И выхлоп был нормальный. И больше я таких резонаторов не видел.

Колись в мене був 2140 СЛ, може  хто пам'ятає, то там був такий резонатор від 2141. Отвір мені здавалося був міліметрів 20.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://photos.app.goo.gl/4s357451sjdd9dcC8

Заменил амортизаторы. Стало лучше. Заменил свечи. Тоже стало лучше)). Заработал форум. За ши бись.

  • Like 2
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, космич сказал:

https://photos.app.goo.gl/4s357451sjdd9dcC8

Заменил амортизаторы. Стало лучше. Заменил свечи. Тоже стало лучше)). Заработал форум. За ши бись.

Какие амортизаторы взял в итоге?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот эти.

Перед установкой прокачивал, так вот один был заметно слабее другого.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://photos.app.goo.gl/BN5N964ZFE6gvUHJA

Решил вернуть противотуманки на место. Дыры в бампере совсем не красиво. Противотуманки почти новые, им всего лишь 34 года)) корпуса слегка поржавели. Разобрал, пропескоструил и отдал в покраску. Кислотник, потом акриловый грунт. Высохнет, потом покраска.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Але їздь тепер ще обережніше. Я недавно в Дніпрі таку ямку знайшов, шо розбив протівотуманку оригінальну в рідному місці, і навіть маслофільтр загнув (він в мене стирчить тіпа як в 412, тільки трошки).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, космич сказал:

https://photos.app.goo.gl/BN5N964ZFE6gvUHJA

Решил вернуть противотуманки на место. Дыры в бампере совсем не красиво. Противотуманки почти новые, им всего лишь 34 года)) корпуса слегка поржавели. Разобрал, пропескоструил и отдал в покраску. Кислотник, потом акриловый грунт. Высохнет, потом покраска.

выкрасить и выбросить. судя по описанию врядли они будут нормально светить.

яб посоветовал или wesem hp2. практически болтон установка.

или дешманский алиэкспресс на сегментных линзах. типа от десятки-пятнашки. но надо кастомить кронштейн. или на бампер или под родной болт.

20231103_164040.thumb.jpg.7110093d63d5a911b07083a727c403e2.jpg

ну или наверняка в мире есть еще 5465446 видов туманок которые становятся к нам :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...